Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Лямда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1101

#41 OFFLINE   timtim1971

timtim1971
  • Мондео клуб
  • 48 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белоруссия Ошмяны
  • Машина:Mondeo 2.0Б (145л.с.) 2013 ручка титаниум версия

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:43

Ну всё. Поменял, сбросил комп, проехал уже 1000. Расход посчитал: 7,7литра с преимущественныой ездой по трассе( правда 110
-130км/ч) по-моему нормально. Повторюсь: брал самый дешевый зонд 30 уев.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Bo$$

Bo$$
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 08-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:30

Со второго фикуса встает как родная. С зеленым круглым разъемом у них это первая лямбда а с фиолетовым вторая. Вторая тоже годится только надо удалить направляющие усики на разъеме - иначе не вставить.


Я правильно понял что они одинаковые по характеристикам рамерам и резьбе что первая что вторая и подходят от фокуса.... а есть номерок с эксиста????


Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

количество впрыскиваемого воздуха и
функционирование системы приготовления горючей смеси (EVAP).

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

Прикрепленный файл  лямда.JPG   31,08К   317 скачиваний

1 — Передний лямда-датчик,
2 — Задний лямбда-датчик,
3 — Катализатор,
4 — Дополнительный глушитель.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Сообщение отредактировал Bo$$: 15 Ноябрь 2009 - 15:47


#43 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:14

Я правильно понял что они одинаковые по характеристикам рамерам и резьбе что первая что вторая и подходят от фокуса.... а есть номерок с эксиста????


Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

количество впрыскиваемого воздуха и
функционирование системы приготовления горючей смеси (EVAP).

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

Прикрепленный файл  лямда.JPG   31,08К   317 скачиваний

1 — Передний лямда-датчик,
2 — Задний лямбда-датчик,
3 — Катализатор,
4 — Дополнительный глушитель.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Я чуток поправлю.
По первой лямбде идет коррекция топлива, мозги меняют длительность впрыска. По второй идет контроль состояния каталика. Регулирования по ней нет. Количество воздуха мозги не регулируют, оно задается водителем от ноги и по желанию. EVAP это система вентиляции б\бака.
Первый катализатор, расположенный в коллекторе не является стартовым, это первая секция двухсекционного трехкомпонентного катализатора. В первой нейтрализуется окись азота разлагаясь на азот и кислород а во второй дожигаются СО и СH с использованием полученного из первой банки кислорода.

#44 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:35

кулл, но на ворос так и не ответили... от фокуса можно ставить это лучше чем бош от десятки ? есть номер первой лямды от фокуса?

Можно, там даже разъем подходит родной, а от десятки придется колхозить, хорошо не получается.

#45 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 719 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:56

Можно, там даже разъем подходит родной, а от десятки придется колхозить, хорошо не получается.

Да отлично получается. Отрезал разъём от старой лямбды, к нему припаял гнездо десятошной лямбды. Всё аккуратно заизолировал термоусадочными трубками. Итого получаем переходник. Можно теперь и десяточную лямбду использовать и родную. Паяются канифолью металлические провода лямбды на ура.

#46 OFFLINE   LordTroy

LordTroy
  • Мондео клуб
  • 41 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Contour, 2.0 VCT АКПП, '00

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 15:18

Да отлично получается. Отрезал разъём от старой лямбды, к нему припаял гнездо десятошной лямбды. Всё аккуратно заизолировал термоусадочными трубками. Итого получаем переходник. Можно теперь и десяточную лямбду использовать и родную. Паяются канифолью металлические провода лямбды на ура.


Я тут поузнавал по магазинам - говорят на десятку несколько видов зондов есть, евро II и евро III - какой лучше брать?

#47 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 719 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:29

Я тут поузнавал по магазинам - говорят на десятку несколько видов зондов есть, евро II и евро III - какой лучше брать?

Евро3. Она пошустрее.

#48 OFFLINE   Bo$$

Bo$$
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 08-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:17

 ATS 03714 такую не  ктоне  пробывал... уж больно цена приятная 900 р


4 провода один в  один  с  нашей по резьбе и размерам

на рынке говорят что  германия на десятку  подходит....

#49 OFFLINE   Bo$$

Bo$$
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 08-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 07:03

в магазине на сызранской 1 ю люмбду от фокуса (она полностью подходит, у второй вроде только усик пластиковый мешает) покупал за 1500р. спасибо всеволожскому заводу)))воруют и в этот магаз несут)))



А номерок её есть?

#50 OFFLINE   Bo$$

Bo$$
  • Прохожий
  • 64 Cообщений
  • В клубе с: 08-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:05

Сегодня заменил оби лямды....
причины замены:
большой расход 18/100 по компу ( бензонасос сменил недавно)
на диагностике сказали медленно работает первая лямда и обрыв накала второй...
ошибки выдавал комп
Р0141 - сбой в цепи нагревателя
Р0171- бедная смесь
первой поставил новую универсальную ATS OS4000 с переходником 1200 рупий
кстате измерил сопротивление накала у старой, показало 6.8 Ом у новой почему то 2.9 Ом
как думаете почему так мало и не вредно ли для компа???

старую первую поставил на второе место- ведь она там так, для понта стоит и только на чек влияет ))) может её тормознутость и поможет компу забыть про катализатор ))) его просто нет он был выдит до меня...
наверно будете смеяться, но я забил туда металические мочалки для мыться посуды... знаете такие кругленькие из тонкой стальной проволочки, влезло много 10- 12 шт.
цель этого действа убрать звон при боьших оборотах- цель достигнута )))
много читал про катализаторы и русскую им замену вот один из не дорогих колхозных вариантов

во второй стоявлей ранее лямде не получилось померить сопротивление накала, так как провода просто вывалились при попытке их зачистить ...

ща ошибок нет, но надо поездить думаю, посмотреть расход а может что и высветит комп со временем....

Сообщение отредактировал Bo$$: 28 Ноябрь 2009 - 18:11


#51 OFFLINE   dokl36

dokl36
  • Мондео клуб
  • 1 197 Cообщений
  • В клубе с: 13-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Skoda Superb II 1.8 TSI Elegance+ 2012

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:10

А мне аж на двух сервисах (в т.ч., на официальном) сказали, что нужно менять "правый нижний" лямбда-зонд, отвечающий за катализатор (так показала комп. диагностика IDS). Постоянно горит "чек-энджин". А вчера разбирающийся в автоэлектрике человек смотрел мою машину и сказал, что у меня стоит некая "обманка" лямбда-зонда и тыкнул пальцем в небольшую коробочку с проводами,привязанную на стяжках прямо под капотом... Явно самопал. ЧТО ЭТО?..

Сообщение отредактировал dokl36: 18 Декабрь 2009 - 13:11


#52 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 963 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 13:54

ЧТО ЭТО?..

Я тут картишки раскинул, на кофейной гуще тоже...
Однозначно получается - небольшая коробочка с проводами...
Правда никак не определю, куда идут, для чего и что внутри. Но это, наверняка, не важно...

#53 OFFLINE   dokl36

dokl36
  • Мондео клуб
  • 1 197 Cообщений
  • В клубе с: 13-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Skoda Superb II 1.8 TSI Elegance+ 2012

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:06

Я тут картишки раскинул, на кофейной гуще тоже...
Однозначно получается - небольшая коробочка с проводами...
Правда никак не определю, куда идут, для чего и что внутри. Но это, наверняка, не важно...


Это важно. Но по-моему, можно понять по моему сообщению, что я нифига в этом не шарю и не буду разбирать коробочку и смотреть что внутри, ибо хочу уехать домой на машине,а не на метро... Я посмотрю сегодня после работы что куда идет из коробочки и поконкретнее опишу. Прсто хотел узнать, почему же горит "чек", если стоИт обманка? Бывает ли так, что эта обманка выходит из строя? И можно ли каким-то простым способом проверить ее работоспособность? Завтра еду на сервис, не ободрали бы как липку...

#54 OFFLINE   wwwmondeo

wwwmondeo
  • Мондео клуб
  • 289 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4 Titanium black АКП 12т

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 08:00

Это важно. Но по-моему, можно понять по моему сообщению, что я нифига в этом не шарю и не буду разбирать коробочку и смотреть что внутри, ибо хочу уехать домой на машине,а не на метро... Я посмотрю сегодня после работы что куда идет из коробочки и поконкретнее опишу. Прсто хотел узнать, почему же горит "чек", если стоИт обманка? Бывает ли так, что эта обманка выходит из строя? И можно ли каким-то простым способом проверить ее работоспособность? Завтра еду на сервис, не ободрали бы как липку...

На сколько я знаю обманка имитирует сигнал второй лямбды, о том что катализатор исправен, подключается он вместо второй лябды.Мог выйти из строя запросто.

#55 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 963 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 09:24

Это важно. Но по-моему, можно понять по моему сообщению, что я нифига в этом не шарю и не буду разбирать коробочку и смотреть что внутри, ибо хочу уехать домой на машине,а не на метро... Я посмотрю сегодня после работы что куда идет из коробочки и поконкретнее опишу. Прсто хотел узнать, почему же горит "чек", если стоИт обманка? Бывает ли так, что эта обманка выходит из строя? И можно ли каким-то простым способом проверить ее работоспособность? Завтра еду на сервис, не ободрали бы как липку...

Я не предлагал ничего разбирать, просто по предоставленной информации крайне тяжело что-нить понять.
Хорошо бы было написать, номер ошибки, когда она появилась, сфотать коробочку(да в конце концов провод мог отгнить), дать описание возникающей проблемы.
И совсем немаловажно - написать, о каком авто идет речь. Лучше всего это сделать в подписи.

Ну и лучший совет, если(я нифига в этом не шарю) - тогда вам к доктору! Незачем лезть туда, не понимая процесс.

#56 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker
  • Мондео клуб
  • 362 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ 3 ,2001 г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 08:37

Я точный диагноз без осмотра ставить не возьмусь, но бывают совсем уж примитивные случаи.
Вот korvin пишет

Для Вовы, повторю свои наблюдения: после регулировки зазора ДЗ, после скидывания клеммы с АКБ на СУТКИ, проходит провал при троганье с места на 10-15 км. (Клапан ХХ не отсоединял, ДЗ и КХХ промывал).

Ну и что это? Провала с нулевой адаптацией нет, потом дефектная лямбда набирает всякое дерьмо и начинается ... Ему лямбду менять надо, ей наверное семь лет уже и пробег за двести и врет она как сволочь.

А сколько стоит Лямбда-зонд и хлопотно ли заменить самому?Машине уже 9 лет и что там стоит одному Богу ведомо......
Лучше брать оригинал или есть достойные замены?

Сообщение отредактировал DM Rocker: 09 Июль 2010 - 08:38


#57 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:06

А сколько стоит Лямбда-зонд и хлопотно ли заменить самому?Машине уже 9 лет и что там стоит одному Богу ведомо......
Лучше брать оригинал или есть достойные замены?

Лямбду меняют по пробегу, примерно через 120 тысяч. Она работает в выпуске и потому обрастает нагаром, взаимодействвует с газами и проч.
Меняется несложно, сними кожух с выпуска и увидишь ее.
Оригинал и именно для мондео дорог. Всякое универсальное дерьмо или переделки от десяток не рекомендую. Ищи от любого фокуса и любую четырехпроводную - заднюю или переднюю - без разницы. Различия только по разъему, но фордовские разъемы переставляются на ура без резки проводов. Подойдут и лямбды от второго мондея с перекидыванием разъема.

Сообщение отредактировал вова: 09 Июль 2010 - 09:09


#58 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker
  • Мондео клуб
  • 362 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ 3 ,2001 г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:09

Лямбду меняют по пробегу, примерно через 120 тысяч. Она работает в выпуске и потому обрастает нагаром, взаимодействвует с газами и проч.
Меняется несложно, сними кожух с выпуска и увидишь ее.
Оригинал и именно для мондео дорог. Всякое универсальное дерьмо или переделки от десяток не рекомендую. Ищи от любого фокуса и любую четырехпроводную - заднюю или переднюю - без разницы. Различия только по разъему, но фордовские разъемы переставляются на ура без резки проводов. Подойдут и лямбды от второго мондея с перекидыванием разъема.

А смысл менять только переднюю лямбду или обе?(если их две).
Сверху реально поменять или удобнее с ямы?

Сообщение отредактировал DM Rocker: 09 Июль 2010 - 09:13


#59 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:47

А смысл менять только переднюю лямбду или обе?(если их две).
Сверху реально поменять или удобнее с ямы?

По передней идет регулирование топливоподачи. Задняя установлена только и исключительно для мониторинга катализатора по нормам экологии. В системе управления она не участвует.

#60 OFFLINE   DM Rocker

DM Rocker
  • Мондео клуб
  • 362 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ 3 ,2001 г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:50

По передней идет регулирование топливоподачи. Задняя установлена только и исключительно для мониторинга катализатора по нормам экологии. В системе управления она не участвует.

Спасибо,всё понятно.Буду искать от второго Фокуса.
А поменять сверху получится?(без ямы).





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования