Перейти к содержанию
Реклама на сайте
MasterTran

Отвечу на любые вопросы по АКПП

Рекомендуемые сообщения

Автоматическая трансмиссия устонавливается CD4E. Электронно-гидравлическая.

Частенько глючит, часто выходит из строя Brake band и пропадает 2-4 передача.

У кого есть вопросы по работе трансмиссии, диагностике, ремонту , облуживанию, задавайте, отвечу.

Мануал по ремонту на CD4E вот тут http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...4&Itemid=56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Очень хорошо, что у нас тут специалист по АКПП появился, вопросов много я думаю будет, так что добро пожаловать :)))

 

У меня вопрос ужасно извращённого характера, сразу предупреждаю :)))

Потёк у меня радиатор в месте крепления трубки от АКПП, вот и возникла у меня такая мысль, если разбор покажет, что ремонту не подлежит:

Радиотор для МКПП - 2.000 р., АКПП - 10.000

Если воткнуть от МКПП, а для АТФ змеевик из медной трубки? :embarr:

 

Народ, не убивайте, плиз, сам знаю, бред, но... Ездить хотца.... :embarr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересует принцип работы с картинками... т.е. что приисходит когда коробка в D переключается с 1-й на 2-ю и так далее (именно какие клапана срабатывают, какие шестеренки задействуются)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересует принцип работы с картинками... т.е. что приисходит когда коробка в D переключается с 1-й на 2-ю и так далее (именно какие клапана срабатывают, какие шестеренки задействуются)...

 

Здесь не смотрел? на англицком правда

http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следует ли менять АТФ в АКПП, в которых эта жижа залита "на весь срок службы" авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь не смотрел? на англицком правда

http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission2.htm

:)

я ж свроде эту ссылку и давал где-то... интересует применительно к CD4E по факту когда какой клапан/шестеренка срабатывает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто иногда глохнет при резком старте и резком же торможении при езде на задней скорости. Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Очень хорошо, что у нас тут специалист по АКПП появился, вопросов много я думаю будет, так что добро пожаловать :)))

 

У меня вопрос ужасно извращённого характера, сразу предупреждаю :)))

Потёк у меня радиатор в месте крепления трубки от АКПП, вот и возникла у меня такая мысль, если разбор покажет, что ремонту не подлежит:

Радиотор для МКПП - 2.000 р., АКПП - 10.000

Если воткнуть от МКПП, а для АТФ змеевик из медной трубки? :embarr:

 

Народ, не убивайте, плиз, сам знаю, бред, но... Ездить хотца.... :embarr:

 

НЕТ! Была у меня в ремонте AUDI , там тоже "спецы" после аварии в лоб закольцевали охлаждение трубкой. Трансмиссия кое как зимой еще ездила, а летом накрывалась. Человек поменял две б/у и обе сгорели , пока я не отремонтировал и не продиагностировал и обнаружил , что температура ATF пр движении даже по трассе медленно ползет вверх. Заменили радиатор и проблема исчезла.

Если денег жалко на новый рдиатор, то:

1. Поставте дополнительный, например HAYDEN K404 , но подсоедините трубки вместо штатного, цена вопроса 1770 рублей.

2. Если совсем жалко денег, то вместо трубки "змеевика" поставте например маслянный радиатор от Волги или ДВА, закрепив их спереди всех радиаторов (двигателя и кондиционера).

Да , если при повреждении радиатора охлаждающая жидкость попадет в ATF , то это смерть автоматической трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕТ! Была у меня в ремонте AUDI , там тоже "спецы" после аварии в лоб закольцевали охлаждение трубкой. Трансмиссия кое как зимой еще ездила, а летом накрывалась. Человек поменял две б/у и обе сгорели , пока я не отремонтировал и не продиагностировал и обнаружил , что температура ATF пр движении даже по трассе медленно ползет вверх. Заменили радиатор и проблема исчезла.

Если денег жалко на новый рдиатор, то:

1. Поставте дополнительный, например HAYDEN K404 , но подсоедините трубки вместо штатного, цена вопроса 1770 рублей.

2. Если совсем жалко денег, то вместо трубки "змеевика" поставте например маслянный радиатор от Волги или ДВА, закрепив их спереди всех радиаторов (двигателя и кондиционера).

Да , если при повреждении радиатора охлаждающая жидкость попадет в ATF , то это смерть автоматической трансмиссии.

 

Спасибо большое за ответ!

 

1770 рублей - достаточно бюджетно получается, да и кажется мне, почти апгрейд системы :). Один нюанс - третим он влезет или с крепежами придётся сильно изголяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой. Если при включении D ощущается несильный удар, да и при переключении тоже есть небольшой удар, что может быть? Кстати с 1 на 2 переключается при достижении 20 км/ч - это так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень интересует принцип работы с картинками... т.е. что приисходит когда коробка в D переключается с 1-й на 2-ю и так далее (именно какие клапана срабатывают, какие шестеренки задействуются)...

 

Гидравлическая схема на всех режимах и таблица. Есть, только в формате специфическом MITCHELL, цветная. В pdf нету.

Пороюсь по базе , может найду.

 

Что задействуется на передачах прилепляю, только на CD4E шестеренки не валяться (планетарные редуктора), а горят пакеты (муфты и тормоза).

 

Ничего не прикрепилось, пишет , что соединение закрыто удаленным сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК!

Более конкретный вопрос:

АКПП поломана но в режиме 1 и 2 едет, если принудительно отключить 4-ю передачу (OD) то 1-2-D едет до остановки после остановки опять из D в 1-2 ну и т.д... если 4-ю не отключать то 1 и 2 нормально далее на D и получаем рывки...

Что в коробе накрылось?

 

И еще воросик: при резком ускорении идёт дребезжащий звук на оборотах гдето 2750-2900 далее пропадает может ли это быть коробка???

Изменено пользователем Zuev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое за ответ!

 

1770 рублей - достаточно бюджетно получается, да и кажется мне, почти апгрейд системы :). Один нюанс - третим он влезет или с крепежами придётся сильно изголяться?

Можно там его подпихнуть , пониже, а крепежи идут в комплекте. Изголяться придется. Можно немного под наклоном поставить, непосредственно под бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоматическая трансмиссия устонавливается CD4E. Электронно-гидравлическая.

Частенько глючит, часто выходит из строя Brake band и пропадает 2-4 передача.

У кого есть вопросы по работе трансмиссии, диагностике, ремонту , облуживанию, задавайте, отвечу.

Мануал по ремонту на CD4E вот тут http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...4&Itemid=56

а координаты можно?

телефон/адрес?

сколько диагностика стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто иногда глохнет при резком старте и резком же торможении при езде на задней скорости. Как это понимать?

Скорее всего накрывается гидротрансформатор. Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего накрывается гидротрансформатор. Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.

Как долго с этой фишкой до аута?

Ремонт дорогой?

Изменено пользователем shala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос такой. Если при включении D ощущается несильный удар, да и при переключении тоже есть небольшой удар, что может быть? Кстати с 1 на 2 переключается при достижении 20 км/ч - это так и должно быть?

Да , это так и должно быть, небольшой удар, но не сильный! Сильный удар говорит том , что в трансмиссии повышенное давление, винова гидравлический блок, конкретно регулятор давления и соленоид EPC. Если ХХ обороты двигателя высокие, то удар естественно будет сильным.

Если с задержкой переключается на 2-ю передачу (а вообще сильно зависит от положения дроссельной заслонки двигателя и режима управления), то сначала надо провести дорожные испытания, проверить переключение по таблице.

Хотя если мотор дохлый, то естественно от табличных будет отличаться или скажем заклинивает тормозные колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да , это так и должно быть, небольшой удар, но не сильный! Сильный удар говорит том , что в трансмиссии повышенное давление, винова гидравлический блок, конкретно регулятор давления и соленоид EPC. Если ХХ обороты двигателя высокие, то удар естественно будет сильным.

Если с задержкой переключается на 2-ю передачу (а вообще сильно зависит от положения дроссельной заслонки двигателя и режима управления), то сначала надо провести дорожные испытания, проверить переключение по таблице.

Хотя если мотор дохлый, то естественно от табличных будет отличаться или скажем заклинивает тормозные колодки.

Спасибо!

Что за таблица? Надо подъехать? Куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно там его подпихнуть , пониже, а крепежи идут в комплекте. Изголяться придется. Можно немного под наклоном поставить, непосредственно под бампером.

 

Почитал тут:

 

Компания TRANSPARTS предлагает качественные масляные радиаторы компаний HAYDEN и LONG для более качественного охлаждения трансмиссионной жидкости.

 

Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и т.п.

 

Основная задача таких радиаторов - отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.

 

Дополнительные радиаторы устанавливаются на автомобили с АКПП практически любых типов и марок, единственное, что имеет значение, имеется ли на вашем автомобиле достаточно свободного места для его установки.

 

 

с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне

 

учитывая, что форд объедил эти два радиатора в один вместе с ОЖ, то получается температура рабочая одинакова для ОЖ и АТФ? Ставить получается надо за всеми радиаторами перед карлсоном, чтоб в пробках его тоже продувало? Или до радиатора ОЖ не додует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще если с двигателем и его системами все впорядке, а при включении D или R наблюдается падение оборотов и появляется вибрация, начинает "колбасить", то это гидротрансформатор виноват.

такого не наблюдается.

глохнет только если сильно и резко газанешь, и практически как только машина срывается резко жмешь тормоз в пол....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОК!

Более конкретный вопрос:

АКПП поломана но в режиме 1 и 2 едет, если принудительно отключить 4-ю передачу (OD) то 1-2-D едет до остановки после остановки опять из D в 1-2 ну и т.д... если 4-ю не отключать то 1 и 2 нормально далее на D и получаем рывки...

Что в коробе накрылось?

 

И еще воросик: при резком ускорении идёт дребезжащий звук на оборотах гдето 2750-2900 далее пропадает может ли это быть коробка???

 

А лампочка OD/OFF нчинает мигать???

Похоже , что "накрылась":

1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок;

2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS.

Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка.

Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать.

Цвет ATF нормальный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следует ли менять АТФ в АКПП, в которых эта жижа залита "на весь срок службы" авто?

ТО , ЧТО ATF ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТО - ЭТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! С-К-А-З-К-И.

Хотя если рассматривать положение, что машина после 100 000км сдается на свалку, то да, на весь срок эксплуатации хватит.

Минус CD4E , то , что нельзя поменять фильтр трансмиссии без снятия и разборки, попахивает одоразовостью агрегата.

Менять лучше через 30 000 км пробега авто.

Про ATF и про его замену http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/TO_AKPP/TO_AKPP.html

Свойство то ATF свои теряет во время эксплуатации....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а координаты можно?

телефон/адрес?

сколько диагностика стоит?

Долековато будет. В Москве контор валом.

http://akppinfo.narod.ru/Kontakt/Kontakt_1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А лампочка OD/OFF нчинает мигать???

Похоже , что "накрылась":

1. Муфта диррект, тогда должна проскальзывать - передача при переключении на 3-ю или ее просто уже заклинило, тогда будет рывок;

2. Соленоид шифтовый или его подклинивает или подклинивает клапан 2-3, тогда будет тыкаться, может подклинивать соленоид EPS.

Лучше сначала продиагностировать и что скажет диагнстика, какая ошибка.

Если ошибок нет, снять гидравлический блок, разобрать и все проверить, промыть , притереть половинки и собрать.

Цвет ATF нормальный???

Дело прошлое (уже поменял на б/у) поменял потому что были трещены в соединении 2-х половинок АКПП (резьба)...

 

OD не горела (но исправна!)

Цвет АТФ, запах и уровень нормальные посторонних включений не было...

рвыков не было R 1 и 2 работали отлично в D (если с места) не ехала зато ехала 1-2-D до остановки если не отключать 4-ю передачу то рывки сильные были в движении с выключенной никаких рывков и нормальное переключение 1-2-3

 

Долековато будет. В Москве контор валом.

http://akppinfo.narod.ru/Kontakt/Kontakt_1.html

ну смотря откуда считать... если из Переславля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как долго с этой фишкой до аута?

Ремонт дорогой?

Как ездит , если резко трогаться с буксом , то сломается значительно раньше.

Когда накрыватся бублик (гидротранформатор) , то он тянет за собой на дно всю трансмиссию.

Ремонт бублика: порезать напопалам, поменять, в основном уплотнения, вошер , накладку муфты блокировки, сварить - до 6000 рублей, если что то посеръезнее, например турбинное колесо молотит по насосному реакторное колесо тоже раздолбасило , то выгоднее искать донора и рмонтировать.

Можно купить отмануфактуренный гидротрансформатор( восстановленный , rebilding), часто продают под видом нового, но идет большой процент брака (подшипник, поршень муфты блокировки, обгонная муфта OWC, втулка). Я бы лучше оремонтировал.

Ремонт, обычно под 40 000 рублей со снять поставить и с гарантией на пол года или 10 000 км. Ходят после ремонта 60 000 км , потом не знаю что дальше, т.к. машину продают и концы в воду.

Последняя CD4E вышла под 50 000 рублей, потому что пришлось менять практически все, включая блок соленоидов и цепь, и ПОЛНОСТЬЮ РЕМОНТИРОВАЛ ПРОВОДКУ МОТОРНУЮ, снимал всю и колдавал, хоть и колибровка на ней сохранилась, но стоит дороговато, копали ее до меня вот и накосорезили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования