Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Genser на новоясеневской. Кто что может сказать про этого дилера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 OFFLINE   toff

toff
  • Мондео клуб
  • 284 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Ново-Переделкино
  • Машина:FM4 2008 г.в., Titanium , 2L , 145 л.с.

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:20

От себя....персонал нормальный, правда вежливый..но это везде - пока не купил машину....далее ( на своем опыте убедился ) - ТО - если не познакомишься ( выйдешь на нормальные ( дружеские ) отношения  ( у меня такие были , потом чел уволился ) с мастером приемщиком все будет на от...бись....У меня на 92000 застучало спереди слева ( Моня 4 ) - я поехал к неофициалам - там 100% подтвердили рулевую тягу....Приехал на ТО ( у меня была гарантия 100 тык, или 3 года ) , сказал этому мастеру ( даже бумагу показал от неофициалов ) - он мне ок, запишу - посмотрят ( не забываем - там есть еще инженер по гарантии ) - проходит время - он мне - нет , все ок, только задняя "кость" одна под замену.....????  Я ему - как так - пойдем в цех - посмотрим, тут вот и помогли хорошие отношения - пошли, ОН САМ начал проверять подвеску слева , и там отчетливо слышно было стук...вот тогда и засуетились механики ( им походу нах....ничего не надо на гарантийной машине......НУ И ИТОГ - через 3000 км стук в рулевой рейке и люфт - запорота рулевая рейка из-за неграмотной замены рулевой тяги ( БЛИН НАДО БЫЛО СТОЯТЬ В ЦЕХУ ПРИ ЗАМЕНЕ, НО Я НЕ ЗНАЛ ПРОЦЕДУРЫ ЗАМЕНЫ ( снимается полность рейка, в оправку и т.п. ...).....)....Бодался далее....Но мне дали понять - что гарантия почти "ёк", и бодаться бесполезно....Говорили про какие-то ГОСТы ( жигули что ль??? ) ...А мне надо было уезжать на юга ( уже было запланированно )....Вообщем забил....

 

  Так что за ними нужен глаз да глаз ( для себя решил - при ( не дай БОГ ) слесарке, ТО - находиться только в цеху , перед поездкой , если машина на гарантии - сначала к неофициалам - сумма денег за диагностику мала, зато будет чем оперировать.....И ДАВИТЬ, ДАВИТЬ НА ДИЛЛЕРА.....ДАЖЕ ИНОГДА БЫКОВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО....ОНИ С ТАКИМИ ОЧЕНЬ АККУРАТНО....а так , как и везде, диллеры (  в том числе и ДЖЕНСЕР ) живут по принципу - "БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА"   ( так вспомнил случай - Подходит мужик на приемку, "У меня ФФ2 - замена лампочек в подсветке номера нужна ( ему сказали после проведения ТО ) - он - сколько - ему говорят 1000р. - штука......ДАЛЕЕ ЕГО ЛЕКСИКУ НА ОЧЕНЬ ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ ЦИТИРОВАТЬ НЕ БУДУ, но я ржал долго, а менеджер краснел.....А кто то же и согласился бы....)))))



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   ZemAnd

ZemAnd
  • Мондео клуб
  • 354 Cообщений
  • В клубе с: 27-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Hyundai Santa Fe 2014 2.2 TDi

Отправлено 19 Июль 2013 - 15:50

Вот именно. Я теперь к официалам только по гарантии и всё под контролем, либо на ТО, пока машина на гарантии. По КАСКО всегда буду только деньги забирать и ехать в проверенный неофициальный сервис.

Кстати, мне предстоит гарантийный ремонт замка крышки багажника. Опять же, косяк выявили неофицалы.



#43 OFFLINE   flea

flea
  • Мондео клуб
  • 39 Cообщений
  • В клубе с: 09-Октябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:пассажирская

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 15:19

покупал там фокус в 2011- проблем никаких, брал черный из наличия в средней комплектации- почему-то пытались отговорить от черного цвета, допы, резину получил в подарок. платил наликом частями, были сложности с переводами и платежами- всегда шли на встречу(конечно, еще бы). через год сдавал им же купленного у них фокуса на ремонт бока по каске, покрасили хорошо, что-то под замену, что то под восстановление. сервис менеджер понравился, в общении показался адекватным дядей, продажник- тоже. в целом- только хорошее впечатление.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования