Форумы Форд Мондео клуба: Отзовитесь! - Форумы Форд Мондео клуба

Перейти к содержимому

• 12 Страниц +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отзовитесь! Здешний вариант "Кого я видел на дороге ? " :)

#221 Пользователь офлайн   milashKA 

• Вставить ник
  • Машина:KAшка

Отправлено 15 декабря 2011 - 21:33

Просмотр сообщенияtome (05 декабря 2011 - 01:42) писал:

те кто на нашем форуме зависает с такими знаками не ездят,а ездят с такими- :cool1:

В защиту Изображение хочу Вам сказать "и ЧО". У меня стаж реальный 11 лет, наклейка Изображение у меня благодаря супруге, НО я с удовольствием езжу с этим знаком по многим причинам. Иногда бывает хорошее настроение и я могу вырисовывать 888 на дороге причем все офигивают особенно увидев Изображение,а потом остановлюсь и пропущу пешеходов. Я могу перестраиваться настырно и еще много чего могу. Еще раньше была наклейка "туфулька" , но её смыли с бампера на мойке. С туфелькой вообще возможности "НЕ ОГРАНИЧЕНЫ".

Нужны запчасти или аксессуары? Пришло время ТО или назрел ремонт? Партнер клуба вам поможет..
Помните!
Форум для обсуждения и общения, если есть ценная инфа то для ее сохранения, оформляйте ее в виде статьи и присылайте для размещения в "Материалы для ремонта" там она не пропадет.

#222 Пользователь офлайн   kakaka 

• Вставить ник
  • Машина:ford ka

Отправлено 02 января 2012 - 12:39

Вчера около 4 вечера на перекрестке ул. Народного Ополчения и Маршала Тухачевского видел каху с девушкой за рулем. Я стоял на поворот налево и она напротив меня тоже стояла на поворот налево))). Своеобразная симметрия получилась. Причем заметил не сразу (темновато было). Забавно. Номер на запомнил. Регион точно 197.

#223 Пользователь офлайн   kakaka 

• Вставить ник
  • Машина:ford ka

Отправлено 17 января 2012 - 21:38

15 января около боткинской больницы видел темную кашку с цветочками. смотрится прикольно. цифры на номере 621.

#224 Пользователь офлайн   NastenKa