Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый глюк в дождь


Рекомендуемые сообщения

Вчера проехав по луже заметил что фары не светят и притухла подстветка панели, в то же время зажглись лампочки на панели приборов ABS, и ручника.

Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя.

На следующей луже все повторилось.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

 

Подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на панели приборов ABS, и ручника

Подзалил контактную группу на блоке АБСки. Лезь под Моню к этому блоку, смотри эл.штеккер(живёт под вакуумным усилителем тормозов)

Приводной ремень издал свистящий звук

Ремень проскальзывал по шкивам т.к был в воде и стал скользкий.

 

Очень осторожно на малюсенькой скорости нужно преодолевать такие водные преграды. Ибо вода может беды наделать в подкапотном пространстве.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поставить защиту и тогда вода будет не страшна - так я обычно и поступаю - под капотом всегда сухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя

 

Проверь натяжение и сам ремень. Возможно уже пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно поставить защиту

Дима, всё зависит от скорости с какой "лужицу" преодолевваешь.

Летом после ливня преодолевал лужу так что от передних колёс слева и справа фонтаны на пол-метра выше капота. Итог вода залила дудку сигналки, которая стоит на уровне верха стакана левой стойки АММО. Приехал домой, ставлю на сигналку, а привычных "пик" нет, а моргание поворотниками есть. Снял дудку, разобрал, а там вода в диффузоре дудки. Просушил, протёр, продул тёплым воздухом внутренности эл.схемы и дудка заработала. Костерил себя последними словами за то, как бездумно преодолевал лужу. Наука на будущее.

А защита картера на Моне стоит.

Так что защита это не альтернатива защиты от дорожной лужи.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке ФМ-3 люди после таких луж, на капиталку двигла попадают, да и тут помоему были инциденты с гидроударом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта связка в паре

Вчера проехав по луже заметил что фары не светят и притухла подстветка панели, в то же время зажглись лампочки на панели приборов ABS, и ручника.
+
Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя.
Наводит подозрения на генератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень проскальзывал по шкивам т.к был в воде и стал скользкий.

Свист ремня и загорание лампочек явление как то связанное, потомучто как только лампочки загорятся через какоето время (5-10 сек) появляется свист ремня и лампочки гаснут.

За сегодня это произошло раз 20

 

Проверь натяжение и сам ремень. Возможно уже пора менять.

Надо будет проверить

уже 40 тыщ прошел на этом ремне, но всеравно пока финансы не позволяют его поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке ФМ-3 люди после таких луж, на капиталку двигла попадают, да и тут помоему были инциденты с гидроударом....

Лужи проезжал на маленькой скорости не разу не въезжая на скорости в них.

Защита двигателя стоит.

Правда пласмасовая защита под бампером давно уже отсутствует после того как на бордюр налетел.

 

 

(невезет так не везет

вчера в меня газель еще въехала (отделался еще одной трещиной в заднем бампере

разбирались 5 часов, киевка и мкад в обе стороны встали пока ждали гаишника который шел 1.5 часа 300 метров от поста на киевки

вот такие вот дела)

 

Сегодня весь день лил дождь завтра если будет получше с погодой залезу гляну.

 

Наводит подозрения на генератор

а что с ним может не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с ним может не так
Выходит в "странный" режим - просаживается питание и начинают дурковать лампочки и так же повышать нагрузку - отсюда и визги ремня. Вполне вероятно, что схема управления (реле-регулятор в тазовской терминологии) генератора дуреет и занижает ток возбуждения. причиной может быть действительно попадание воды на проводку/электронику генератора, изоляция которой уже потрескалась.

Прикупи рублей за 50-150 индикатор напряжения с тремя светодиодами в прикуриватель - скорее всего вместе с визгами он будет показывать резкие выбросы вниз-вверх.

 

 

 

p.s. и проверь на всякий случай все силовые клеммы (затяжки гаек на генераторе, стартере, аккумуляторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехав по луже заметил что фары не светят и притухла подстветка панели, в то же время зажглись лампочки на панели приборов ABS, и ручника.

Приводной ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя.

На следующей луже все повторилось.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

С такой проблемой сталкивались.

Вернее у тебя их две. Первая - почти дохлый аккумулятор. Зимой ты с ним поимеешь головную боль. заметил что фары не светят и притухла подстветка панели

Вторая - умирающие щетки генератора.ремень издал свистящий звук и все вернулось на круги своя

Ремень и его натяжитель похоже исправны хотя стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит в "странный" режим -

Да ничего странного. Зависают щетки гена отрубился + акк г-но и через 15 мин с фарами все гаснет потом едем по луже а там видимо ямка (вода не при делах) ударчик - хрясь, щетки упали, генератор увидел севший акк. Ток огромный, ремень конечно взвизгнул но ненадолго потому как акк г-но и долго просить большой ток заряда не может. Вот я думаю так.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего странного. Зависают щетки - акк г-но и через 15 мин с фарами все гаснет потом едем по луже а там видимо ямка (вода не при делах) ударчик - хрясь, щетки упали, генератор увидел севший акк. Ток огромный, ремень конечно взвизгнул но ненадолго потому как акк г-но и долго просить большой ток заряда не может. Вот я думаю так.
Я тоже про это подумал, но вот лампочка зарядки тогда должна бы загораться...

 

 

Кстати у меня взвизгивал ремень при подсевшем аккумуляторе, если небыстро ехать и резко выворачивать руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже про это подумал, но вот лампочка зарядки тогда должна бы загораться...

Ага. :( Дождесся ты эту лампочку, какже...

Она загорится когда совсем кердык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрю и отпишусь тогда

если есть еще какие мысли милости просим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера померил напряжение

при заведенном двигателе 17В на аккуме

При выключенном 14-15В

заметил также что лампочка абс и ручника не гаснут при включенном зажигании и выключенном двигателе,

Когда они горят даже дворники медленнее начинают работать

 

Странно......

Изменено пользователем M!KR()B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акк г-но

Аккумулятору 1 год Varta окошко зеленое

 

Есть еще один факт - при заводе двигателя все лампочки призатухают и эффект как будто аккум подсел потом заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заведенном двигателе 17В на аккуме

Очень бльшое напряжение. Гену тебе ужно тестить. Скорей всего регулятор напряжени сдох. При таком раскладе вокруг пробок АКБ будет иметься запотевание от испарения воды.

при заводе двигателя все лампочки призатухают

Проверь проводку на стартере.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jumper337

1. Обследуй АКБ нагрузочной вилкой (на пунктах ремонт эл.оборудрвания). Исследование подскажет о жизни АКБ.

2. Покупай сразу АКБ не заморачивайся с. п.1.

АКБ на своём Моне присмерти.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jumper337

1. Обследуй АКБ нагрузочной вилкой (на пунктах ремонт эл.оборудрвания). Исследование подскажет о жизни АКБ.

2. Покупай сразу АКБ не заморачивайся с. п.1.

АКБ на своём Моне присмерти.

Удачи.

 

а АКПП из за АКБ может глюк давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jumper337

ИМНО да.

АКБ - одна из составляющих элеметов системы эл.оборудования авто.

Но протести, всё-таки, АКБ своего Мони.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jumper337

ИМНО да.

АКБ - одна из составляющих элеметов системы эл.оборудования авто.

Но протести, всё-таки, АКБ своего Мони.

Удачи.

 

Да как??? Я так и не нашел инфы на форуме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как

В этой теме сообщение за №20 про диагноз АКБ. Пропустил, однако.

На данный момент пока только нагрузочной вилкой можно определить состояние АКБ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме сообщение за №20 про диагноз АКБ. Пропустил, однако.

На данный момент пока только нагрузочной вилкой можно определить состояние АКБ.

Удачи.

 

СПАСИБО!!!! (Слепой однако..... старею.......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...