Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

про датчик ДТОЖ и вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! я тут поупражнялся с датчиком температуры ,снял его грел, охлаждал ,записывал показания,-датчик вроде исправный ,выдает сопротивление как по книжке ,(когда кипит показал 2,2-2,3кОм),поставил его на машину ,предварительно я поменял помпу,термостат и охлаждайку,

проверяю на машине -датчик включает вентилятор при сопротивлении 1,9-вроде нормально ,но карлсон перестает крутится через 10 секунд,а жидкость кипеть не перестает,после чего температура повышается, идет кипение,а он молчит,сейчас бы надо вторую скорость включать ,но даже первая не включается, :( опасная ситуация ,при снятии разъема с датчика включаютя обе скорости,релюхи щелкают,перестает кипеть.хотя 2 скорость должна включатся всего при 103 градусах,но в книге не написано при каком сопротивлении

я так вспоминая так и не припомнил ,что бы вторая скорость включалась у меня на машине,может я конечно ошибаюсь

какие у кого по этому поводу будут мысли ,поделитесь пожалуйста!

Изменено пользователем колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проверить пробку расширительного бачка на предмет удержания ею давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик не включает вентилятор, он лишь даёт сигнал блоку управления, о тот, что пора бы включить....

 

очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения...

 

термостат открывается? из печки горячий вохдух дует? патрубки на печку горячие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик не включает вентилятор, он лишь даёт сигнал блоку управления, о тот, что пора бы включить....

 

очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения...

 

термостат открывается? из печки горячий вохдух дует? патрубки на печку горячие?

термостат новый открывается отлично в 92 градуса,печка дует горячая,я тоже думаю на мозги ,вот если только датчик на стрелку врет безбожно,мож от него что зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить пробку расширительного бачка на предмет удержания ею давления...

пробка держит давление,так что патрубки становятся твердыми,а при откручивании выходит пар и поднимается уровень ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько охл. жидкости в (литрах) залил при замене?

 

вот если только датчик на стрелку врет безбожно,мож от него что зависит

нет, он тупо даёт сигнал на стелку и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько охл. жидкости в (литрах) залил при замене?

 

 

нет, он тупо даёт сигнал на стелку и всё...

слил гдето 5 залил -6 ,даже побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик на стрелку врет безбожно,мож от него что зависит

А стрелка что показывает?

В копилку заметка для размышления:

экспериментировал со стрелкой - отключал вентиляторы и грел машину. Стрелка поднималась и входила в красный сектор, жидкость ещё не кипела, одевал штеккер на вентиляторы - за 20 сек работы сначала на второй скорости, потом на первой и стрелка возвращается в вертикальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал ещё раз...

поправь меня если я что то не так понял...

 

итак, у тебя есть два датчика температуры...один на стрелку, другой на мозги..

 

с какого датчика ты снимаешь данные мультиметром?

 

где в Москве находишся? даже интерестно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик включает вентилятор при сопротивлении 1,9-вроде нормально ,но карлсон перестает крутится через 10 секунд,а жидкость кипеть не перестает,после чего температура повышается, идет кипение,а он молчит,сейчас бы надо вторую скорость включать ,но даже первая не включается

Фигня какая-то. Пишешь, что сначала закипает жидкость, потом включается кулер, потом выключается, а жидкость все-равно кипит. Такое впечатление, что большой круг охлаждения не работает вообще. Я бы убрал бы термостат из системы и проверил, как будет без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелка что показывает?

В копилку заметка для размышления:

экспериментировал со стрелкой - отключал вентиляторы и грел машину. Стрелка поднималась и входила в красный сектор, жидкость ещё не кипела, одевал штеккер на вентиляторы - за 20 сек работы сначала на второй скорости, потом на первой и стрелка возвращается в вертикальное положение.

спасибо за инфу!

стрелка у меня всегда живет на 11:30 часов,даже если кипит

вы снимали разъемы с вентиляторов или с датчика ДТОЖ?

а у вас на 2 скорости когда нибудь включался вентилятор ,ну хотя бы в пробке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то. Пишешь, что сначала закипает жидкость, потом включается кулер, потом выключается, а жидкость все-равно кипит. Такое впечатление, что большой круг охлаждения не работает вообще. Я бы убрал бы термостат из системы и проверил, как будет без него.

вот и пытаюсь разобраться с этой фигней,просто не включается 2 скорость вентилятора,а только 1,после как бы должна вторая но ее нет,а термостат новый ,может радиатор забит,но он горячий везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и пытаюсь разобраться с этой фигней,просто не включается 2 скорость вентилятора,а только 1,после как бы должна вторая но ее нет,а термостат новый ,может радиатор забит,но он горячий везде

Николай, ты уж полмашины перебрал...а воз и ныне там,..теперь логически рассуждая причина в радиаторе, ты ж и термос поменял и помпу, как бы получается бегает по малому кругу, лично у меня на вторую вообще никогда кажись не включался- хватало первой. Но! ты пишешь, что при снятии фишки- вент крутится- все ОК! Чертовщина какая то- боюсь на мозги похоже. Кстати... вот интересная фигня у меня была- дурил датчик на стрелку, я поначалу на проводку грешил, на саму приборку- стрелочник время от времени прыгал по показаниям, то показывал, то нет. Попробуй просто резистор поставить с номиналом при котором должен вент включится, посмотри как отработает, должен просто включиться и работать- велечина то неизменная, цена вопроса рубля 2-3 + поход в чип и дип (это я к примеру)

Изменено пользователем Lexsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал ещё раз...

поправь меня если я что то не так понял...

 

итак, у тебя есть два датчика температуры...один на стрелку, другой на мозги..

 

с какого датчика ты снимаешь данные мультиметром?

 

где в Москве находишся? даже интерестно стало...

с верхнего датчика ,что идет на мозги,

живу на алтуфьевском шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ты уж полмашины перебрал...а воз и ныне там,..теперь логически рассуждая причина в радиаторе, ты ж и термос поменял и помпу, как бы получается бегает по малому кругу, лично у меня на вторую вообще никогда кажись не включался- хватало первой. Но! ты пишешь, что при снятии фишки- вент крутится- все ОК! Чертовщина какая то- боюсь на мозги похоже. Кстати... вот интересная фигня у меня была- дурил датчик на стрелку, я поначалу на проводку грешил, на саму приборку- стрелочник время от времени прыгал по показаниям, то показывал, то нет. Попробуй просто резистор поставить с номиналом при котором должен вент включится, посмотри как отработает, должен просто включиться и работать- велечина то неизменная, цена вопроса рубля 2-3 + поход в чип и дип (это я к примеру)

да уж почти больше месяца мучаюсь :(

,теперь планирую поменять датчик ,и промыть радиатор,ну а если мозги?

как раз были мысли как их обмануть- подключить сопротивление номиналом , по графику где то ниже 1,9 кОм.

а вообще мозги как то можно на эту тему проверить или перепрошить?

вторая скорость включается всего то при103 градусах! :?:

Изменено пользователем колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж почти больше месяца мучаюсь :(

,теперь планирую поменять датчик ,и промыть радиатор,ну а если мозги?

как раз были мысли как их обмануть- подключить сопротивление номиналом , по графику где то ниже 1,9 кОм.

а вообще мозги как то можно на эту тему проверить или перепрошить?

вторая скорость включается всего то при103 градусах! :?:

возми переменник примерно в этих пределах, главное съимитировать величину сработки и запустить карлсон- если это произойдет без отключения- это датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возми переменник примерно в этих пределах, главное съимитировать величину сработки и запустить карлсон- если это произойдет без отключения- это датчик

да именно так и попробую, надо тока переменник найти ,

интересно чип и дип еще есть на проспекте Мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так и попробую, надо тока переменник найти ,

интересно чип и дип еще есть на проспекте Мира?

Есть, только теперь все в одном- левая сторона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка у меня всегда живет на 11:30 часов,даже если кипит

вы снимали разъемы с вентиляторов или с датчика ДТОЖ?

а у вас на 2 скорости когда нибудь включался вентилятор ,ну хотя бы в пробке ?

Когда экспериментировал, снимал именно с вентиляторов, иначе машину в перегрев завести не удается - срабатывает включение вентилятора.

Вентилятор всего лишь пару раз включался на вторую скорость, да и то это было при включенном кондее и буксировании по лесной дороге рено приятеля - он умудрился поддон пробить.

вот и пытаюсь разобраться с этой фигней,просто не включается 2 скорость вентилятора,а только 1,после как бы должна вторая но ее нет,а термостат новый ,может радиатор забит,но он горячий везде

Да и первой скорости вращения должно хватать с избытком. То, что радиатор горячий и термостат новый, ни о чем не говорит.

Ещё раз советую - проверь циркуляцию по большому кругу. Мозги и датчики тут ни при чем. Если будешь доставать из системы термостат - уплотнительное кольцо сними с термостата и в корпус назад поставь - иначе будет течь. Кстати - старая ОЖ без хлама была? Может туда кто чего сыпал уже. Можно и радиатор пролить, но это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда экспериментировал, снимал именно с вентиляторов, иначе машину в перегрев завести не удается - срабатывает включение вентилятора.

Вентилятор всего лишь пару раз включался на вторую скорость, да и то это было при включенном кондее и буксировании по лесной дороге рено приятеля - он умудрился поддон пробить.

 

Да и первой скорости вращения должно хватать с избытком. То, что радиатор горячий и термостат новый, ни о чем не говорит.

Ещё раз советую - проверь циркуляцию по большому кругу. Мозги и датчики тут ни при чем. Если будешь доставать из системы термостат - уплотнительное кольцо сними с термостата и в корпус назад поставь - иначе будет течь. Кстати - старая ОЖ без хлама была? Может туда кто чего сыпал уже. Можно и радиатор пролить, но это маловероятно.

кто до меня чего лил- незнаю, я залмл кастрол антифриз

мне один знакомый посоветовал проверить новую помпу ,тк пластмассовые крыльчатки имеют свойство проворачиваться на валу,вот тогда циркуляция может нарушиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяю на машине -датчик включает вентилятор при сопротивлении 1,9-вроде нормально ,но карлсон перестает крутится через 10 секунд,а жидкость кипеть не перестает,после чего температура повышается, идет кипение,а он молчит,сейчас бы надо вторую скорость включать ,но даже первая не включается, :( опасная ситуация ,при снятии разъема с датчика включаютя обе скорости,релюхи щелкают,перестает кипеть.хотя 2 скорость должна включатся всего при 103 градусах,но в книге не написано при каком сопротивлении

А как ты кипение видишь? В бачке что ли пузыри выходят?

Так я тебе скажу что в бачке жидкость никогда кипеть не должна. Возможно пробита прокладка головы и тогда в бачке будут пузыри.

Если у тебя вторая моня то езжай на диагностику и любая прога покажет реальную температуру движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты кипение видишь? В бачке что ли пузыри выходят?

Так я тебе скажу что в бачке жидкость никогда кипеть не должна. Возможно пробита прокладка головы и тогда в бачке будут пузыри.

Если у тебя вторая моня то езжай на диагностику и любая прога покажет реальную температуру движка.

спасибо ,прокладку только поменял на новую,

про кипение ;пузырей вроде не видно а колыхание есть ,которое прекращается когда вентилятор принудительно включаю на 2 скорость

если ничего не поможет придется ехать на диагностику ,а это мин 1500 р ,я уже стока денег вложил ,что на дальнейшее жаба душит,но ничего не поделаешь придется сдаваться!

Изменено пользователем колян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, только теперь все в одном- левая сторона...

вчера купил ,подготовил разъемы ,сегодня подключил -все работает-на 1,9 включается 1 скорость при уменьшении сопротивления до 1,65 включается вторая,

неужели все же датчик врет,до 100 градусов то он все нормально выдает, :angry:

просто нет возможности померить температуру да и где ее померяешь в расширительном бачке только ,но она там уже другая... :?:

 

А как ты кипение видишь? В бачке что ли пузыри выходят?

Так я тебе скажу что в бачке жидкость никогда кипеть не должна. Возможно пробита прокладка головы и тогда в бачке будут пузыри.

Если у тебя вторая моня то езжай на диагностику и любая прога покажет реальную температуру движка.

посмотрел сегодня колыхание происходит от обратки,а сама вроде не кипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел сегодня колыхание происходит от обратки,а сама вроде не кипит

Так чего голову дуришь себе и людям - всё у тебя нормально работает.

Просто отличие есть небольшое у М2 от М1 - стрелка не гуляет к красной зоне, а если всё нормально, стоит посередине, как вкопаная. Для этого я и отключал вентиляторы - посмотреть, она хоть дальше может отклоняться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чего голову дуришь себе и людям - всё у тебя нормально работает.

Просто отличие есть небольшое у М2 от М1 - стрелка не гуляет к красной зоне, а если всё нормально, стоит посередине, как вкопаная. Для этого я и отключал вентиляторы - посмотреть, она хоть дальше может отклоняться или нет.

когда пробку снимаешь,(что бы посмотреть) температура кипения падает до100гр, без давления,и к тому же сейчас намного похолодало,а когда в прошлый раз я проверял было кипение и температура воздуха побольше, так нельзя определить когда,вторая скорость включается ,

а стрелка должна когда то вправо уходить?я вот так и перегрел ,стрелочка нормально показывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...