Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клапан (регулятор) холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

 

С праздником всех форумчан.

 

При прогреве обороты выскакивают на 1300-1500 и по мере прогрева понижаются, что является нормой, но дойдя примерно до 1000-1100 начинается расколбас, компютер ловит обороты с 300-500 поднимает их до 1000-1100 и так продолжается минуту, две, три...., очень-очень часто заканчивается заглоханием, приходится слегка нажать и держать тапку чтобы прогреть машину. Проведена частичная профилактика машины - чистка форсунок, свечей, замена ремня ГРМ, клинового и всех роликов, заменен клапан вентиляции картерных газов, поменяна прокладка на выпуске на штанах (сифонила), заглушен EGR со стороны выпускного коллектора, поменян термос (на 92 градуса) и многое по мелочи.

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть. Промыт сам клапан холостого хода.

Очевидный факт в том что регулятор холостого хода подклинивает или работает некорректно...

 

А сам вопрос вот в чем - работает ли этот клапан при переходе с холостого хода на рабочий ???

Так как присутствует провал - такой же как и при прогреве.

Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?

На эту мысль натолкнула проверка датчика положения ДЗ - его показания разбиты на две группы (фазы) от 0 до 2 КОм и от 2 КОм до 0, т.е при замере сопротивления на ногах AB и BC (B - средняя) на одной паре оно поднимается вначале открытия заслонки и доходит до 2 КОм и пропадает и появляется на другой паре и идет от 2 КОм вниз до 0.... т.е. это разбиение сопротивления не с проста - зачем не знаю, но предполагаю что в фазе возрастания сопротивления учавствует и клапан холостого хода, а во второй фазе - понижения сопротивления он не учавствует....

возможно и бредовые мысли - ничем не подкрепленные, но если кто-то разбирался в алгоритме работы данных девайсов - может подкинет какую мысль.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго дня,

 

С праздником всех форумчан.

 

При прогреве обороты выскакивают на 1300-1500 и по мере прогрева понижаются, что является нормой, но дойдя примерно до 1000-1100 начинается расколбас, компютер ловит обороты с 300-500 поднимает их до 1000-1100 и так продолжается минуту, две, три...., очень-очень часто заканчивается заглоханием, приходится слегка нажать и держать тапку чтобы прогреть машину. Проведена частичная профилактика машины - чистка форсунок, свечей, замена ремня ГРМ, клинового и всех роликов, заменен клапан вентиляции картерных газов, поменяна прокладка на выпуске на штанах (сифонила), заглушен EGR со стороны выпускного коллектора, поменян термос (на 92 градуса) и многое по мелочи.

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть. Промыт сам клапан холостого хода.

Очевидный факт в том что регулятор холостого хода подклинивает или работает некорректно...

 

А сам вопрос вот в чем - работает ли этот клапан при переходе с холостого хода на рабочий ???

Так как присутствует провал - такой же как и при прогреве.

Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?

На эту мысль натолкнула проверка датчика положения ДЗ - его показания разбиты на две группы (фазы) от 0 до 2 КОм и от 2 КОм до 0, т.е при замере сопротивления на ногах AB и BC (B - средняя) на одной паре оно поднимается вначале открытия заслонки и доходит до 2 КОм и пропадает и появляется на другой паре и идет от 2 КОм вниз до 0.... т.е. это разбиение сопротивления не с проста - зачем не знаю, но предполагаю что в фазе возрастания сопротивления учавствует и клапан холостого хода, а во второй фазе - понижения сопротивления он не учавствует....

возможно и бредовые мысли - ничем не подкрепленные, но если кто-то разбирался в алгоритме работы данных девайсов - может подкинет какую мысль.

Спасибо.

у меня ситуация один в один....причем прыгать начинает только в том случае если включена нагрузка, например обогрев зеркал + заднего стекла. Если нагрузки нет, то есть лишь кратковременный провальчик, неглубокий, и потом все, уже можно не беспокоится, не заглохнет. Однако как мне кажется есть связь с температурой за бортом. Ярче всего глюк проявляется в околонулевой зоне по цельсию. Так же есть связь с лямбдой. При скидывании разъема глюк вроде как пропадает. Потому что как раз по времени совпадает с включение лямбды. Но это так, предположение.

 

пысы по уму с утра сканер подключить да посмотреть на лямбду, совпадает ли включение с глюком

Изменено пользователем decide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть.
Так его и убить можно. Обычно моют на заглушеной машине.

 

ДПДЗ должен давать непрерывную характеристику изменения сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ должен давать непрерывную характеристику изменения сопротивления

 

от 0 до 1,99 КОм на одной паре и от 1,99 КОм до О на другой паре - плавно.... причем когда на одной паре доходит до 1.99 КОм - пропадает - сразу же на другой паре появляется 1.99 КОм и идет плавно вниз до 0.... не похоже на глюк..... или это неисправность ДПДЗ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 0 до 1,99 КОм на одной паре и от 1,99 КОм до О на другой паре - плавно.... причем когда на одной паре доходит до 1.99 КОм - пропадает - сразу же на другой паре появляется 1.99 КОм и идет плавно вниз до 0.... не похоже на глюк..... или это неисправность ДПДЗ ?

Ты похоже неправильно меряеш...

Померяй сопртивление между контактами А-С и потом меряй А-В, В-С. Сопротивление должно плавно изменятся от 0 до того что намеряеш между А-С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты похоже неправильно меряеш...

 

туда очень трудно подлезть - крокодильчиков нету - но на контактах А-С глухо, все что намерял это попарно АВ и ВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда очень трудно подлезть - крокодильчиков нету - но на контактах А-С глухо, все что намерял это попарно АВ и ВС

У прибора предел измерений переключи - тогда намеряеш ~ 4-6 Ком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У прибора предел измерений переключи - тогда намеряеш ~ 4-6 Ком

 

Да действительно мерял на пределе 2 КОм, но мультиметр цифровой и не думаю что у него предел обрубается.... это же не аналоговый, машины сейчас нету рядом, мерял в 4 утра - начал разборку авто в 4 вечера и закончил в 7 утра, возможно уже голова и не варила... а ты мерял ? или так сказал ? если мерял, то между какими ногами ? А-С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно мерял на пределе 2 КОм, но мультиметр цифровой и не думаю что у него предел обрубается.... это же не аналоговый, машины сейчас нету рядом, мерял в 4 утра - начал разборку авто в 4 вечера и закончил в 7 утра, возможно уже голова и не варила... а ты мерял ? или так сказал ? если мерял, то между какими ногами ? А-С ?

Если ДПДЗ переменный резистор, то из курса электротехники:

у него 3 ноги, допутим ABC, АС - это грубо говоря дорожна по которой передвигается ползунок В...

тогда между ногами A и C , будет постоянное значение (4 КОм), т.к. между AB и BC 2-0 КОма.

Вот фото для понятности:

f3667507f192afca5d.jpg

Изменено пользователем Zuev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно мерял на пределе 2 КОм, но мультиметр цифровой и не думаю что у него предел обрубается.... это же не аналоговый

Ещё как обрубает... :)

 

а ты мерял ? или так сказал ? если мерял, то между какими ногами ? А-С ?

Мерял давно и не помню точно что намерял. А сегодня просто посмотрел букварь и увидел эти цифры - тебе тоже рекомендую заглянуть в книгу... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка датчика положения ДЗ

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Контакты А, В, С

Сопротивление должно плавно меняться А-В, В-С

(А-В) - 600 до 3500 ом, (В-С) - 3500 до 600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня,

 

С праздником всех форумчан.

 

При прогреве обороты выскакивают на 1300-1500 и по мере прогрева понижаются, что является нормой, но дойдя примерно до 1000-1100 начинается расколбас, компютер ловит обороты с 300-500 поднимает их до 1000-1100 и так продолжается минуту, две, три...., очень-очень часто заканчивается заглоханием, приходится слегка нажать и держать тапку чтобы прогреть машину. Проведена частичная профилактика машины - чистка форсунок, свечей, замена ремня ГРМ, клинового и всех роликов, заменен клапан вентиляции картерных газов, поменяна прокладка на выпуске на штанах (сифонила), заглушен EGR со стороны выпускного коллектора, поменян термос (на 92 градуса) и многое по мелочи.

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть. Промыт сам клапан холостого хода.

Очевидный факт в том что регулятор холостого хода подклинивает или работает некорректно...

 

А сам вопрос вот в чем - работает ли этот клапан при переходе с холостого хода на рабочий ???

Так как присутствует провал - такой же как и при прогреве.

Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?

На эту мысль натолкнула проверка датчика положения ДЗ - его показания разбиты на две группы (фазы) от 0 до 2 КОм и от 2 КОм до 0, т.е при замере сопротивления на ногах AB и BC (B - средняя) на одной паре оно поднимается вначале открытия заслонки и доходит до 2 КОм и пропадает и появляется на другой паре и идет от 2 КОм вниз до 0.... т.е. это разбиение сопротивления не с проста - зачем не знаю, но предполагаю что в фазе возрастания сопротивления учавствует и клапан холостого хода, а во второй фазе - понижения сопротивления он не учавствует....

возможно и бредовые мысли - ничем не подкрепленные, но если кто-то разбирался в алгоритме работы данных девайсов - может подкинет какую мысль.

Спасибо.

 

Надо подключить WDS и проверить все.Очень похоже на лямбду.У меня была похожая ситуация,WDS указал на лямбду..Заменил на BOSCH 0 258 003 713 - все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 0 до 1,99 КОм на одной паре и от 1,99 КОм до О на другой паре - плавно.... причем когда на одной паре доходит до 1.99 КОм - пропадает - сразу же на другой паре появляется 1.99 КОм и идет плавно вниз до 0.... не похоже на глюк..... или это неисправность ДПДЗ ?

Zuev уже максимально наглядно описал. Если есть скачки - скорее всего износ резистивного слоя. Так что стоит его снять и в комфортных условиях проверить еще раз и если есть "рывки" - менять.

Возможно это окажется панацеей против провалов при старте.

А вот если провалы при переходе на хх останутся - тут уже много вариантов было. Но это уже после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну с резистором (ДПДЗ) - разобрался, действительно у меня стоял предел 2 КОм и поэтому между ногами А и С ничего не показывало.

Спасибо - servas, D-Stream, Zuev, Жиша

Заслонка закрыта -600 ом.

Открыта -3500-4000 ом

Контакты А, В, С

Сопротивление должно плавно меняться А-В, В-С

(А-В) - 600 до 3500 ом, (В-С) - 3500 до 600 ом (заслонка закрывается, а R уменьшается)

(А-С) – одна шина.

при открытии заслонки если А-В увеличиватся, то в то же время В-С уменьшается и наоборот при закрытии А-В уменьшается, а В-С увеличивается...

но это уже не столь важно, главное что я разобрался

а как на счет этого ? -

А сам вопрос вот в чем - работает ли клапан холостого хода при переходе с холостого хода на рабочий ???
Т.е. возможен ли тот факт что комп поднимает просевшие обороты при трогании с помощью этого клапана (регулятора) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе тоже рекомендую заглянуть в книгу...

если бы в моей книге было бы написано про такие банальные (как оказалось) вещи, то и вопроса по ДПДЗ не возникло бы... но спасибо что заглянул туда за меня :)

Надо подключить WDS и проверить все.Очень похоже на лямбду

если это сканер, то нет его в Одессе для ФМ1

Лямбду я менял три раза за 2 года... многовато для одного девайса, ктороый стоит не два рубля....

Изменено пользователем Капитан Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам вопрос вот в чем - работает ли клапан холостого хода при переходе с холостого хода на рабочий ???
Если ответить на этот вопрос формально - то да - работает. В смысле закрывается -)

Но даже если он не закроется, то описанный провал при троганьи не из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы в моей книге было бы написано про такие банальные (как оказалось) вещи, то и вопроса по ДПДЗ не возникло бы... но спасибо что заглянул туда за меня :)

 

если это сканер, то нет его в Одессе для ФМ1

Лямбду я менял три раза за 2 года... многовато для одного девайса, ктороый стоит не два рубля....

 

а на какую ты меняешь ?? производитель ? я тут поменял на NGK - расход до 15 вверх, смотрю на осцилографе - хорошая кривая. Отключаю, Мозг пишет ошибку расход 12. Свечи хорошего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже если он не закроется, то описанный провал при троганьи не из-за него.

Жаль.

а на какую ты меняешь ?? производитель ? я тут поменял на NGK - расход до 15 вверх, смотрю на осцилографе - хорошая кривая. Отключаю, Мозг пишет ошибку расход 12. Свечи хорошего цвета.

 

последняя БОШ - без штекера, со специальной соединительной колодкой (4-х проводная), свечи после пробега 1 500-2 000 км красные как кирпич с металическими дорогами по которым убегает искра- чищу в ортофосфорной кислоте, очень помогает, очищает добела... бенз на Украине г..но, много заправок перепробовал.... расход в смешанном цикле (по пробкам стараюсь не ездить - живу в маленьком городке) - 9,5 литров на сотню зимой и летом, по трассе - 8 литров на сотню макс скорость 120 км/час

 

Но сейчас все почищено и поэтому пытаюсь найти причину пока это все не загадилось опять :)

 

а собсно вопррос вот почему - представьте картину - выезжаю я с проселочной дороги на трассу, останавливаюсь, смотрю по сторонам - слева и справа в 200-а метрах машины едут навстречу, ну думаю проскочу, давлю на тапку машина выстреливает ииииииии, ссуко, прямо посреди дороги начинает так дико тупить, я стою поперек дороги, двиг работает на пониженных оборотах 300-500, машины приближаются... и о чудо комп соизволил одуматься и разрешил мне поехать дальше.. проверил - кресло сухое.... а осадок остался :) короче слишком задумчивый комп, сначала едет, потом думает (ощущение троения или даже двоения) - мне такой расклад не нравится, я часто с маленьким ребенком езжу....

Изменено пользователем Капитан Крюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас все почищено и поэтому пытаюсь найти причину пока это все не загадилось опять
Попробуй потратится на новые свечи. Ну или если хочется точного приговора - потраться на испытания чищеных свечей -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй потратится на новые свечи. Ну или если хочется точного приговора - потраться на испытания чищеных свечей -)

возможно это смешно, но свечи я меняю чуть реже масла каждые 20 000 - 30 000, их у меня уже столько в запасе лежит что мама не горюй, сейчас стоят свечи - прошедшие меньше 5 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ...ну красные свечи либо льет либо бензин полное гавно, вариант, отключи лямбду, покатай без нее, ну и ...заправка то всегда одна и та же ?? бенз какой льешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAF - проверен (косвенно) - при чистке карбклинером подключенного MAFa двиг пытается заглохнуть.

Ну кто ж так проверяет? Когда карбом плюешь в трубу - это двиглу просто не нравиться и то что он глохнет это нормально с любым мафом. Маф проверяется только вольтиетром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто ж так проверяет? Когда карбом плюешь в трубу - это двиглу просто не нравиться и то что он глохнет это нормально с любым мафом. Маф проверяется только вольтиетром.

Карб клинер в аэрозольном балончике, как по-мне - если пару миллитров клинера попадет в двиг, то ничего с ним не случится.... а вот глохнуть двиг начинает потому что спирали остывают от аэрозоли и комп думает что пошел большой поток воздуха и начинает лить бенз - вот двиг и давится.... я рассуждаю как пользователь.

 

не ...ну красные свечи либо льет либо бензин полное гавно, вариант, отключи лямбду, покатай без нее, ну и ...заправка то всегда одна и та же ?? бенз какой льешь ?

бенз 95-й, заправляюсь на одной и той же заправке (на одной и той же колонке :) )

бенз на Украине г..но, много заправок перепробовал.... расход в смешанном цикле (по пробкам стараюсь не ездить - живу в маленьком городке) - 9,5 литров на сотню зимой и летом, по трассе - 8 литров на сотню макс скорость 120 км/час

конечно может и подливат бенза больше чем надо - форсунки то не новые... да и чистка не означает что они вычистились дочиста... возможно и распыл не тот.... но новые однозначно не буду покупать - цена кусается.

Еще вопрос - какое должно быть давление в топливной рампе на ХХ - у меня 2,5 Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб клинер в аэрозольном балончике, как по-мне - если пару миллитров клинера попадет в двиг, то ничего с ним не случится....

Движку хватает этого. Ты маф отключи и прысни. Все увидишь.

Впрочем не буду настаивать - двигло твое и проблемы тоже.

Еще вопрос - какое должно быть давление в топливной рампе на ХХ - у меня 2,5 Бар.

Давление на хх знать мало. Еще интересна производительность насоса. Ее видно в обратке.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движку хватает этого. Ты маф отключи и прысни. Все увидишь.

Впрочем не буду настаивать - двигло твое и проблемы тоже.

ну я и не спорю...

Давление на хх знать мало. Еще интересна производительность насоса. Ее видно в обратке.

давление мерял обычным манометром (которым колеса проверяют) - возможно погрешность небольшая, а сколько вообще должно быть - 3 бар ? и через обратку должно сколько выливаться более литра в минуту ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...