Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, с наступающим!

 

Вчера заменил троса ручника. Купил неоригинал NK (Nordjysk Kobling, Германия), номер 9025113, около 300 руб. за штуку. Брал эти троса, т.к. не вижу смысла платить по 2000 руб./шт. за оригинал, который служит 1,5-2 года. 300 руб. - ИМХО, гораздо более подходящая цена для "расходного материала", такие не жалко хоть каждый год менять, тем более что дело несложное.

Хотя, мне думается, что этих тросов хватит на дольше, чем оригинальных, т.к., в отличие от оригинала, у NK поверх металлической оплетки есть ещё и полимерная, т.е. защита явно лучше - двойная (весной посмотрю, не растрескается ли от мороза). Да и вообще, NK-шные троса произвели впечатление более убедительное: все фиксирующие элемены и защелки (по концам оплетки) - металлические, а на оригинале - пластиковые.

Выявил у неоригинала только два минуса:

1. У оригинала есть резиновый отбойник (в форме многолучевой звезды, если смотреть с торца), чтоб трос не бил по заднему стабилизатору попереч. устойч-ти. Этот отбойник сидит плотно, не ёрзает. У неоригинала этот отбойник в форме простой трубки, и она свободно перемещается по тросу. Поэтому для фиксации в нужном месте я намотал на оплетку валик из изоленты и сверху натянул отбойник.

2. У оригинала примерно в середине троса есть пластиковая шайба с прорезью на внешней образующей - для "втыкивания" этой прорезью в металлич. кронштейн под брюхом авто. Эта шайба, во-первых, сидит на своем месте плотно (зазор между внутр. диаметром шайбы и внешним диаметром троса маленький), и, во-вторых, от перемещения в осевом направлении шайбу удерживают пластиковые фиксаторы. У неоригинала эта шайба свободно летает по длине троса - зазор большой, фиксаторов нет. Мне подумалось, что трос на неровностях будет постукивать о шайбу, и я вставил между шайбой и тросом листовую резину, т.е. сделал то же самое, что когда-то давно при борьбе со стуком в задней подвеске (этот фордовский косяк много обсуждался на форуме - троса стучат в защелках, которые крепятся к продольным рычагам задней подвески. Люди решали эту проблему по-разному, я - воткнул троса в эти защелки, проложив туда листовую резину, с тех пор забыл про этот стук).

 

Ещё купил прокладку (между фланцем катализатора и фланцем выхлопной трубы в сборе) и гайки для этого же фланцевого соединения. После снятия выхлопной трубы в сборе выяснилось, что там было установлено две прокладки (по каталогу одна), поэтому при сборке поставил одну новую, одну старую. Гайки вполне сошли бы и старые, но новые были куплены, поэтому поставил их.

 

Вот, собственно, и все особенности. Всё остальное делал, как в "2002.0 Mondeo Руководство для станций технического обслуживания" (стр. 219-221), которое есть на нашем форуме. Не делал только п. 3 (у меня установлена защита картера дв-ля, поэтому фиксировать гофру приемной трубы нет необходимости - лишнего не перегнется, защита не даст) и п. 8 - вообще не понял, зачем это делать (да и крышки-то никакой не увидел, если честно :embarr: ).

 

Да, последнее: когда будете натягивать новые троса регулировочной гайкой на коромысле, почаще контролируйте рычаг ручника из салона, чтобы не перетянуть. Естественно, работать лучше вдвоем.

 

Вот и всё, если кому-то пригодится моя писанина - буду рад.

Всем удачи в Новом году и без проблем на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, последнее: когда будете натягивать новые троса регулировочной гайкой на коромысле, почаще контролируйте рычаг ручника из салона, чтобы не перетянуть. Естественно, работать лучше вдвоем.

Странно, че-то 2 месяца назад тоже менял тросы, ставил тоже NK, никаких гаек на коромысле не увидел..

там же вроде саморегулирующийся ручник. После замены три раза затянул-отпустил ручник, вот и вся регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, че-то 2 месяца назад тоже менял тросы, ставил тоже NK, никаких гаек на коромысле не увидел..
там же вроде саморегулирующийся ручник. После замены три раза затянул-отпустил ручник, вот и вся регулировка.
Так было до 2002г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких гаек на коромысле не увидел

Ну как же, в коромысло по краям вставляются троса, а в середине - шток с резьбой и гайкой, вращением которой можно изменять положение коромысла, т.е. подвинуть его вперед-назад (натянуть-ослабить троса). Я эту гайку сначала ослабил, чтобы старые троса легче было от коромысла отцепить (может, можно и не ослабляя это сделать, но ни у меня, ни у напарника не получилось). Потом новые троса спокойно установили в посадочные отверстия в коромысле. Если бы гайка не была отпущена, было бы гораздо сложнее (мне так показалось, что вообще нереально, ИМХО) А когда гайку затягивали - перестарались, потому и пишу, что почаще надо рычаг в салоне контролировать.

 

Кстати, -ALX-, у меня 2005 г.в., у тебя 2001 г.в. Видимо, были внесены конструктивные изменения, потому что механизм натяжения на кратинках в "2002.0 Mondeo Руководство для станций технического обслуживания" выглядит не так, как на моей машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы добраться до регулировочной гайки, надо отвинтить гайки фланцевого соединения катализатора и выхлопной трубы, снять выхлопную трубу в сборе, снять теплозащитные экраны - там всё увидишь.

Able, машинка у тебя 2003 г.в., гайки на выхлопном тракте наверняка закипели, с ними надо осторожней, чтоб не сломать шпильки. Как вариант, можно попробовать не разбирать фланцевое соединение, а опустить выхлопной тракт целиком вниз за счет гибкости гофры приемной трубы (при этом потребуется снять защиту картера двигателя и отсоединить разъем проводов лямбда-зонда на катализаторе). На прежней машине (Мазда-626) такую операцию проделывали не раз, опуская выхлопной тракт на угол 45 град. относительно днища авто. Для гофры никаких последствий. Но в "2002.0 Mondeo Руководство для станций технического обслуживания" говорится, что гофру даже нужно фиксировать хомутами от чрезмерного перегибания. Не знаю, насколько это критично, может, перестраховываются "от дурака". Если бы у меня гайки на фланцевом соединении закипели сильнее и не отвинтились, я бы рискнул аккуратненько опустить выхлопной тракт целиком на какую-нибудь подставку-упор (думаю, угол относительно днища понадобится градусов 30), чтоб можно было снять экраны и подлезть к регулировочной гайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пробег сорок тысяч,я дрифтую иногда и вот сегодня не получилось,позвал товарищей,расставил их по обе стороны,вытянул ручник и тронулся....левое прокручивает,правое намертво держит,колодки не могут быть поменял 5 тысяч назад,и сама ручка ручника до 1го щелчка болтается,а ручник держит только на последнем щелчке(((кнечно сам виноват нех дрифтовать,но я чуть чуть)что может быть и какие работы проводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег сорок тысяч,я дрифтую иногда и вот сегодня не получилось,позвал товарищей,расставил их по обе стороны,вытянул ручник и тронулся....левое прокручивает,правое намертво держит,колодки не могут быть поменял 5 тысяч назад,и сама ручка ручника до 1го щелчка болтается,а ручник держит только на последнем щелчке(((кнечно сам виноват нех дрифтовать,но я чуть чуть)что может быть и какие работы проводить?
Троса и Суппорт проверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

По поводу замены тросика ручника подскажите.

<noindex>http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32461</noindex>

Это ведь деталь №3?

 

Меня смутила разница в цене (явно не 300 рублей), да и почему-то один он, я думал их два должно быть? Или это просто так условно изображено?

Заказывать-то их нужно два?

Изменено пользователем slick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще интересно. Если из каталога выбирать, то троса NK 9025113 среди аналогов не выдает. Но если искать именно по этому номеру, то находится именно этот трос, именно за 300 рублей и указано его применение для того же Мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу третий вопрос:

если посмотреть информацию по NK 9025113,то там указано следующее: Длина 1/длина 2: 1735/1532.

Во всех других случаях, например Bosch 1 987 477 734 указано следующее: Длина: 1735 мм, Сторона установки: посередине, Тип тормоза: Диски/барабаны.

Что за фигня с длиной?

И что значит тип установки - посередине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу третий вопрос:

если посмотреть информацию по NK 9025113,то там указано следующее: Длина 1/длина 2: 1735/1532.

Во всех других случаях, например Bosch 1 987 477 734 указано следующее: Длина: 1735 мм, Сторона установки: посередине, Тип тормоза: Диски/барабаны.

Что за фигня с длиной?

И что значит тип установки - посередине?

Я так понял, что длина 1 - это длина троса, длина 2 - длина рубашки. Но точно не помню. Сам пару месяцев назад хотел заказать эти тросы в магазине и тоже обратил внимание на длину. Снял родные - сравнил, по длине одинаковые. В финляндию ездил смотреть, там сказали, что они одинаковой длины. Но в итоге я тросы все равно не менял, отреставрировал родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slick, есс-но, тросов нужно заказывать 2 (одинаковые), на схеме изображено условно.

Эти NK-шные троса Exist по запросу оригинального номера действительно не выдает, но, слава богу, есть и другие хорошие каталоги. Например, мне очень нравится каталог <noindex>http://komis.webparts.ru/index.cgi</noindex>, никогда там ничего не заказывал, т.к. в моей Казани эта контора не работает, а вот подбор - очень удобный (ИМХО).

На третий вопрос rodmv уже ответил: длина 2 - это рубашка (оплетка, чехол или т.п. - кому как нравится).

Установка посередине: когда троса от колес прокладываются к натяжному механизму, они проходят под теплозащитными экранами в тоннеле - аккурат посередине авто.

 

Проверено на себе и своем авто, так что смело заказывай и ставь - работа абсолютно не сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая проблема все же появилась.

Похоже недокурутили гайку на уравнителе.

Когда все собрали, ручник полностью затягивался на 4 щелчке. Гайку на уравнителе мы затянули примерно на половину от того, что было. Задние колеса при этом крутились не совсем свободно.

Сегодня ручник затягивается уже на самом-самом верху (шелчков 6).

Я понимаю, конечно, что ручник саморегулирующийся. Но, видимо, не до такой же степени?

Снова лезть под днище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slick

Попробуй поднять ручник 2 раза и сократиться ли количество щелчков при 2-ом поднятии.

Но и проверить обязательно нужно эффективность работы ручного тормоза.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник работает нормально, но на 6 щелчках.

За два дня ручник поднимался уже раз 40, число щелчков не сокращается.

Как я понял, саморегулируется он лишь в пределах износа тормозных колодок. Но если гайку недотянули, то это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите вот эти тросы NK 9025113 на 2002г хетчбек станут? если нет то что присоветуете?

встанут

но я бы посоветовал взять например

Bosch 1 987 477 734 или

Quinton Hazell BC3588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вчера заменил троса ручника. Купил неоригинал NK (Nordjysk Kobling, Германия), номер 9025113, около 300 руб. за штуку. Брал эти троса, т.к. не вижу смысла платить по 2000 руб./шт. за оригинал

 

А на хэтч 2001 года этот NK подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй, плиз.

 

Ну... Автор темы вроде доволен. Или уже нет?... Ау, автор!

 

А тогда что не напрасная трата времени, денег и сил? Только из неоригинала?

 

NK паковщик.

И там может лежать что попало.

По большей части не важного качества.

Трос - изделие ответственное.

Паковщики с такими связываются неохотно.

...

Обычно их принцип таков что товар должен стоить едвали дороже самой упаковки.

...

То есть если тебе продавать- ставь.

Если париться - найди что нить более приличное.

ИМХО

зы

NK и Квинтон Хазель нужно всегда смотреть живьём в магазине.

Если в коробке нонейм то лучше не брать. Чем заказать через Экзист и получть тот же нонейм но чуть дешевле.

Хотя бывает что в коробках NK лежат и приличные вещи..

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NK паковщик.

И там может лежать что попало.

 

Полное название: NK

Информация о фирме:

WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески.

Страна: Германия

Официальные сайты: <noindex>http://www.nk-autoteile.de</noindex>

 

Направления:

Амортизаторы

Подшипники

Рулевое управление

Сцепление

Тормозная система

 

+

<noindex>http://www.nk-sbs.ru/look.php?about</noindex>

Изменено пользователем bongster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил себе троса РТ фирма NK.

Все стало нормально т.е. проблем. На вид изделие зачество но с учетом замечаний в 1 посте.

Кстати на ФМ 2002 года регилирется натяжение гайкой по крайней мере у меня.

А покупать ориджинал за такие деньги не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. можно ли не снимая глушителя снять 2 троса под ручником? Монд 07.2002г. Кстати купил в existe NK по 300р норм качество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем. Тросы закрыты от глушителя теплоизолирующим материалом типа фольги, она мнется и сомжешь снять ее не снимая глушителя. Крепится она на пистоны или что-то типа того. Единственное - понадобится для снятия тросов длинная насадка для головки либо гибкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое ворварство, что-то мять. Я снял с трех резинок ( креплений) заднию часть глушителя и подпер ее примерно на расстоянии 25 см. от поверхности земли. Снял крепления теплоизоляции и опустил ее на глушитель. Ничего не помялось и выпускную систему не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...