Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Отвечу на любые вопросы по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6049

#41 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 20:58

Антиресно! Завтра с утреца попробую. А вообще заметно - 50% педаль переключение на 20 км, тапка в пол - на 25 км.

Только с утреца надо попробовать на полностью прогретом двигателе и трансмиссии, проехав на ней 5-10 км.
Режим (кнопка) не спортивный естественно.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 23:45

Кстати не самое лучшее расположение датчика температуры ATF, зато конструктивно все красиво, его даже не видно и провода не болтаются и сборка трансмиссий быстрая. Экономят и понижают себистоимость в ущерб качеству....

угу значит где датчик температуры я примерно понял... соответственно с каких-то ног разъема я могу получить данные о температуре АТФ...
вопрос другой: по всему выходит у меня уровень АТФ в коробке сильно завышен (зимой-то ничего а вот летом может сказаться так?) я просто короб поменял в ноябре 2007 года... но при этом АТФ не пенится может ли такое быть... да и еще симптомы просле долгой езды в основном в пробках, переключение P-D сопровождается сильным ударом (щелчком)/звуком (хотя тоже самое при оборотах 1000 на холодную ни звука ни удара (щелчка) нет)... ну и при парковке (опять-таки после езды в пробках) из D в P обороты падают до 500 потом поднимаются до 1000 и на ХХ машина не глохнет и её не колбасит приэтом (но сдаётся мне что проблема эта ен в коробке а в двигателе - почистить датчик ХХ)...

#43 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 29 Май 2008 - 00:35

угу значит где датчик температуры я примерно понял... соответственно с каких-то ног разъема я могу получить данные о температуре АТФ...
вопрос другой: по всему выходит у меня уровень АТФ в коробке сильно завышен (зимой-то ничего а вот летом может сказаться так?) я просто короб поменял в ноябре 2007 года... но при этом АТФ не пенится может ли такое быть... да и еще симптомы просле долгой езды в основном в пробках, переключение P-D сопровождается сильным ударом (щелчком)/звуком (хотя тоже самое при оборотах 1000 на холодную ни звука ни удара (щелчка) нет)... ну и при парковке (опять-таки после езды в пробках) из D в P обороты падают до 500 потом поднимаются до 1000 и на ХХ машина не глохнет и её не колбасит приэтом (но сдаётся мне что проблема эта ен в коробке а в двигателе - почистить датчик ХХ)...


1. "там нога" - круглы такой штекер с верху трансмиссии, на прилепленом файле ATSG все нарисовано.
2. Уровень ATF проверятся элементарно, подробнее тут http://akppinfo.naro...overka_ATF.html
3. Сильный удар с P на D, завышенное линейное давление, а при переключениях и завышенное модулирующее, хотя оно тоже сильно зависит от линейного. Проще всего , не гадать на кофейной гуще, а измерить линейное давление на D и R на холостом ходу и Stall Teste. Если будет завышенным , значит гидравлический блок, блок соленоидов смотреть надо. Хотя по симптомам и опыту, если на горячую с ударом , это подклинивает плунжера или соленоиды.
4. Если с D на P обороты поплыли на 500 , а потом до 1000, то в первую очередь смотреть РХХ , потом проверить на герметичность впускной коллектор и все, что с ним связано. 1000 оборотов ХХ это очень много , если двигатель прогрет, к стати при таких обортах идет износ трансмиссии интенсивнее.

#44 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 29 Май 2008 - 00:50

1. "там нога" - круглы такой штекер с верху трансмиссии, на прилепленом файле ATSG все нарисовано.
2. Уровень ATF проверятся элементарно, подробнее тут http://akppinfo.naro...overka_ATF.html
3. Сильный удар с P на D, завышенное линейное давление, а при переключениях и завышенное модулирующее, хотя оно тоже сильно зависит от линейного. Проще всего , не гадать на кофейной гуще, а измерить линейное давление на D и R на холостом ходу и Stall Teste. Если будет завышенным , значит гидравлический блок, блок соленоидов смотреть надо. Хотя по симптомам и опыту, если на горячую с ударом , это подклинивает плунжера или соленоиды.
4. Если с D на P обороты поплыли на 500 , а потом до 1000, то в первую очередь смотреть РХХ , потом проверить на герметичность впускной коллектор и все, что с ним связано. 1000 оборотов ХХ это очень много , если двигатель прогрет, к стати при таких обортах идет износ трансмиссии интенсивнее.

Эх придётся в гости ехать... давненько дальше Ярославля не забирался... эт так лирика....
по п.1 я уже разобрался сенькс за мануал....
по п.2 теоретически да просто практически 3-7 замеров... всё равно больше положенного...
по п.3 стрёмно... манометр-то я подключу а вот жать одновременно и на газ и на тормоз (может я не правильно понимаю Sall Test???) как-то не айс... удар только на горячую... на холодную (после прогрева) весё ОК... соленоиды понятно что это... а плунжера - это то что толкают соленоиды так? ну типа сами клапаны???
по п.4 обороты ХХ - 550-600 не больше стабильно... я миел ввиду сам процесс переключения: едешь на D на стоянку заехал - переключил в P обороты упали до 500 потом поднялись до 1000 потом до 550-600 и там остались...

#45 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 535 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 29 Май 2008 - 00:59

ну и при парковке (опять-таки после езды в пробках) из D в P обороты падают до 500 потом поднимаются до 1000 и на ХХ машина не глохнет и её не колбасит приэтом (но сдаётся мне что проблема эта ен в коробке а в двигателе - почистить датчик ХХ)...

Однозначно движок. Того же самого провала можешь добиться, если будешь ехать 5-10 км/ч и переключишь на нейтраль и как только скорость упадет до "условного нуля" по датчику скорости - получишь тот же самый эффект. Я у себя долго борол и поборол это. Обобщенно это происходит из-за того, что при переходе на режим ХХ ECU выставляет вначале своего рода "предполагаемый заводской хх", а когда этого оказывается маловато (провал) - спохватывается и возвращает все на место.

#46 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 29 Май 2008 - 01:09

Однозначно движок. Того же самого провала можешь добиться, если будешь ехать 5-10 км/ч и переключишь на нейтраль и как только скорость упадет до "условного нуля" по датчику скорости - получишь тот же самый эффект. Я у себя долго борол и поборол это. Обобщенно это происходит из-за того, что при переходе на режим ХХ ECU выставляет вначале своего рода "предполагаемый заводской хх", а когда этого оказывается маловато (провал) - спохватывается и возвращает все на место.

Дим... раньше такого не было... только повышение оборотов - падения не было...
Что я имею ввиду под "раньше" - подсос во впускной коллектор (об этом тема была) + постоянно открытый клапан ЕГР (на счёт этого пока не уверен но заглушил). Не покидает меня чувство что ХХ немнога занижены... как появится время постараюсь почистить ДПДЗ ну и сам канал ХХ...

К модераторам: думаю имеет смысл как-то отдельной веткой выделить проблемы АКПП + всё что с этим связано...

мдя и тут еще у меня вопрос сформировался (просто не понятно) должна-ли течь АТФ из коробки когда оттуда вынут вал привода (правый)???

Сообщение отредактировал Zuev: 29 Май 2008 - 01:17


#47 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 535 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 29 Май 2008 - 07:48

Дим... раньше такого не было...

Все случается в првый раз...

Не покидает меня чувство что ХХ немнога занижены...

Ага, кажется именно так. Кстати как себя ведет двигатель в режиме диагностики на последней фазе?

как появится время постараюсь почистить ДПДЗ ну и сам канал ХХ...

Ну дпдз 100% не при чем. По крайней мере он честно сигнализирует о пложении дросселя раз хх присутствует.

#48 OFFLINE   v_3

v_3
  • Мондео клуб
  • 2 424 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Гидро-Цитрамон 2.0 АКПП

Отправлено 29 Май 2008 - 09:45

Я у себя долго борол и поборол это. Обобщенно это происходит из-за того, что при переходе на режим ХХ ECU выставляет вначале своего рода "предполагаемый заводской хх", а когда этого оказывается маловато (провал) - спохватывается и возвращает все на место.

от чего происходит вкратце - понятно, а вот как победил ты это - нипонятно....

#49 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 29 Май 2008 - 10:50

Ага, кажется именно так. Кстати как себя ведет двигатель в режиме диагностики на последней фазе?

я её (диагностику) не делал ни разу... как время появится попробую...

#50 OFFLINE   itr70

itr70
  • Прохожий
  • 73 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ялта

Отправлено 29 Май 2008 - 10:57

при переключении с первой на вторую складывается впечатление что коробка буксует, обороты растут а коробка не спешит включаться, потом включается с толчком реже с каким то трущимся звуком, а далее все нормально. едет хорошо без приключений. Особенно заметен тупеж когда катишся с горочки а потом выезжаешь на ровный участок даешь газку, и складывается такое впечатление что коробка вообще на нейтралке, педалью газа сыграешь и уже нормально становится.
О/Д не мигает, диагностика ничего не показывает (по крайней мере то что могут сделать).
сейчас с приходом тепла данная проблема почти пропала, а если проехать км 5 то вообще пропадает

#51 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 29 Май 2008 - 11:09

Эх придётся в гости ехать... давненько дальше Ярославля не забирался... эт так лирика....
по п.1 я уже разобрался сенькс за мануал....
по п.2 теоретически да просто практически 3-7 замеров... всё равно больше положенного...
по п.3 стрёмно... манометр-то я подключу а вот жать одновременно и на газ и на тормоз (может я не правильно понимаю Sall Test???) как-то не айс... удар только на горячую... на холодную (после прогрева) весё ОК... соленоиды понятно что это... а плунжера - это то что толкают соленоиды так? ну типа сами клапаны???
по п.4 обороты ХХ - 550-600 не больше стабильно... я миел ввиду сам процесс переключения: едешь на D на стоянку заехал - переключил в P обороты упали до 500 потом поднялись до 1000 потом до 550-600 и там остались...


2. Значит уровень выше, тоже плохо, на завышенном уровне давление в системе на 1-3 атм. меньше положенного, особенно когда нагреется трансмиссия. Отсюда возможны и толчки, пики , пробуксовки и все что угодно. Сливай, только не ошибись в уровне, низкий уровень ATF , трансмиссия сгорит.
3. Stall Test это именно одновременно на газ и на тормоз и не БОЛЕЕ 5 секунд! ATF сильно перегревается в гидротрансформаторе.
По ATF: Dexron - II хуже по своим характеристикам , чем Dexron - III. Взаимозаменяемые жидкости, зачем лить худшее???
CD4E всю жизнь ездили на Mercone. ( Mercon - это брэнд Форда, по своим характеристикам Dexron-II) За брэнд надо отстегивать форду, поэтому и появились "другие" ATF , но с такими же характеристиками. С M-V не путать, это уже другая жидкость трансмиссионная.
Я при ремонте использую ENEOS D-III , на сегодняшний момент лучшее цена/кчество среди декстронов.

#52 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 29 Май 2008 - 11:18

при переключении с первой на вторую складывается впечатление что коробка буксует, обороты растут а коробка не спешит включаться, потом включается с толчком реже с каким то трущимся звуком, а далее все нормально. едет хорошо без приключений. Особенно заметен тупеж когда катишся с горочки а потом выезжаешь на ровный участок даешь газку, и складывается такое впечатление что коробка вообще на нейтралке, педалью газа сыграешь и уже нормально становится.
О/Д не мигает, диагностика ничего не показывает (по крайней мере то что могут сделать).
сейчас с приходом тепла данная проблема почти пропала, а если проехать км 5 то вообще пропадает


Не включается Brake Band вовремя. Дело конечно не в сервоприводе ее управления, иначе бы и на горячую не включалась бы.
Если на горячую пропадает проблема , то грязь в гидравлическо блоке управления, в соленоидах, они там вообще под прокладкой фильтром стоят в виде сетки.
Плохо , что лента при таких переключениях сильно изнашивается и чернеет. На трансмиссиях старого года, где тормозная лента вообще узкая, ее РВЕТ и пропадает 2 и 4 передача.
Чего можно порекомендовать, поменять ATF, литров 12, поэтапно.
Гидравлический блок просто так не снимешь, хотя не мешало бы его почистить , хотя бы открутить четыре болта, снять блок соленоидов и принспектировать сетку-фильтр на наличие грязи. Но без демонтажа трансмиссии это невозможно, даже есл и ухитриться и снять , то правильно уже не поставить + грязь попадет.

#53 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 29 Май 2008 - 11:20

Дим... раньше такого не было... только повышение оборотов - падения не было...
Что я имею ввиду под "раньше" - подсос во впускной коллектор (об этом тема была) + постоянно открытый клапан ЕГР (на счёт этого пока не уверен но заглушил). Не покидает меня чувство что ХХ немнога занижены... как появится время постараюсь почистить ДПДЗ ну и сам канал ХХ...

К модераторам: думаю имеет смысл как-то отдельной веткой выделить проблемы АКПП + всё что с этим связано...

мдя и тут еще у меня вопрос сформировался (просто не понятно) должна-ли течь АТФ из коробки когда оттуда вынут вал привода (правый)???

Это под каким углом поддомкратить машину. Вообще должна покапать.

#54 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 29 Май 2008 - 11:40

Я при ремонте использую ENEOS D-III , на сегодняшний момент лучшее цена/кчество среди декстронов.

ОК! Если я буду менять прсто открутив пробку снизу слив старую и залив новую за 2 этапа (с промежутком километров 20 -50 между заменой) то полюбому жидкости смешаются (то что сейчас залито Mobil ATF 220 и Eneos D-III) это допутимо&

Это под каким углом поддомкратить машину. Вообще должна покапать.

ясно спасибо!!!

#55 OFFLINE   Mystique

Mystique
  • Прохожий
  • 127 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 12:28

А у меня такой вопрос, капает АТФ из технологического отверстия после удара об камень, уходит немного, где-то 0.5 л на 5000 км, во сколько встанет ремонт, http://www.photoshar...oto1520337.html жду ответа, очень срочно.

#56 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 535 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 29 Май 2008 - 12:47

от чего происходит вкратце - понятно, а вот как победил ты это - нипонятно....

В моем конкретном случае оказалось что ГРМ стоял неправильно (чуть-чуть выпускной вал был повернут). Этого хватило, чтобы на предполагаемых ECU дозировках двигатель крутился чуть медленнее... Думаю аналогичный эффект проявится при сильном износе двигателя и т.п.

я её (диагностику) не делал ни разу... как время появится попробую...

Там все просто, давно мечтаю вытащить тумблерок и светодиод в салон.

#57 OFFLINE   itr70

itr70
  • Прохожий
  • 73 Cообщений
  • В клубе с: 20-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ялта

Отправлено 29 Май 2008 - 13:09

Не включается Brake Band вовремя. Дело конечно не в сервоприводе ее управления, иначе бы и на горячую не включалась бы.
Если на горячую пропадает проблема , то грязь в гидравлическо блоке управления, в соленоидах, они там вообще под прокладкой фильтром стоят в виде сетки.
Плохо , что лента при таких переключениях сильно изнашивается и чернеет. На трансмиссиях старого года, где тормозная лента вообще узкая, ее РВЕТ и пропадает 2 и 4 передача.
Чего можно порекомендовать, поменять ATF, литров 12, поэтапно.
Гидравлический блок просто так не снимешь, хотя не мешало бы его почистить , хотя бы открутить четыре болта, снять блок соленоидов и принспектировать сетку-фильтр на наличие грязи. Но без демонтажа трансмиссии это невозможно, даже есл и ухитриться и снять , то правильно уже не поставить + грязь попадет.


вобщем все началось после замен масла, фильтр конечно не менял.
слил - залил 3.5л, после смены масла обнаружились на щупе маленькие крапинки (не металлические), сейчас их нет. вот меня то же сейчас мучает вопрос про низкое давление, забитый фильтр и т.д.
по поводу замены масла сама процедура как бы ясна, а вот интересно не получится так что оно еще лучше помоет коробку и еще больше забъет фильтр, или все таки оно как то сможет почистить фильтр, промыть его. Менял масло заливал оригинальное М2С166Н, но оно как бы дороговато стоит 600грн (120$) 5литров. Может быть купить какое нибудь дешевое, типа "эльф",
но соответствующее "дексрону III" (150грн 30$ - 5литров).
и еще вопросец сколько может стоить новый гидроблок, блок соленоидов? так на всякий случай, понимаю что очень дорого, но чинить как бы негде, а сам смогу - нет не известно.
Спасибо заранее.

#58 OFFLINE   Tetragon

Tetragon
  • Мондео клуб
  • 27 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ2, 2,0 АКПП 1999 г.

Отправлено 29 Май 2008 - 15:39

Скорее всего накрывается гидротрансформатор. Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.


Я думал так и должно быть! Ведь там же в коробке ничанают крутится какие-то механизмы, масло и пр. У меня такая фигня на светофорах и в пробках, приходится постоянно на нейтраль ставить, так и дергаю как механику:) Но я думал проблема в изношенных подушках! Нет? Светит ремонт??? А мож просто ATF (+фильтр) поменять и все?

#59 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 29 Май 2008 - 16:49

Я думал так и должно быть! Ведь там же в коробке ничанают крутится какие-то механизмы, масло и пр. У меня такая фигня на светофорах и в пробках, приходится постоянно на нейтраль ставить, так и дергаю как механику:) Но я думал проблема в изношенных подушках! Нет? Светит ремонт??? А мож просто ATF (+фильтр) поменять и все?

Если постоянно дергать, как на механике и на светофорах и в пробке ставить на нейтраль , то трансмиссия быстрее выйдет из строя.
Проблема не в изношенных подушках конечно. И зачем такой автомат нужен? Чтобы постоянно клюку дергать?
Можно просто поменять ATF , попробовать, если не все так запущено , то частично помогает.
С фильтром на Вашей трансмиссии все гораздо сложнее, его можно поменять, только сняв трансмиссию и разобрав ее, располовинить.

#60 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 29 Май 2008 - 17:03

вобщем все началось после замен масла, фильтр конечно не менял.
слил - залил 3.5л, после смены масла обнаружились на щупе маленькие крапинки (не металлические), сейчас их нет. вот меня то же сейчас мучает вопрос про низкое давление, забитый фильтр и т.д.
по поводу замены масла сама процедура как бы ясна, а вот интересно не получится так что оно еще лучше помоет коробку и еще больше забъет фильтр, или все таки оно как то сможет почистить фильтр, промыть его. Менял масло заливал оригинальное М2С166Н, но оно как бы дороговато стоит 600грн (120$) 5литров. Может быть купить какое нибудь дешевое, типа "эльф",
но соответствующее "дексрону III" (150грн 30$ - 5литров).
и еще вопросец сколько может стоить новый гидроблок, блок соленоидов? так на всякий случай, понимаю что очень дорого, но чинить как бы негде, а сам смогу - нет не известно.
Спасибо заранее.


Да, можно поменять ATF , она промоет трансмисссию и вся грязь может попасть в фильтр. Если сливать через сливную пробку, попадет в фильтр меньше. Это актуально для тех , кто меняет ATF на "машинке", аппарате для смены ATF через трубки системы охлаждения ATF. Аппарат все сосет через штатный фильтр трансмиссии. Так что на аппарате не советую менять ATF на CD4E. Проблема в фильтре, который нельзя поменять, без разборки автоматической трансмиссии.
Гидравлический блок на этой трансмиссии ремонтируется элементарно и покупать новый не надо.
Соленоиды, блок соленоидов, да , частенько меняют из - за липания электромагнитных клапанов, износа штока и т. п.
Стоит блок клапанов в зависимости от года и модификации трансмиссии от 5500 - до 13 000 рублей. Все зависит где покупать , в наличии или на заказ и сколько недель ждать. Хотя цены постоянно растут, ходя бакс падает. На блоке соленоидов есть оригинальный номер, так что не ошибетесь, если что.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования