Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Отвечу на любые вопросы по АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6049

#1 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 13:43

Автоматическая трансмиссия устонавливается CD4E. Электронно-гидравлическая.
Частенько глючит, часто выходит из строя Brake band и пропадает 2-4 передача.
У кого есть вопросы по работе трансмиссии, диагностике, ремонту , облуживанию, задавайте, отвечу.
Мануал по ремонту на CD4E вот тут http://avtopedia.ru/...c...4&Itemid=56

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Выстрел

Выстрел
  • Мондео клуб
  • 4 716 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоград
  • Машина:BMW

Отправлено 28 Май 2008 - 13:54

Здравствуйте!
Очень хорошо, что у нас тут специалист по АКПП появился, вопросов много я думаю будет, так что добро пожаловать :)))

У меня вопрос ужасно извращённого характера, сразу предупреждаю :)))
Потёк у меня радиатор в месте крепления трубки от АКПП, вот и возникла у меня такая мысль, если разбор покажет, что ремонту не подлежит:
Радиотор для МКПП - 2.000 р., АКПП - 10.000
Если воткнуть от МКПП, а для АТФ змеевик из медной трубки? :embarr:

Народ, не убивайте, плиз, сам знаю, бред, но... Ездить хотца.... :embarr:

#3 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 14:05

Очень интересует принцип работы с картинками... т.е. что приисходит когда коробка в D переключается с 1-й на 2-ю и так далее (именно какие клапана срабатывают, какие шестеренки задействуются)...

#4 OFFLINE   bashar

bashar
  • Прохожий
  • 32 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:был Форд Мондео 1

Отправлено 28 Май 2008 - 14:12

Очень интересует принцип работы с картинками... т.е. что приисходит когда коробка в D переключается с 1-й на 2-ю и так далее (именно какие клапана срабатывают, какие шестеренки задействуются)...


Здесь не смотрел? на англицком правда
http://auto.howstuff...ansmission2.htm

#5 OFFLINE   Shikaka

Shikaka
  • Мондео клуб
  • 1 296 Cообщений
  • В клубе с: 26-Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 2.0

Отправлено 28 Май 2008 - 14:20

Следует ли менять АТФ в АКПП, в которых эта жижа залита "на весь срок службы" авто?

#6 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 14:34

Здесь не смотрел? на англицком правда
http://auto.howstuff...ansmission2.htm

:)
я ж свроде эту ссылку и давал где-то... интересует применительно к CD4E по факту когда какой клапан/шестеренка срабатывает??

#7 OFFLINE   v_3

v_3
  • Мондео клуб
  • 2 424 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Гидро-Цитрамон 2.0 АКПП

Отправлено 28 Май 2008 - 14:44

Авто иногда глохнет при резком старте и резком же торможении при езде на задней скорости. Как это понимать?

#8 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 14:57

Здравствуйте!
Очень хорошо, что у нас тут специалист по АКПП появился, вопросов много я думаю будет, так что добро пожаловать :)))

У меня вопрос ужасно извращённого характера, сразу предупреждаю :)))
Потёк у меня радиатор в месте крепления трубки от АКПП, вот и возникла у меня такая мысль, если разбор покажет, что ремонту не подлежит:
Радиотор для МКПП - 2.000 р., АКПП - 10.000
Если воткнуть от МКПП, а для АТФ змеевик из медной трубки? :embarr:

Народ, не убивайте, плиз, сам знаю, бред, но... Ездить хотца.... :embarr:


НЕТ! Была у меня в ремонте AUDI , там тоже "спецы" после аварии в лоб закольцевали охлаждение трубкой. Трансмиссия кое как зимой еще ездила, а летом накрывалась. Человек поменял две б/у и обе сгорели , пока я не отремонтировал и не продиагностировал и обнаружил , что температура ATF пр движении даже по трассе медленно ползет вверх. Заменили радиатор и проблема исчезла.
Если денег жалко на новый рдиатор, то:
1. Поставте дополнительный, например HAYDEN K404 , но подсоедините трубки вместо штатного, цена вопроса 1770 рублей.
2. Если совсем жалко денег, то вместо трубки "змеевика" поставте например маслянный радиатор от Волги или ДВА, закрепив их спереди всех радиаторов (двигателя и кондиционера).
Да , если при повреждении радиатора охлаждающая жидкость попадет в ATF , то это смерть автоматической трансмиссии.

#9 OFFLINE   Выстрел

Выстрел
  • Мондео клуб
  • 4 716 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоград
  • Машина:BMW

Отправлено 28 Май 2008 - 15:09

НЕТ! Была у меня в ремонте AUDI , там тоже "спецы" после аварии в лоб закольцевали охлаждение трубкой. Трансмиссия кое как зимой еще ездила, а летом накрывалась. Человек поменял две б/у и обе сгорели , пока я не отремонтировал и не продиагностировал и обнаружил , что температура ATF пр движении даже по трассе медленно ползет вверх. Заменили радиатор и проблема исчезла.
Если денег жалко на новый рдиатор, то:
1. Поставте дополнительный, например HAYDEN K404 , но подсоедините трубки вместо штатного, цена вопроса 1770 рублей.
2. Если совсем жалко денег, то вместо трубки "змеевика" поставте например маслянный радиатор от Волги или ДВА, закрепив их спереди всех радиаторов (двигателя и кондиционера).
Да , если при повреждении радиатора охлаждающая жидкость попадет в ATF , то это смерть автоматической трансмиссии.


Спасибо большое за ответ!

1770 рублей - достаточно бюджетно получается, да и кажется мне, почти апгрейд системы :). Один нюанс - третим он влезет или с крепежами придётся сильно изголяться?

#10 OFFLINE   shala

shala
  • Мондео клуб
  • 1 071 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи-Москва
  • Машина:Kia Sorento, 2.4 AT, 2012 г.в.

Отправлено 28 Май 2008 - 15:14

Вопрос такой. Если при включении D ощущается несильный удар, да и при переключении тоже есть небольшой удар, что может быть? Кстати с 1 на 2 переключается при достижении 20 км/ч - это так и должно быть?

#11 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:18

Очень интересует принцип работы с картинками... т.е. что приисходит когда коробка в D переключается с 1-й на 2-ю и так далее (именно какие клапана срабатывают, какие шестеренки задействуются)...


Гидравлическая схема на всех режимах и таблица. Есть, только в формате специфическом MITCHELL, цветная. В pdf нету.
Пороюсь по базе , может найду.

Что задействуется на передачах прилепляю, только на CD4E шестеренки не валяться (планетарные редуктора), а горят пакеты (муфты и тормоза).

Ничего не прикрепилось, пишет , что соединение закрыто удаленным сервером.

#12 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 15:18

ОК!
Более конкретный вопрос:
АКПП поломана но в режиме 1 и 2 едет, если принудительно отключить 4-ю передачу (OD) то 1-2-D едет до остановки после остановки опять из D в 1-2 ну и т.д... если 4-ю не отключать то 1 и 2 нормально далее на D и получаем рывки...
Что в коробе накрылось?

И еще воросик: при резком ускорении идёт дребезжащий звук на оборотах гдето 2750-2900 далее пропадает может ли это быть коробка???

Сообщение отредактировал Zuev: 28 Май 2008 - 15:21


#13 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:20

Спасибо большое за ответ!

1770 рублей - достаточно бюджетно получается, да и кажется мне, почти апгрейд системы :). Один нюанс - третим он влезет или с крепежами придётся сильно изголяться?

Можно там его подпихнуть , пониже, а крепежи идут в комплекте. Изголяться придется. Можно немного под наклоном поставить, непосредственно под бампером.

#14 OFFLINE   Zuev

Zuev
  • Мондео клуб
  • 8 601 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия
  • Машина:много их...

Отправлено 28 Май 2008 - 15:23

Автоматическая трансмиссия устонавливается CD4E. Электронно-гидравлическая.
Частенько глючит, часто выходит из строя Brake band и пропадает 2-4 передача.
У кого есть вопросы по работе трансмиссии, диагностике, ремонту , облуживанию, задавайте, отвечу.
Мануал по ремонту на CD4E вот тут http://avtopedia.ru/...c...4&Itemid=56

а координаты можно?
телефон/адрес?
сколько диагностика стоит?

#15 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:23

Авто иногда глохнет при резком старте и резком же торможении при езде на задней скорости. Как это понимать?

Скорее всего накрывается гидротрансформатор. Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.

#16 OFFLINE   shala

shala
  • Мондео клуб
  • 1 071 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи-Москва
  • Машина:Kia Sorento, 2.4 AT, 2012 г.в.

Отправлено 28 Май 2008 - 15:25

Скорее всего накрывается гидротрансформатор. Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.

Как долго с этой фишкой до аута?
Ремонт дорогой?

Сообщение отредактировал shala: 28 Май 2008 - 15:26


#17 OFFLINE   MasterTran

MasterTran
  • Мондео клуб
  • 905 Cообщений
  • В клубе с: 28-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Волгореченск

Отправлено 28 Май 2008 - 15:28

Вопрос такой. Если при включении D ощущается несильный удар, да и при переключении тоже есть небольшой удар, что может быть? Кстати с 1 на 2 переключается при достижении 20 км/ч - это так и должно быть?

Да , это так и должно быть, небольшой удар, но не сильный! Сильный удар говорит том , что в трансмиссии повышенное давление, винова гидравлический блок, конкретно регулятор давления и соленоид EPC. Если ХХ обороты двигателя высокие, то удар естественно будет сильным.
Если с задержкой переключается на 2-ю передачу (а вообще сильно зависит от положения дроссельной заслонки двигателя и режима управления), то сначала надо провести дорожные испытания, проверить переключение по таблице.
Хотя если мотор дохлый, то естественно от табличных будет отличаться или скажем заклинивает тормозные колодки.

#18 OFFLINE   shala

shala
  • Мондео клуб
  • 1 071 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мытищи-Москва
  • Машина:Kia Sorento, 2.4 AT, 2012 г.в.

Отправлено 28 Май 2008 - 15:32

Да , это так и должно быть, небольшой удар, но не сильный! Сильный удар говорит том , что в трансмиссии повышенное давление, винова гидравлический блок, конкретно регулятор давления и соленоид EPC. Если ХХ обороты двигателя высокие, то удар естественно будет сильным.
Если с задержкой переключается на 2-ю передачу (а вообще сильно зависит от положения дроссельной заслонки двигателя и режима управления), то сначала надо провести дорожные испытания, проверить переключение по таблице.
Хотя если мотор дохлый, то естественно от табличных будет отличаться или скажем заклинивает тормозные колодки.

Спасибо!
Что за таблица? Надо подъехать? Куда?

#19 OFFLINE   Выстрел

Выстрел
  • Мондео клуб
  • 4 716 Cообщений
  • В клубе с: 03-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоград
  • Машина:BMW

Отправлено 28 Май 2008 - 15:32

Можно там его подпихнуть , пониже, а крепежи идут в комплекте. Изголяться придется. Можно немного под наклоном поставить, непосредственно под бампером.


Почитал тут:

Компания TRANSPARTS предлагает качественные масляные радиаторы компаний HAYDEN и LONG для более качественного охлаждения трансмиссионной жидкости.

Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и т.п.

Основная задача таких радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.

Дополнительные радиаторы устанавливаются на автомобили с АКПП практически любых типов и марок, единственное, что имеет значение, имеется ли на вашем автомобиле достаточно свободного места для его установки.


с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне

учитывая, что форд объедил эти два радиатора в один вместе с ОЖ, то получается температура рабочая одинакова для ОЖ и АТФ? Ставить получается надо за всеми радиаторами перед карлсоном, чтоб в пробках его тоже продувало? Или до радиатора ОЖ не додует?

#20 OFFLINE   v_3

v_3
  • Мондео клуб
  • 2 424 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Гидро-Цитрамон 2.0 АКПП

Отправлено 28 Май 2008 - 15:39

Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.

такого не наблюдается.
глохнет только если сильно и резко газанешь, и практически как только машина срывается резко жмешь тормоз в пол....





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования