Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопросы по VIN


Рекомендуемые сообщения

Всё видно по ВИН (VIN) WF0 - Третий знак ЦИФРА, а не буква "О"

 

Пробуйте, пробить сами здесь http://www.auto-part...mycat?cl=dr2000

 

или здесь http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do

 

Если не получается, тогда спрашивайте в теме excl.gif

 

Год и месяц выпуска, можно определить по таблице:

36629434.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Аббревиатуры и сокращения, принятые у производителей автомобилей и комплектующих

 

 

ABS (Antiblockier System) - По русски - АБС. Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес.

 

ACC (Active Cornering Control) - Иногда ACE, BCS, CATS. Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах, а в некоторых случаях и изменяемого хода подвесок, главную роль в которой играют активные элементы подвески.

 

ADR (ADR (Automatic Distance Regulation) - система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. В основе системы лежит радар, установленный в передней части автомобиля. Он постоянно анализирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Как только этот показатель становится ниже установленного водителем порога, система ADR автоматически даст команду на снижение скорости, до тех пор, пока расстояние до впереди идущего автомобиля не достигнет безопасного уровня. Cистема ADR входит в список дополнительного оборудования. Система ADR установленная на лимузине Phaeton отличается самой большой дальностью и оптимальным углом направленного луча. Система обеспечивает безопасное и комфортное движение на скорости до 180 км/ч.

 

AGS (Adaptive Getriebe-Steuerung) - Самонастраивающаяся система автоматической коробки передач. "Индивидуальная" коробка передач. AGS в процессе движения выбирает самую подходящую для водителя передачу. Для распознавания стиля вождения постоянно оценивается работа педалью акселератора. "Ловятся" грань пробуксовки и момент привода, после чего передачи начинают работать по одной из заданных системой программ: "нормальная", "зимняя" и "горная/трогание с места". Кроме того, система AGS предотвращает излишние переключения, например, в пробках, на поворотах или спусках.

 

ASC (Anti-Slip Control) - Антипробуксовочная система или, как иногда ее называют, "трэкшн-контроль" (tracktion-control). Она же ASR (в автомобилях германского производства), а также DTS (Dynamic Traction Control), ETC, TCS (Traction Control System), STC, TRACS, ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Назначение системы - предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.

 

A/T (Automatic Transmission) - АККП, автоматическая коробка переключения передач.

 

ATC (Automatic Traction Control) - Автоматическое управление тягой

 

BA (Brake Assist) - Иногда BAS, PA или PABS. Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

 

СBC (Cornering Brake Control) - система, которая подтормаживает колеса в поворотах.

 

CTI (Central Tire Inflation System) - система централизованной подкачки шин

 

DBC (Dynamic Brake Control) - Система динамического контроля за торможением. В экстремальных случаях большинство водителей не в состоянии выполнить экстренное торможение. Cила, с которой автолюбитель давит на педаль, недостаточна для эффективного торможения. Последующее нарастание усилия увеличивает тормозную мощность лишь незначительно. DBC дополняет систему динамического контроля устойчивости (DSC), в результате ее срабатывания процесс нарастания давления в приводе тормозов ускоряется, чем обеспечивается минимальный тормозной путь. Работа системы основывается на обработке информации о скорости нарастания давления и усилии на педали тормоза.

 

DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости

 

DME (Digital Motor Electronics) - Цифровая электронная система управления работой двигателя. Осуществляет контроль за "правильным" зажиганием и впрыском топлива и другими дополнительными функциями, такими, как регулировка состава рабочей смеси. Система DME обеспечивает оптимальную мощность при минимальной токсичности выхлопных газов и расходе топлива.

 

DOT (Department Of Transportation) - Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин. Маркировка, наносимая на шину, показывает, что данная покрышка соответствует требованиям Министерства и разрешена к использованию в США.

 

Driveline - ведущий привод.

 

 

AWD (All Wheel Drive) - все колёса ведущие;

FWD (Front Wheel Drive) - передние ведущие колёса;

RWD (Rear Wheel Drive) - задние ведущие колёса;

4WD-OD (Four Wheel Drive - On Demand) - четыре колеса ведущие (не постоянно включенный полный привод);

4WD-FT (Four Wheel Drive - Full Time) - четыре колеса ведущие (постоянно включенный полный привод).

ECT (Electronically Controlled Transmission) - Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения. Учитывает скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и температуру двигателя. Обеспечивает мягкое переключение передач, значительно увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии. Позволяет установить несколько алгоритмов переключения передач, например, "зимний", "экономичный" и "спортивный".

 

EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

 

Принцип действия: основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого EBD, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам. EBD вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности.

 

ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов.

 

ECU (Electronic Control Unit) - блок электронного управления работой двигателя.

 

EDC (Electronic Damper Control) - электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. "Электроника" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC "приказывает" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

 

EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) - электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя).

 

EDL (Electronic Differential Lock) - cистема электронной блокировки дифференциала. В немецком варианте EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала. Представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы (АБС), благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

Принцип действия системы. При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны. Особенностю конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность. Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживатся до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие. При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч. Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

 

ECM (Electronic Control Module) - модуль электронного контроля. Микрокомпьютер задаёт продолжительность впрыска и количество впрыскиваемого топлива для каждого цилиндра. Cпособствует получению от двигателя оптимальной мощности и крутящего момента в соответствии с заложенной в него программой.

 

EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов

 

EON (Enhanced Other Network) - встроенная навигационная система. В России пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть.

 

ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС). Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.

 

Принцип действия системы. ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль? Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, - вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса.

 

Рекомендации по эксплуатации ПЗС. Рекомендуется выключать ПЗС: при "раскачке" автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде. Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью на панели приборов, включение - повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.

 

ETCS (Electronic Throttle Control System) - Электронная система управления положением дроссельной заслонки. Блок управления двигателем получает сигналы с двух датчиков: положения педали газа и дроссельной заслонки, и в соответствии с заложенной в него программой отдает команды электросервоприводу заслонки.

 

ETRTO (The European Tyre and Rim Technical Organisation) - Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

 

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standarts) - Нормативы безопасности США.

 

FSI (Fuel Stratified Injection) - "послойный" впрыск топлива. Разработка специалистов Volkswagen. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подается из центрального блока управления, а фазы ее работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя.

 

Преимущества бензинового двигателя с прямым впрыском:

 

 

благодаря форсункам с электромагнитными клапанами возможен впрыск строго дозированного количества топлива в камеру сгорания в определенное время;

изменение фаз впускного распределительного вала на 40 градусов обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах;

использование рециркуляции выхлопных газов уменьшает эмиссию токсичных веществ;

двигатели с прямым впрыском FSI на 15% экономичнее бензиновых двигателей с традиционной системой впрыска.

HDC (Hill Descent Control) - Система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов. Работает примерно по тому же принципу, что и антипробуксовочная: через "удушение" двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в диапазоне от 6 до 25 км/ч.

 

PTS (Parktronic System) - в немецком варианте ADK (Abstandsdistanzkontrolle) - система контроля дистанции при парковке, которая посредством ультразвуковых сенсоров, расположенных в бамперах, определяет расстояние до ближайшего препятствия. Система включает в себя ультразвуковые преобразователи и блок управления. О величине расстояния до препятствия водителя информирует акустический сигнал, характер звучания которого изменяется при сокращении расстояния до препятствия. Чем меньше расстояние, тем короче пауза между отдельными сигналами. Когда до препятствия остается 0,3 м, звучание сигнала становится непрерывным. Звуковой сигнал поддерживается световыми сигналами. Соответствующие индикаторы расположены внутри салона. Помимо обозначения ADK (Abstandsdistanzkontrolle) для описания данной системы могут использоваться абривеатуры PDC (Parking distance control) и Parktronik.

 

RDC (Reifen Druck Control) - Система контроля за давлением воздуха в шинах. Система RDC контролирует давление и температуру воздуха в шинах автомобиля как во время движения с любой скоростью, так и на неподвижно стоящем автомобиле. Система сообщает о падении давления в одной или нескольких шинах. Благодаря RDC удается избежать преждевременного износа и разрывов шин.

 

SIPS (Side Impact Protection System) - Система защиты от бокового удара. Состоит из усиленных и энергопоглощающих элементов кузова и боковых подушек безопасности, которые обычно располагаются во внешнем крае спинки переднего сидения. Мешок SIPS срабатывает от электронных датчиков, вмонтированных в стойку и позади проема задней двери (эти датчики используются и для срабатывания Надуваемой занавески, IC). Meсто расположения датчиков влияет на очень быструю реакцию.Это особенно важно при боковых ударах, так как сминаемая зона составляет всего 25-30 см.

 

SLS (Self-Levelizing Suspension) - Система самовыравнивания подвески. Особая конструкция амортизаторов и/или пневморессор. Может обеспечивать стабильность положения кузова в продольной оси относительно горизонтали при быстром движении по неровным дорогам и/или при полной загрузке.

 

SRS (Supplementary Restraint System) - Подушки безопасности, они же эйрбэги (airbag), фронтальные и боковые. Последние иногда относят к системе защиты от боковых ударов SIPS, куда наряду с ними входят специальные балки в дверях и поперечные усилители кузова. Новые аббревиатуры - WHIPS (запатентовано Volvo) и IC, что, соответственно, расшифровывается как система защиты от "плетевого" удара - особая конструкция спинки сиденья с активными подголовниками и "надувная штора" - подушка безопасности, разворачивающаяся сбоку в зоне головы.

 

IC (Inflatable Curtain) - Надуваемая занавеска. IC на Volvo состоит из двух "защитных занавесок". Они монтируются под обивкой крыши вдоль каждой стороны автомобиля и защищают в равной степени и передних и задних пассажиров. При столкновении занавеска освобождается и надувается до полного объема всего за 25 тысячных долей секунды. Через три секунды начинается процесс спускания; он проходит медленно, чтобы обеспечить максимальную защиту при множественных столкновениях. Занавеска покрыта воздушными каналами, сконцентрированными в областях, о которые пассажиры автомобиля могут удариться головой. IC надувается только на той стороне, на которую пришелся удар. Она срабатывает от датчиков в стойке и за проемом задней двери. Те же самые датчики используются для срабатывания мешков SIPS (защита от боковых ударов). Если срабатывает только датчик сзади, то надувается только IC-мешки, а SIPS не срабатывают. Газ в IC - это смесь аргона и гелия, он безвреден для живых существ и окружающей среды.

 

MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - система динамической стабилизации Мицубиси.

 

MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - активная противобуксовочная система Мицубиси.

 

MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем. Узел, применяемый исключительно на переднеприводных дизельных автомобилях, для предотвращения блокирования передних колес, которое возможно при резком отпускании педали акселератора либо при резком торможении на передаче. Свои функции система осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя. Данное воздействие выражается в повышении частоты вращения коленчатого вала мотора.

 

M/T (Manual Transmission) - РККП, Ручная Коробка Переключения Передач.

 

OBD (On Board Diagnostic) - система бортовой диагностики автомобиля

 

OHC (Overhead Camshaft) - расположенный сверху распределительный вал

 

VDC (Vehicle Dynamic Control) - система стабилизации курсовой устойчивости.

 

VVT-i (Valve Variable Timing-intelligent) - Или VTEC, VANOS, NVCS, VIS, CVVT. Системы изменяемых фаз газораспределения. Применяются для улучшения характеристик крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также для улучшения экономичности и экологических характеристик двигателя.

 

WHIPS (Whiplash Protection System) - Механическая система, которая встроена в оба передних сидения. Она состоит из проволочной рамки в спинке сидения, подвешенной на пружинах, и специально сконструированного механизма крепления спинки сидения к подушке. При ударе автомобиля сзади, система срабатывает в двух фазах. В первой фазе проволочная рама и ее пружины с ограниченным ходом предотвращают слишком глубокое вдавливание сидящего в спинку сидения. Она также обеспечивает поддержку позвоночника и предотвращает его от излишнего изгибания. В то же самое время, WHIPS позволяет всей спинке в целом двигаться назад, предохраняя пассажира двигаться вперед. Верхняя часть спинки движется вверх и вперед, заставляя подголовник лучше поддерживать шею и голову. Во второй фазе механизм WHIPS позволяет спинке еще отклониться назад, поглощая энергию удара и снижая опасный эффект катапульты. WHIPS создана для того, чтобы обеспечить защиту на скоростях до 30 км/ч, именно на этих низких скоростях причиняются т.н. "плетевые" травмы.

 

ГУР (Гидроусилитель Руля) - Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае "пятно контакта" резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно.

 

ЭУР (Электроусилитель Руля) - То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Кстати, в соседней ветке увидел ссылку <noindex>https://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do</noindex>

По ней можно хотя бы день рождения машины узнать(с остальным сложней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Расшифруйте please. Tолько что купил, интересно знать всю комплектакцию. По ссылке не получается - не знаю чем открыть dll.

WF04XXGBB45G39110

Заранее огромаднейшее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифруйте please. Tолько что купил, интересно знать всю комплектакцию. По ссылке не получается - не знаю чем открыть dll.

WF04XXGBB45G39110

Заранее огромаднейшее спасибо!

Выпуск: 23.08.2005 г.

Mondeo 2001, (+)"D",

Duratec HE 2.0 SEFI (145PS),

4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E,

Токсичность выхлопа IV уровня,

С автоматич. кондиционир. воздуха,

4-дверный седан,

LHD FWD,

4.23,

Серия 40,

Ebony - салон, Stardust Silver (Металлик), Ink Blue Tria

Без багажника крыши

Air Crtn Rstrnt LH

Комплект развл.сист. 7

Задний датчик дистанции парковки

С интеллект. подушкой безоп. водит.

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

Комплект Ice Feature 2

Marketing Level 1

С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.

With Goodyear "All Weather" Front

Комплект Ice Feature 9

Сид.пасс.с эл.2канал.подъема/опуск

Deployable Anti-W'Lash Restr

Без семейной развлекат. системы

Со стандартной подвеской

АБС.торм.,действ.на все колес.

Без дополнительного отопителя

С двойным зеркалом с электрообогр.

Подушка-шторка, правая сторона

Без оборудования для радиоприемника

Без люка крыши

С колпаком колеса Deluxe

С прикуривателем

С электронн.сист. курсово.устойчив.

Крышка стоян.торм.-стилизов.

Рулевое колесо с отделкой под кожу

Второй навигационный диск - Европа

Комплект Ice Feature 25

Нав.сист.только со стрелочн.диспл.

С передними противотуманными фарами

 

Без спец. лакокрас.покр.

С наклон. зеркалом задн.вида

Со стандартным тонированным стеклом

Без обогрева заднего сиденья

Изготовлено на заводе Генка

С запасн.колесом со стальным диском

С предупр. звук.сигн. ремней безоп.

ICE Feature Pack 16

С 4 динамиками

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

Без обогрева форсунок омывателя

Без соед. интерфейса Blue Tooth

С мех. поясничн.опорой сид.пасс.

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

With Goodyear "All Weather" Rear

Узк.бок.кузов.молдинг в цвет кузова

С изолятором

Без темп. контр. сиденья пассажира

С одноцветной панелью приборов

С круиз-контролем

Без полного комплекта RSO

С блоком дист.упр. открыв.дверей

Низк.уровня с нав./CD/Радио AM/FM

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

Без отопителя

Без темп. контроля сиденья водителя

С комплектом ICE Feature Pack 13

Без топливного компьютера

Без противоугонной сигнализации

Без обогрева лобового стекла

With Conventional Spare Tyre

С обычным переключателем фар

Без доп. проигрыв. компакт-дисков

С рег.тягового усилия

С SVO приминением/маркировкой

(-) SVP

Навигац. диск - для конкр. страны

Аккумулятор с улучш.характ.

ICE Feature Pack 17

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

Колесо со стальн.диском 6.5 X 16"

Со стандартными задними амортизат.

205/55 R16 H Tyre

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

Без очистителя/омывателя задн.окна

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

Без помощи при экстр. торможении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБТ, прошу прощения, лишний символ.

WF05XXGBB51B65664

Изменено пользователем Carter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБТ, прошу прощения, лишний символ.

WF05XXGBB51B65664

Выпуск: 29.05.2001 г.

Mondeo 2001, (+)"F",

Duratec HE 1.8 SFI (125PS),

5-ступенчатая механическая- MTX75,

2000 EEC (EEC 7),

С автоматич. кондиционир. воздуха,

5-дверный седан,

LHD FWD, 4.06,

Серия 40,

Midnight Black - Салон, Stardust Silver (Металлик), Mars

 

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

CD Storage Box

С галогенными фарами

Без программир. сиденья водителя

С очистит./ омывателем задн.стекла

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

С двойным зеркалом с электрообогр.

Без темп. контроля сиденья водителя

С запасн.колесом со стальным диском

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

Без полного комплекта RSO

Колесо со стальн.диском 6.5 X 16"

Подушка-шторка, правая сторона

Изготовлено на заводе Генка

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

Без буксировочного приспособления

Marketing Level 1

Без заднего датчика парковки

С наклон. зеркалом задн.вида

Без разнесенной антенны

Без темп. контр. сиденья пассажира

С блоком дист.упр. открыв.дверей

Без круиз-контроля

Ice Feature Pack 4

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

С интеллект. подушкой безоп. водит.

Со стандартной подвеской

Без люка крыши

Без очистки/омывания фар

Deployable Anti-W'Lash Restr

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

С мех.рег.накл. света фар

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

С передними противотуманными фарами

АБС.торм.,действ.на все колес.

(-) SVP

С 8канал.электропр.рег.сид.водителя

6000CD RDS EON

Без топливного компьютера

Со стандартными задними амортизат.

With Conventional Spare Tyre

205/55VR-16 BSW Tyre

Air Crtn Rstrnt LH

С сист.помощи при экстр.тормож.

Без семейной развлекат. системы

С 4 динамиками

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Собираюсь купить набор для подкраски маленьких царапин,

как мне определить наименование или код цвета кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробейте плизз и меня...VIN WF04XXGBB45G39677...заранее спасибо

Выпуск: 11.08.2005 г.

Mondeo 2001, (+)"RU",

Duratec HE 1.8 SFI (125PS),

5-ступенчатая механическая- MTX75,

2000 EEC (EEC 7),

С автоматич. кондиционир. воздуха,

4-дверный седан,

LHD FWD,

4.06,

Серия 20,

Ebony - салон, Panther Black (металлик), Slate Blue Majestic

Рулевое колесо базового типа

(-) SVP

Без заднего датчика парковки

Со стандартным тонированным стеклом

Без топливного компьютера

С прикуривателем

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

С передними брызговиками

С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

С обогревом лобового стекла

Без оборудования для радиоприемника

С двойным зеркалом с электрообогр.

Этикетка для варианта VP

С предупр. звук.сигн. ремней безоп.

With Conventional Spare Tyre

Передн. напольн.коврики из коврол.

С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.

Изготовлено на заводе Генка

Низк.ур.с проигр.касс.и радио AM/FM

Блок дист.упр.откыв.дв. - 2 ключа

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

Без полного комплекта RSO

Задние напольн.коврики из коврол.

Обогрев сид.водит. с рег.темп.

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

Marketing Level 1

С одноцветной панелью приборов

С автоматич. очисткой лоб.стекла

Без багажника крыши

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

Со стандартными задними амортизат.

С интеллект. подушкой безоп. водит.

С автом. включ./выключ. фар

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

 

Со стандартной подвеской

Без семейной развлекат. системы

Без люка крыши

С задними брызговиками

Зеркало задн.вида с электропр.

Deployable Anti-W'Lash Restr

С запасн.колесом со стальным диском

Обогрев сид.пасс. с рег.темп.

С передними противотуманными фарами

С изолятором

Подготовительный комплект 6

Колесо со стальн.диском 6.5 X 16"

Без разнесенной антенны

С 4 динамиками

Без доп. проигрыв. компакт-дисков

Без отопителя

С сист.помощи при экстр.тормож.

С диммером подсветки панели прибор.

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

АБС.торм.,действ.на все колес.

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

С обогревом форсунок омывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будте добреньки пробейте пожалуйста WF0WXXGBBW2M80943

Выпуск: 17.07.2002 г.

Mondeo 2001, (+)"D",

2.0L Duratorq DI CR (130PS),

5-ступенчатая механическая- MTX75,

2000 EEC (EEC 7),

С автоматич. кондиционир. воздуха,

4-дверный универсал,

LHD FWD,

3.56,

Серия 50, Ebony - салон, Kenzo

С навигационной системой OE

Без разнесенной антенны

С блоком дист.упр. открыв.дверей

Изготовлено на заводе Генка

Без доп. проигрыв. компакт-дисков

С одноцветной панелью приборов

Без встроенного детского сиденья

С двойным зеркалом с электрообогр.

С передними противотуманными фарами

С рег.тягового усилия

С наружн.зеркалом в цвет кузова

(-) SVP

С очистит./ омывателем задн.стекла

Air Crtn Rstrnt LH

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

Без заднего датчика парковки

С обогревом форсунок омывателя

Без буксировочного приспособления

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

Marketing Level 1

С сист.помощи при экстр.тормож.

С интеллект. подушкой безоп. водит.

Багажник крыши без поперечин

CD Storage Box

Без круиз-контроля

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

С 4 динамиками

Зеркало задн.вида с электропр.

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

С SVO приминением/маркировкой

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

С обогревом сиденья водителя

Гайки-

205/55VR-16 BSW Tyre

Со стандартной подвеской

АБС.торм.,действ.на все колес.

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

Без семейной развлекат. системы

С мех.рег.накл. света фар

С обогревом сиденья пассажира

With Conventional Spare Tyre

С обогревом лобового стекла

Без очистки/омывания фар

Подушка-шторка, правая сторона

С трехполосной антенной

Этикетка для варианта VP

С запасн.колесом со стальным диском

Deployable Anti-W'Lash Restr

Со стандартными задними амортизат.

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

Без полного комплекта RSO

Кол.легкоспл.диск 6.5Х16" лучев.

С электронн.сист. курсово.устойчив.

С символьным топливным компьютером

С отопителем с электроусилением

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

С галогенными фарами

Interior Partition - Dog Guard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите проверить VIN WF0WXXGBBW4G72851 заранее благодарен

Выпуск: 30.04.2004 г.

Mondeo 2001, (+)"D",

2.0L Duratorq DI HPCR (115PS),

5-ступен.АКПП - Jatco Select Shift,

2000 EEC (EEC 7),

С автоматич. кондиционир. воздуха,

4-дверный универсал,

LHD FWD,

3.49,

Серия 40,

Ebony - салон, Stardust Silver (Металлик), Tria

Кол.с легкоспл.диском 16Х6.5 7-луч.

Со стандартными задними амортизат.

Нав.сист.только со стрелочн.диспл.

'Futura'

Подушка-шторка, правая сторона

Без отопителя

Без соед. интерфейса Blue Tooth

С блоком дист.упр. открыв.дверей

Без буксировочного приспособления

Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс

Без помощи при экстр. торможении

Комплект Ice Feature 2

Багажник крыши без поперечин

Без семейной развлекат. системы

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

С передними противотуманными фарами

ICE Feature Pack 16

С двойным зеркалом с электрообогр.

Без темп. контроля сиденья водителя

АБС.торм.,действ.на все колес.

Рулевое колесо с отделкой под кожу

С наклон. зеркалом задн.вида

С 4 динамиками

Без разнесенной антенны

С рег.тягового усилия

Без доп. проигрыв. компакт-дисков

С изолятором

С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.

С электронн.сист. курсово.устойчив.

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

Deployable Anti-W'Lash Restr

С розеткой питания

ICE Feature Pack 17

Комплект Ice Feature 25

Без противоугонной сигнализации

Низк.уровня с нав./CD/Радио AM/FM

Без заднего датчика парковки

Комплект Ice Feature 9

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

С комплектом ICE Feature Pack 13

Без полного комплекта RSO

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

Без оборудования для радиоприемника

Air Crtn Rstrnt LH

С прикуривателем

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Со стандартной подвеской

С очистит./ омывателем задн.стекла

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

205/55 R16 H Tyre

Без топливного компьютера

Панели передн.двер.из нерж.стали

С наружн.зеркалом в цвет кузова

Комплект развл.сист. 7

С контр.лампой ремней безоп.

С интеллект. подушкой безоп. водит.

Без темп. контр. сиденья пассажира

Изготовлено на заводе Генка

Навигац. диск - для конкр. страны

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно Пожалуйста WFO5XXGBB5YY42423

Выпуск: 13.10.2000 н.

Mondeo 2001, (+)"F",

Duratec HE 1.8 SFI (125PS),

5-ступенчатая механическая- MTX75,

2000 EEC (EEC 7),

С автоматич. кондиционир. воздуха,

5-дверный седан,

LHD FWD,

4.06,

Серия 50,

Light Graphite, Medium Steel Blue, Basket

(-) SVP

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

Без аудио джойстика на рул.колонке

With Conventional Spare Tyre

С интеллект. подушкой безоп. водит.

С двойным зеркалом с электрообогр.

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

Без электронн.упр. устойчивостью

Гайки-

Без разнесенной антенны

С дисковыми тормозами 4 колес

С очистит./ омывателем задн.стекла

205/55VR-16 BSW Tyre

Без очистки/омывания фар

Без буксировочного приспособления

С запасн.колесом со стальным диском

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

Без Предупреждающего ДисплеЯ

С передними противотуманными фарами

С 8канал.электропр.рег.сид.водителя

Изготовлено на заводе Генка

Подушка-шторка, правая сторона

Со стандартной подвеской

Без заднего датчика парковки

Со стандартными задними амортизат.

Deployable Anti-W'Lash Restr

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

6000CD RDS EON

Без полного комплекта RSO

Air Crtn Rstrnt LH

Без регулятора тягового усилия

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

С галогенными фарами

Зеркало задн.вида с электропр.

Без семейной развлекат. системы

Без темп. контроля сиденья водителя

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

Без темп. контр. сиденья пассажира

Ice Feature Pack 4

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

Без мультимедийн./телематич.сист.

Marketing Level 1

Кол.легкоспл.диск 6.5Х16" лучев.

Без топливного компьютера

С круиз-контролем

Без помощи при экстр. торможении

С 4 динамиками

Без люка крыши

С мех.рег.накл. света фар

С блоком дист.упр. открыв.дверей

С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

С рег.тягового усилия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Расшифруйте, пожалуйста: WF0WXXGBBW4Y79015

Выпуск:26.10.2004 г.

Mondeo 2001, (+)"DK",

Duratec HE 2.0 SEFI (145PS),

4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E,

2000 EEC (EEC 7),

С автоматич. кондиционир. воздуха,

4-дверный универсал,

LHD FWD,

4.23,

Серия 40,

Ebony - салон, Stardust Silver (Металлик), Tria

обогревом форсунок омывателя

С предупр. звук.сигн. ремней безоп.

С очистителем/ омывателем фар

Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс

С электронн.сист. курсово.устойчив.

С рег.тягового усилия

С интеллект. подушкой безоп. пассаж

Без топливного компьютера

С наклон. зеркалом задн.вида

С интеллект. подушкой безоп. водит.

Без заднего датчика парковки

Без оборудования для радиоприемника

Без буксировочного приспособления

Обогрев сид.пасс. с рег.темп.

С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Air Crtn Rstrnt LH

Без семейной развлекат. системы

С формов. рукоят. рыч.перекл.пер.

Багажник крыши без поперечин

Подушка-шторка, правая сторона

С очистит./ омывателем задн.стекла

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.

Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна

С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.

Блок дист.упр.откыв.дв. - 2 ключа

Рулевое колесо с отделкой под кожу

Изготовлено на заводе Генка

С наружн.зеркалом в цвет кузова

Комплект Ice Feature 1

С аудио рег. на джойстике рул.кол.

С 4 динамиками

С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

Обогрев сид.водит. с рег.темп.

205/55 R16 H Tyre

Экологич.фильтр перегор.мот.отд.

Со стандартной подвеской

Без отопителя

С обогревом лобового стекла

АБС.торм.,действ.на все колес.

Со стандартными задними амортизат.

Без помощи при экстр. торможении

С прикуривателем

Deployable Anti-W'Lash Restr

Без доп. проигрыв. компакт-дисков

ICE-Низк.уровня CD + Радио AM/FM

С 2канал.электропр.рег.сид.водителя

С двойным зеркалом с электрообогр.

С бок.подуш.безоп.-со стороны водит

Аккумулятор с улучш.характ.

Колесо со стальн.диском 6.5 X 16"

Без полного комплекта RSO

С передними противотуманными фарами

Без разнесенной антенны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...