Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не расслабляться! ФОРПИКА


Рекомендуемые сообщения

Начитавшись и проникнувшись высоким авторитетом (Форпики) и получив рекомендацию офф дилера срочно заменить задние торм.диски и колодки обратился на Проектируемый проезд - "можно?" - легко! Приехал Загнали машину делают сижу на лавке скучно подхожу к мастеру "ну как там мои диски" - берет штанген меряет уже снятый диск"Чеж ты (Баран ) грит не видиш какая толщина еще ездить и ездить тебе кто сказал менять- дилер?! Но я уже тебе поменял..... даааааа а просто сказать давай мы тебе только колодки поменяем проконсультировать так сказать лошару религия не позволила? Ну да ладно сам дурак..

А еще попал камушек мне в противотуманку - "Есть? -"нет но закажем завтра будет! Давай деньги!

"завтра не могу тока в воскресенье"

"Г-но вопрос сделаем в воскресенье!"

Вчера звоню целый день согласовать время прибытия телефоны мертвы....

Сегодня - телефоны мертвы

Ну думаю может позвонить в Форпику по другому адресу контора то одна дозваниваюсь! на плавский

Проблемы грю на проектируемом? Да не грят прост тел не работает А Женя(видимо ПЧЕЛ) в отпуске МОЖЕТЕ СМЕЛО ЕХАТЬ! это ДОСЛОВНО!!

Еду

Бдительная охрана заворачивает меня мол пшел вон никого НЕТ

"Када обещались?"

"ЗВОНИТЕ ПО МЕРТВЫМ ТЕЛЕФОНАМ"

Вот такие пироги с котятами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, действительно был в отпуске.

Проблема была с тем что не работал сервис - без объявления на сайте (на то была вескаяпричина).

Сейчас мы работаем как и раньше и все НАШИ обезательства как выполнялись так и будут выполняться в сроки оговоренные с ВАМИ.

 

Еще раз мои личные извенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ремонтировался в этой конторе в начале года. Вернее по большому счету в форпике покупал запчасти, т.к. на кузовной ремонт меня отправили в контору находящуюся на той же территории, но типа другое Юр. лицо (как выяснилось позже). Что касается конкретно Форпика, то по утверждениям того соседского сервиса и по выставленному счету форпик менял мне зеркало - результат:

- крышка зеркала криво одета, в результате с внешней стороны видно, что одета она криво, а с внутренней стороны (зеркало на электроприводе) в результате этой кривости она царапает пластик соседней детали, что уж совсем нехорошо.

 

А теперь главная причина этого поста, это результаты работы той второй конторы, результат принимался по сути в темноте и выглядел в темноте приемлемо (особенно с учетом того, что опыта в приемке и ремонте у меня не было), но со временем стало понятно, что все же все должно быть отремонтировано совсем не так. (процесс общения с некоторыми мастерами вполне сносный(я б даже сказал мне достался, лучший мастер в плане общения, т.к. с остальными я чувствую мы бы ни до чего не договорились :) ), поэтому его описывать не стану):

 

- Покраска заднего крыла, передней двери - любой кто когда нибудь этим занимался, замечает сходу, что перекрашено, т.к. на перекрашеных деталях мелкая рябь как на жигулях. Надеюсь полировка нас спасет.

- Покраска проема двери - однажды в солнечных лучах я увидел результат этого процесса - ну короче, мягко говоря, невооруженным глазом видно, что покрашено. Просто участок покраски довольно неслабо выделяется на фоне остального проема, т.е. не просто видно переходы, а вообще отличается и качество покраски в т.ч. - словом "не попали в цвет" я бы это побоялся называть, это что то гораздо хуже.

- мне казалось, что перекрашивая дверь и проем логично закрасить и болты на которые эту дверь вы сами установили - в том сервисе это не принято (хотя у офф дилера это оказалось нормальной практикой)

 

- Дверь! Это вот то что заставило меня написать этот пост в конце концов:

1) Закрытие двери теперь сопровождается лязганьем запирающего механизма (т.е. он задевает за ту часть замка, что на кузове, причем там ободрана краска до металла) К сожалению это не бросилось мне в уши до тех пор пока не начало раздражать, особенно когда я догадался сравнить с остальными дверями.

2) Дверь поставлена криво, если задаться целью то это можно увидеть.

3) Остается только догадываться, что нетак было при сборке двери! но!!!!!! ручка двери открывается не так как на остальных трех, т.е. другие звуки, и чувствуется, что подругому, а когда отпускаешь ее (ручку), то слышится звук удара об метал двери (там в месте удара плассмассовая накладка)! в то время как на остальных дверях звук глухой. Т.е. ощущение такое что в нормальной двери с внутренней стороны что то приложено к металу, а в "отремонтированой" она полая. Короче я не знаю чего там не так, т.к. дверь не разбирали, но то что собрали ее неправильно (а может и чего то недопоставили внутрь) сомнений не вызывает даже у меня, не то что у специалистов.

 

Ну и плюс после ремонта стырены все более менее уцелевшие запчасти, в т.ч. те которые были куплены, но в ремонте даже не учавствовали(после разборок они нашлись). + в процессе ремонта поломали деталь от двери (пласмассовая накладка на стойку двери), после чего в тихую перезаказали ее и включили стоимость в счет, сказав что так и было.

 

Что касается претензий к форпику, в который я изначально и пришел, прочитав вот на этом сайте рекламу сверху, то зная об особенностях работы этой шараги (а опыт общения с сотрудниками форпика позволяет сделать вывод, что они о них знают) ТО ЗАЧЕМ БЫЛО ТУДА ОТПРАВЛЯТЬ МАШИНУ НА РЕМОНТ! я думаю что ради сохранения честного имени, было бы разумно как раз не рекомендовать этого делать.

 

Учитывая стоимость переремонта "отремонтированого", в качестве компенсации решил вот изложить. Т.к. после того как я смог адекватно оценить качество "ремонта" - я конечно больше этих "специалистов" к своей машине не подпущу.

 

Кстати другую дверь менял офф. дилер по страховке - качество небо и земля в пользу дилера, т.к. дверь выглядит как родная, все отлично закрывается и ровно стоит и быстро сделано (непосредственно ремонт сделан за сутки!!!). Правда на стекле обнаружилась царапина, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Выяснилось, что в "новой версии двери" напрочь отсутствует шумоизоляция. Ничего об этом мне сказано не было (мож конечно она была тож повреждена, хотя верится с трудом исходя из повреждений двери). Но до ремонта мне зачем то предлагали поставить другую шумку - отказался. Это 5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...