Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
obnora

Печка не греет.

Рекомендуемые сообщения

а вот здесь заслонка горячего холодного не причем все работает,тем же лекарством у знакомого на фм 2 с кондеем лечили ,теперь он радуется.:D

У меня моня 2 с кондеем. Вдруг перестал идти теплый воздух в салон. Почитав тему понял, что дело в заслонке или в ее приводе. Снял разьем с блочка привода и посмотрел, что выдает на него блок управления. Сразу после включения зажигания с некоторой задержкой на двух контактах поочередно появляются 12в относительно корпуса, что говорит о том, что заслонка должна смещаться. Проверить работу заслонки очень просто: ничего не разбирая, сидя на водительском месте, наклониться вправо и опереться правым локтем на сидение пассажира. Далее повернуть ладонь правой руки вверх, согнуть все пальцы кроме среднего, и просунуть его вверх и на себя под панель в районе левого нижнего угла бардачка и нащупать там капроновую ось привода. Эта ось не круглая, имеет с одной стороны плоскость. Затем левой рукой включить зажигание и регулировать на блочке климата температуру: согнутый средний палец почувствует медленное вращение оси заслонки. В моем случае вращение отсутствовало, поэтому пришлось снимать привод и высверливать в левом боку пластмассового держателя бардачка дополнительное отверстие, иначе до четвертого самореза не добраться. После разборки привода оказалось, что неисправен датчик положения заслонки, выполненный в виде переменного резистора с ползунком, который жеско связан с секторной шестерней редуктора. Ползунок сильно изношен и загрязнен. Я помыл его и напыленный резистор средством для чистки контактов, разогнул немного язычки ползунка и поставил на место. При установке привода не стал заворачивать проклятый саморез. Все заработало нормально. Думаю,ненадолго: надо менять ползунок, только в сборе с приводом. Однако посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки за инфу! Печка при -5ти как бы не ташкент, но явно подлечилась и стала греть даже на слабопрогретом движке.

 

Снимал согласно описанию, использовал подъемник. промыл печку изнутри водой - струей из крана под напором (снаружи была чистая) внутри какаято хрень была выскочила. Поставил включил не работает (входной шланг по прежнему горячий, выпускной холодный) хотя когда тосол сливал с обеих шлангов лилось как с ведра...

 

Таки снял выпускной шланг и промыл его тоже... внутри был чистый, ничего мешающего не заметил. Все казалось очень странно, но еще более странно то что я таки воспользовался "абсолютно не логичным" советом поменять шланги местами! И О ЧУДО! заработало!

 

Внимние! Торпеду таки снимать не надо...хобот с кулисой тоже... снимаем только щитки по бокам... потом звездочкой Т20 и микротрещеткой три винтика снизу... потом "ламаем" пластмассовые защелки... сливаем тосол, изподнизу авто откручиваем патрубки... из салона вынимаем радиатор печки! В обратном порядке собираем. Делать все надо в теплом помещении иначе раньше чем разберешь на улице или в железном гараже на морозе офигеешь от холода, перепсихуешь и успеешь дать объяву о продаже Мони ;)

 

Важно! при сборке корпусов печки с отломанными защелками использовал пластиковые зубчатые одноразовые хомуты (стяжки). Там как раз типа прямоугольные петли со всех сторон имеются!

 

Еще раз Всем спасибо!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет ездил с еле теплой печкой, с запахом антифриза в салоне и с по-чуть уходящей ОЖ. Наконец то решил поменять радиатор отопителя.... пара часов гимнастики, мата и силы воли- воаля- новый радиатор на месте.

 

но... в салоне теперь ВООБЩЕ нет теплого потока

 

перед разборкой естественно почитал эту ветку, но видно невнимательно. когда собирал все обратно, большая заслонка мне чем то помешала и я ее закрыл рукой(получается что заслонка встала вертикально, закрыв тем самым радиатор)С НЕКОТОРЫМ НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ

теперь тревожит вопрос, не сломал ли я чего там? привод заслонок :unsure: ?? как проверить? теперь при регулировке Холодно-Горячо всегда холодный воздух :( а боролся за тепло..

помогите советом

ПС машина с кондеем

Изменено пользователем gipertonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты сделал то о чём предупреждал Олег (Жиша), но он говорил что незя крутить регулятор хол/гор на холодную(при морозе) иначе погнёшь рычаг управления, или как там ео правильно. Ты его скорее всего погнул или оторвал чё нить с этим девайсом связанное

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня машина с кондеем, там привод электрический, не сломал ли я его? как он действеут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите кто чем может, мержжжнууу! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите решить проблему. МОНДЭО1, без кондиционера. Не работает заслонка направления потока воздуха (в ноги, на лобовое стекло и т.д.) На разборке взял на пробу панель управления печкой целиком. поменял - результат тот же. Что делать дальше? Куда и откуда идутвакуумные трубочки от переключателя? Как проверить их работоспособность? И как добраться до тех мест, откуда они идут? Заранее всем большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Помогите решить проблему. МОНДЭО1, без кондиционера. Не работает заслонка направления потока воздуха (в ноги, на лобовое стекло и т.д.) На разборке взял на пробу панель управления печкой целиком. поменял - результат тот же. Что делать дальше? Куда и откуда идутвакуумные трубочки от переключателя? Как проверить их работоспособность? И как добраться до тех мест, откуда они идут? Заранее всем большое спасибо.

как то тоже ковырял эту ручку. главная вакуумная трубочка идет из моторного отсека, там же где шланги на радиатор отопителя идут и поднимается справа от центральной консоли, легко можно увидеть, если снять бардачек. а вот куда остальные идут-не знаю(к заслонкам всмысле)суть в том, что работает система только на заведенной машине. ты донора тестил на заведеной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте:1. не работает климат в режиме авто! В чём может быть проблема?

2. чем выше температура, тем сильнее неприятный запах! Может движок помыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите.плиз,движок на печке накрылся. фордовский дороговато. каким можно заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите.плиз,движок на печке накрылся. фордовский дороговато. каким можно заменить?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/53265/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) Вообщем Ford Mondeo II 98 г.в 2.0 130 лс 16 v  Купил машину пару дней назад и тут беда! С печкой ехал как вдруг в салоне почувствовал запах проводки и следом отказала печка! Ребята помогите советом что может быть?? Уж очень огорчен =( 

Изменено пользователем PatrickThePower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри разъёмы что идут на вентилятор, на блок резисторов, ну и на самой крутилке со скоростью, возможно пошло оплавление от плохого контакта

УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок резисторов за бардачком а разъёмы что идут на вентилятор они за мордой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет) Вообщем Ford Mondeo II 98 г.в 2.0 130 лс 16 v  Купил машину пару дней назад и тут беда! С печкой ехал как вдруг в салоне почувствовал запах проводки и следом отказала печка! Ребята помогите советом что может быть?? Уж очень огорчен =( 

 

Посмотри разъёмы что идут на вентилятор, на блок резисторов, ну и на самой крутилке со скоростью, возможно пошло оплавление от плохого контакта УДАЧИ!
Примерно так
c6b3e41dae55f06b587e4a29925c938d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал блок резисторов все хорошо оплавлений там нет! Ездил в сервис посмотрели по проводки нет нареканий! Приехал обратно домой и нашел как снять печку салона вот кстати ссылка http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/vent_pechki.php Разобрал и обнаружил полное отсутствие щеток! Видимо огромный износ! Что делать дальше можно ли их заменить?? post-66065-0-62713600-1385915345_thumb.pngpost-66065-0-96908200-1385915330_thumb.png На фото видно что правая щетка вообще оплавилась вот от куда и запах в салоне был

Изменено пользователем PatrickThePower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал блок резисторов все хорошо оплавлений там нет! Ездил в сервис посмотрели по проводки нет нареканий! Приехал обратно домой и нашел как снять печку салона вот кстати ссылка http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/vent_pechki.php Разобрал и обнаружил полное отсутствие щеток! Видимо огромный износ! Что делать дальше можно ли их заменить?? attachicon.gifСнимок экрана 2013-12-01 в 20.23.01.pngattachicon.gifСнимок экрана 2013-12-01 в 20.18.39.png На фото видно что правая щетка вообще оплавилась вот от куда и запах в салоне был

меняеш  щетки по размеру и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем снова доброго!! Купил щетки от ВАЗа обточил как нужно сдела крепление левого держателя щетки так как старый сплавился закрепил припаял поставил!! И все заработало!! Цена вопроса 70р. и мои переживания т.к первый раз столкнулся) А в сервисе говорили покупай мол новую печку!! Надеюсь что все будет дальше работать!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь что все будет дальше работать!! 

С поЧином тебя.

Хочется верить что устаканилось.

Но статистика злая штука. 90% случаев самовытачивания и колхоза щеточного узла вскоре претерпевали виаско.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , мондео 1 94г. владею уже лет пять даже больше, когда купил то печка грела очень хорошо , потом даже уже не помню с чего и началось перестала греть , дышит еле теплым , года два назад сменил печку результат ноль также печка еле дышит , смотрел все заслонки все шевелиться все ходит без замечаний , потом 1,5 г ходил пешком (без коментариев) и вот теперь проблема то не ушла , снова стал разбираться , печка еле дышит , разобрал корпус печки под торпедой , заслонки исправны , трубки подачи горячая обратка теплая значит печка отдает тепло но тепла то мало ? такое ощущение что плохо идет антифриз через печку не знаю куда еще лезть , еще пару лет назад менял трубку которая идет на первый контур перед выпускным коллектором трубку гнул сам из попавшейся и немного тоньше чем родная , но не значительно и я не думаю что это может быть причиной не прогрева печки !!!!  подскажите братцы куда еще заглянуть что еще посмотреть что проверить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дышит еле теплым ,

Нужно смотреть как работает заслонка холодно/горячо. Скорей всего она в положении горячо МАХ не пускает весь наружный засасываемый воздух через радиатор отопителя салона.

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

 

Авто с кондеем

Инфа от Sunduk

 

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора отопителя. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал воздуховода, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло/холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я проверил заслонку горяче / холодно все ок , ничего не погнуто все работает , смотрел работу заслонки при снятом пластиковом корпусе печки , заслонка четко переходит в макс положения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@дим

У вентилятора салона как производительность?

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вентилятор дует на ура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@дим

Тогда в этой истории остаётся радиатор отопителя салона. Снимать и проверять его пропускную способность под напором воды в ванной.

Некоторые клубни владельцы ФМ-1 в такой ситуации просто поменяли местами подсоединения входящий и выходящий шланги.

И наступила Африка.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования