Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Лямда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#1101 OFFLINE   Serega2011

Serega2011
  • Мондео клуб
  • 2 785 Cообщений
  • В клубе с: 26-Март 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА-ЗЕЛЕНОГРАД
  • Машина:МОНДЕО3 2Л.145Л.С.5МКП.ХЕТЧ.ЧЕРНЫЙ.2001 тренд..

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 11:59

 Ого, ценник однако.!!!!

Тогда бери универсальную и паяй ( место пайки,что бы спрятать под теплозащиту).Кислота паяльная потребуется,а так паяться не будет.



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#1102 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 10 152 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 12:18

Тогда бери универсальную и паяй

Не, на разборе возьму парочку про запас. Если бы первая - заморочился бы, а так......


Сообщение отредактировал tanliz: 16 Декабрь 2017 - 12:19


#1103 OFFLINE   lipik

lipik
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина
  • Машина:Модео3. 1.8, 2003

Отправлено 20 Январь 2018 - 23:43

поздравляю! радостно такое читать. а официалы на самом деле парнокопытные....
еще одна история мучений закончилась заменой насоса

присоединяюсь к поздравлениям. Радует что у человека проблема решена. Удачи



#1104 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 10 152 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 23 Январь 2018 - 21:52

обычная нормальная обманка это металлическая футерка под лямбду, что там может умереть ? или у тебя как то не так ?

Поменял вторую лямбду (правда на б/у.)....неделю чек не беспокоил,но сегодня опять, сцуко, загорелся ,ошибка та же. Есть ещё одна,канеш, но х/з. Может всё таки может обманка,ну не знаю ....засраться,оплавиться, ещё что??? СтоИт она уже 6-7 лет. Насколько я понимаю диаметр отверстия в обманке должен быть определённым. Может в  этом дело?


Сообщение отредактировал tanliz: 23 Январь 2018 - 21:53


#1105 OFFLINE   Viktor49A

Viktor49A
  • Мондео клуб
  • 105 Cообщений
  • В клубе с: 02-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Алматы
  • Машина:ФМ III, 2002г, 2.5л, типтроник, универсал

Отправлено 27 Январь 2018 - 08:42

Вот такую интересную вещицу увидел в нете.

 

Как думаете, спецы, заменит она, или сможет регулировать данные с лямбды 1, банки 1 ?

 

http://sdsauto.com/emulator-sk-04.html



#1106 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 712 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 27 Январь 2018 - 11:50

Viktor49A,

Особо мифический пункт 3 про прибавку мощности. Есть выбор у водителя: экономия топлива или прибавка мощности  :nice:

ИМНО, очередная завликуха автовладельцев. 

Скопировал цитату

"Что позволяет эмулятор? 

- Позволяет избавиться от циркониевого лямбда зонда. 

- Дает возможность заменить штатный датчик расхода воздуха (MAF сенсор) на дешевый датчик абсолютного давления (MAP - 25$). 

- Возможность получения экономии топлива или прибавки мощности при соответствующей настройке топливной смеси. 

- Получения по таблице любого сигнала с уровнем от 0 до 5В, который может быть использован практически для любых целей".

Удачи.




Сообщение отредактировал Жиша: 27 Январь 2018 - 11:55


#1107 OFFLINE   driveparty

driveparty
  • Мондео клуб
  • 134 Cообщений
  • В клубе с: 25-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM3@2006, 2.0 МКПП Titanium

Отправлено 27 Январь 2018 - 12:10

Вот такую интересную вещицу увидел в нете.

Как думаете, спецы, заменит она, или сможет регулировать данные с лямбды 1, банки 1 ?

http://sdsauto.com/emulator-sk-04.html


По-моему, если вы собрались заниматься *регулированием* [топловновоздушной смеси] при помощи одной из переменных пераметрической модели, зашитой в ЭБУ, тратить 4к рэ на такую приблуду как-то зашкварно с такими-то претензиями на собственную офигительность. Этот "чудо"-девайс легко повторяется на ардуинке или $2 stm32f103 и нескольких простых деталюшек, вроде копеечных операционников для чтения данных с датчиков, простого ШИМ+LC-фильтр, или даже дешевой микрухи для DDS с тем же ОУ на выход.
Об идее обойти ЭБУ и вынести часть параметрической модели в какое-то свое устройство, пожалуй, промолчу. На мой взгляд, уж лучше тогда разработать собственный )))))

#1108 OFFLINE   Viktor49A

Viktor49A
  • Мондео клуб
  • 105 Cообщений
  • В клубе с: 02-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Алматы
  • Машина:ФМ III, 2002г, 2.5л, типтроник, универсал

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:40

 

Viktor49A,

Особо мифический пункт 3 про прибавку мощности. Есть выбор у водителя: экономия топлива или прибавка мощности  :nice:

ИМНО, очередная завликуха автовладельцев. 

Скопировал цитату

"Что позволяет эмулятор? 

- Позволяет избавиться от циркониевого лямбда зонда. 

- Дает возможность заменить штатный датчик расхода воздуха (MAF сенсор) на дешевый датчик абсолютного давления (MAP - 25$). 

- Возможность получения экономии топлива или прибавки мощности при соответствующей настройке топливной смеси. 

- Получения по таблице любого сигнала с уровнем от 0 до 5В, который может быть использован практически для любых целей".

Удачи.


  • Спасибо Вам! Примерно такая же мысль возникла и у меня.

 


Сообщение отредактировал Viktor49A: 27 Январь 2018 - 13:43


#1109 OFFLINE   Viktor49A

Viktor49A
  • Мондео клуб
  • 105 Cообщений
  • В клубе с: 02-Апрель 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Алматы
  • Машина:ФМ III, 2002г, 2.5л, типтроник, универсал

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:42

По-моему, если вы собрались заниматься *регулированием* [топловновоздушной смеси] при помощи одной из переменных пераметрической модели, зашитой в ЭБУ, тратить 4к рэ на такую приблуду как-то зашкварно с такими-то претензиями на собственную офигительность. Этот "чудо"-девайс легко повторяется на ардуинке или $2 stm32f103 и нескольких простых деталюшек, вроде копеечных операционников для чтения данных с датчиков, простого ШИМ+LC-фильтр, или даже дешевой микрухи для DDS с тем же ОУ на выход.
Об идее обойти ЭБУ и вынести часть параметрической модели в какое-то свое устройство, пожалуй, промолчу. На мой взгляд, уж лучше тогда разработать собственный )))))

 

Я в этом деле ни ухом ни рылом, поэтому просто откажусь наверно ,от этой идеи, хоть у нас её купить можно примерно за 80 долларов. Тем более устанавливать продавец, эту примочку, категорически отказывается.  Спасибо за мнение!



#1110 OFFLINE   nms1988zp

nms1988zp
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 22-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Харьков
  • Машина:Mondeo 3, 2.0 145лс, MTX75, 2003

Отправлено 11 Март 2018 - 23:51

Всем бодрого вечера,

Такая ситуация: снимали всю выхлопную чтобы добраться до тросов ручника.

В результате получил чек и ошибку P0141. Ошибки обнулял, но стоит начать ехать и ошибка в течении пару минут снова на выскакивает.

В связи с этим несколько вопросов:

1) Правильно ли я пониманию, что одну из лямб мне умертвили?

2) Как понять какая вышла из строя? Первая или вторая? Расход за 50км не изменился, поэтому подозреваю на вторую (после катализатора)

3) Чем грозит езда с этой ошибкой? 

4) Как себя ведет в эксплуатации FAE 77262 и какие еще адекватные аналоги с готовыми разъемами можно найти?

Благодарю!



#1111 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 712 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 12 Март 2018 - 05:04

nms1988zp,

Проблемы с подогревом ЛЗ или первого или второго. 

1)2)

2 белых провода - подогрев. Можно прозвонить мультметром.

4)BOSH поставил и забыл про ЛЗ на 90-100 тык км.

Удачи.



#1112 OFFLINE   alier

alier
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 23-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Томск
  • Машина:Ford mondeo 3 2007 г. 2.0 АКПП

Отправлено 26 Март 2018 - 03:20

Можно ли по графикам forscan Определить умерший лямбда зонд, подскажите что вывести в графики.

Визуально график имеет правильные пределы от 0.1 до 0.9, вроде как и положено. OS11 работает шустро, OS21 работает но график медленно реагирует, хотя в тех же пределах, реакция в основном на пидать акселератора. 

Пробег 174 т. км., катализатор на месте, форсунки на сервисе мыли года 1,5 назад.

Проблема перерасхода 20 л. на 100 км. 



#1113 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 712 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 26 Март 2018 - 06:33

Проблема перерасхода 20 л.

Глючный ЛЗ сжигает лишнего топлива около литра.

Озадачься тестом температуры ОЖ с помощью самотеста приборки.

http://www.mondeoclu.../fm3/sekret.php

Тебе нужен 14 показатель. Он в тесте, например, будет высвечиваться так 94с. Число это текущий показатель нагрева ОЖ.

Так много способен пережигать глючный термостат, ну и льющие форсунки, конечно.

 

форсунки на сервисе мыли года 1,5 назад.

А это ты с какой целью делал? Что-то указывало на их глюки?

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 26 Март 2018 - 06:37


#1114 OFFLINE   alier

alier
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 23-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Томск
  • Машина:Ford mondeo 3 2007 г. 2.0 АКПП

Отправлено 26 Март 2018 - 07:29

На глюки форсунок не было указаний. Сервисмены сами предложили. 

Да и сейчас твердят, что нужно всю топливную систему чистить, от бака до форсунок. 

Термостат менял около года назад. у меня стоял с подогревом я поставил без подогрева. Температура сегодня в начале движения была 73 градуса, через 5 минут 86, в 92 вышла на 92, в конце пути (9,5 минут) была 94. 

Лямбда первая сегодня была в минимуме до 0.08 до 0.92 В, но это после примерно 3 минут движения, до этого диапазон уже (0,2-0,8). Вторая чаще всего в верхнем диапазоне в среднем 0,76-0,82 Вольта. 

 

Из ошибок в ЕБУ есть Ошибка клапана IMRC, точнее пока не могу сказать. Посмотрю дополню сообщение. И Ошибка EGR была, по моему только на холодную возникала. 

 

PS Забыл указать до начала движения прогрев с автозапуска порядка 10 минут, на улице -3 градуса. 


Сообщение отредактировал alier: 26 Март 2018 - 07:41


#1115 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 712 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 26 Март 2018 - 17:54

Сервисмены сами предложили.

Какие они озвучили основания для такой операции? Если ради профилактики, то это ты зря согласился на это. 

На нашем форуме говорят "не мешай машине работать". Зачастую, благие намерения автовладельца добром не заканчиваются.И это подтверждается многолетним опытом мондеоводов.

Приведённые тобой температурные сведения по ОЖ и должны быть такие. При прочих равных условиях в любых режимах движения температура ОЖ не должна "шататься" ниже 92 и выше 96.

Удачи.



#1116 OFFLINE   GreyR

GreyR
  • Мондео клуб
  • 208 Cообщений
  • В клубе с: 30-Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 3 2001 г.в. 2.5 МКПП Ghia

Отправлено 28 Март 2018 - 06:49

Можно ли по графикам forscan Определить умерший лямбда зонд, подскажите что вывести в графики.
Визуально график имеет правильные пределы от 0.1 до 0.9, вроде как и положено. OS11 работает шустро, OS21 работает но график медленно реагирует, хотя в тех же пределах, реакция в основном на пидать акселератора. 
Пробег 174 т. км., катализатор на месте, форсунки на сервисе мыли года 1,5 назад.
Проблема перерасхода 20 л. на 100 км.


Диапазон норм. Смотри время изменения показаний

http://mvg-v70.narod...ander/1837.html

#1117 OFFLINE   alier

alier
  • Мондео клуб
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 23-Март 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Томск
  • Машина:Ford mondeo 3 2007 г. 2.0 АКПП

Отправлено 29 Март 2018 - 07:23

На втором датчике O2S12 показания меня смущают вначале? он повторяет датчик O2S11, затем все меньше начинает реагировать и в итоге изменения практически не происходят, держится в диапазоне 0.78 В. 

Время изменения показаний на O2S11.

Изменения в графике датчика O2S11 происходят быстро как и положено. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал alier: 29 Март 2018 - 07:27


#1118 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 676 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 29 Март 2018 - 07:59

На втором датчике O2S12 показания меня смущают вначале? он повторяет датчик O2S11, затем все меньше начинает реагировать и в итоге изменения практически не происходят, держится в диапазоне 0.78 В. 
Все нормально. Так и должно быть

#1119 OFFLINE   Snake93

Snake93
  • Мондео клуб
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 07-Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Армавир
  • Машина:Mondeo 3 2.0 MT 2006 седан

Отправлено 29 Апрель 2018 - 00:28

Ну пришла и у меня очередь. Выскакивает через сотню две, по расходу считаю нормально, город порядка 10 -11 литров расход 92 го бензина. Есть небольшой провал при 2000-2200 оборотов при разгоне, Графики постараюсь выложить в ближайшее время. Предварительно есть приговор?

 

0ba2470e232d35a811dde53c52ff03c6-full.pn



#1120 OFFLINE   tanliz

tanliz
  • Мондео клуб
  • 10 152 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Видное Моск.обл.
  • Машина:ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП.

Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:01

Предварительно есть приговор?
http://mondeoclub.ru...m/topic/105045/





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования