Перейти к содержанию
В 24-00 форум закроется на обслуживание. Читать далее... ×
Реклама на сайте
Авторизация  
Nikitos

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОЗДАТЬ ТЕМУ, ЗАХОДИТЕ СНАЧАЛА СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Вопросы новичка

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3



Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель



Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.


Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками


МКПП. Проблема - плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

 

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели

генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать



ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav



Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка



Номера деталей, сбор информации



Покупка Мондео к чему готовиться... советы, рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Abracadabra
      Ремонтировали рулевую рейку. Потом делали сход развал.
       
      Через день заметил, что влево руль вращается на оборот и где-то четверть с небольшим. А вправо - оборот +четверть + еще. 
      На приложенных фото руль выкручен до упора влево и вправо и там хорошо видна разница. 
       
      Владельцы ФМ4, подскажите, и у вас так же? Насколько помню, руль примерно одинаково вращался в обе стороны.
       
      А еще после ремонта рейки руль стал тяжелее возвращаться в нейтральное положение. Можно там что-то ослабить чтобы легче возращался в нейтраль?
       
      Заранее спасибо!
       


    • От T974EK142
      Всем доброго дня!
       
      Поделитесь своими ощущениями от работы климат-контроля, жарит или дует чуть теплым? Как должно быть на Duratec HE 2.0/145 ?
       
      У меня дела обстоят так:
      - зима, на улице -20;
      - решетка радиатора ни чем не прикрыта (ни каких картонок и т.п.), защиты двигателя снизу тоже нет (может это влияет на переохлаждение двигателя?);
      - завожу утром после ночного стояния на улице, предварительно перевожу конверс+ в режим диагностики чтобы наблюдать за температурой двигателя в цифровом виде;
      - климат выставлен на 24 градуса, но молчит т.к. двигатель еще холодный;
      - температура двигателя постепенно растет и на холостых выше 52 градусов не подымается (это нормально при -20 за бортом?);
      - климат начинет дуть, но чуть теплым воздухом, так можно простоять еще час и картина не изменится, в салоне постепенно станет чуть теплее чем на улице, но не более чем до уровня когда пар изо рта перестает идти;
      - начинаю движение минут через 20-25 после запуска, температура двигателя 52 градуса и это предел нагрева на холостых;
      - при неспешном движении по городу от светофора до светофора температура добирается максимум до 65 градусов, климат в это время уже дует на максимальной скорости вентилятора, но воздух из него выходит так же чуть теплый;
      - при стоянке на светофоре температура двигателя падает до 55-60 градусов, климат дует на всех парах, но в салоне прохладно;
      - при выезде на более-менее длинные участки дороги и разгонах на 3-й, 4-й передачах до 100-110 км/ч, двигатель нагревается максимум до 75 градусов, стоит только перестать крутить двигатель как он остывает до прежних 65 градусов;
      - все это время в салоне можно сидеть без перчаток и пар изо рта не идет, но до "ташкента" как до луны раком;
       
      можно чуть улучшить ситуацию (температуру выдуваемую печкой) принудительно снизив обороты печки, но тогда чтобы согреть салон надо быть в движении часа три, а то и больше ))
       
      Вопрос - а как у вас работает климат? и температура двигателя не выше 75 градусов это нормально?
    • От mondeo0420
      недавно стал обладателем форд мондео 3 2.0 tdci 2004, иногда загоралась лампочка акума на панели приборов, бывший владелец сказал что у него такое бывало но будто он проверял - заряд идет.я покатался около 2-х недель проблем небыло, вчера приехал к другу, заглушил,через 30 мин попытался завести- не получилось, будто сел акум. после прикуривания заглох метров через 100, после второго прикуривания тоже самое и еще заглючила панель приборов, а именно стрелки спидометра и тахометра на 0 и сам по себе включился левий поворот. вчера немного понизилась температура воздуха где-то до 0 и до этого машына неделю стояла, но вчера ездил почти весь день и проблем небыло. помогите советом пожалуйста.
    • От Viduma
      Мондео 3 , 2006г.
      Короче тема такая - периодически загораются лампы ABS, ESP и ручника.
      Перезаведешь машину все исчезает.  Бывает то в день раз 5,  а то месяца 3 вообще нормально, ничего не горит. Особенно часто горит в прохладную дождливую погоду или после отжига с шашками.
      Генератор новый (3 месяца назад купил) , зарядка на генератор дает 14 вольт ( при горящих лампах ABS, ESP и ручника).
      Что может быть ? Грешу на датчик  ABS , так как после замены подшипника ступицы эта тема началась года 2 назад. Сейчас менял стойки и стало чаще загораться.
      И вообще когда с ABS проблемы загорается только значок ABS или вся эта композиция ?
    • От pushistiy
      Кондиционер вчера сломался, компрессор вращается, давление в системе есть, муфта прилипает, но температура трубок высокого и низкого давления одинаковая. Сегодня подключили к стенду, давление в магистралях при включении компрессора не меняется.
      1. Чего с ним может быть? Клапана могут зависнуть?
      2. Как лечить?
×