Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Смена распредвалов в Zetec


Рекомендуемые сообщения

Интересует, можно ли перекинуть стандартные распредвалы с 2-х литрового на 1.8 литровый зетеки без последующего гемороя. Смысл, заспредвалы с 2 литрового по профилю Kent cams stage 1 в точности, а стоят дешевле. Получаем со 115 почти 130 кобыл. Надо ли при этом что-то делать с ЭБУ (менять на от 2-х литров)?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересует, можно ли перекинуть стандартные распредвалы с 2-х литрового на 1.8 литровый зетеки без последующего гемороя. Смысл, заспредвалы с 2 литрового по профилю Kent cams stage 1 в точности, а стоят дешевле. Получаем со 115 почти 130 кобыл. Надо ли при этом что-то делать с ЭБУ (менять на от 2-х литров)?

Спасибо

мощь можно повысить изменяя другие параметры нежели распредвалы,например степень сжатия или объем камер сгорания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gremlin

Очень странное твоё сравнение РВ с мощностью. Как я знаю это опредяется объемом горшка.

Нужно пробивать по VIN РВ от 1,8л и 2,0л двигателей. Если номера соврадут, то значит замена возможна. А моща никоим боком здесь не лежит. Себя иллюзией не тешь, что поимеешь прибавку лошадей.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует, можно ли перекинуть стандартные распредвалы с 2-х литрового на 1.8 литровый зетеки без последующего гемороя. Смысл, заспредвалы с 2 литрового по профилю Kent cams stage 1 в точности, а стоят дешевле. Получаем со 115 почти 130 кобыл. Надо ли при этом что-то делать с ЭБУ (менять на от 2-х литров)?

Спасибо

 

 

...даже если бы взаимозаменяемость распредвалов была реальна, 15 лошадок поиметь на изменении фаз газораспределения эт утопия!!! Форсирование любого движка несет под собой как правило комплекс мероприятий и оптимизация фаз газораспределения лишь одно из них.... Кроме того любителям тюнинга двигателя хочу напомнить, что любое форсирование серийного двигателя зачастую влечет за собой повышенный бензиновый аппетит и весьма существенное снижение моторесурса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 и 2.0 литра вроде одинаковы распреды

Нет, разные.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. Вопрос, кто уже делал подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, разные.

Удачи.

Головы и распредвалы соответственно - одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека.

Неужели так просто?

Ты похоже не понимаешь. Долго объяснять наивность подобных идей.

Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. но только еще двухлитровый зетек не забыть туда до кучи....:tong:

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для достижения 130 л.с. нужно поставить распредвалы, дроссель и ЭБУ от 2л зетека. и еще двухлитровый зетек не забыть туда до кучи....:tong:

+1 и будет 136 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это не с воздуха взял, а прочитал на английском мондеоклубе, человек поставил данные детали, на стенде измерил производительность до/после, получилось 130 Л/С. Я вообще не могу понять почему сразу возникает такая резкая критика, ведь практика отличается от теории не всегда в худшую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это не с воздуха взял, а прочитал на английском мондеоклубе, человек поставил данные детали, на стенде измерил производительность до/после, получилось 130 Л/С. Я вообще не могу понять почему сразу возникает такая резкая критика, ведь практика отличается от теории не всегда в худшую сторону...

 

Распреды одинаковые, может есть какие отличия, но фазы газораспределения один в один. Дросселя тоже одни и теже. Да ты хоть какую дыру открой - больше чем горшок взять может он не возмет. А взять атмосферник 1,8 может максимум 0,45 литра. Под этот воздух максимум можно 0, 045 милилитра горючки. Ну и что с того что ты мозги от двушки впендюришь? Они чего - помогут горению лишнего топлива? Да они сами себя ровно через 20 секунд задушат по кислородному датчику и настроятся на параметры топливоподачи 1,8, благо и там и там форсунки тоже одинаковые.

Не обижайся, но критика резкая потому что ......то что написано в английском мондеоклубе - бред сивой кобылы.

Теперь за родину мне не так стыдно - в королевстве тоже дураков полно...

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...