Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Слетели ключи!


Рекомендуемые сообщения

Всем огромный привет!Подскажите что делать!?Машинка досталась по наследству! Старый акомулятор просто умер! Поставил новый ,да вот не задача иммо не видит ключи! Светодиод в часах моргает, а насос и стартер молчат! Как мне снова активизировать ключи!Мастер ключь имеется, но с него тоже не чего не выходит! За рание благодарен!Если что пишите я занимаюсь FORD с 1989 года могу поделиться всякими секретами или просто подскажу что делать! А с такой проблемой я сталкиваюсь 1 раз!Что то тут немцы и компания SIMENS не продумали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем огромный привет!Подскажите что делать!?Машинка досталась по наследству! Старый акомулятор просто умер! Поставил новый ,да вот не задача иммо не видит ключи! Светодиод в часах моргает, а насос и стартер молчат! Как мне снова активизировать ключи!Мастер ключь имеется, но с него тоже не чего не выходит! За рание благодарен!Если что пишите я занимаюсь FORD с 1989 года могу поделиться всякими секретами или просто подскажу что делать! А с такой проблемой я сталкиваюсь 1 раз!Что то тут немцы и компания SIMENS не продумали!

скачай инструкцию по эксплуатации(в разделе "мануалы" сайта), там на 90-93-х страницах найдёшь полезное по программированию ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай инструкцию по эксплуатации(в разделе "мануалы" сайта), там на 90-93-х страницах найдёшь полезное по программированию ключей.

У меня есть мануал по програмированию ключей но дело в том что но (иммо) не видит вообще ключи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты