Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Слетели ключи!


Рекомендуемые сообщения

Всем огромный привет!Подскажите что делать!?Машинка досталась по наследству! Старый акомулятор просто умер! Поставил новый ,да вот не задача иммо не видит ключи! Светодиод в часах моргает, а насос и стартер молчат! Как мне снова активизировать ключи!Мастер ключь имеется, но с него тоже не чего не выходит! За рание благодарен!Если что пишите я занимаюсь FORD с 1989 года могу поделиться всякими секретами или просто подскажу что делать! А с такой проблемой я сталкиваюсь 1 раз!Что то тут немцы и компания SIMENS не продумали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем огромный привет!Подскажите что делать!?Машинка досталась по наследству! Старый акомулятор просто умер! Поставил новый ,да вот не задача иммо не видит ключи! Светодиод в часах моргает, а насос и стартер молчат! Как мне снова активизировать ключи!Мастер ключь имеется, но с него тоже не чего не выходит! За рание благодарен!Если что пишите я занимаюсь FORD с 1989 года могу поделиться всякими секретами или просто подскажу что делать! А с такой проблемой я сталкиваюсь 1 раз!Что то тут немцы и компания SIMENS не продумали!

скачай инструкцию по эксплуатации(в разделе "мануалы" сайта), там на 90-93-х страницах найдёшь полезное по программированию ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачай инструкцию по эксплуатации(в разделе "мануалы" сайта), там на 90-93-х страницах найдёшь полезное по программированию ключей.

У меня есть мануал по програмированию ключей но дело в том что но (иммо) не видит вообще ключи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мануал по програмированию ключей но дело в том что но (иммо) не видит вообще ключи!

тогда ИМХО к дилеру :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ИМХО к дилеру :(
+1 или к тому у кого есть диллерский сканер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 или к тому у кого есть диллерский сканер.

Всем спасибо ключи пропмсал самостоятельно без проблем потратил 10 мин. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ключи пропмсал самостоятельно без проблем потратил 10 мин. :rolleyes:

Подробнее , пожалуйста: как можно самостоятельно за 10 минут прописать ключ в иммобилайзер, не имея IDS или двух рабочих ключей?

Изменено пользователем Rabotyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее , пожалуйста: как можно самостоятельно за 10 минут прописать ключ в иммобилайзер, не имея IDS или двух рабочих ключей?

да, действительно, как????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно, как????

Что-то мне кажется, что никто ничего и не прописывал в иммобилайзер. Там видимо оказался косячок какого-нибудь другого рода, и лечение было типа скидывания на 10 минут клеммы аккума. Если конечно человек сварил-таки кашу из топора, то придётся мне, как мистеру Фиксу из мультика "Вокруг света за 80 дней", съесть свой котелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, что никто ничего и не прописывал в иммобилайзер.
+1 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :rolleyes:

Подскажите как правильно обнулить и обучить компьютер.

При отсоединение аккумулятора стирается ОЗУ, блок переходит при первом рабочем цикле в режим адаптации (обучения)к разбросу показаний датчиков, износа двигателя и корректирует работу двигателя стараясь привести как можно ближе к оптимальной записаной в ПЗУ программе.

Обучение: подсоединяем аккумулятор, заводим, греем до рабочей t не трогая педаль газа затем удерживаем обороты педалью 1200 в течении 2мин и ездим на всех режимах 12-16км. В этот период комп подстраивается под стиль вашего вождения. P.S: Если лень опять настраивать магнитолу и еще что то то можно не снимать клемму, вытащить предохранитель памяти мозгов, эффект тот же а геморроя меньше. Он 3х амперный, находится в блоке под капотом.

 

Эта инфа для ФМ3 2003 актуальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот накинулись и сразу подозрения что я солдат который кашу из топора варит! Прошу прощения модет я ине правильно выразиля что ключи слетели но действия были мои таковы! Вставил мастер ключ в зажигание и быстро в течении 6 сек повернул ключь в положение 2 - 0 4 раза. раздался сиггал и диод в часах загорелся! вынул ключ и вставил второй который с кнопками повернул его в положение 2 и нажал одновременно на кнопки откр и закр двери примерно через 3 сек раздался сигнал я выключил зажигание и оставил ключь в покое на 20 сек .Был приятно удивлен что после поворота ключа на старт стартер и насос зароботали! Вот все мои не хитрые действия! А вы сразу топор каша! Я на форум влез чтобы совета спросить и дать совет кто в этом нуждается! Тч не серчайте я не кого обидеть не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот накинулись и сразу подозрения что я солдат который кашу из топора варит! Прошу прощения модет я ине правильно выразиля что ключи слетели но действия были мои таковы! Вставил мастер ключ в зажигание и быстро в течении 6 сек повернул ключь в положение 2 - 0 4 раза. раздался сиггал и диод в часах загорелся! вынул ключ и вставил второй который с кнопками повернул его в положение 2 и нажал одновременно на кнопки откр и закр двери примерно через 3 сек раздался сигнал я выключил зажигание и оставил ключь в покое на 20 сек .Был приятно удивлен что после поворота ключа на старт стартер и насос зароботали! Вот все мои не хитрые действия! А вы сразу топор каша! Я на форум влез чтобы совета спросить и дать совет кто в этом нуждается! Тч не серчайте я не кого обидеть не хотел.

Да ладно, не серчай! В соседней теме ты вот управление искрой в блоке победил, почет и уважение! Такие люди форум украшают. :pozdr:

Только если бы сразу описал, что сделал с иммобилайзером, а не умолчал, было бы понятней.

Изменено пользователем Rabotyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю..

нужен подробнейший отчёт

1.на чём основывалась выбраковка

2.где брались комплектующие

3.по какому принципу определялась взимозамена

5.откуда взяты параметры входных и выходных сигналов по сгоревшим элементам

4.оборудование для диагностики и сверки сигналов после устанновки замен

...

перебросил тему специалисту

он здорово засомневался в домашнем ремонте блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю..

нужен подробнейший отчёт

1.на чём основывалась выбраковка

2.где брались комплектующие

3.по какому принципу определялась взимозамена

5.откуда взяты параметры входных и выходных сигналов по сгоревшим элементам

4.оборудование для диагностики и сверки сигналов после устанновки замен

...

перебросил тему специалисту

он здорово засомневался в домашнем ремонте блока

Про блок-то, в общем, в соседней теме того же автора. Думаю, что пробило что-то из силовой части ключей управления катушкой, да заодно низкоомный предохранительный резистор, про которые автор писал. Сигнальные части не пострадали. Волшебного немного, опыт ремонта электроники и упорство взяли своё.

Изменено пользователем Rabotyaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Если чесно то и сам сомневался до последнего ! Видно упорство и труд все перетрут. Но не смотря на это сегодня завелся без проблем. Накатал 240 км уже .А на счет подбора то не так уж и много таких транзисторов подходящим по параметрам.Если чесно то в первый раз я поставил 2 полевика из за чего и погорели высокоточные резисторы! Это навело на мысли что здесь что то не так! Не стану скрывать и того факта что мне помогал знакомый паренек из магазина чип дип он то на компонеттах уже давно руку набил! Вот еще что есть такая компания Евразия которая занимается поставкой трудно дастоваемых эл. компонентов там я видел в оригинале 5401 DM вот только надо было заказывать от 50 шт а они сволочи по 45 евро за 1 шт! А так весь ремонт обошелся 300 руб транзисторы и 18 руб резистор правда наш отечественный, а вот импортный стоит уже 890 руб. Вот Так. Вот теперь засада не могу на место приклепать железяку которая закрывала разъем!Может вобще ее не ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Если чесно то и сам сомневался до последнего ! Видно упорство и труд все перетрут. Но не смотря на это сегодня завелся без проблем. Накатал 240 км уже .А на счет подбора то не так уж и много таких транзисторов подходящим по параметрам.Если чесно то в первый раз я поставил 2 полевика из за чего и погорели высокоточные резисторы! Это навело на мысли что здесь что то не так! Не стану скрывать и того факта что мне помогал знакомый паренек из магазина чип дип он то на компонеттах уже давно руку набил! Вот еще что есть такая компания Евразия которая занимается поставкой трудно дастоваемых эл. компонентов там я видел в оригинале 5401 DM вот только надо было заказывать от 50 шт а они сволочи по 45 евро за 1 шт! А так весь ремонт обошелся 300 руб транзисторы и 18 руб резистор правда наш отечественный, а вот импортный стоит уже 890 руб. Вот Так. Вот теперь засада не могу на место приклепать железяку которая закрывала разъем!Может вобще ее не ставить?

спасибо за отчет

я и сам не помню ставил железку или нет

завтра посмотрю-отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

забавно что никто не поинтересовался какого года машина.....

гранаты то... разных систем бывают!!!

дружище 123lutik не написал что за машинку он имеет....

 

Не пропишите Вы ключи на 3-м Мондео самостоятельно.... а на 4-м и подавно!

 

Да и не поможет Вам просто наличие дилерского сканера.... это только на американцах "просто"....

 

Тут действительно к диллеру!

Ну.... или ко мне!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При повороте ключа зажигание негорит приборка и не заводится (работает только магнитола и габариты. Че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tylen2008

А как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tylen2008

А как ведёт себя индикатор ИММО в часах?

Удачи.

мигает до поворота и после поворота ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после поворота ключа

Если моргает более часто, чем когда ключа нет, то ИММО не распознаёт ключ. К оф.диллеру на прописку ключа.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос такой. дохлая батарейка в ключе может быть тому причиной (для общего развития)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дохлая батарейка в ключе может

В ключе есть ЧИП, который должно распознать устройство у замка зажигания и дать добро на запуск двигателя. Им обоим элемент питания как телеге 5-е колесо.

Элемент питания нужен для питания передатчика радио-сигнала(в ключе), который связывается с приёмником сигнала (мнофункцинальное электронное устройство/за бардачком/) для управления открыть/закрыть двери.

По-моему, для общего развтия достаточно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...