Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Всем кто ездит на газу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#21 OFFLINE   DWS

DWS
  • Прохожий
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:43

]]>и еще про газ]]>
а ]]>тут]]> расписано все более чем подробно

Сообщение отредактировал DWS: 18 Июль 2008 - 16:44


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Олимпийский Мишка

Олимпийский Мишка
  • Мондео клуб
  • 313 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Брест
  • Машина:Фордей Мондеич

Отправлено 19 Июль 2008 - 00:23

в некоторый итал. редукторах Ловато, чтобы решить эту проблему используют магнитный клапан на самом редукторе, который усиливает движение мембраны редуктора и решает проблемы с провалами при заведении и трогании. К тому же бывает на СТО его снимают и "забывают" ставить на место, как было в моем случае ))))))))

Нет таких клапанов, ты наверное что-то просто неправильно понял. Если имеешь ввиду клапан на крышке редуктора, то он предназначен для авто, в которых двигло убито настолько, что не может обеспечить рязряжение для открытия редуктора на низких оборотах(Не холостых, а ещё на стартере).

#23 OFFLINE   555LEON555

555LEON555
  • Мондео клуб
  • 231 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПБ
  • Машина:ФМ1 1994г., 1,6, ручка, седан, зеленая

Отправлено 19 Июль 2008 - 07:59

Хочу поделится опытом по настройке редуктора. Редуктор настраиваю как тут описано
[url="http://attachment:/2...uktor.htm"], а потом подключаю мультиметр на лямбда зонд, по проводам точно не скажу уже не помню, но там два провода одного цвета - это подогрев лямбды, потом один земля и один плюс вот на него и садим "+" от мультиметра а минус на земля. Крутим редуктор и выставляем что бы на холостых и на 2500 оборотов на мультиметре было не более 200 мВ. Я когда первый раз выставлял заехал к газавщикам и сказал что надо отрегулировать СО, так они не прикаснулись сказали что все в норме. :)

#24 OFFLINE   Vladimir

Vladimir
  • Мондео клуб
  • 172 Cообщений
  • В клубе с: 11-Февраль 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Mondeo Ghia 2.0, 94 год

Отправлено 19 Июль 2008 - 09:15

У меня проблема не в повышенном расходе, а в провале при трогании =)


карту впрыска на газе и бензине смотрели?

#25 OFFLINE   GregoryT

GregoryT
  • Прохожий
  • 273 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Ростов-на-Дону
  • Машина:Hyundai Tucson 2,7 4wd 2005г.

Отправлено 23 Июль 2008 - 08:04

Являюсь пользователем газа одну неделю.
Есть проблема -- при трогании возникает провал. Если не жать педаль газа сильно -- можно заглохнуть. Если жать сильно -- провал и обычный набор оборотов.
Возникает при ~70% троганий.
Коробка -- автомат.
При использовании бензина проблемы нет.

Можно проверить шлангачку, подающюю разряжение из впускного коллектора на газовый редуктор. Если он не подключен, то будет провал. Ну и сводить кривые газа и бензина (если это впрыск :) ).

#26 OFFLINE   sersenk

sersenk
  • Мондео клуб
  • 120 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Столбцы, РБ
  • Машина:FM1,1.6,95,МКПП,LPG

Отправлено 23 Июль 2008 - 10:57

делюсь очень ценнои инфой для обладателей системы VIALLE :
Калибровка компьютера (ЭБУ)

Данная процедура должна проводиться каждые 15000 километров, а также после замены/снятия редукционного клапана, шагового двигателя, компьютера, диффузора, или воздушного фильтра.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на сжиженом нефтяном газе. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель и выключите зажигание.
2. На газовом ЭБУ отключите соединение (А) для выбора автоматического программирования (см. электрическую схему) и временно соедините разъем-маму с +12 аккумулятора
3. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Лампочка на переключателе (B) будет мигать «зеленый/не горит»
4. По истечении приблизительно 2 минут лампочка начнет постоянно светиться зеленым. Увеличьте частоту вращения коленвала до 3000 об/мин и оставьте двигатель работать в этом режиме. Однократно нажмите переключатель ГАЗ/БЕНЗИН
5. Если скорость вращения коленвала правильна – лампочка мигает «зеленый/не горит» на протяжении приблизительно 30 секунд. Потом лампочка станет гореть зеленым светом постоянно. Если скорость вращения коленвала неправильна то лампочка будет мигать «красный/зеленый» до истечения 30 секунд.

Примечание: Если вы не можете корректно провести процедуру – обратитесь к разделу поиска неисправностей.

З.Ы. Данная процедура выполняется верно при неисправной лямбде - как следствие - высокий расход и СО как на бензине, так и на газу.
После замены лямбды и перекалибровки - всё О"К.
З.З.Ы. Настроечный разъём находится возле "мозга" (газового) и представляет собой соединение "папа" - чёрный провод, и "мама" сине-белый (на него и подаём "+12В" при калибровке мозга.



лично у меня данные разьемы найдены под боковой обшивкой в ногах пассажира.(которая и порог прикрывает)

#27 OFFLINE   sersenk

sersenk
  • Мондео клуб
  • 120 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Столбцы, РБ
  • Машина:FM1,1.6,95,МКПП,LPG

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:06

еще вопросик:
у меня, когда баллон полный, тяга нормальная , но когда газ заканчивается или в баллоне 2-5 литров(приблизительно) машина едет просто отлично. Будто еще добовляется мощности.
Вроде по идее давление газа при заполненном баллоне больше и газа идет больше.Когда газ заканчивается, давление газа меньше, и газа поступает меньше, становится более оптимальной смесь. редуктор стоит новый. расход вроде 10-11 литров.

#28 OFFLINE   DWS

DWS
  • Прохожий
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Отправлено 01 Август 2008 - 12:20

Нет таких клапанов, ты наверное что-то просто неправильно понял. Если имеешь ввиду клапан на крышке редуктора, то он предназначен для авто, в которых двигло убито настолько, что не может обеспечить рязряжение для открытия редуктора на низких оборотах(Не холостых, а ещё на стартере).



Все верно :embarr: Прошу прощения. Глубоко не вникал в этот вопрос, поскольку у меня этого клапана не имеется.
Хотя зимой в морозы он был бы очень кстати.

#29 OFFLINE   DWS

DWS
  • Прохожий
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

Отправлено 01 Август 2008 - 12:51

А вот и мои результаты после проведенных экспериментов, а именно (до проведения изменений расход по городу был около 13,5л - ГАЗА, не бензина) :

после заглушения ЕГР (клапан, соленоид и все патрубки ЕГР) + заглушения временно неработающего клапана pcv + отведения канала вакуумного разрешения редуктора на отдельный канал (теперь его вход в коллектор вместо ЕГР-соленоида, а был подсоединен к тройнику с pcv клапана) + установка редуктора в правильное положение (то этого он стоял вверх ногами - сливное отверстие было вверху а выход порта низкого давления внизу :huh: ) = около 10,5л газа по городу, на трассе пока не замерял

заодно, как оказалось, система охлаждения редуктора была подключена также не совсем правильно (последовательно вместо параллельно) и каналы входа ОЖ и выхода ОЖ в редуктор были перепутаны местами - и это тоже исправил

Сообщение отредактировал DWS: 01 Август 2008 - 12:52


#30 OFFLINE   Andrew82

Andrew82
  • Прохожий
  • 200 Cообщений
  • В клубе с: 27-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Kiev
  • Машина:ex FM2 Ghia, 2.0 MT, 2000, LPG, саейчас А6

Отправлено 04 Август 2008 - 09:20

У меня стоит инжекторная система никаких провалов и особой разницы в поведении с бензином не замечал. Разьве что расход на литр-полтора выше. Когда тошню в пробке стараюсь ехать на холостых оборотах, когда просто по городу езжу кручу до отсечки регулярно.
Единственный глюк у меня затаился гдето в балоне у меня тор на 60л так вот его могут заправить только на 18л, изредка получается туда вдуть 55л, ноо чаще всеже 18. что это может быть?

#31 OFFLINE   pebony

pebony
  • Прохожий
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 23-Январь 06
  • Откуда:Bulgaria

Отправлено 05 Август 2008 - 21:53

У меня стоит инжекторная система никаких провалов и особой разницы в поведении с бензином не замечал. Разьве что расход на литр-полтора выше. Когда тошню в пробке стараюсь ехать на холостых оборотах, когда просто по городу езжу кручу до отсечки регулярно.
Единственный глюк у меня затаился гдето в балоне у меня тор на 60л так вот его могут заправить только на 18л, изредка получается туда вдуть 55л, ноо чаще всеже 18. что это может быть?

Датчик уровня(тот,которой в балоне) наверное.

#32 OFFLINE   IgorMsh

IgorMsh
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 07-Март 08
  • Откуда:Калуга

Отправлено 05 Август 2008 - 23:10

У меня стоит инжекторная система никаких провалов и особой разницы в поведении с бензином не замечал. Разьве что расход на литр-полтора выше. Когда тошню в пробке стараюсь ехать на холостых оборотах, когда просто по городу езжу кручу до отсечки регулярно.
Единственный глюк у меня затаился гдето в балоне у меня тор на 60л так вот его могут заправить только на 18л, изредка получается туда вдуть 55л, ноо чаще всеже 18. что это может быть?

У меня тоже инжекторное ГБО, без редуктора, у меня заправляется литров 40, но очень медленно, и еще переключение какоето странное, например едишь на бензине, хочешь переключиться на газ, нажимаешь кнопку включения газа и ничего !? так не выходит. Что бы включить газ, надо заводить машину с уже нажатой кнопкой включения газа, тогда она заводиться естественно на бензине, но через некоторое время преключается на газ. И время это разное и от чего зависит не пойму. Машина только полгода у меня, т.ч. с газом пока не разобрался. Сейчас другая проблемка, я тут темку поднял про дергание, вот жду советов. А у тебя как газ переключается, это задумка буржуйских инженеров или глюк ???

#33 OFFLINE   lavrec

lavrec
  • Мондео клуб
  • 135 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:Мондео 3 2,0 автомат ГБО-4 2002 г.в.

Отправлено 06 Август 2008 - 23:42

Дергалась и у меня на газу при старте. Никак не могли причину найти. Сегодня провода сменил и чудо свершилось. Никаких рывков.

#34 OFFLINE   Олимпийский Мишка

Олимпийский Мишка
  • Мондео клуб
  • 313 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Брест
  • Машина:Фордей Мондеич

Отправлено 07 Август 2008 - 09:28

У меня стоит инжекторная система никаких провалов и особой разницы в поведении с бензином не замечал. Разьве что расход на литр-полтора выше. Когда тошню в пробке стараюсь ехать на холостых оборотах, когда просто по городу езжу кручу до отсечки регулярно.
Единственный глюк у меня затаился гдето в балоне у меня тор на 60л так вот его могут заправить только на 18л, изредка получается туда вдуть 55л, ноо чаще всеже 18. что это может быть?

Отсекатель. Заедь в любой газсервис и попроси чтобы его просто убрали, на торе он не актуален, т.к. сильно тор не нагреешь. Если не придумают как убрать - можно просто поплавок двумя пластиковыми хомутами к заборной трубке привязать.

#35 OFFLINE   Олимпийский Мишка

Олимпийский Мишка
  • Мондео клуб
  • 313 Cообщений
  • В клубе с: 06-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Брест
  • Машина:Фордей Мондеич

Отправлено 07 Август 2008 - 09:31

У меня тоже инжекторное ГБО, без редуктора, у меня заправляется литров 40, но очень медленно, и еще переключение какоето странное, например едишь на бензине, хочешь переключиться на газ, нажимаешь кнопку включения газа и ничего !? так не выходит. Что бы включить газ, надо заводить машину с уже нажатой кнопкой включения газа, тогда она заводиться естественно на бензине, но через некоторое время преключается на газ. И время это разное и от чего зависит не пойму. Машина только полгода у меня, т.ч. с газом пока не разобрался. Сейчас другая проблемка, я тут темку поднял про дергание, вот жду советов. А у тебя как газ переключается, это задумка буржуйских инженеров или глюк ???

Скорее всего глюк температурного датчика, испаритель нормально греется? Может быть ещё просто мало тосола. А по поводу заправки - либо трубка заправочная заломана где-то, либо в мультиклапане попала грязь в обратный клапан(чаще всего он представляет собой подпружиненный шарик, он окисляется и клинит в своём канале).

#36 OFFLINE   maga

maga
  • Мондео клуб
  • 695 Cообщений
  • В клубе с: 01-Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Отправлено 07 Август 2008 - 09:59

карту впрыска на газе и бензине смотрели?

У меня нет кабеля. У Вас нету на пару дней?
Digitronic DGI 4

Сообщение отредактировал maga: 07 Август 2008 - 10:00


#37 OFFLINE   maga

maga
  • Мондео клуб
  • 695 Cообщений
  • В клубе с: 01-Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Отправлено 07 Август 2008 - 10:01

Дергалась и у меня на газу при старте. Никак не могли причину найти. Сегодня провода сменил и чудо свершилось. Никаких рывков.


Провода ВВ?
У меня конструктивно колпачек свечи объединен с катушкой зажигания, т.е. сам ВВ-провод отсутствует. На сегодня я поменял 3 из 4-х колпачков, четвертый едет. От замены трех эффекта не заметил.

#38 OFFLINE   KUVOV

KUVOV
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 25-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга

Отправлено 27 Март 2009 - 21:45

Мужики, подскажите пожалуйста. Было 3 машины везде стоял газ (на двух последних ставил сам). Правда везде был карбюратор. Сейчас инжектор. Можно ли на него поставить ГБО от карбюратора?
И ещё где Вы ставите редуктор? Под капотом совсем нет места.

#39 OFFLINE   ДНК

ДНК
  • Мондео клуб
  • 280 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Жуков, Калужской обл.
  • Машина:ФМ-3, 1,8л, 2006г

Отправлено 27 Март 2009 - 23:29

У меня редуктор стоит под аккумулятором. Места хватает и сливать конденсат удобно.
То, что ставят с карбюраторов ГБО на инжектора - знаю точно, однако проблем, с этим связанных не знаю - не специалист. Я покупал уже с установленным ГБО.

#40 OFFLINE   Иван Сергеевич

Иван Сергеевич
  • Мондео клуб
  • 49 Cообщений
  • В клубе с: 08-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Молдова,Кишинёв

Отправлено 28 Март 2009 - 14:51

Мой редуктор стоит рядом с вакуумником,примерно по центру автомобиля





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования