Перейти к содержимому

Реклама на сайте

Отзовитесь!

Сообщений в теме: 230

#221 OFFLINE   milashKA

• Мондео клуб
  • 167 сообщений
  • Машина:KAшка

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:33

Просмотр сообщенияtome (05 декабря 2011 - 01:42) писал:

те кто на нашем форуме зависает с такими знаками не ездят,а ездят с такими- :cool1:

В защиту Изображение хочу Вам сказать "и ЧО". У меня стаж реальный 11 лет, наклейка Изображение у меня благодаря супруге, НО я с удовольствием езжу с этим знаком по многим причинам. Иногда бывает хорошее настроение и я могу вырисовывать 888 на дороге причем все офигивают особенно увидев Изображение,а потом остановлюсь и пропущу пешеходов. Я могу перестраиваться настырно и еще много чего могу. Еще раньше была наклейка "туфулька" , но её смыли с бампера на мойке. С туфелькой вообще возможности "НЕ ОГРАНИЧЕНЫ".

Нужны запчасти или аксессуары? Пришло время ТО или назрел ремонт? Партнер клуба вам поможет..
Помните!
Форум для обсуждения и общения, если есть ценная инфа то для ее сохранения, оформляйте ее в виде статьи и присылайте для размещения в "Материалы для ремонта" там она не пропадет.

#222 OFFLINE   kakaka

• Прохожий
  • 4 сообщений
  • Машина:ford ka

Отправлено 02 января 2012 - 12:39

Вчера около 4 вечера на перекрестке ул. Народного Ополчения и Маршала Тухачевского видел каху с девушкой за рулем. Я стоял на поворот налево и она напротив меня тоже стояла на поворот налево))). Своеобразная симметрия получилась. Причем заметил не сразу (темновато было). Забавно. Номер на запомнил. Регион точно 197.

#223 OFFLINE   kakaka

• Прохожий
  • 4 сообщений
  • Машина:ford ka

Отправлено 17 января 2012 - 21:38

15 января около боткинской больницы видел темную кашку с цветочками. смотрится прикольно. цифры на номере 621.

#224 OFFLINE   NastenKa

• Мондео клуб
  • 62 сообщений
  • Машина:Ford Ka 99г.в.

Отправлено 19 января 2012 - 19:41