Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Гость Alex2

МКПП. Плохое включение передач

Рекомендуемые сообщения

Гость Alex2

У меня FM-2003 (Core, 1.8) с механической КПП. Как известно по результатам многочисленных тестов, Mondeo славится очень четким переключением передач. Между тем, на моей FM-2003 как 1-я, так и 2-я передачи включаются как бы в два «щелчка», тогда как на 3-ей и других передачах такого нет.

Такое ощущение, что после первого «щелчка» включается, скажем, 1-я передача, а вторым «щелчком» она фиксируется. (Если отпустить ручку переключения КПП после первого «щелчка», то она автоматически сама возвращается на «нейтралку»).

ВОПРОС - насколько это нормально ? Честно говоря, такое включение передач меня несколько раздражает.

 

С уважением Alex2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, правда, Trend, но не суть важно, коробка одна и та же. Действительно, первая и вторая передачи включаются не идеально. Причем с самого начала было не так. На скорость не влияет, но все же... Был у официалов по гарантийному случаю, заодно спросил про коробку. Они поводили носом, повтыкали передачи, сказали, что все в порядке. Посоветали не брать в голову. Так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость WarLord

Да вроде никаких проблемм с включением передач не замечал. Всё включается чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sputnik

А я замечал что 1 и 2 включаются с небольшим заеданием, не сильно напрягает но при первоа ТО попрошу проверить.

Правда если воткнуть до конца то ни разу передачу не вышибало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда купил, скорости включалось НУ очень классно, как в пазы входила, а сейчас первая и вторая стали втыкаться хуже, не знаю почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в коробке надо посмотреть.

Интересно, какое там масло залито? Фигня наверное какая-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Alex2

Уважаемые знатоки!

Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?

Заранее благодарен всем, кто ответит,

ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sputnik
Уважаемые знатоки!

Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?

Заранее благодарен всем, кто ответит,

ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

 

Сомневаюсь, что из-за него может быть такая фигня, у меня Дракона нет, а передачи заедают немного.

 

Кстати а какой смысл устанавливать замок на МКПП? Ведь можно просто нажать сцепление и укатить машину или у тебя еще напедальник стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous

Напедальник действительно стоит. Но это уже вопрос моих давних привычек. А потом, попробуй-ка с наших узких стоянках выкатить машину - замучаешься. Хотя, как считают специалисты, любую авто можно очень "лихо" угнать.

Alex2, FM-2004, Core 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые знатоки!

Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?

Заранее благодарен всем, кто ответит,

ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

 

 

Не думаю, что это из-за Дракона. У меня тоже Дракон, и сначала все было ОК. Правда поначалу вылетала пятая передача. Это объяснили тем, что Дракон сделан под ФМ2001, а у ФМ2004 слегка другая кулиса. Устранили за 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня наоборот напрягает включение третей передачи - слишком длиный ход, иногда недовожу. в итоге такой мерзкий звук + коробку жалко. так что нет этой хваленой четкости передач, на вектре бэ было с этим получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подтверждаю, есть такая фишка - при включении первой и второй передачи где-то по центру ощущаешь дополнительное усилие на рычаге. Особенно заметно при включении первой передачи - дополнительное усилие - рычаг идёт чуть туже.

 

Проявляется не всегда, но регулярно, особенно при внезапном включении зеленого на светофоре и - со всеми вытякающими движениями сцеплением...

 

Пробег сейчас 21.000, машине 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осень настала,

холодно стало,

птички...

а о чем это я? да все о том же. температура на улице понизилась до +10 и опять всплыл баг с очень тугим включением первой передачи на холодной коробке, чешу репу, мож опять с длинной кулисы поколдовать или более радикально - залить более жидкое масло? кстати кто знает какие варианты с маслами можно все это замутить? и еще буду на зиму гидроник ставить 5 кВт мож коробка тоже от двигла будет греться? мож кто ставил уже?

ЗЫЖ радуйтесь АКППшники! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость petrovitch

А у меня обратная картина.

На счетчике 3600 км. На холодной первая втыкается легко,

а в пробках московских да в теплую погоду начинаются

затруднения.

Не знаю на что грешить. Может какие начальные заводские

регулировки сбились - сцепление, тросы и т.п.? На первых

километрах такого вроде не было.

Собираюсь к дилеру.

А может кто уже лечил это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous

Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.

нифига не помогает. пробовал. вот если машина хотя бы чуть-чуть катится - тогда втыкается без проблем, а так приходится отводить рычаг назад (в сторону 2-й передачи) затем втыкается более-менее нормально. уже привык....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело автомат, сел, включил драйв и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous

Причиной трудного включения первой передачи,может быть неполное выключение сцепления.В этом случае лучше к дилеру,по гарантии.Ремонт может оказатся вполне серьезным,вплоть до замены корзины сцепления.Насчет масла в МКПП.Тут полное разнообразие,например в BMW E34 льют исключительно ATF Dextron ll,у меня кстати раньше была мазда,там в мануале тоже про Dextron было написано.Не помню на какой машине,я видел что там рекомендует производитель лить исключительно моторное 10w40,причем только минералку.Но тут опять же с дилером надо разговаривать,а то снимут с гарантии за такие эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitriy

У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

ДЫк у меня на холодную только такой баг. я к ним с вопросом, а они оставляй на ночь, с утра бум смотреть, ля-ля тополя... короче не знаю как к ним подступится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

по подробнее можешь рассказать? в чем выражалось "покрутили" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex2 что в итоге по проблеме удалось выяснить? Ездил к официалам?

У меня синдромы один в один и тоже 1 и 2 педерача. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, и мне интересно!

У меня тоже самое, но раз на раз не приходится. Недавно в пробке ехал, так 1-я просто достала. Включалась ну с оч. большим усилием. Ряд тронулся, сзади сигналят, пока я стою свою первую втыкаю.

А на следующий день как по маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще с утра подумала что никуда не поеду, первая передача вообще еле включилась с большим усилием, а потом ехала вроде ничего.

 

Спрашивала у дилера, посмотрел, говорит вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IOPAN может удасться выяснить на фордовке в КАРЛАЙН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru