Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Опрос у кого какая резина и диски стоят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 22:59

Собственно уже с начала темы прошло 3,5 года... за этот период окончательно понял, и уже на двух машинах, что Хаккапелита-7 отличная резина, стоит своих денег...

 

Да, и конечно на зиму поуже и повыше - только в плюс... Сейчас пользуюсь всё такой же 7-кой, немного уже паспортной (215 против положенной 225) зато на сантим повыше... претензий нет, гребёт по любому снегу, на льду ведёт себя абсолютно прогнозируемо, тормозные свойства отличные, по асфальту, как любая шиповка разумеется не лучший вариант - тормозной путь выше, в букс срывается легко... На ФМ-2 было так же...

 

Вот на Моньке...

0_82638_f9615a95_L.jpg

https://img-fotki.ya...8_f9615a95_orig

 

Прошла ровно сто тыс..

 

Не слабо... у меня помню рекорд на шиповке Гудееровской был 10 лет - но по пробегу не более 60.000 км, а то и меньше... Протектор был правда ещё процентов 60 от новой - но шипы стали покидать покрышки и резина со временем потеряла необходимую эластичность...

 

 

P.S. Касаемо дисков - моё убеждение, что для зимы оптимально именно штамповка и лучше оригинал... они мягче по сравнению с литьём, при попадание в глубокие ледяные ямы деформируются не повреждая резины... Сейчас вынужден ездить на литье, пока вроде всё нормально, но правда, как на Моньке в такие ямы не попадал... по этому суждение о нормальности в принципе нулевые...


Сообщение отредактировал Шем: 23 Декабрь 2014 - 23:05


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#102 OFFLINE   pdvspb

pdvspb
  • Мондео клуб
  • 148 Cообщений
  • В клубе с: 17-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:форд мондео V6

Отправлено 24 Июль 2015 - 13:59

Озадачился - всё говорят что если зима то по-уже и по-выше, но вот вопрос а если резина фрикционная тут как быть  с шириной?

 И вот такой размер  195/60R16 кто-нибудь использовал?



#103 OFFLINE   vishnyakofff

vishnyakofff
  • Мондео клуб
  • 1 106 Cообщений
  • В клубе с: 13-Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:Мондео 2010 Титаниум блэк. 2 Tdci, автомат.

Отправлено 24 Июль 2015 - 14:24

У меня на лето стояли 195/65 р 15, данлоп спорт - неплохая резина. А на зиму 185/65 р 14 и нордман 4. Маленькие колесники совсем - просто на побольше резину денег не хватило. С летним размером ничего не тепло и не цепляло.

Отправлено с моего P98 4G八核(A8H6) через Tapatalk

#104 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 134 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 24 Июль 2015 - 15:10

Озадачился - всё говорят что если зима то по-уже и по-выше, но вот вопрос а если резина фрикционная тут как быть с шириной?
И вот такой размер 195/60R16 кто-нибудь использовал?

это типо газелей? Не парься , купи 205.55.16. Уже, это когда по сугробам, а если в лёд то лучше шире и с шипами.

#105 OFFLINE   pdvspb

pdvspb
  • Мондео клуб
  • 148 Cообщений
  • В клубе с: 17-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:форд мондео V6

Отправлено 24 Июль 2015 - 17:07

 Уже, это когда по сугробам, а если в лёд то лучше шире и с шипами.

 

Чем шире колесо - тем больше пятно контакта и соответственно меньше давление на грунт, в этом случае на мягком грунте(снег) колесо будет меньше закапываться и соответственно будет грести, а вот на льду меньшее пятно даст лучшее давление на шип, он соответственно будет лучше цепляться за скользкую поверхность. 

Вот так или я не прав? 

А как с не шипованной резиной, и да размер не ходовой и цена в три раза дешевле, вот задумался прикупить новую, а то старая уж меньше 4 мм в остатке.



#106 OFFLINE   Finchmot

Finchmot
  • Мондео клуб
  • 2 134 Cообщений
  • В клубе с: 09-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ставрополь
  • Машина:Ford Mondeo mk2 Ghia 2л. седан ручка 97г. декабрь

Отправлено 24 Июль 2015 - 21:22

Вот так или я не прав?

разницу в 1сш ширины не заметно, а вот на сухом асфальте с широкой резиной лучше. Еслиб была зима со снегом на дороге всю зиму, а то утром снег и лёд а , в обед каша а к вечеру сухои какая нужна резина? Но тут на вкус и цвет



#107 OFFLINE   pdvspb

pdvspb
  • Мондео клуб
  • 148 Cообщений
  • В клубе с: 17-Март 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:форд мондео V6

Отправлено 25 Июль 2015 - 08:25

Вопрос открыт 195/60/16 выше рекомендованной на 29 мм, причем разница с 205/55/16-8 мм по зиме это как раз по-выше и по-уже, но не шиповка по марке 

Bridgestone LM25 по стоимости 1800 руб баллон очень вкусно, для сравнения ходовой 205/55/16 дороже в три раза, а не ходовой 205/50/16 дороже  два раза  и тут зеленое животное проснулось.

#108 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 174 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 31 Июль 2015 - 23:22

Озадачился - всё говорят что если зима то по-уже и по-выше, но вот вопрос а если резина фрикционная тут как быть с шириной?

По снегу, чем уже резина (но надо понимать в пределах разумного от рекомендованного производителем) - позволяет уйти чуть глубже в снег, увеличивается дополнительное сопротивление при торможение, протектор работает на полную глубину и большей площадью по диаметру. На широких лаптях будет эффект лыж. При том по снегу - что шип, что нешиповка - идентично.

 

Касаемо льда - примерно так же - меньше площадь контакта, больше нагрузка на 1 кв. мм, шире резина - меньше нагрузка, меньше работа протектора - поскольку нешиповка работает за счёт ламелей протектора, которые при нагрузке расходится по ширине.

 

Остальное - личное дело каждого...

 

Своё отношение к данному вопросу, я уже высказывал раз 100 - за все годы, оно не поменялось... Зима вместо 195 - 185, и профиль +5 - то есть чуть уже и чуть выше... Лето в пределах рекомендации производителя авто - гонки за шириной кроме расхода топлива и потерь секунд при разгоне ни чего не дадут. Штатная резина R15 195/60 (или 65 - уже подзабыл) - для управления авто на скорости 160-200 км/ч - более чем...

 

Основное не ширина лаптей или профиль - а качество резины :winking: а то вмето того, что бы купить качественную резину - многие начинают городить такой огород, что просто ПЦЦ полный..







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования