Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


МКПП. Плохое включение передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 621

#41 OFFLINE   Maxim Masiutin

Maxim Masiutin
  • Мондео клуб
  • 307 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из Кишинёва
  • Машина:Ford Mondeo III Ghia TDCi 2.0 130PS

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 14:39

Я тоже заметил пару раз этот эффект на холоде, но он возникал только после неправильной работы педалью сцепления или от переключения без предварительной синхронизации оборотов. Если пользоваться перегазовкой, эффект не возникает. Если уж эффект возник, то надо не пытаться "вжать" передачу насильно, а не отпуская сцепления включить следующую передчу и тут же нужную.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 Гость_Panther Black_*

Гость_Panther Black_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 15:10

Машина же не в каменный сделана :!: :!: :!: , чтоб перегазовки там всякие делать, еще блин двойной выжим использовать для синхронизации :D :D :D
Просто мехонизм переключения, тяги кулисы и что там еще ... должны быть нормально отрегулированы и настроены :!:

#43 OFFLINE   Maxim Masiutin

Maxim Masiutin
  • Мондео клуб
  • 307 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из Кишинёва
  • Машина:Ford Mondeo III Ghia TDCi 2.0 130PS

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 15:17

Машина же не в каменный сделана :!: :!: :!: , чтоб перегазовки там всякие делать, еще блин двойной выжим использовать для синхронизации :D :D :D
Просто мехонизм переключения, тяги кулисы и что там еще ... должны быть нормально отрегулированы и настроены :!:


Ты чего?? :shock: :shock:

Перегазовка нужна обязательно, даже если коробка позволяет включить пониженную передачу без этого!

Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на которых из-за отсутствия синхронизаторов в коробке передач понижающую передачу можно было включить бесшумно, дважды выжав педаль сцепления и выровняв предварительно обороты включающихся шестерен с помощью дросселирования (“перегазовки”). Однако смысл “перегазовки” не потерялся и на современных быстроходных автомобилях, особенно в плане повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя.
По поводу мощности своих двигателей некоторые владельцы [skipped] автомобилей глубоко заблуждаются, полагая, что тот показатель, который записан в инструкции по эксплуатации, можно использовать в любое мгновение дорожной ситуации. Однако в той же инструкции указано, что максимальная мощность двигателя соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала. Это значит, что если водитель, двигаясь на подъем на невысокой скорости и прямой передаче, пытается быстро выполнить обгон или другой маневр, он не должен забывать, что эту “паспортную” мощность он давно потерял и двигатель не сможет его выручить, если даже он полностью “откроет газ”.
Есть еще одна характеристика двигателя, которую должен знать и использовать любой водитель. Это крутящий момент, или максимальная тяга двигателя. Она достигается при определенной частоте вращения коленчатого вала. [skipped] В технической характеристике любого автомобиля указан этот показатель.
Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что преодолеть многие критические ситуации легче всего в зоне частоты вращения коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. Тогда двигатель быстро реагирует на нажатие .педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня “экономная” езда стала очень актуальной из-за повышения цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой шанс спасти себя за счет мощности двигателя.
Итак, чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода:
запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных действий;
инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя. Уменьшить его позволит режим максимального крутящего момента двигателя.
Повысить мощность двигателя до необходимого уровня помогают следующие приемы.
Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок): выключить сцепление;
резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.
“Перегазовка” на нейтральной передаче.Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V – II. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; включить нейтральную передачу; “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; включить понижающую передачу; “открыть газ”.



#44 Гость_Korol_*

Гость_Korol_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 15:41

Maxim Masiutin:
Со всем согласен, сам газую перед понижением (у меня ведь 1,8 универсал).
Но речь то о включении первой при трогании.
Согласен, дожимать не надо, перевключаю.
Пробовал выжидать в левом положении ручки, или при выжатой педали сцепления. Очевидной связи не обнаружил.
Вообщем, это не всегда так, зимой понаблюдаю, может пропадет само.
А насчет масла в коробке у меня все-равно есть подозрения. Льет же Форд минералку(полу) в двигло новое.

#45 OFFLINE   Maxim Masiutin

Maxim Masiutin
  • Мондео клуб
  • 307 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из Кишинёва
  • Машина:Ford Mondeo III Ghia TDCi 2.0 130PS

Отправлено 16 Ноябрь 2004 - 15:49

Первая при троганьи должна включаться идеально. А при переключении пониженной передачи, особенно зимой для торможения двигателем, нужна перегазовка, это факт.

#46 OFFLINE   Maxim Masiutin

Maxim Masiutin
  • Мондео клуб
  • 307 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из Кишинёва
  • Машина:Ford Mondeo III Ghia TDCi 2.0 130PS

Отправлено 18 Ноябрь 2004 - 20:11

А, вот после этой дискуссии, тоже стал замечать, что перед троганьем первая передача включается как бы в два этапа. :twisted:

:drinks: Предлагаю не париться и забить на это! :vodka:

#47 Гость_Alex2_*

Гость_Alex2_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 20:01

Друзья-знатоки-МондеоВоды!
Наконец-то посетил годовое ТО1 (Независимость). Бригада "Детройт" - понравилось в целом.
1. Стандартное обслуживание - масло, масл. фильтр.
2. Мелкие гарантийные неисправности - нефиксировалась спинка заднего сиденья с первого дня эксплуатации. Поправили, сейчас все ОК.
Не работает дефлектор регулировки воздушного потока ("колесико"). Сказали - нет на складе; явно гарантийный случай, исправят, когда пришлют.
3. Самое главное - регулировка рычага переключения МКПП - тема этого топика. Когда сдавал Авто - просил подрегулировать тросы кулисы и т.д. и т.п.
Сказали, что подрегулировали, сделали запись, что дефектов в этом узле не обнаружили.
Сажусь в машину, еду домой и чувствую, что болезнь не излечена; все осталось по-прежнему. Все так же нечетко включаются и 1-ая и 2-ая передачи. Даже расстроился - то ли плохо регулировали (ведь писал же кто-то на нашем форуме, что решил эту проблему, если не ошибаюсь - в Карлайне). Либо эта "плюшка" не излечивается совсем.
Иными словами - вопросы остались.
С уважением и удачи на дорогах. Alex2, FM3, Core, 1.8

#48 OFFLINE   Maxim Masiutin

Maxim Masiutin
  • Мондео клуб
  • 307 Cообщений
  • В клубе с: 15-Апрель 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:из Кишинёва
  • Машина:Ford Mondeo III Ghia TDCi 2.0 130PS

Отправлено 22 Ноябрь 2004 - 21:57

Все так же нечетко включаются и 1-ая и 2-ая передачи. Даже расстроился - то ли плохо регулировали (ведь писал же кто-то на нашем форуме, что решил эту проблему, если не ошибаюсь - в Карлайне). Либо эта "плюшка" не излечивается совсем.
Иными словами - вопросы остались.
С уважением и удачи на дорогах. Alex2, FM3, Core, 1.8


У меня на Сьерре тоже первая передача с места как бы плохо включается. :wol:

Наверное, это не баг, а фича такая! :wink:

#49 Гость_Артур_*

Гость_Артур_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 16 Январь 2005 - 01:04

Пивет всем, у мене перестала включаться задняя передача (НА ХОЛОДНЫЙ МОТОР) пока не потыркаю в 1 или 3. Первая передача тоже включается с трудом. После обращения на сервис сказали, что возможно из-за масла (которое мне уже заказали). На мой вопрос если не масло, то сказали сцепление - но почему на холодную? На прогретый мотор КПП песня! Вот после замены масла напишу!
А если они менять сцепление захотят это получится уже за мой счет???

Долго я их парил, что у меня баг с коробкой, когда приезжал и они смотрели все было ОК т.к. машина была горячая

ССори, забыл, там нет регулировок на тросах (и ни где)! так что это КПП

#50 OFFLINE   ddv

ddv
  • Мондео клуб
  • 261 Cообщений
  • В клубе с: 18-Май 03
  • Откуда:г. Сургут

Отправлено 16 Январь 2005 - 21:09

Пивет всем, у мене перестала включаться задняя передача (НА ХОЛОДНЫЙ МОТОР) пока не потыркаю в 1 или 3. Первая передача тоже включается с трудом. После обращения на сервис сказали, что возможно из-за масла (которое мне уже заказали). На мой вопрос если не масло, то сказали сцепление - но почему на холодную? На прогретый мотор КПП песня! Вот после замены масла напишу!
А если они менять сцепление захотят это получится уже за мой счет???

Долго я их парил, что у меня баг с коробкой, когда приезжал и они смотрели все было ОК т.к. машина была горячая

ССори, забыл, там нет регулировок на тросах (и ни где)! так что это КПП

Тросики кулисы все-таки регулируются (сам регулировал) только дело не в них. у меня дилер признал сей баг, как будет время - загоню, пусть парятся. кстати вот вопрос всем у кого плохо втыкается: "а при выключенном двигателе как?" у меня если выключить - то все ОК. думаю сцепление косячит, вернее его гидропривод.

#51 Гость_Артур_*

Гость_Артур_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 17 Январь 2005 - 14:27

При выключенном все нормально.
Блин, они скажут что надо менять сцепление, а это уже за мой счет? А если баг останется?

#52 OFFLINE   Bruce

Bruce
  • Прохожий
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 04
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Январь 2005 - 15:44

А я заметил такую фигню, что зимой когда морозы включаются лучше, летом хуже, потом когда машина не прогрета зимой задняя тоже плохо включается. Вот тебе и финты.

#53 Гость_MONDEO ST_*

Гость_MONDEO ST_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 17 Январь 2005 - 20:33

:D :D :D а у меня наоборот когда морозы тогда 1 и 2я включаются плохо, а когда прогреется все ок и летом все ок.

#54 Гость_Артур_*

Гость_Артур_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 17 Январь 2005 - 22:01

Уже столько владельцев с багами, пора машины отзывать! :(

#55 OFFLINE   IOPAH

IOPAH
  • Мондео клуб
  • 275 Cообщений
  • В клубе с: 06-Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Мондео 4 седан, 2,3 л, 2009 г.в., АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 21 Январь 2005 - 13:31

Был сданной проблемой в Рольфе в пятницу, оставлял машину на ночь. Говорят смазали кулису - результат нулевой. Х.З. скагдалить времени нет, да и мастер к утру уже другой был.

#56 Гость_Korol_*

Гость_Korol_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Январь 2005 - 15:29

Да, ИМХО, подозрения на сцепление по этой теме могут оказаться верными.
Причем болезнь, похоже, прогрессирует. Уже на перекрестках конфузы случаются (Полицейский: "мадам, вам никакой цвет не подходит"). Но никто (пока) не хочет ставить свою машину, я тоже не могу, покупал чтобы ездить, а не для тестовых испытаний ФМК (а я - пешком). ПОЧЕМУ ДИЛЕРЫ не желают протестировать несколько тест-драйвовых машин (или там сцепление или другое уже поменяно) и составить заключение о типовом характере неисправности и разобрав эти же машинки выяснить ее суть и способы устранения :?: МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ И ФМК ЖДУТ, КОГДА НА НАШИХ МАШИНАХ (ЭТИХ ПАРТИЙ) КОНЧАТСЯ ГАРАНТИИ :!: :?: Предлагаю обсудить что будем делать? :!:

#57 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Январь 2005 - 15:43

Был сданной проблемой в Рольфе в пятницу, оставлял машину на ночь. Говорят смазали кулису - результат нулевой. Х.З. скагдалить времени нет, да и мастер к утру уже другой был.



Все же стоит попробовать отрегулировать.

#58 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Январь 2005 - 15:47

Да, ИМХО, подозрения на сцепление по этой теме могут оказаться верными.
Причем болезнь, похоже, прогрессирует. Уже на перекрестках конфузы случаются (Полицейский: "мадам, вам никакой цвет не подходит"). Но никто (пока) не хочет ставить свою машину, я тоже не могу, покупал чтобы ездить, а не для тестовых испытаний ФМК (а я - пешком). ПОЧЕМУ ДИЛЕРЫ не желают протестировать несколько тест-драйвовых машин (или там сцепление или другое уже поменяно) и составить заключение о типовом характере неисправности и разобрав эти же машинки выяснить ее суть и способы устранения :?: МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ И ФМК ЖДУТ, КОГДА НА НАШИХ МАШИНАХ (ЭТИХ ПАРТИЙ) КОНЧАТСЯ ГАРАНТИИ :!: :?: Предлагаю обсудить что будем делать? :!:


Одному автомобилю помогло, поэтому и предлагаю в первую очередь отрегулировать.

#59 OFFLINE   IOPAH

IOPAH
  • Мондео клуб
  • 275 Cообщений
  • В клубе с: 06-Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Мондео 4 седан, 2,3 л, 2009 г.в., АКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 21 Январь 2005 - 15:53

Я записался на понедельник 24 число с этой проблемой опять. Поставлю машину в Рольф и уеду в командировку на 4 дня. Пусть попробуют не сделать :evil: глаз на *опу натяну. В тачке за двадцатку евро проблемы как на Волге ГАЗ 3110!!! :evil: :evil: :evil: :evil: Еще и менеджеру по гарантии скажу, чтобы на контроль взял.

#60 Гость_Артур_*

Гость_Артур_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 21 Январь 2005 - 20:42

Customman, я был на прошлой недели в Новгородском Ford-е. Мне смазали тросы и сказали что: регулировок троса(ов) переключения передач там нет! Они заказали новое масло в КПП. При мне созванивались с Питером(Карлайн) и там сказали, что впервый раз слышат о этих багах.
Хотя я в этом сомневаюсь! Просто не хотят запариваться с КПП и всем говорят, что это нормально - все в норме(лично говорил, что у меня неисправна КПП с августа 2004), пока она окончательно не перестала включаться на холодную!
Машина 2004 модельного года пробег 31000км 1.8 МКПП.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования