Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Лямда зонд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1102

#21 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:27

Такая же фигня. То, что лучше стало после замены - факт, но клевки хоть и меньше стали, но все равно остались.
По сканеру Сканматик наблюдаю следующее: после отключения аккума показания ЛФТ и СФТ в нулях. За 2 дня ЛФТ набирается до +3,12 и при перегазовках зашкаливает за +10. Т.е меняется ежесекундно. Проверял на других Мондеях - все так же. Так вот: ПОКА ЛФТ В "НУЛЯХ" МАШИНА НЕ КЛЮЕТ И ПРОВАЛЫ ОТСУТСТВУЮТ. Очень похоже, что кривой сам софт :angry:


Интересно, может кто ставил родную новую лямбду, может с ней получше будет ?

А софт по ходу на форуме никто не менял ?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Anders

Anders
  • Мондео клуб
  • 810 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Пушкино, Моск. обл
  • Машина:FM3 Ghia, 2005, 2.0л на ручке

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:55

Интересно, может кто ставил родную новую лямбду, может с ней получше будет ?

А софт по ходу на форуме никто не менял ?

Я понял никто. Правда, кроме софта, есть подозрение на турбулизаторы, они на вакуумном приводе, следовательно могут подтормаживать при резком открытии ДЗ. Да это и на глаз видно :lol: Может кто менял коллектор на что-то более простое, без турбулизаторов?
З.Ы. Может глупая идея - если синхронизировать механически турбулизаторы с приводом ДЗ? Типа как на БМВ М-ке 6 котлов и на каждый свой дроссель, и все 6 работают синхронно.

#23 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:39

Увы, я разбирал коллектор и полностью удалил турбулизаторы. Ничего в лучшую сторону не изменилось, ни динамика ни расход. Ни хуже ни лучше.

Моя последняя надежда - замена моторчика бензонасоса (у меня 10-шный) и проверка-промывка форсунок со снятием

Кстати пробовал отключать разъем с первой лямбды - загорается чек и провалы и клевки становятся очень явными.

Возникла мысль: если вторую лямбду за катализатором можно обмануть (если отсутствует кат) тем что: - либо врезать ее поближе к концу выхлопной трубы (писал mirons или P.Daddy), либо вставить длинную втулку в выхлопную а потом уже в нее лямбду. То может быть и первую как нибудь обмануть ))) Например, выкрутить и оставить подключенной болтаться на свежем воздухе, а на ее место вкрутить заглушку, например старую лямбду. Она же вроде должна подогреваться сама.. ???

Попробую завтра !

Сообщение отредактировал Victorluck: 20 Октябрь 2008 - 17:56


#24 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:35

Увы, я разбирал коллектор и полностью удалил турбулизаторы. Ничего в лучшую сторону не изменилось, ни динамика ни расход. Ни хуже ни лучше.

Они дают 5 - 7 % прибавки крутящего момента. Ну как это можно наглаз заметить?

Возникла мысль: если вторую лямбду за катализатором можно обмануть
То может быть и первую как нибудь обмануть ))) Например, выкрутить и оставить подключенной болтаться на свежем воздухе, а на ее место вкрутить заглушку, например старую лямбду. Она же вроде должна подогреваться сама.. ???

Попробую завтра !

Попробуй. Получишь чек и провалы.
К сожалению ты не имеешь ни малейшего понятия как это работает. В таком раскладе лучше не экспериментировать.

#25 OFFLINE   Doom

Doom
  • Прохожий
  • 202 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:нет

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:05

Они дают 5 - 7 % прибавки крутящего момента. Ну как это можно наглаз заметить?


Он нужен для снижения со сн и некоторой экономии топлива только на холостых, при большом открытии дроссельной заслонке он открывается (хотя в коллекторе стоит обратный клапан и низкое разрежение сохраняется какое то время) вот тут он как раз открыт http://mondeoclub.ru.../P1010040hh.jpg

#26 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 01:09

Он нужен для снижения со сн и некоторой экономии топлива только на холостых, при большом открытии дроссельной заслонке он открывается

Оппаньки..... По твоему изменяемая геометрия впуска только для этого? :(
Ну дальше у меня слов уже нет...

#27 OFFLINE   Doom

Doom
  • Прохожий
  • 202 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:нет

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 03:01

Оппаньки..... По твоему изменяемая геометрия впуска только для этого? :(
Ну дальше у меня слов уже нет...


Геометрия впуска изменяется длиной коллекторов, даже несколько ставят, забавно когда все спортсмены растачивают коллектора мы будем перекрывать его, для нормального наполнения цилиндров на больших оборотах нужен ламинарный поток, а не турбулентный, собственно от этого он так и называется. Да собственно я про него читал в каком то руководстве

#28 OFFLINE   Anders

Anders
  • Мондео клуб
  • 810 Cообщений
  • В клубе с: 11-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Пушкино, Моск. обл
  • Машина:FM3 Ghia, 2005, 2.0л на ручке

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:52

Геометрия впуска изменяется длиной коллекторов, даже несколько ставят, забавно когда все спортсмены растачивают коллектора мы будем перекрывать его, для нормального наполнения цилиндров на больших оборотах нужен ламинарный поток, а не турбулентный, собственно от этого он так и называется. Да собственно я про него читал в каком то руководстве

Так всеже по Вашему турбулизаторы зло или нет? Может дествительно четыре дросселя от БМВ М-ки приколхозить? Впринципе, работа не сложная...

#29 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:47

Меня больше интересует почему после ночной стоянки в коллекторе сохраняется отрицательное давление-)))
Или кто его создает при повороте ключа.
...
Ведь это именно с помощью него в момент поворота ключа заслонки приходят в движение.
Кстати.
Если двигатель так и не запустить, а просто поиграться ключём, то к третьему его повороту в замке оно разряжение во впускном. И заслонки уже не двигаются.
Кто создает разряжение во впуске?

#30 OFFLINE   Doom

Doom
  • Прохожий
  • 202 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:нет

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:07

Там как у вакуумного усилителя тормозов, стоит обратный клапан на самом коллекторе

#31 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:08

Меня больше интересует почему после ночной стоянки в коллекторе сохраняется отрицательное давление-)))
Или кто его создает при повороте ключа.
...
Ведь это именно с помощью него в момент поворота ключа заслонки приходят в движение.
Кстати.
Если двигатель так и не запустить, а просто поиграться ключём, то к третьему его повороту в замке оно разряжение во впускном. И заслонки уже не двигаются.
Кто создает разряжение во впуске?

Да никто не создает. Барабашек там нет. Просто все адаптивные системы строятся по одному стандарту. При включении происходит тестирование работоспособности, вот заслонки на тесте и поворачивпются.

#32 OFFLINE   Doom

Doom
  • Прохожий
  • 202 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:нет

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:17

Да никто не создает. Барабашек там нет. Просто все адаптивные системы строятся по одному стандарту. При включении происходит тестирование работоспособности, вот заслонки на тесте и поворачивпются.

Что бы что то поворачивалось нужно создать силу, а там нету не моторчика ни соленоида

#33 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:17

Геометрия впуска изменяется длиной коллекторов, даже несколько ставят, забавно когда все спортсмены растачивают коллектора мы будем перекрывать его, для нормального наполнения цилиндров на больших оборотах нужен ламинарный поток, а не турбулентный, собственно от этого он так и называется. Да собственно я про него читал в каком то руководстве

Есть две системы - не надо их путать. Одна изменяет длину впуска и работает по принципу чем короче длина тем больше мощность на верхах.
Другая называется кажется твинпорт и перекрывает канал к одному из впускных клапанов не изменяя общей длины. Меняется структура потока для оптимизации продувки. На низах продувается турбулентным с завихрениями а на верхах ламинарным.
Обе системы выравнивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Сообщение отредактировал вова: 21 Октябрь 2008 - 21:18


#34 OFFLINE   Doom

Doom
  • Прохожий
  • 202 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:нет

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:43

Есть две системы - не надо их путать. Одна изменяет длину впуска и работает по принципу чем короче длина тем больше мощность на верхах.
Другая называется кажется твинпорт и перекрывает канал к одному из впускных клапанов не изменяя общей длины. Меняется структура потока для оптимизации продувки. На низах продувается турбулентным с завихрениями а на верхах ламинарным.
Обе системы выравнивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов.


"На низах продувается турбулентным с завихрениями " я и говорю что он работает на хх оборотах может чуть больше, а при оборотах больше 2000 он открывается и в работе не участвует

#35 OFFLINE   Doom

Doom
  • Прохожий
  • 202 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:нет

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 23:53

Так всеже по Вашему турбулизаторы зло или нет? Может дествительно четыре дросселя от БМВ М-ки приколхозить? Впринципе, работа не сложная...

Не зло если исправные, зло в другом, чем больше деталей тем чаще ломаются
А на счёт замены дросселей то эбу надо будет перепрошивать или другой ставить, так то конечно ехать будет но не оптимально

Сообщение отредактировал Doom: 21 Октябрь 2008 - 23:55


#36 OFFLINE   timtim1971

timtim1971
  • Мондео клуб
  • 48 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белоруссия Ошмяны
  • Машина:Mondeo 2.0Б (145л.с.) 2013 ручка титаниум версия

Отправлено 20 Август 2009 - 14:28

На диагностике определили, чио мертвый лямбда-зонд (перед катализатором). Заменил. прибавилась динамика. Расход остался повышенным. Вопрос: всё устаканится со-временм (проехал уже 200 км) или необходимо сбросить комп. Поиском (вообще в и-нете и на форуме) ответов не нашел.

#37 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 554 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 20 Август 2009 - 14:43

На диагностике определили, чио мертвый лямбда-зонд (перед катализатором). Заменил. прибавилась динамика. Расход остался повышенным. Вопрос: всё устаканится со-временм (проехал уже 200 км) или необходимо сбросить комп. Поиском (вообще в и-нете и на форуме) ответов не нашел.

Замерь, реальный расход :rolleyes: А комп нужно сбросить, и посмотреть расход через недельку.

#38 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 20 Август 2009 - 20:06

массу скинь с АКБ

#39 OFFLINE   bobhot

bobhot
  • Мондео клуб
  • 1 290 Cообщений
  • В клубе с: 14-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Тюмень,
  • Машина:мондео4 2009 2.3 и рендж Ровер Вог 2011

Отправлено 21 Август 2009 - 10:33

может сразу писать номер деталей??? мне кажется так легче и лучше будет))) мне как раз нужен лямбда, точнее сколько стоит, а то тоже расход повышен тяги нет((((

#40 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 554 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 21 Август 2009 - 10:35

bobhot Есть отдельная тема http://mondeoclub.ru...showtopic=54340

И для поиска номера тоже http://mondeoclub.ru...showtopic=63243





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования