Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Дизель, TDCI Mondeo 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5680

#21 OFFLINE   nex2003

nex2003
  • Прохожий
  • 145 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июль 06
  • Откуда:г. Волжский, Волгоградской обл.

Отправлено 14 Август 2007 - 23:39

sergei65
Ну а что же так коротко, что пробег 2550 мы поняли, ну а как дизель то, может напишешь впечатления свои, как я понял у тебя автомат???

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   cher

cher
  • Прохожий
  • 172 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МосОбл, Видное

Отправлено 15 Август 2007 - 08:42

Этот дизель у меня. На спидометре было 11 км (сейчас 2550 км). Страна ввоза Польша.

Действительно, почему молчим? :)
Пишите, не жалейте буковок, столько народу ждет АКПП ...

#23 OFFLINE   sergei65

sergei65
  • Прохожий
  • 66 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 09:32

Смотрите тему "принимайте новенького, купил Мондео IV"

#24 OFFLINE   cher

cher
  • Прохожий
  • 172 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МосОбл, Видное

Отправлено 15 Август 2007 - 11:13

Смотрите тему "принимайте новенького, купил Мондео IV"

Просмотрел еще раз, "под микроскопом" :) ...
Теперь обкатка позади, можно и придавить газ. :rolleyes: Какие ощущения от динамики на скорости - перестроения, обгоны, в горку и т.д. Пишите, у Вас столько читателей !

#25 OFFLINE   sergei65

sergei65
  • Прохожий
  • 66 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 11:35

К сожалению "остротой пера" не обладаю, как впрочем и большим колличеством времени для написания. Сегодня ночью разогнался до 210 км\ч был ещё запас хода педали "газа" но дальше не стал "давить". Шум в салоне повысился до уровня "напряжения голосовых связок". Неровности начали отдаватся "на руль", чего не было до 160 км\ч. Расстроила задняя подвеска - на поперечных стыках ощютимые удары, но до"пробива" не дошло.
Дорогу держит хорошо. Средний расход, в смешанном режиме, 9,3 л (с включ. климат контролем). Нареканий на работу АКПП вообще нет. Попробовал в ручном режиме, одиннаково хорошая тяга и на 3 и на 6 (личные впечатления).
Ещё один ньюанс - ручка открытия "капота" расположена рядом с опорной площадкой левой ноги я со своим 41 размером обуви умудряюсь испачкать её. Пока всё.

Сообщение отредактировал sergei65: 15 Август 2007 - 11:37


#26 OFFLINE   BlackNinja

BlackNinja
  • Мондео клуб
  • 567 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, САО
  • Машина:INFINITI FX30d 2012

Отправлено 15 Август 2007 - 12:34

Господа! А когда будет доступен для заказа дизель 2.2?

#27 OFFLINE   Vania

Vania
  • Мондео клуб
  • 8 800 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО, Гольяново
  • Машина:Nissan Tiida

Отправлено 15 Август 2007 - 13:06

Господа! А когда будет доступен для заказа дизель 2.2?

Это к Никалаечу он у нас спец по этому вопросу! ;)

#28 OFFLINE   cher

cher
  • Прохожий
  • 172 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МосОбл, Видное

Отправлено 15 Август 2007 - 13:35

Господа! А когда будет доступен для заказа дизель 2.2?

А для чего - чтобы 250 набрать ? :rolleyes:

sergei65 Спасибо! 160 - достаточно... :)

Сообщение отредактировал cher: 15 Август 2007 - 13:37


#29 OFFLINE   Николаич

Николаич
  • Прохожий
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 13:58

Это к Никалаечу он у нас спец по этому вопросу! ;)

Обещали, что возможность заказа осенью появится, но осень понятие растяжимое, когда точно неизвестно, наверное скорее все-таки ноябрь.

А для чего - чтобы 250 набрать ? :rolleyes:

sergei65 Спасибо! 160 - достаточно... :)

2.2 250 не наберет, особенно с автоматом, дай бог 220. А мощность нужна в первую очередь для отзывчивости машины на нажатие-отпускание газа.

#30 OFFLINE   cher

cher
  • Прохожий
  • 172 Cообщений
  • В клубе с: 19-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МосОбл, Видное

Отправлено 15 Август 2007 - 14:06

А мощность нужна в первую очередь для отзывчивости машины на нажатие-отпускание газа.

Это понятно :) . Но и 2,0 дизель очень неплохо реагирует...

#31 OFFLINE   Николаич

Николаич
  • Прохожий
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 14:15

Это понятно :) . Но и 2,0 дизель очень неплохо реагирует...

У 2,2 преимущество будет при обгонах на трассе, при разгоне с 80-100 км/ч, когда фуру какую-нибудь надо обогнать, а на небольших скоростях или при старте с места динамика у него будет такая же, или чуть лучше (Теория такая) :) .

#32 OFFLINE   tn_w

tn_w
  • Прохожий
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 09-Август 07

Отправлено 15 Август 2007 - 14:28

никогда раньше не ездил на турбодизелях, а сегодня прокатился на таком поло. фиговые ощущения :( турбина начинает работать с 2200 оборотов. до этого машина еле едет. причем трогаться с места - явная проблема по сравнению с карбюраторной. неужели и на модео так же геморойно будет?..

#33 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 Август 2007 - 14:29

Вообще нигде не упоминается V6 дизель с таким объемом. Видимо это все-таки чуть модернизированный (или просто округленный в большую сторону 2720 куб.см) 2,7 турбодизель, который выпускает Dagenham Diesel Centre принадлежащий Форду. Его характеристики- 190 л.с.(140 KW)/4000 об/мин на Лендровере при 440 нм/1900 об/мин, на Ягуаре 206 л.с(153 KW)/4000 при 435 нм/1900, на Пежо 407 205 л.с(150 KW)/4000 при 440 нм/1900, на Ситроене С6 208 л.с(150 KW)/4000 при 440 нм/1900. Двигатель соответствует нормам Евро 4 и оборудован сажевым фильтром, заменяемым через 180000 км. Лошади разные, потому что английские и французские, и наверно методика измерений и прошивка тоже разные. Совместная разработка Ford и PSA Peugeot Citroën. Если он будет действительно 2,8 (2800 куб.см), может быть будет 210 л.с и 445 нм :)


Вот и меня мучают вопросы от-но 2.8:
Бедет ли это продукт от ПСА или "родной" от форда ХЗ.
По неофициальным данным пару месяцев назад мне говорили о родном фордовском двигателе 2.7, кмк от ЛР.
Кубатура может отличаться скорее всего в наименовании, а не по сути мотора.

В любом случае осенью что-то будет известно.

#34 OFFLINE   Николаич

Николаич
  • Прохожий
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 14:32

никогда раньше не ездил на турбодизелях, а сегодня прокатился на таком поло. фиговые ощущения :( турбина начинает работать с 2200 оборотов. до этого машина еле едет. причем трогаться с места - явная проблема по сравнению с карбюраторной. неужели и на модео так же геморойно будет?..

Нет, на Мондео трогается без проблем, чувствуется нехватка тяги до 1400 оборотов, потом все в порядке, нормальный подхват происходит. Динамика очень приличная и на ручке, и на автомате, автомат даже больше понравился. Хотя я любитель как раз автоматов, но разницу между ним и механикой представляю :)

#35 OFFLINE   Николаич

Николаич
  • Прохожий
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 14:36

Вот и меня мучают вопросы от-но 2.8:
Бедет ли это продукт от ПСА или "родной" от форда ХЗ.
По неофициальным данным пару месяцев назад мне говорили о родном фордовском двигателе 2.7, кмк от ЛР.
Кубатура может отличаться скорее всего в наименовании, а не по сути мотора.

В любом случае осенью что-то будет известно.

А 2,7 в такой же мере родной для Форда, как и для ПСА, деньги разработчикам они вместе платили, а производит их фордовский завод, расположенный, правда в UK, да и электроэнергией он (завод, то есть) питается от ветряков :)

#36 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 Август 2007 - 14:40

У 2,2 преимущество будет при обгонах на трассе, при разгоне с 80-100 км/ч, когда фуру какую-нибудь надо обогнать, а на небольших скоростях или при старте с места динамика у него будет такая же, или чуть лучше (Теория такая) :) .


Практика говорит об обратном. :)

По аналогии с ФМ3 стоковый 2.0 разгоняется немного хуже стокового 2.2, т.к и лошадок и Нм больше.

А 2.2 на ФМ4 будет иметь 170 л/с, что будет больше на 30 лс 2.0, поэтому при примерно одинаковой массе 2.2 будет проворнее.


А 2,7 в такой же мере родной для Форда, как и для ПСА, деньги разработчикам они вместе платили, а производит их фордовский завод, расположенный, правда в UK, да и электроэнергией он (завод, то есть) питается от ветряков :)


Вообщем, надо подождать, т.к пока проверенной и официальной информации еще нет.

#37 OFFLINE   Николаич

Николаич
  • Прохожий
  • 889 Cообщений
  • В клубе с: 04-Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 14:51

Практика говорит об обратном. :)

По аналогии с ФМ3 стоковый 2.0 разгоняется немного хуже стокового 2.2, т.к и лошадок и Нм больше.

Так и я о том же

#38 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 Август 2007 - 15:12

Так и я о том же


Вообщем надо подождать 2.8 и предложения по доработке от абсолюта, например... :)

#39 OFFLINE   Grizzli

Grizzli
  • Прохожий
  • 120 Cообщений
  • В клубе с: 21-Январь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Август 2007 - 15:36

Интересно, разгон на 2.8 будет хотя бы секунд 7.5? Если это все те же 8-9 секунд, то нафиг оно нужно, года есть 2.5t? для экономии? угу... ездить на лимузине, со звуком трактора...

#40 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 Август 2007 - 15:50

Интересно, разгон на 2.8 будет хотя бы секунд 7.5? Если это все те же 8-9 секунд, то нафиг оно нужно, года есть 2.5t? для экономии? угу... ездить на лимузине, со звуком трактора...



Подождем тестов и оф. данных.
А слова "ездить на лимузине, со звуком трактора"-вообще не к месту.
Покатайтесь на 2.2, например, и потом сравнивайте.

На s-классе 400 СДИ, например, из лимузинов.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования