Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит после замены ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мужики не пинайте, ужо полистал, почитал, посмотрел весь форум. Нужен дельный совет.

Ситуация.

 

160000 км. двигатель работал хорошо, обороты держал в норме, только последнеее время появлялся небольшой стук (по-моему гидрокомпенсаторов) то пропадал, то повторялся. В общем решил уж поменять ГРМ. Купил оригинал комплект 3-ролика+ремень+крепежи и т.д. Отдал в мастерскую. Поменяли... +свечи заменили.

После ремонта машина работает 3 минуты и начинает ее колбасить, то ли троит, стук не хороший в движке металлический. Мастер 2 раза, говорит, ставил по меткам с линейкой. Пеняет на нелады в 4 цилиндре - высоковольный провод или катушку. Хочется верить что дело в проводе, уже заказал в любом случае менять. Но сам не знаю, может у кого были похожие проблемы? Читал и про лямбду и про МАФ, но странно как-то, проблеммы утром не было, а после замены ГРМ появилась...

 

Мондео, 97, 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть предположение, что масло попадает в колодцы свечей и из-за этого начинается троение двигателя. Во всяком случае проверь свечи, возможно резьба их будет в масле.

 

Если нет, то жди совета более опытных владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди в стране советов описание правильной замены и выставления ремня ГРМ. Изучи, рспечатай. Потом пытай мастера как он эту процедуру производил. Если обнаружатся расхождения - лупи по голове несильно и заставляй переделывать при личном контроле.

 

Кстати проверка выставления ГРМ не занимает уж очень даже без гаража.много времени и вполне проводится на ровной площадке/ от себя добавлю, что совсем небольшое отклонение от правильного положения дает такую колбасню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Добрый день!

 

Мужики не пинайте, ужо полистал, почитал, посмотрел весь форум. Нужен дельный совет.

Ситуация.

 

160000 км. двигатель работал хорошо, обороты держал в норме, только последнеее время появлялся небольшой стук (по-моему гидрокомпенсаторов) то пропадал, то повторялся. В общем решил уж поменять ГРМ. Купил оригинал комплект 3-ролика+ремень+крепежи и т.д. Отдал в мастерскую. Поменяли... +свечи заменили.

После ремонта машина работает 3 минуты и начинает ее колбасить, то ли троит, стук не хороший в движке металлический. Мастер 2 раза, говорит, ставил по меткам с линейкой. Пеняет на нелады в 4 цилиндре - высоковольный провод или катушку. Хочется верить что дело в проводе, уже заказал в любом случае менять. Но сам не знаю, может у кого были похожие проблемы? Читал и про лямбду и про МАФ, но странно как-то, проблеммы утром не было, а после замены ГРМ появилась...

 

Мондео, 97, 1.6.

Сегодня тоже поменял, абсолютно аналогичная ситуация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам требуется ехать туда где меняли ремень и пусть переставляют как положено или проверять метки и переделывать самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди в стране советов описание правильной замены и выставления ремня ГРМ. Изучи, рспечатай. Потом пытай мастера как он эту процедуру производил. Если обнаружатся расхождения - лупи по голове несильно и заставляй переделывать при личном контроле.

 

Кстати проверка выставления ГРМ не занимает уж очень даже без гаража.много времени и вполне проводится на ровной площадке/ от себя добавлю, что совсем небольшое отклонение от правильного положения дает такую колбасню...

 

..поддерживаю безоговорочно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам требуется ехать туда где меняли ремень и пусть переставляют как положено или проверять метки и переделывать самому
После замены ремня никаких изменений недолжно быть.Если самому смотреть-есть прога Автодата.В ней данны все рекомендации по этому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если делать в нормальном и правильном сервисе

 

а есть шараги которые не далают как положен потом и появляются не правильная работа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если делать в нормальном и правильном сервисе

 

а есть шараги которые не далают как положен потом и появляются не правильная работа двигателя

Дак где ж их найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже поменял, абсолютно аналогичная ситуация...

У меня закончилось тем, что в один прекрасный день (!) стало работать без проблем!!! Ничего не делал... Высоковольтные провода на всякий случай в багажнике... Мистика однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня закончилось тем, что в один прекрасный день (!) стало работать без проблем!!! Ничего не делал...
Криво поставленный ремень перескочил на зуб и случайным образом встал правильно? -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с грм и неправильно установленными метками плохо сказывается на работе двигателя так же как и недотяжка и перетяжка ремня грм, перетянут можно порвать ремень, а наоборот недотяжно сказывается может клапанна погтуть или еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво поставленный ремень перескочил на зуб и случайным образом встал правильно? -)

Да уже не важно... Грешили больше на высоковольтные провода. Может контакт. Т.к. "мамой клялся", что ставил и проверял, причем 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял сам ремень ГРМ была такая же ерунда , пока не выставил по меткам валы

так что пусть в сервисе переставляют метки

на 90 % причина в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял сам ремень ГРМ была такая же ерунда , пока не выставил по меткам валы

так что пусть в сервисе переставляют метки

на 90 % причина в этом

а разве изначально не по меткам ставят? :blink: (распреды планкой фиксир.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве изначально не по меткам ставят? (распреды планкой фиксир.)
Если почитать последние десятки тем про ГРМ - то 50% занимается рационализаторством покруче саботажа. Ну и половина сервисов этим же страдает: выставляют и натягивают ремни как соседксим буренкам сена отвешивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вопросик по грм на мондео 98 г 1.8 есть 2 ремня 129 и 131 зуб типа до мая и после....а вот какой для какой даты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать последние десятки тем про ГРМ - то 50% занимается рационализаторством покруче саботажа. Ну и половина сервисов этим же страдает: выставляют и натягивают ремни как соседксим буренкам сена отвешивают.

с этим согласен. себе менял у Волка.так при съёме старого для интереса посмотрели как стоит(пред.хозяин распинался меняли в пежовском сервисе супер-пупер) ну и конечно стоял не в моменте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве изначально не по меткам ставят? :blink: (распреды планкой фиксир.)

вот вроде бы выставил по меткам а через три дня проверил - на зуб не совпадает

пришлось по новой выставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вопросик по грм на мондео 98 г 1.8 есть 2 ремня 129 и 131 зуб типа до мая и после....а вот какой для какой даты

Ну судя по всему переходная машина,

У тех кто после мая 98 ГБЦ идет с регулиров. шайбами, до этого шли с гидрокомпенсаторами, но заодно поменялась слегка трасса ремня, поэтому они и разные, а определить можно по цвету кл. крышки, если черная, то после мая (рег. шайбы стоят), если серебрянная то до мая 98г. (гидрокомпенстаоры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему переходная машина,

У тех кто после мая 98 ГБЦ идет с регулиров. шайбами, до этого шли с гидрокомпенсаторами, но заодно поменялась слегка трасса ремня, поэтому они и разные, а определить можно по цвету кл. крышки, если черная, то после мая (рег. шайбы стоят), если серебрянная то до мая 98г. (гидрокомпенстаоры)

сам крыщка серебристая плассмасовый чехол ГРМ черный...так вот на какую дату какое кол-во зубзов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам крыщка серебристая плассмасовый чехол ГРМ черный...так вот на какую дату какое кол-во зубзов???

 

...у меня движок с гидрашами (серебристая клапанная крышка), ремень 131 зуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопросик мож кто ответит я не менял ни разу ГРМ но глянул в книжку умну там почему то написано для замены ремня надо...ремень ролики и тд ..и прокладку головы!!!! зачем прокладка если не лезть туда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...