Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опрос у кого какая резина и диски стоят


Рекомендуемые сообщения

У меня счас стоит

GoodYear Ultra Grip 500 195/65/15 что немного больше рекомендованого размера 195/60/15

Диски стоят родные литые.

Резина хорошая, хотя как по мне на сухом асвальте быстро срывается в букс, или это мне так кажется после заднеприводной машинки, а так еще немного шумновата, город не ее стихия, а вот на снегу это вообще трактор который проедет абсолютно везде.

Резина ни за что не цепляет ни в скоростных поворотах, ни при какх-либо иных условиях.

Интересно каких размеров резина у вас?

Изменено пользователем Andrew82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


GoodYear Ultra Grip Extrim, R 14, 185/70 на родных штамповках, в этом году купленная и практически не испытанная в виду стоящей погоды :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос у кого какая резина
Размеры стандартных шин для Мондео приведены в таблице.

Но многие с успехом применяют шины с увеличенным на 5 % профилем.

Я например езжу на 195/65 R 15

z73_.jpg

Конец опроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же рекомендации производителя по поводу более широкой резины летом и уже зимой??? :?:

Я правда езжу на одном размере и зимой и летом, но всё же????? :unsure:

И к вопросу форума: у меня родное литьё R14, а на нём Kleber Kapnor 5 185/65 R14!!! Вот!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето стоят BRIDGESTONE B700I 185 70 R14 на литых дисках родных, отлично себя показали за два сезона.

На зиму стоят Nordmaster дезайн nokian без шипов 185 65 R14 на стальных родных дисках, хорошо себя показали на льду и снежной каше. Хотел поменять на 185 70 R14 да помоднее ризину взять но собаки до износа Nordmaster чувствую не доживу резина не убиваемая. Правда больше её не производят, после того как Nokian отказались от Amtel качество ухудшилось и теперь не пишут на резине Nokian. А мне досталась резина от предыдущего хозяина и я уже второй сезон катаюсь, отличная резина, износом протектора и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все темы про резину и колёса складываю вот сюда http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=23

Эту тоже к вечеру отправлю туда же до кучи. Если кто-нить до меня её в Общие вопросы не сольёт. Так что время ещё есть, есть "Меллер" сори за рекламу ничего личного удачи! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня счас стоит

GoodYear Ultra Grip 500 195/65/15 что немного больше рекомендованого размера 195/60/15

Диски стоят родные литые.

Резина хорошая, хотя как по мне на сухом асвальте быстро срывается в букс, или это мне так кажется после заднеприводной машинки, а так еще немного шумновата, город не ее стихия, а вот на снегу это вообще трактор который проедет абсолютно везде.

Резина ни за что не цепляет ни в скоростных поворотах, ни при какх-либо иных условиях.

Интересно каких размеров резина у вас?

У тебя дюратек что-ли ? у меня такая не срывается(бросив сцепление и отключив тракшн, конечно можно жизни давать, но при отпущеном сцеплении - нифига)

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето- Amtel 195/60/15 -шумные, но по дождю-хороши.

Зима- Amtel Nordmaster 195/65/15 шипы -машина стала выше, гребут нормально, не цепляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето Данлоп спорт какой-то 205/60/Р15 вроде

 

Сейчас перед Евромастер 195/65/Р15, а зад Пирели 185/65/Р15 :umnik: одно просто плоховато. Всё шипы.

Изменено пользователем Юриг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nokian WR G2 195/60/R15

В тяжёлых условиях не испытанная, а сейчас доволен!

Изменено пользователем Baban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лето Nokian "что-то еще" 195/60R15, диски родные литые

зима Medeo 195/60R15 ( они же УльтраГрип какие-то), диски родные железные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Лето:

Диски: OZ Racing Superturismo (2 слева и версия GT 2 справа, отличаются только цветом) R17; 7J; ET48

Шины: Goodyear Eagle F1 225×45 GS-D3 (поставил на 1см шире рекомендуемого для 7J в качестве защиты ободов дисков от бордюров т.к. жена часто ездит)

Зима:

Диски: Родная штамповка на R15

Шины: какой-то Michelin 185×65

 

Отзыв: Резина Goodyer Eagle F1 GS-D3 на 10 из 10 ! После прогрева реально прилипает к асфальту, в дождь лучше ее ничего нет. Теперь не хватает тормозов; вечная оглядка в зеркала, чтобы никто не въехал в зад.

Изменено пользователем DINEID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима - Nokia Hakkapelita 7, на штампованных оригинальных 14"-х дисках...

 

Лето - Pirelli P-6000 на литых оригинальных 15"-х дисках...

 

Собственно оба размера - чётко по паспорту, без самодеятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕЗИНА ДАНЛОП 195 Х 70 диски 14-е. поставил в этом сезоне до этого нокиан - 185 х 70. данлоп менее шумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на оригинальных 16" дисках Ford. 205/55 R16 Continental Premium Contact. Резина очень жесткая, с трудом на шинке на диск одевается, но дорогу держит идеально, катится легко, как по рельсам... При полной загрузке чуток цепляет арки на кочках.

post-31691-0-85597400-1302634752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит наша Белшина 195/65-15. Зимой на зимней(штамповка), летом на оригинальном литье(всесезонка тоже Белшина). Зимняя едет везде, резина просто класс. Всесезонка, тоже неплохая но как вся Белшина - шумная. Один плюс - это цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на железе летом michelen energy saver 185/65 r14 , зима тоже на железе Nokian hakkapelita 5 (шипы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Лето

Шины Yokogama C.Drive 205\55\R16

Диски Replica FD24 16х6.5\4х108\диаметр 63.3\вылет вроде 52

Тихие очень на хорошем асфальте. На мокрой дороге держат, но в активное аквапланирование я не пускался (нафиг-нафиг).

Такой типоразмер дико не любит колейность. Приходится держать руль постоянно, норовят уехать в сторону (в любую, в зависимости от наклона колеи).

 

90157307.th.jpg

 

Зима

Шины Нордфрост 3 старенькие шиповка 195\65\R15

Диски обычные черные шамповка. Нефиг выеживаться, ехать надо через сугробы :)

Колейность им по барабану (еле заметно и руль не надо так активно держать).

Впечатление - никакие. Ибо не езжу на них далеко, шины старые и половина шипов утеряны. Но там, где надо грести - гребет. Тормозит сносно на льду. Не супер, но при выдержке дистанции нормально.

Единственный огромный минус - на каше с чередованием голого льда ведут себя совершенно неадекватно. Если срываются с дороги, то никаким верчением руля и подгазовкой не вытащить. Пару раз улетал с 60 км в сугроб (один раз на плавном повороте и развернуло на 180, второй раз резко уходил от вылетевшего мне в лоб жигуля, не удержал на лосиной переставке). Хорошо, обходилось, на встречке никого не было.

Так что в планах покупка на зиму новых зимних.

Изменено пользователем Yarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом резина была Bridgestone 195 60 15. Ничего плохого сказать не могу, разве что немного жестковата.

С зимы перешёл на 195 65 15

Диски литьё 15 6J ET 52.5. До этого стояли ET49.5, но их осталось 3 шт

Зимняя резина Ice Cruiser. Брал в почти идеальном состоянии. Зиму отъездил (8тык) на переде стояли айскрузеры, ушло 1.5-2 мм протектора. На задке почти всю зиму стояли железные колёса с резиной Michelin Ivalo, брал тоже в хорошем состоянии, шипы были все на месте.

У 5000х потерянных шипов не видел, у мишлена ушло много шипов.

Зимняя резина намного мягче той, которая была прошлым летом.

Когда купил комплект литья, на задок поставил остальные 2 баллона 5000х. После этого ощутил громадную разницу между литьём и штамповкой, на штамповку сяду только в самом крайнем случае. Любимая скорость по знакомым лежакам 50-60, перед небольшими ямами особо не торможу, подвеска дешевле чем удар в зад. И людей, которые лежаки и мелкие неровности переезжают на скорости 5-10 тоже не понимаю, иногда вынуждают к экстренному торможению.

Короче от штамповки негативные воспоминания (по сравнению с литьём). Подвеска у меня полужёсткая вроде, в поворотах особо не торможу.

Ивало- по цене 250р за шт вполне стоит своих денег, состояние ухудшилось не критически

Этой весной поставил ContiPremium 2, По сравнению с зимой комфорт не ухудшился, посему делаю вывод о жёстковатости летних бриджстоунов. Зато время жизни у бриджей очень большое.

Колёса стали намного легче, чем были зимой. Возможно поэтому комфорт не ухудшился. Континтенталь за 7000р за комплект пока дарит только положительные эмоции. Посмотрим, какая у них износостойкость

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...