Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отчёт по ремонту


Рекомендуемые сообщения

Собственно только что закончил с ремонтом (переборка подвески частичная). Но немного истории: купил машину в Апреле 2006 года. С того момента до ноября 2007 почти ничего не менял (свечи и масло не в счет). Но вот в октябре сломалась АКПП ну об этом я уже писал... С февраля этого года решил я всетаки заняться ремонтом (профилактикой) машины, собственно что из этого вышло:

 

Февраль:

1) автоматический натяжитель ремня генератора (был на подходе)

2) сам ремень генератора (не старый же ставить)

3) датчик температуры ОЖ - тот что на стрелку (собирался сменить полгода)

Стоимость запчастей: 6400 руб (натяжитель новый, ремень новый, датчик б/у)

Стоимость работы: 2550 руб

 

Март:

1) ступичный поджшипник - правый (люфт небольшой)

2) трипоид (внутренний шрус) - правый (небольшой люфт) - только крестовина и 3 подшипника

3) свечи (ну не понравились мне медные)

Стоимость зачастей: 3500 руб (все новое)

Стоимость работы: 2400 руб

 

Апрель:

1) стойки заднего стабилизатора - 780 руб (2 шт)

2) втулка заднего рычага - 760 руб (2 шт)

3) рулевые наконечники - 900 руб (2 шт)

4) фильтр салонный угольный - 530 руб (единственное что менял сам)

5) рычаг задней подвески - 1400 руб (2 шт)

Стоимость работы: 2950 руб + замена задних тормозных колодок (покупались год назад стоимость не помню)

6) приводной вал всборе (б/у) вместе с работой - 5200 руб - приводной вал целиком, потому, что резьба на шрусе (наружном) исчерпала свой ресурс...

7) тормозной цилиндр - 380 руб (левый задний)

8) салентблоки, втулки (зад) - 2240 руб, всего 8 шт (проще показать, чем расписывать) на рисунке номера: 11В, 11А, 11, 2 как выяснилось по ходу № 11 лишние...

9) пружины передние - 2470 (2 шт) т.к. правая была обломана внизу по ходу давно...

 

Стоимость работ по пунктам 7-9 - 8900 руб (из них замена пружин 1800 руб)

собственно почему так дорого - пришлось снимать деталь № 22 (поперечная балка задней подвески) + все закисло до такой степени, что машиной занимались 2 дня... походу все это не менялось с рождения (опять-таки со слов механика)

 

Осталось сделать сход-развал перед+зад (что-то типа 1300-2000 руб не больше)

 

Ну и собственно что изменилось: стало тише при езде (трипоид), подвеска стала жесче (до этого как водяной матрас) и не стучит на кочках, но появилось странное ощущение гуляния зада на кочках, ну и соответственно меньше неровностей отдаются на 5-й точке... Хотя ощущения не полные проехал всего 10-15 км и то 90% по пробкам... Вобщем о проделланой работе ни сколько не жалею.

5760eea21e0f393ca5.jpg

Итого: 41360 руб запчасти + работа (сход-развал не считал)

По задней подвеске было заменено (см рис): №2 (2 шт), №5 (2 шт), № 2А (2 шт), №7 (2 шт), № 9 (2 шт), № 11А (2 шт), № 11В (2 шт)

По ходу выяснилось что трипойд (внутренний шрус) надо менять только целиком - все остальное полумера

 

Вроде все... задолбался писать.. Жаба не душит...

Есть вопросы? Коментарии?

Изменено пользователем Zuev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собственно только что закончил с ремонтом (переборка подвески частичная). Но немного истории: купил машину в Апреле 2006 года. С того момента до ноября 2007 почти ничего не менял (свечи и масло не в счет). Но вот в октябре сломалась АКПП ну об этом я уже писал... С февраля этого года решил я всетаки заняться ремонтом (профилактикой) машины, собственно что из этого вышло:

 

Февраль:

1) автоматический натяжитель ремня генератора (был на подходе)

2) сам ремень генератора (не старый же ставить)

3) датчик температуры ОЖ - тот что на стрелку (собирался сменить полгода)

Стоимость запчастей: 6400 руб (натяжитель новый, ремень новый, датчик б/у)

Стоимость работы: 2550 руб

 

Март:

1) ступичный поджшипник - правый (люфт небольшой)

2) трипоид (внутренний шрус) - правый (небольшой люфт) - только крестовина и 3 подшипника

3) свечи (ну не понравились мне медные)

Стоимость зачастей: 3500 руб (все новое)

Стоимость работы: 2400 руб

 

Апрель:

1) стойки заднего стабилизатора - 780 руб (2 шт)

2) втулка заднего рычага - 760 руб (2 шт)

3) рулевые наконечники - 900 руб (2 шт)

4) фильтр салонный угольный - 530 руб (единственное что менял сам)

5) рычаг задней подвески - 1400 руб (2 шт)

Стоимость работы: 2950 руб + замена задних тормозных колодок (покупались год назад стоимость не помню)

6) приводной вал всборе (б/у) вместе с работой - 5200 руб - приводной вал целиком, потому, что резьба на шрусе (наружном) исчерпала свой ресурс...

7) тормозной цилиндр - 380 руб (левый задний)

8) салентблоки, втулки (зад) - 2240 руб, всего 8 шт (проще показать, чем расписывать) на рисунке номера: 11В, 11А, 11, 2 как выяснилось по ходу № 11 лишние...

9) пружины передние - 2470 (2 шт) т.к. правая была обломана внизу по ходу давно...

 

Стоимость работ по пунктам 7-9 - 8900 руб (из них замена пружин 1800 руб)

собственно почему так дорого - пришлось снимать деталь № 22 (поперечная балка задней подвески) + все закисло до такой степени, что машиной занимались 2 дня... походу все это не менялось с рождения (опять-таки со слов механика)

 

Осталось сделать сход-развал перед+зад (что-то типа 1300-2000 руб не больше)

 

Ну и собственно что изменилось: стало тише при езде (трипоид), подвеска стала жесче (до этого как водяной матрас) и не стучит на кочках, но появилось странное ощущение гуляния зада на кочках, ну и соответственно меньше неровностей отдаются на 5-й точке... Хотя ощущения не полные проехал всего 10-15 км и то 90% по пробкам... Вобщем о проделланой работе ни сколько не жалею.

5760eea21e0f393ca5.jpg

Итого: 41360 руб запчасти + работа (сход-развал не считал)

По задней подвеске было заменено (см рис): №2 (2 шт), №5 (2 шт), № 2А (2 шт), №7 (2 шт), № 9 (2 шт), № 11А (2 шт), № 11В (2 шт)

По ходу выяснилось что трипойд (внутренний шрус) надо менять только целиком - все остальное полумера

 

Вроде все... задолбался писать.. Жаба не душит...

Есть вопросы? Коментарии?

 

Странно все это! Какая-то мания все менять и ремонтировать! Да и авто такого года у нас дешевле (20000-50000 руб.), нежели перечисленный выше ремонт! Не обижаться! Мнение чисто субъективно :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто такого года у нас дешевле (20000-50000 руб.), нежели перечисленный выше ремонт! Не обижаться! Мнение чисто субъективно :embarr:

Дык то у вас... А у нас такое авто стоит 120000-150000, а то и больше - зависит от состояния. Поэтому вложение 40 штук вполне оправдано (конечно, при желании владельца поездить ещё 2-3 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет...

Похоже, примерно половина суммы - за работу. Если бы сам делал, было бы дешевле, конечно. Но темп жизни и подход москвичей к ремонту немного отличается от регионов. :rolleyes: И если средства позволяют - то и хорошо.

А у нас такие машины стОят от 150 тыр. и выше. Так что смысл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно все это! Какая-то мания все менять и ремонтировать! Да и авто такого года у нас дешевле (20000-50000 руб.), нежели перечисленный выше ремонт! Не обижаться! Мнение чисто субъективно :embarr:

да нет не мания... просто хочется комфортно ездить... а брал я её что-то вроде за 130 тыс...

 

Дык то у вас... А у нас такое авто стоит 120000-150000, а то и больше - зависит от состояния. Поэтому вложение 40 штук вполне оправдано (конечно, при желании владельца поездить ещё 2-3 года).

сначала хотел продать (тысяч за 130 или брату отдать тысяч за 90-100)... себе взять посвежее года так 2000, потом подумал и решил еще на годик-два оставить вот и занаялся ремонтом, а потом... х/з если ничего не изменится буду ФМ3 03-05 искать...

 

Впечатляет...

Похоже, примерно половина суммы - за работу. Если бы сам делал, было бы дешевле, конечно. Но темп жизни и подход москвичей к ремонту немного отличается от регионов. :rolleyes: И если средства позволяют - то и хорошо.

А у нас такие машины стОят от 150 тыр. и выше. Так что смысл есть.

Сам бы не сделал... руки под машину не заточены (хотя я даже не пробывал), да и времени особо нету... ну и лень еще... ну и ямы нету до кучи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
6) приводной вал всборе (б/у) вместе с работой - 5200 руб - приводной вал целиком, потому, что резьба на шрусе (наружном) исчерпала свой ресурс...

Metelli (Италия) новый естественно

17-0258

экзист - 8000р

детали - 5300р.

 

купил за 4800р

 

бу смысл теряет при такой цене, мой бу от пред владельца прошел дай бох 15-20тык и накрылся внутренний шрус

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metelli (Италия) новый естественно

17-0258

экзист - 8000р

детали - 5300р.

 

купил за 4800р

 

бу смысл теряет при такой цене, мой бу от пред владельца прошел дай бох 15тык и накрылся внутренний шрус

 

от ить откопал!

 

а работа сколько или сам менял? у меня пока ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал приводной вал правый б/у 1750 р чутка 2 чехла были с дырочками ну это ерунда главное нормальный вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а работа сколько или сам менял? у меня пока ходит...

сегодня меняю, завтра напишу про работы. думаю что не особо дорого.

как уже написал бу от пред хозяина отходил 15-20тыщ не более, сейчас уже люфт хороший + щелчки+ дергается при торможении и вибрация идет, долго не проездить на таком.

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сам менял?

Алексей, привет!

Леша своего Моню доверяет автослесарям.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, привет!

Леша своего Моню доверяет автослесарям.

Удачи.

Привет, Олег!

 

Тык ить не лень ему было тему искать... прошло больше года...

 

Естественно многое поменялось... и цены в том числе...

 

Я уже и забыл об этом отчёте...

 

Сейчас предстоит новый менее глобальный ремонт...

 

Глушитель+прокладка ГБЦ+прокладка клапанной крышки+кузов по мелочам... ну может ещё что вылезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, нормуль. Я почти сороковник убил на машину за год. Это не считая аккума и шин. Зато без проблем съездил к норгам. :) И в принципе это ещё не конец. В подвеске надо бы поменять рычаги спереди и все резинки сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за год заменил заднюю банку глушака (на тазовскую), покрасил капот (после мухобойки бля, безвоздмездно правда, услуга за услугу), заменил топливоподкачивающий насос (30$), ну и покопался немного с настройкой. Все. Подвеска - огонь, даже и не вспомню, что и когда последний раз менял. Ну копеечную свечку накала я не считаю. Я к тому что по началу были вложения, да и то глобально ничего не менял, в основном по мелочи, потом все устаканилось и вот уже года два только езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил заднюю банку глушака (на тазовскую),

Дык она у наших Монь короткая.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык она у наших Монь короткая.

В сарай нормально стала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega-29

Ай, проглядел, об-П-исался, ж... то длинене у сарая мальца.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а работа сколько или сам менял?

точно не скажу, т.к. еще с другим вопросом занимались вчера.

Ну максимум 800руб. получилось с учетом диагностики (снять колесо и проидагностировать внутренний шрус).

итого 5600 новый вал с установкой

 

Алексей, привет!

Леша своего Моню доверяет автослесарям.

Удачи.

+1

у нас в Питере они отличные ))

 

Тык ить не лень ему было тему искать... прошло больше года...

случайно в поиске нашел

Естественно многое поменялось... и цены в том числе...

год назад курс был ниже на 15-20%, соответственно сейчас дороже зч

Подвеска - огонь, даже и не вспомню, что и когда последний раз менял. Н

у Вас дороги хорошие

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не скажу, т.к. еще с другим вопросом занимались вчера.

Ну максимум 800руб. получилось с учетом диагностики (снять колесо и проидагностировать внутренний шрус).

итого 5600 новый вал с установкой

 

чёт я не понял... если вал в сборе то от коробки до колеса!!! (или а ошибаюсь)

тогда не понятно зачем внутренний шрус на новом валу диагностировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт я не понял... если вал в сборе то от коробки до колеса!!! (или а ошибаюсь)

тогда не понятно зачем внутренний шрус на новом валу диагностировать???

щелчки и беение было, надо было понять из-за чего - приговорили внутр шрус.

 

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=13...amp;imid=624325

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе. Хе-хе. Вот взял я своего в мае, только сейчас собираюсь поменять трося привода ручника... (240 гривен - примерно 1200 рублей), все остальное внимания не требует. Пока. Везет хорошо и нежно. Тьфу-тьфу-тьфу. Сам себе завидую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...