Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Печка не греет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 414

#21 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:18

дышит еле теплым ,

Нужно смотреть как работает заслонка холодно/горячо. Скорей всего она в положении горячо МАХ не пускает весь наружный засасываемый воздух через радиатор отопителя салона.
Автор migel
Для авто без кондея
Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.
Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".
Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.
Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.
Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

Авто с кондеем
Инфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора отопителя. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал воздуховода, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.
При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:
1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.
2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло/холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО

Удачи.

Сообщение отредактировал Жиша: 04 Декабрь 2013 - 07:22


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:26

я проверил заслонку горяче / холодно все ок , ничего не погнуто все работает , смотрел работу заслонки при снятом пластиковом корпусе печки , заслонка четко переходит в макс положения 



#23 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:29

дим
У вентилятора салона как производительность?
Удачи.

#24 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:34

вентилятор дует на ура 



#25 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:08

дим
Тогда в этой истории остаётся радиатор отопителя салона. Снимать и проверять его пропускную способность под напором воды в ванной.
Некоторые клубни владельцы ФМ-1 в такой ситуации просто поменяли местами подсоединения входящий и выходящий шланги.
И наступила Африка.
Удачи.

#26 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:53

счас пойду тоже попробую поменять местами , чета надо рыть , мерзнуть надоело 



#27 OFFLINE   мон1

мон1
  • Мондео клуб
  • 323 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 1 "95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:13

счас пойду тоже попробую поменять местами , чета надо рыть , мерзнуть надоело 

Отпишись как да что.



#28 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:53

вобщем пишу что и как , 

стал снимать трубки и обнаружил что немного течет радиатор , попинал железки нашел старый свой радиатор поставил его , трубки поменял местами , залил прогрел трубки на входе горячая на выходе теплая - радиатор работает но тепла антифриз несет мало , вроде бы теплее стало но все равно такого вау нет , зашел ко мне друг тот еще моторист , посмотрел покопал , заглушили трубку на малый контур та что металическая впереди выпускного коллектора стоит , ну вот печка затеплела , совсем другое дело , протестил на трассе двигун не перегреваеться все в норме печка на 2300 оборотах на 4 скорости вентилятора дает уверенно теплый воздух с условие что раньше даже на 1 режиме был холоднее 

посмотрю завтра как будет нагреваться после ночи , а так пока очень доволен 



#29 OFFLINE   мон1

мон1
  • Мондео клуб
  • 323 Cообщений
  • В клубе с: 04-Ноябрь 13
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 1 "95

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:20

вобщем пишу что и как , 

стал снимать трубки и обнаружил что немного течет радиатор , попинал железки нашел старый свой радиатор поставил его , трубки поменял местами , залил прогрел трубки на входе горячая на выходе теплая - радиатор работает но тепла антифриз несет мало , вроде бы теплее стало но все равно такого вау нет , зашел ко мне друг тот еще моторист , посмотрел покопал , заглушили трубку на малый контур та что металическая впереди выпускного коллектора стоит , ну вот печка затеплела , совсем другое дело , протестил на трассе двигун не перегреваеться все в норме печка на 2300 оборотах на 4 скорости вентилятора дает уверенно теплый воздух с условие что раньше даже на 1 режиме был холоднее 

посмотрю завтра как будет нагреваться после ночи , а так пока очень доволен 

Я бы не стал так эксперементировать. Печку я понял, давлением пробило :)  Малый круг -то заглушен.



#30 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 293 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 15:22

Может двиг не прогревается? Термостат нормальный? Темп. ОЖ в норме?



#31 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 17:28

двиг греется нормально , термостат как по феншую стрелка выше 12ч труба к радиатору охл грееться , термостат 92 гр , 

 

Я бы не стал так эксперементировать. Печку я понял, давлением пробило :)  Малый круг -то заглушен.

а печка чем не малый круг , посмотрели по схеме охлаждения думаю ничего не будет , тест драйв показал все ок , 

 

я не кому не советую так делать - это просто сведения 



#32 OFFLINE   pavelvla

pavelvla
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Щелково
  • Машина:Форд Мондео,1,6,1995

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 17:32

По фордам я слабак, у меня друг делал так, не на одной печке - он снимал радиатор печки и зливал в него средство для снятия ржавчины, самое дешевое , минут на 15-20 ,обычно в коричневых пластиковых бутылках такое , затем промывал радиатор и печка грела как новая -



#33 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:46

Здравствуйте , прошло несколько дней после переделки , все ок мотор жужжит не перегревается , 

хочется узнать среднее время прогрева ну к примеру с - 5(отстой на улице) до рабочей температуры , время на холостых и время примерное на рабочих оборотах в нагрузке 



#34 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 572 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 21:49

суть вопроса какая  прогрева  чего?  матора  или  салона?



#35 OFFLINE   SHiCK

SHiCK
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 09

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 16:22

Всем привет. Похожий вопрос. С наступлением холодов печка начала дуть летним воздухом на макс, если долго стоять на месте салон прогревался. Решил начать c замены радиатора печки, как окозалось не зря, на радиаторе были видны потеки антифриза. После замены печки воздух стал еще холоднее. Радиатор какой-то не то нидерланды, не то норвегия. Уровень антифриза в норме, Залит лукоил g-12, когда меняли радиатор печки, долили какого-то красного comma, точнее не скажу. При замене ремонтник сказал что прокачал радиатор, сняв выходной патрубок с радиатора, до момента пока не пошел антифриз. Машина греется нормально. показатель температуры, когда машина прогреется от буквы "о" на трассе, до буквы "а" когда просто стоишь с заведенным двигателем, в слове "Normal". Вентилятор под капотом включается и выключается, когда надо. патрубки тоже теплые. Заслонка горячий холодный работает, слышен звук + смотрел возле бардочка как ездит рычажок. Куда копать не знаю, думаю где-то воздушная пробка, пробовал разводушить, снять крышку расширительного бочка на прогретой машине и погазовать, пузырьков воздуха не было. Если добавить на стоячей машине газа. Воздуш начинает идти более теплый. В машине установлено ГБО, на время поиска глюков езжу на бензине.

 

Мондео 1 хэчбэк 1996, без кондея.


Сообщение отредактировал SHiCK: 08 Декабрь 2013 - 16:40


#36 OFFLINE   Miha26

Miha26
  • Мондео клуб
  • 3 392 Cообщений
  • В клубе с: 19-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ногинск-9 (Моск. обл.)
  • Машина:Mitsubishi ASX; ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:54

Судя по всему термос у тебя не на 92 градуса(или подсдох), цвета антифризов совпали? До этого всё норм было?(в прошлую зиму). Чтоб выгнать воздух заедь на эстакаду мордой вверх, ну и минут 5 постоять заведённым.

 

 

патрубки тоже теплые

горячие или тёплые? термостат вообще когда менялся?

УДАЧИ!


Сообщение отредактировал Miha26: 08 Декабрь 2013 - 17:54


#37 OFFLINE   SHiCK

SHiCK
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 16-Август 09

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:04

спс попробую!

 

Цвет антифриза совпадал.

На счет эстакады, крышку в расширительном бачке снимать?


Сообщение отредактировал SHiCK: 08 Декабрь 2013 - 20:05


#38 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:13

Заслонка горячий холодный работает, слышен звук + смотрел возле бардочка как ездит рычажок. Куда копать не знаю,

Слышал это не показатель исправности хода заслонки.

Внизу слева от бардачка это заслонка рециркуляции, а не заслонка холодно/горячо. 

Иди в ветку форума Страна советов. Тема Ремонт обдува с картинками. Там есть ответ на твою проблему.

Если добавить на стоячей машине газа. Воздуш начинает идти более теплый

Это само по себе понятно. Обороты КВ увеличиваются ДВСу нужно охлаждение, ОЖ нагревается побольше чем на ХХ, вот и теплеет воздух из воздуховодов. Как то так по понятнее будет.

Удачи.



#39 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:17

На счет эстакады, крышку в расширительном бачке снимать?

Нет,воздух если будет его избыток и так через клапан в крышке выйдет.

Я бы проверил как стоит термос. У него в тарелке есть шариковый клапан. Вот при установке термоса он должен быть вверху.

Если клапана нет, то термос желательно заменить. Тогда завоздушивание системы охлаждения исключается ваще.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 08 Декабрь 2013 - 20:17


#40 OFFLINE   Miha26

Miha26
  • Мондео клуб
  • 3 392 Cообщений
  • В клубе с: 19-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ногинск-9 (Моск. обл.)
  • Машина:Mitsubishi ASX; ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:55

Внизу слева от бардачка это заслонка рециркуляции

Олег, привет. Что то ты невнимательный стал, у него без кондея

УДАЧИ!







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования