Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


МКПП. Плохое включение передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 621

#1 Гость_Alex2_*

Гость_Alex2_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 11 Март 2004 - 17:30

У меня FM-2003 (Core, 1.8) с механической КПП. Как известно по результатам многочисленных тестов, Mondeo славится очень четким переключением передач. Между тем, на моей FM-2003 как 1-я, так и 2-я передачи включаются как бы в два «щелчка», тогда как на 3-ей и других передачах такого нет.
Такое ощущение, что после первого «щелчка» включается, скажем, 1-я передача, а вторым «щелчком» она фиксируется. (Если отпустить ручку переключения КПП после первого «щелчка», то она автоматически сама возвращается на «нейтралку»).
ВОПРОС - насколько это нормально ? Честно говоря, такое включение передач меня несколько раздражает.

С уважением Alex2

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Champ

Champ
  • Прохожий
  • 191 Cообщений
  • В клубе с: 04-Март 04
  • Откуда:Питер

Отправлено 11 Март 2004 - 18:32

У меня, правда, Trend, но не суть важно, коробка одна и та же. Действительно, первая и вторая передачи включаются не идеально. Причем с самого начала было не так. На скорость не влияет, но все же... Был у официалов по гарантийному случаю, заодно спросил про коробку. Они поводили носом, повтыкали передачи, сказали, что все в порядке. Посоветали не брать в голову. Так и делаю

#3 Гость_WarLord_*

Гость_WarLord_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 11 Март 2004 - 20:21

Да вроде никаких проблемм с включением передач не замечал. Всё включается чётко.

#4 Гость_Sputnik_*

Гость_Sputnik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 12 Март 2004 - 00:29

А я замечал что 1 и 2 включаются с небольшим заеданием, не сильно напрягает но при первоа ТО попрошу проверить.
Правда если воткнуть до конца то ни разу передачу не вышибало.

#5 OFFLINE   Bruce

Bruce
  • Прохожий
  • 265 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 04
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Март 2004 - 12:33

У меня когда купил, скорости включалось НУ очень классно, как в пазы входила, а сейчас первая и вторая стали втыкаться хуже, не знаю почему.

#6 OFFLINE   AlexM

AlexM
  • Прохожий
  • 67 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 03
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Март 2004 - 12:55

Уровень масла в коробке надо посмотреть.
Интересно, какое там масло залито? Фигня наверное какая-нибудь.

#7 Гость_Alex2_*

Гость_Alex2_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 15 Март 2004 - 13:35

Уважаемые знатоки!
Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?
Заранее благодарен всем, кто ответит,
ALEX2, FM-2004, Core, 1.8

#8 Гость_Sputnik_*

Гость_Sputnik_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 15 Март 2004 - 14:42

Уважаемые знатоки!
Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?
Заранее благодарен всем, кто ответит,
ALEX2, FM-2004, Core, 1.8


Сомневаюсь, что из-за него может быть такая фигня, у меня Дракона нет, а передачи заедают немного.

Кстати а какой смысл устанавливать замок на МКПП? Ведь можно просто нажать сцепление и укатить машину или у тебя еще напедальник стоит?

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 15 Март 2004 - 15:20

Напедальник действительно стоит. Но это уже вопрос моих давних привычек. А потом, попробуй-ка с наших узких стоянках выкатить машину - замучаешься. Хотя, как считают специалисты, любую авто можно очень "лихо" угнать.
Alex2, FM-2004, Core 1,8

#10 OFFLINE   Champ

Champ
  • Прохожий
  • 191 Cообщений
  • В клубе с: 04-Март 04
  • Откуда:Питер

Отправлено 15 Март 2004 - 18:48

Уважаемые знатоки!
Еще вопрос. А не может ли причина нечеткого переключения КПП связана с тем, что у меня установлен механический DRAGON на КПП?
Заранее благодарен всем, кто ответит,
ALEX2, FM-2004, Core, 1.8



Не думаю, что это из-за Дракона. У меня тоже Дракон, и сначала все было ОК. Правда поначалу вылетала пятая передача. Это объяснили тем, что Дракон сделан под ФМ2001, а у ФМ2004 слегка другая кулиса. Устранили за 10 мин.

#11 OFFLINE   фаза

фаза
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 04
  • Откуда:Архангельск

Отправлено 18 Март 2004 - 14:25

а меня наоборот напрягает включение третей передачи - слишком длиный ход, иногда недовожу. в итоге такой мерзкий звук + коробку жалко. так что нет этой хваленой четкости передач, на вектре бэ было с этим получше.

#12 OFFLINE   Sergey_P

Sergey_P
  • Прохожий
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 20-Май 03
  • Откуда:Тульская область

Отправлено 18 Март 2004 - 16:20

Да, подтверждаю, есть такая фишка - при включении первой и второй передачи где-то по центру ощущаешь дополнительное усилие на рычаге. Особенно заметно при включении первой передачи - дополнительное усилие - рычаг идёт чуть туже.

Проявляется не всегда, но регулярно, особенно при внезапном включении зеленого на светофоре и - со всеми вытякающими движениями сцеплением...

Пробег сейчас 21.000, машине 10 месяцев.

#13 OFFLINE   ddv

ddv
  • Мондео клуб
  • 261 Cообщений
  • В клубе с: 18-Май 03
  • Откуда:г. Сургут

Отправлено 28 Август 2004 - 22:46

осень настала,
холодно стало,
птички...
а о чем это я? да все о том же. температура на улице понизилась до +10 и опять всплыл баг с очень тугим включением первой передачи на холодной коробке, чешу репу, мож опять с длинной кулисы поколдовать или более радикально - залить более жидкое масло? кстати кто знает какие варианты с маслами можно все это замутить? и еще буду на зиму гидроник ставить 5 кВт мож коробка тоже от двигла будет греться? мож кто ставил уже?
ЗЫЖ радуйтесь АКППшники! ;-)

#14 Гость_petrovitch_*

Гость_petrovitch_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 20:55

А у меня обратная картина.
На счетчике 3600 км. На холодной первая втыкается легко,
а в пробках московских да в теплую погоду начинаются
затруднения.
Не знаю на что грешить. Может какие начальные заводские
регулировки сбились - сцепление, тросы и т.п.? На первых
километрах такого вроде не было.
Собираюсь к дилеру.
А может кто уже лечил это?

#15 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 22:31

Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.

#16 OFFLINE   ddv

ddv
  • Мондео клуб
  • 261 Cообщений
  • В клубе с: 18-Май 03
  • Откуда:г. Сургут

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 18:17

Это нормальное явление для механической коробки.Так на всех машинах на новых и на старых.Дело в том что,между выключением сцепления и включением передачи,есть некотороя пауза.За время этой паузы,валы в коробке,успевают остановиться и передачу приходиться включать при неподвижных синхронизаторах.Попробуйте одновременно выключить сцепление и включить передачу(без паузы),если коробка и сцепление исправны,передача включится без особого усилия.

нифига не помогает. пробовал. вот если машина хотя бы чуть-чуть катится - тогда втыкается без проблем, а так приходится отводить рычаг назад (в сторону 2-й передачи) затем втыкается более-менее нормально. уже привык....

#17 OFFLINE   MaT

MaT
  • Прохожий
  • 22 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 04
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 21:26

Другое дело автомат, сел, включил драйв и поехал.

#18 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 21:36

Причиной трудного включения первой передачи,может быть неполное выключение сцепления.В этом случае лучше к дилеру,по гарантии.Ремонт может оказатся вполне серьезным,вплоть до замены корзины сцепления.Насчет масла в МКПП.Тут полное разнообразие,например в BMW E34 льют исключительно ATF Dextron ll,у меня кстати раньше была мазда,там в мануале тоже про Dextron было написано.Не помню на какой машине,я видел что там рекомендует производитель лить исключительно моторное 10w40,причем только минералку.Но тут опять же с дилером надо разговаривать,а то снимут с гарантии за такие эксперименты.

#19 Гость_Dmitriy_*

Гость_Dmitriy_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 09 Сентябрь 2004 - 00:51

У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

#20 OFFLINE   ddv

ddv
  • Мондео клуб
  • 261 Cообщений
  • В клубе с: 18-Май 03
  • Откуда:г. Сургут

Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 20:03

У меня был баг - лечили на стервисе - не смейтесь - в Спринтах кулиу покрутили - пошаманили - все починилось...

ДЫк у меня на холодную только такой баг. я к ним с вопросом, а они оставляй на ночь, с утра бум смотреть, ля-ля тополя... короче не знаю как к ним подступится...





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования