Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Печка не греет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#41 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:04

суть вопроса какая  прогрева  чего?  матора  или  салона?

 

прогрева мотора , хотся узнать сколько времени греется двигун до рабочей температуры 



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 872 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:07

хочется узнать среднее время прогрева ну к примеру с - 5(отстой на улице)
До 1000 оборотов- одна выкуреная сигарета.

#43 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 565 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:08

прогрева мотора , хотся узнать сколько времени греется двигун до рабочей температуры 

средне до рабочей  минут  5



#44 OFFLINE   SHiCK

SHiCK
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 09

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:45

Судя по всему термос у тебя не на 92 градуса(или подсдох), цвета антифризов совпали? До этого всё норм было?(в прошлую зиму). Чтоб выгнать воздух заедь на эстакаду мордой вверх, ну и минут 5 постоять заведённым.

 

 

горячие или тёплые? термостат вообще когда менялся?

УДАЧИ!

 

Термос на днях поменяю, но вот вопрос: Стоял мордой вверх на горочке градусов под 30 -35 "выгонял" воздух. Обороты держал под 1500 что бы все веселее циркулировало, машина нагрелась аж до L, в слове нормал, а воздух из печки все равно не африка, стал уверенно теплым и все, при чем это только из центральной стойки те которые по бокам, которые в салон, все равно летний.

Так что думаю замена термоса не особо поможет. Мороз крепчает, уже начал искать 12 вольтовый обогреватель, если были проблемы с заслонкой, то не понятно почему стало хуже. Снимал панель где идет тросик горячо холодно, ничего не гнул, снял тросик попробовал в ручную отчетлива чувствуется как ездит заслонка, даже если она где то не плотно дожимается, это не повод что бы на L, в слове нормал, так хреново греть, опять же на старом радиаторе было по лучше. В общем начинаю как-то парится, если бы не все выше изложенное думал бы на радиатор на заслонку. А так не понятно.



#45 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 408 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:32

SHiCK,\

А пропеллер на МАХ скорости хорошо дует из дефлектора на лобовуху?

Удачи.



#46 OFFLINE   мон1

мон1
  • Мондео клуб
  • 323 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 1 "95

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:48

SHiCK,\

А пропеллер на МАХ скорости хорошо дует из дефлектора на лобовуху?

Удачи.

Извини, что встреваю, а если нет?, Что тогда?

 

Мне кажется проще вскрыть кожух и пощупать радиатор.....повертеть заслонкой, чем гадать. Там делов-то 10 мин. Я понимаю, если именно снимать радиатор - тогда корячиться надо :dry:


Сообщение отредактировал мон1: 09 Декабрь 2013 - 19:52


#47 OFFLINE   Miha26

Miha26
  • Мондео клуб
  • 3 392 Cообщений
  • В клубе с: 19-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ногинск-9 (Моск. обл.)
  • Машина:Mitsubishi ASX; ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:26

SHiCK,

Что то грит мне что новый радик у тя полный отстой, или, не буду утверждать, у него есть направление движения ОЖ, попробуй трубы вх и вых махнуть местами. А мож установщики что нить забыли убрать

УДАЧИ!



#48 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 408 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 10:35

а если нет?, Что тогда

Да не встреваешь, думаю, - интересуешься для копилки знаний.

Тогда копают сам "пропеллер":

-состояние щёточного узла эл.двигателя,

-токоведушие пластины якоря,

-продувка статора и якоря сжатым воздухом от угольной пыли,

-проверка исправности втулок якоря

-правильность вращения рабочего колеса

-состояние фильтра салона

-состояние колодки на блоке резисторов.

Наверное, ответ тебя удовлетворил?

Удачи.
 


Сообщение отредактировал Жиша: 10 Декабрь 2013 - 10:35


#49 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 18:56

Всем здравствуйте, пишу впервые, только сегодня вступил сюда. В сентябре менял радиатор отопителя, по причине течи. Установил взятый на экзисте "ТЕРМАЛ", до какого то времени все было в порядке, и постепенно стало как то неуютно от холода в салоне, а сегодня вообще стало невыносимо, дует вроде бы неплохо, регулятор до конца вправо- тепла нет. Заслонки вроде в порядке, правда никаких "хлоп" не слышно. Зато на подъемнике выявлено: патрубки один горячий, а другой холодный и опять появилась течь антифриза. За оригинал экзист просит 10 000 с лишним, кто что может сказать про AVA, NISSENS ? VALEO ? Стоит ли связываться с ними или опять бабло на ветер кидать, кто ставил такие?



#50 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 408 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:26

папа зол

Нужно определить место течи ОЖ. Возможно оно в месте стыка рез.патрубков и штуцеров радиатора.

Холодно в салоне бывает из-за

а)умершего термоса:

-термостат не работает(патрубок на радиатор от кожуха термоса долго холодный - термос заклинил в закрытом положении; часто включается вентилятор радиатора двигателя - ОЖ протекает по малому кругу минуя радиатор двигателя - термос заклинил в заКрытом положении; стрелка показометра на приборке долго не выходит в рабочую зону  NORMAL,а патрубок от кожуха термоса на радиатор стал нагреваться через 2-3 мин после запуска двигателя - термос заклинил в открытом положении. Именно если так, то в салоне будет холодно.

Термос деталь не ремонтопригодная, это расходник

б) снижения скорости тока ОЖ по системе по причине неисправности помпы (рабочее колесо имеет разрушение крыльчатки.)

Скорей всего нужно заменить термос и желательно найти на 92 град. Многие продавцы глаголят, что нет таких, не верь есть. Термос служит исправно 4-5 лет.

Удачи.



#51 OFFLINE   папа зол

папа зол
  • Мондео клуб
  • 1 621 Cообщений
  • В клубе с: 11-Декабрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Обнинск
  • Машина:ФМ 1 95г. универсал 1.8 МКПП, с кондеем

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:55

папа зол

Нужно определить место течи ОЖ. Возможно оно в месте стыка рез.патрубков и штуцеров радиатора.

Холодно в салоне бывает из-за

а)умершего термоса:

-термостат не работает(патрубок на радиатор от кожуха термоса долго холодный - термос заклинил в закрытом положении; часто включается вентилятор радиатора двигателя - ОЖ протекает по малому кругу минуя радиатор двигателя - термос заклинил в заКрытом положении; стрелка показометра на приборке долго не выходит в рабочую зону  NORMAL,а патрубок от кожуха термоса на радиатор стал нагреваться через 2-3 мин после запуска двигателя - термос заклинил в открытом положении. Именно если так, то в салоне будет холодно.

Термос деталь не ремонтопригодная, это расходник

б) снижения скорости тока ОЖ по системе по причине неисправности помпы (рабочее колесо имеет разрушение крыльчатки.)

Скорей всего нужно заменить термос и желательно найти на 92 град. Многие продавцы глаголят, что нет таких, не верь есть. Термос служит исправно 4-5 лет.

Удачи.

Спасибо. Я про патрубки на отопитель вообще то, да и термостат (92) бодренький, жив- здоров. Помпа опять же новая (старая развалилась после замены ремней и роликов) пришлось снова из- за нее все ремни разбирать. Я про радиатор отопителя- неужели такая разница в температуре на входе и выходе из него неспособна произвести полноценный теплообмен? Здесь вот было выше вроде "поменял местами вход- выход" и стало счастье! Разумеется проверю на себе и отпишусь после замены радиатора, просто не хочу покупать бяку, а за оригинал десятку отслюнявить- рука не подымается. Кто ставил AVA,NISSENS  или не стоит с ними связываться ? "ТЕРМАЛ" теперь пройденный этап и никогда не куплюсь на ихние запчасти все до одной и всем отсоветую не связываться с ним, 2 месяца и потек!



#52 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 293 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:55

Теч может из стыка радика и патрубков, если прокладка косо встала или плохо затянули. Себе менял на Ниссенс, по ощущениям похуже чем стоял до этого, но греет и в салоне тепло. 

Разница в темп патрубков из-за воздуха в радике, его всасывает при охлаждении системы и потом он там пробкой стоит. Если прокачать, то до следующего остывания движка будет тепло.



#53 OFFLINE   axwellss

axwellss
  • Мондео клуб
  • 483 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Машина:Мондео mk1 2.0 1993 мкпп

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:08

Спасибо. Я про патрубки на отопитель вообще то, да и термостат (92) бодренький, жив- здоров. Помпа опять же новая (старая развалилась после замены ремней и роликов) пришлось снова из- за нее все ремни разбирать. Я про радиатор отопителя- неужели такая разница в температуре на входе и выходе из него неспособна произвести полноценный теплообмен? Здесь вот было выше вроде "поменял местами вход- выход" и стало счастье! Разумеется проверю на себе и отпишусь после замены радиатора, просто не хочу покупать бяку, а за оригинал десятку отслюнявить- рука не подымается. Кто ставил AVA,NISSENS  или не стоит с ними связываться ? "ТЕРМАЛ" теперь пройденный этап и никогда не куплюсь на ихние запчасти все до одной и всем отсоветую не связываться с ним, 2 месяца и потек!

Поставил АVA в машине холодина, на старом текущем радиаторе было теплее



#54 OFFLINE   мон1

мон1
  • Мондео клуб
  • 323 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 1 "95

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 22:10

здравствуйте!

 

 

Моя эпопея с печкой(ует теплым, не горячим) еще не закончилась...буду производить вскрытие.

 

Но! Сегодня вскрылись интересные симптомы заслонок на морозе.

 

1. При резком переключении с внешнего воздуха на рециркуляцию(скажем, скорость 3 на 3(рецирк)) отчетливо прослушивается 2-3 "кря-кря" из района вентилятора.

2. Перевожу ручку на макс. холод - дует, ураган. Потом резко на максимальное тепло - раза в два напор воздуха падает.\\

3. Справа, в целом, дует лучше, чем слева. Что на лобовуху, что в лицо, а под ноги - такое ощущение(если руку подвести), что дует повыше холодным, пониже теплым.

 

У кого подобное наблюдалось?

 

Еще вопросы:

 

Предположим, снимаю я нижнюю крышку радиатора, получаю доступ к заслонке холодно-горячо. Чем ее смазывать/править/итд чтобы до крайних положений функционировала? 

ПС : В поиске - только инфа как добраться, и что моторчик заслонок в белом корпусе снять проблематично.


Сообщение отредактировал мон1: 12 Декабрь 2013 - 08:38


#55 OFFLINE   Stajjjer

Stajjjer
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Откуда:Лепель
  • Машина:Форд Мондео 1995 автомат 2,0i

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:39

Здоровья Вам и коням Вашим...

У меня вообще чуть теплый воздух из печки. Поменял термостат, помпу, радиатор отопителя и антифриз. Патрубок на печку чуть теплый, на выходе вообще холодный и это все на хорошо прогретом моторе. Даже спустя час в дороге из печки идет чуть теплый воздух. Уже незнаю, что же делать.... 

К-стати, когда меняли мне на сервисе радиатор отопителя, то оторвали вакуумную трубочку, теперь воздух дует только на стекло.

Хелп, замерзаю, что еще нужно сделать, чтобы из печки грело, а не просто дуло?



#56 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 565 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:09

Здоровья Вам и коням Вашим...

У меня вообще чуть теплый воздух из печки. Поменял термостат, помпу, радиатор отопителя и антифриз. Патрубок на печку чуть теплый, на выходе вообще холодный и это все на хорошо прогретом моторе. Даже спустя час в дороге из печки идет чуть теплый воздух. Уже незнаю, что же делать.... 

К-стати, когда меняли мне на сервисе радиатор отопителя, то оторвали вакуумную трубочку, теперь воздух дует только на стекло.

Хелп, замерзаю, что еще нужно сделать, чтобы из печки грело, а не просто дуло?

радик отопителя  эт  печки?

 

 

термостат  фирма какая?  через сколько  теплеет  верхний  патрубок  от термоса  к  радиатору? после заводки

 

 

трубку  вакуумную  где оторвали?  смотря  где новую  поставить нужно



#57 OFFLINE   Stajjjer

Stajjjer
  • Мондео клуб
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 12
  • Откуда:Лепель
  • Машина:Форд Мондео 1995 автомат 2,0i

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:36

Трубку оторвали между подкапотным пространством и салоном. Я даже незнаю где дюдёчка, чтоб в салон просунуть, и где в салоне искать выход. Я бы просто просверлил новую дырку и все....

 

Термостат друг покупал, говорил, что самый какой-то, но я ему верю, други с пеленок. обводной патрубок, что спереди нагревается быстро и соответствует индикатору температуры на панели, а вот на печку чуть теплый....



#58 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 565 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:46

Трубку оторвали между подкапотным пространством и салоном. Я даже незнаю где дюдёчка, чтоб в салон просунуть, и где в салоне искать выход. Я бы просто просверлил новую дырку и все....

 

Термостат друг покупал, говорил, что самый какой-то, но я ему верю, други с пеленок. обводной патрубок, что спереди нагревается быстро и соответствует индикатору температуры на панели, а вот на печку чуть теплый....

у меня долго не нагревается.  термостат на 92 гр,   и  термостат начинает открываться  ближе к середине шкалы  11-30-12  часов



#59 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 408 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 15:24

на выходе вообще холодный и это все на хорошо прогретом моторе

Вот нужно рыть эту ветвь от входа в радиатор до выхода из ГБЦ. Где-то забито.

ОЖ через радиатор отопителя салона циркулирует всё время пока работает двигатель.

Удачи.
 



#60 OFFLINE   sanysany

sanysany
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 12-Декабрь 13
  • Откуда:беларусь
  • Машина:форд мондео

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:22

Люди,помогите,не знаю как быть и что делать.В течении последнего месяца печка работала отлично,но неделю назад начался мороз (-1 до-14)и печка перестала греть,еле-еле тихонько дует теплый воздух,при этом торпеда регулирует обороты,а на выходе всё равно поток воздуха очень слабый.И вот сегодня на улице +1,я завел машину,включил печку и о чудо-она сново работает,в чем может быть проблема,а то боюсь сново начнутся морозы и печка перестанет греть?





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования