Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Дизель, TDCI Mondeo 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5690

#5641 OFFLINE   Andro58

Andro58
  • Мондео клуб
  • 280 Cообщений
  • В клубе с: 12-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва,Тушино
  • Машина:VolvoXC70,был ФМ4

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:33

Спасибо, но у меня "продлёнка". Нужен официал.

Дело хозяйское...и у меня была продленка,но официалы в Мейджоре на Н.Риге за три года,в течении которых меня преследовал периодически всплывающий глюк  так и не смогли его побороть.За что им спасибо,так это за то,что на 4-м году эксплуатации Моньки сумели-таки приговорить в ФМК турбину,пусть и безрезультатно,глюк новая не убрала... 



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#5642 OFFLINE   qazontin

qazontin
  • Мондео клуб
  • 41 Cообщений
  • В клубе с: 16-Декабрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Дубна
  • Машина:FM IV 2.0TDСi 07

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 10:11

ДД!

Подскажите, пожалуйста, номер резиновой втулки на декоративной крышке двигателя!


Сообщение отредактировал qazontin: 07 Ноябрь 2017 - 10:12


#5643 OFFLINE   damaskys

damaskys
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 20:13

Сегодня внезапно загорелся значек ESP вместе с сообщением "Двигатель не исправен", после заглушения все пропало, кто знает что это значит?


Собственно вот что показала диагностика:

 

P0027

 

Эл.м.клапан.выпуск.распредвала   -  функция нарушена

 

Р0100

 

Расходомер обьема\массы воздуха - функция нарушена

 

Р003А

 

Система регулирования наддува "A" - вне допустимого диапазона

 

Р2263

 

Регулирование давления наддува - функция нарушена

 

 

 

В сервиса сказали поменять расходомер

В интернете писали что воздушный фильтр засрался, на своем проехал 11 500 км, начну с малого

 

Коробка теперь тоже в аварийный режим встает


Сообщение отредактировал damaskys: 07 Ноябрь 2017 - 20:19


#5644 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 22:13

Собственно вот что показала диагностика:

 

P0027

 

Эл.м.клапан.выпуск.распредвала   -  функция нарушена

 

Р0100

 

Расходомер обьема\массы воздуха - функция нарушена

интересно в каком питерском сервисе нашли на этом моторе эл.м клапан выпускного р\вала ??????   :lol:

поинтересуйся где такой живет....  :fuck-1:

расскажешь после... 

 

В сервиса сказали поменять расходомер

В интернете писали что воздушный фильтр засрался, на своем проехал 11 500 км, начну с малого

поменяй, поменяй, ну фильтр то еще ладно...

а к кому предьяву за бесполезный датчик воздуха будешь выкатывать ??? - ценник там вроде не хилый.....


Сообщение отредактировал strannikk: 07 Ноябрь 2017 - 22:17


#5645 OFFLINE   damaskys

damaskys
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:01

интересно в каком питерском сервисе нашли на этом моторе эл.м клапан выпускного р\вала ??????   :lol:

поинтересуйся где такой живет....  :fuck-1:

расскажешь после... 

 

поменяй, поменяй, ну фильтр то еще ладно...

а к кому предьяву за бесполезный датчик воздуха будешь выкатывать ??? - ценник там вроде не хилый.....

 

Я заехал в первый попавшийся чтобы мне машинку прочли пока все ошибки горят, понятное дело я в непонятном сервисе ремонтироваться не буду.

Вы то что думаете? Я вот не хило удивился когда у меня не с того не с ссего целая герлянда ошибок вылезла и машина перестала ехать.



#5646 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 973 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:42

Есть ли разница при измерении компрессии через свечи или через форсунки на 2.0 140 Сименс?

#5647 OFFLINE   chicho

chicho
  • Мондео клуб
  • 763 Cообщений
  • В клубе с: 18-Июль 14
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo IV HB Sport 2012, 2.2 TDCI AWF21

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:04

Вы то что думаете?

Дело в том, что тут, нуууу, не консультация, а господин  strannikk монетизирует свои знания через диагностику и прочее лечение машинок.

Он, конечно, помогает, но не всегда и не всем, да и помощь такая - как на гуще кофейной, нужны процедуры диагностические. Они все прописаны в электронных букварях Форда.



#5648 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:40

Есть ли разница при измерении компрессии через свечи или через форсунки на 2.0 140 Сименс?

если взял правильный переходник то разницы нет

но переходник на форсунки найти сложнее и вынимать их сложнее

 

да глупости все это, переходники, компрессометры - покрути мотор руками за болт колена, лучше всякого компрессометра руками измеришь....  :D



#5649 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:47

chicho, в целом ты прав, но знаешь в чем польза хорошего врача ? - он спасает от плохого....  :D

менять датчик воздуха по его ошибке это большая и дорогая глупость, надо понять откуда эта ошибка

причины для нее самые разные и последняя только неисправность его самого

 

ну банально слетел патрубок с турбины, забыли одеть его фишку при замене фильтра и включили зажигание, обрыв проводки, да мало ли.....



#5650 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 973 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:16

если взял правильный переходник то разницы нет

но переходник на форсунки найти сложнее и вынимать их сложнее

 

да глупости все это, переходники, компрессометры - покрути мотор руками за болт колена, лучше всякого компрессометра руками измеришь....  :DУ

У знакомого следующая ситуация. Утром заводится и троит и сильно дымит 1-2мин. На горячем моторе если на месте поднять обороты 1300-1500 чувствуется подтаивание. На горячем коррекция в одном 1.3 в другом 0.7, остальные около 1. На холодную не смотрели. Моторист слышит бубнение при работе мотора (моя тише работает и нет этого бубнения)  Померили мы ему компрессию в 2 цилиндрах. В одном почти 18, во втором еле 16. Настроен он покупать контрактный двигатель. Может есть какие мысли?


Сообщение отредактировал saha15: 09 Ноябрь 2017 - 23:19


#5651 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:27

контрактник тоже кот в мешке

сначала надо понять что со своим произошло

если компресс пропал по клапанам или гидрикам, то это одно, если по кольцам это другое

и что с кольцами ? элипсность стенок или износ поршневых колец

разные причины - разный бюджет ремонта

 

открой для начала маслозаливную горловину и посмотри интенсивность потока картерных газов - вопрос наполовину прояснится   :D

 

потом поднять бОшку мотора и измерять геометрию цилиндров, потом ломать бОшку себе   :D


Сообщение отредактировал strannikk: 09 Ноябрь 2017 - 23:30


#5652 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 973 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:42

strannikk,Так мы ему и говорили. Про контрактный и про вскрытие и дефектовку. Вот поток катерных газов проверим еще.
Спасибо за ответ. 



#5653 OFFLINE   damaskys

damaskys
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 00:50

Заменил воздушный фильтр, старый фильтр ужасно засрался за пол года.

Не знаю связано или нет, но через день после этого все ошибки пропали.


Сообщение отредактировал damaskys: 10 Ноябрь 2017 - 00:52


#5654 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 01:19

Заменил воздушный фильтр, старый фильтр ужасно засрался за пол года.

Не знаю связано или нет, но через день после этого все ошибки пропали.

в природе конечно бывает всякое

но вот чтобы ошибки и фильтр - это что то новенькое



#5655 OFFLINE   damaskys

damaskys
  • Мондео клуб
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 15-Май 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 TDCi 2011

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 01:34

в природе конечно бывает всякое

но вот чтобы ошибки и фильтр - это что то новенькое

Тут уж развожу руками



#5656 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 5 746 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:М4 2.0 140 лс. Куга дизель 136 лс

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 02:32

когда ошибки вернутся, что будешь разводить ?  :D



#5657 OFFLINE   motozeb

motozeb
  • Мондео клуб
  • 10 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калининград
  • Машина:Ford Galaxy 2008 2,0TDCi azwa 130 л.с. АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 22:21

Заменил на днях турбокомпрессор.Поставил реставрированный. Старый выл, висела 003 ошибка по геометрии и масло гнал в интеркулер. На старом была в "усмерть" заклинившая геометрия, но дула она исправно 247-249 кПа. Новый же турбокомпрессор не воет, ошибок не даёт, но максимум что показывает форскан - 237кПа. Вопрос - что-то надо подрегулировать? Или искать утечки по наддуву?

#5658 OFFLINE   Spawn

Spawn
  • Мондео клуб
  • 584 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Удомля
  • Машина:Mondeo IV 2.0 TDCi 140л.с.

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 00:42

Не исключены утечки. Регулируется актуатор турбины. На хх сколько кпа?

#5659 OFFLINE   motozeb

motozeb
  • Мондео клуб
  • 10 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калининград
  • Машина:Ford Galaxy 2008 2,0TDCi azwa 130 л.с. АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 01:57

Как только завел - 98-99 кПа, прогрелся - 100-102 кПа

Сообщение отредактировал motozeb: 11 Ноябрь 2017 - 01:58


#5660 OFFLINE   saha15

saha15
  • Мондео клуб
  • 973 Cообщений
  • В клубе с: 07-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь,Гродно
  • Машина:Мондео 4, 2,0TDCI AT6, 2011, Titanium Black

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:03

открой для начала маслозаливную горловину и посмотри интенсивность потока картерных газов - вопрос наполовину прояснится  

Вот видео.  3 видео моего мотора. По интенсивности газов, я бы сказал что у него в 2 раза сильнее чем у меня. У меня 125тыс у него 345тыс

https://youtu.be/-_7krPtopLk


Сообщение отредактировал saha15: 12 Ноябрь 2017 - 15:05






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования