Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Отвечу на любые вопросы по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6049

#21 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:40

ОК!
Более конкретный вопрос:
АКПП поломана но в режиме 1 и 2 едет, если принудительно отключить 4-ю передачу (OD) то 1-2-D едет до остановки после остановки опять из D в 1-2 ну и т.д... если 4-ю не отключать то 1 и 2 нормально далее на D и получаем рывки...
Что в коробе накрылось?

И еще воросик: при резком ускорении идёт дребезжащий звук на оборотах гдето 2750-2900 далее пропадает может ли это быть коробка???


А лампочка OD/OFF нчинает мигать???
Похоже , что "накрылась":
1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок;
2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS.
Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка.
Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать.
Цвет ATF нормальный???

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:47

Следует ли менять АТФ в АКПП, в которых эта жижа залита "на весь срок службы" авто?

ТО , ЧТО ATF ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТО - ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! С-К-А-З-К-И.
Хотя если рассматривать положение, что машина после 100 000км сдается на свалку, то да, на весь срок эксплуатации хватит.
Минус CD4E , то , что нельзя поменять фильтр трансмиссии без снятия и разборки, попахивает одоразовостью агрегата.
Менять лучше через 30 000 км пробега авто.
Про ATF и про его замену http://akppinfo.naro...PP/TO_AKPP.html
Свойство то ATF свои теряет во время эксплуатации....

#23 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:52

а координаты можно?
телефон/адрес?
сколько диагностика стоит?

Долековато будет. В Москве контор валом.
http://akppinfo.naro.../Kontakt_1.html

#24 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 16:03

А лампочка OD/OFF нчинает мигать???
Похоже , что "накрылась":
1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок;
2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS.
Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка.
Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать.
Цвет ATF нормальный???

Дело прошлое (уже поменял на б/у) поменял потому что были трещены в соединении 2-х половинок АКПП (резьба)...

OD не горела (но исправна!)
Цвет АТФ, запах и уровень нормальные посторонних включений не было...
рвыков не было R 1 и 2 работали отлично в D (если с места) не ехала зато ехала 1-2-D до остановки если не отключать 4-ю передачу то рывки сильные были в движении с выключенной никаких рывков и нормальное переключение 1-2-3

Долековато будет. В Москве контор валом.
http://akppinfo.naro.../Kontakt_1.html

ну смотря откуда считать... если из Переславля...

#25 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 16:14

Как долго с этой фишкой до аута?
Ремонт дорогой?

Как ездит , если резко трогаться с буксом , то сломается значительно раньше.
Когда накрыватся бублик (гидротранформатор) , то он тянет за собой на дно всю трансмиссию.
Ремонт бублика: порезать напопалам, поменять, в основном уплотнения, вошер , накладку муфты блокировки, сварить - до 6000 рублей, если что то посеръезнее, например турбинное колесо молотит по насосному реакторное колесо тоже раздолбасило , то выгоднее искать донора и рмонтировать.
Можно купить отмануфактуренный гидротрансформатор( восстановленный , rebilding), часто продают под видом нового, но идет большой процент брака (подшипник, поршень муфты блокировки, обгонная муфта OWC, втулка). Я бы лучше оремонтировал.
Ремонт, обычно под 40 000 рублей со снять поставить и с гарантией на пол года или 10 000 км. Ходят после ремонта 60 000 км , потом не знаю что дальше, т.к. машину продают и концы в воду.
Последняя CD4E вышла под 50 000 рублей, потому что пришлось менять практически все, включая блок соленоидов и цепь, и ПОЛНОСТЬЮ РЕМОНТИРОВАЛ ПРОВОДКУ МОТОРНУЮ, снимал всю и колдавал, хоть и колибровка на ней сохранилась, но стоит дороговато, копали ее до меня вот и накосорезили.

#26 OFFLINE   shala

shala
  • Мондео клуб
  • 1 071 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи-Москва
  • Машина:Kia Sorento, 2.4 AT, 2012 г.в.

Отправлено 28 Май 2008 - 16:19

Как ездит , если резко трогаться с буксом , то сломается значительно раньше.
Когда накрыватся бублик (гидротранформатор) , то он тянет за собой на дно всю трансмиссию.
Ремонт бублика: порезать напопалам, поменять, в основном уплотнения, вошер , накладку муфты блокировки, сварить - до 6000 рублей, если что то посеръезнее, например турбинное колесо молотит по насосному реакторное колесо тоже раздолбасило , то выгоднее искать донора и рмонтировать.
Можно купить отмануфактуренный гидротрансформатор( восстановленный , rebilding), часто продают под видом нового, но идет большой процент брака (подшипник, поршень муфты блокировки, обгонная муфта OWC, втулка). Я бы лучше оремонтировал.
Ремонт, обычно под 40 000 рублей со снять поставить и с гарантией на пол года или 10 000 км. Ходят после ремонта 60 000 км , потом не знаю что дальше, т.к. машину продают и концы в воду.
Последняя CD4E вышла под 50 000 рублей, потому что пришлось менять практически все, включая блок соленоидов и цепь, и ПОЛНОСТЬЮ РЕМОНТИРОВАЛ ПРОВОДКУ МОТОРНУЮ, снимал всю и колдавал, хоть и колибровка на ней сохранилась, но стоит дороговато, копали ее до меня вот и накосорезили.

Спасибо!

#27 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 16:31

Дело прошлое (уже поменял на б/у) поменял потому что были трещены в соединении 2-х половинок АКПП (резьба)...

OD не горела (но исправна!)
Цвет АТФ, запах и уровень нормальные посторонних включений не было...
рвыков не было R 1 и 2 работали отлично в D (если с места) не ехала зато ехала 1-2-D до остановки если не отключать 4-ю передачу то рывки сильные были в движении с выключенной никаких рывков и нормальное переключение 1-2-3


ну смотря откуда считать... если из Переславля...

Да , в Ярославле не делают, в Ростов не советую , после них уже переделывал. Но тащиться на 2 передаче - это верный шанс угробить все окончательно. Только на эвакуаторе.

С места не едет на D, а едет 1-2-D до 3 передачи с выключенным овердрайвом
Тогда у вас вышла из строя односторонняя муфта OWC , просто на 1 и 2 ее намертво держит муфта ( в принципе поэому на высшую передачу она далше и не переключается)
Диагностика ничего не покажет при этом изломе, чистая механика.
Снимать трансмисию, разбирать и менять OWC на новую.

#28 OFFLINE   sergey97

sergey97
  • Прохожий
  • 431 Cообщений
  • В клубе с: 02-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва Тушино

Отправлено 28 Май 2008 - 16:33

А вот у меня про соленоид ЕРС вопрос: Для чего он, как работает, на каких режимах, как проявляется его некорректная работа?

#29 OFFLINE   Выстрел

Выстрел
  • Мондео клуб
  • 4 716 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоград
  • Машина:BMW

Отправлено 28 Май 2008 - 16:35

А можно вот этот вопросик ещё пояснить?

с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне

учитывая, что форд объедил эти два радиатора в один вместе с ОЖ, то получается температура рабочая одинакова для ОЖ и АТФ? Ставить получается надо за всеми радиаторами перед карлсоном, чтоб в пробках его тоже продувало? Или до радиатора ОЖ не додует?

Где ставить короче, перед всем или после всего?:)))

#30 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 17:08

А можно вот этот вопросик ещё пояснить?

с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне

учитывая, что форд объедил эти два радиатора в один вместе с ОЖ, то получается температура рабочая одинакова для ОЖ и АТФ? Ставить получается надо за всеми радиаторами перед карлсоном, чтоб в пробках его тоже продувало? Или до радиатора ОЖ не додует?

Где ставить короче, перед всем или после всего?:)))

Это не Форд объеденил, это КЛАССИКА, и большинство контуров охлаждения ATF АКПП "спрятано" в радиаторе двигателя. На большинстве авто.
Хе-хе , температура ATF может легко достигнуть и 300 градусов по Цельсию, с дуру некотрые буксуют так, что железные диски внутри трансмиссии ПРИПЛАВЛЯЮТСЯ друг к другу.
Рабочая температура трансмиссии 85-90 градусов.

Да , на некотрых трансмиссиях радиатор охлаждения ATF выноснои и дополнительно обдувается вентилятором.
Да, желательно под вентилятор ставить , НО, его туда запихать не реально, не то что установить правильно.
Поэтому его и расматривают в первую очередь как дополнительный, особенно помагает в Московских пробках летом.
Трансмиссия горит и выходит из строя по по-большей степени из за того , что ATF перегревается, перегревшись , 120 - 140 градусов давление падает (закон физики) , начинают проскальзывать передачи, давление смазки резко падает ну и т.п.
Так что к радиатору охлаждения ATF надо относиться серъезно. Экономия может сильно ударить по карману.

Сообщение отредактировал MasterTran: 28 Май 2008 - 17:09


#31 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 17:11

такого не наблюдается.
глохнет только если сильно и резко газанешь, и практически как только машина срывается резко жмешь тормоз в пол....

Двигатель , скорее всего РХХ.

#32 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 17:18

Да , в Ярославле не делают, в Ростов не советую , после них уже переделывал. Но тащиться на 2 передаче - это верный шанс угробить все окончательно. Только на эвакуаторе.

С места не едет на D, а едет 1-2-D до 3 передачи с выключенным овердрайвом
Тогда у вас вышла из строя односторонняя муфта OWC , просто на 1 и 2 ее намертво держит муфта ( в принципе поэому на высшую передачу она далше и не переключается)
Диагностика ничего не покажет при этом изломе, чистая механика.
Снимать трансмисию, разбирать и менять OWC на новую.

да я же говорю вопрос прошлого... поменял на б/у цена вопроса около 30 тыс.руб...

в инструкции (выложенной тобой) нашел датчик теемпературы АТФ... обственно ворос - что происходит при перегреве АТФ начинает мигать OD или коробка в аварийный режим переключается или что-то еще???
и где это датчик на коробке расположен?

#33 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 17:21

Спасибо!
Что за таблица? Надо подъехать? Куда?

Таблица переключений апшифт и доуншифт (вверх - вниз) , актуальна только тогда, когда двигател исправен. Если движек не тянет по ряду причин, то нормального переключения передач не видать, будет вечно переключаться на повышенных оботах с завышенной скоростью.
Для вашей трансмиссии и 2 литрового мотора по таблице:
13% нажатии педали газа - переключение с 1 на 2 должно быть при скорости 9-15 км/час
30% - 19-25 км/час
Тапка в пол - 30-35 км/час

#34 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 17:25

да я же говорю вопрос прошлого... поменял на б/у цена вопроса около 30 тыс.руб...

в инструкции (выложенной тобой) нашел датчик теемпературы АТФ... обственно ворос - что происходит при перегреве АТФ начинает мигать OD или коробка в аварийный режим переключается или что-то еще???
и где это датчик на коробке расположен?

Ничего не происходит....когда трансмиссия начинает уже пробуксовывать , вот тогда и начинает мигать OD/OFF, уходить в аварийный режим, но уже поздно пить баржоми...
Если трансмиссия "холодная" и движек тоже, то 4-ой передачи не будет, как впрочем и блокировки муфты ГТ.
Датчик температуры ATF находится в блоке соленоидов, под пластмассовой крышкой, маленький терморезистор, миллиметра 2-3.

Сообщение отредактировал MasterTran: 28 Май 2008 - 17:26


#35 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 17:29

Кстати не самое лучшее расположение датчика температуры ATF, зато конструктивно все красиво, его даже не видно и провода не болтаются и сборка трансмиссий быстрая. Экономят и понижают себистоимость в ущерб качеству....

#36 OFFLINE   Vitekill

Vitekill
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08

Отправлено 28 Май 2008 - 18:30

Кидает масло через сопун при температуре воздуха более 20 градусов. (PS в коробке было заменено масло 3 раза, но от разных производителей). как избавится от этой проблемы?

Сообщение отредактировал Vitekill: 28 Май 2008 - 18:31


#37 OFFLINE   Archibald

Archibald
  • Мондео клуб
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 26-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллинн, Эстония
  • Машина:Ford Mondeo, 2.0 TDCi 163 Л.С. универсал, 2010
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 28 Май 2008 - 19:33

Селектор АКПП. Он так и должен быть невнятным-нечетким? Коробка была отремонтирована (замена тормозной ленты и какой-то электроники, до этого не удалось попробовать). После Скорпио очень удивил рычаг селектора, как густое желе, скорости не встают как надо (на ощупь не особо повтыкаешь). Попадаю иногда на вторую скорость. Потом в одно время глюк пошел, машина на скоростях выше 50 начала менять 4-2-1-4 скорость. Заочно приговорили селектор. Потом начал обращать внимание и теперь аккуратно ставлю на Драйв и глюк пропал. Это просто криво включенная передача была? Или может еще к чему-то.

#38 OFFLINE   shala

shala
  • Мондео клуб
  • 1 071 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи-Москва
  • Машина:Kia Sorento, 2.4 AT, 2012 г.в.

Отправлено 28 Май 2008 - 19:37

Таблица переключений апшифт и доуншифт (вверх - вниз) , актуальна только тогда, когда двигател исправен. Если движек не тянет по ряду причин, то нормального переключения передач не видать, будет вечно переключаться на повышенных оботах с завышенной скоростью.
Для вашей трансмиссии и 2 литрового мотора по таблице:
13% нажатии педали газа - переключение с 1 на 2 должно быть при скорости 9-15 км/час
30% - 19-25 км/час
Тапка в пол - 30-35 км/час

Антиресно! Завтра с утреца попробую. А вообще заметно - 50% педаль переключение на 20 км, тапка в пол - на 25 км.

#39 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 20:47

Кидает масло через сопун при температуре воздуха более 20 градусов. (PS в коробке было заменено масло 3 раза, но от разных производителей). как избавится от этой проблемы?


Сначала определить ATF пениться или нет, при условии, что уровень на горячей трансмиссии в норме.
Вытащили щуп и посмотрели, пузырьки воздуха есть на нем или нет , естественно на заведенном двигателе, на P на прогретой трансмиссии, проехав на ней 5-10 км.
Если ATF пенится, а уровень нормальный, необходима полная замена, а так как замена возможна только частичная со смешиванием, то понадобиться литров 18 Меркона.

Проверить температуру ATF на прогретой трансмиссии в движении, сканером естественно, если ATF перегревается, то очень сильно расширяется и "излишки" выкидывает через сапун.

Может выкидывать ATF через шахту щупа проверки уровня ATF, когда сапун забит - происходт это когда глушим двигатель.

#40 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 20:54

Селектор АКПП. Он так и должен быть невнятным-нечетким? Коробка была отремонтирована (замена тормозной ленты и какой-то электроники, до этого не удалось попробовать). После Скорпио очень удивил рычаг селектора, как густое желе, скорости не встают как надо (на ощупь не особо повтыкаешь). Попадаю иногда на вторую скорость. Потом в одно время глюк пошел, машина на скоростях выше 50 начала менять 4-2-1-4 скорость. Заочно приговорили селектор. Потом начал обращать внимание и теперь аккуратно ставлю на Драйв и глюк пропал. Это просто криво включенная передача была? Или может еще к чему-то.


Если нет люфтов , то все решает регулировка. Отрегулировать трос, многофункциональный переключатель. Трос регулируется так, чтобы сектор в автоматичекой трансмиссии совпадал с секторм "гребенкой" на рычаге. Вообще в мануале по Мондео должно быть прописано все. Регулируется все на D , там на многофункциональном переключателе есть метка. Рычаг должен вставать четко иначе глюки трансмиссии неизбежны.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования