Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Печка не греет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1 OFFLINE   obnora

obnora
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 08

Отправлено 24 Август 2011 - 23:20

а вот здесь заслонка горячего холодного не причем все работает,тем же лекарством у знакомого на фм 2 с кондеем лечили ,теперь он радуется.:D

У меня моня 2 с кондеем. Вдруг перестал идти теплый воздух в салон. Почитав тему понял, что дело в заслонке или в ее приводе. Снял разьем с блочка привода и посмотрел, что выдает на него блок управления. Сразу после включения зажигания с некоторой задержкой на двух контактах поочередно появляются 12в относительно корпуса, что говорит о том, что заслонка должна смещаться. Проверить работу заслонки очень просто: ничего не разбирая, сидя на водительском месте, наклониться вправо и опереться правым локтем на сидение пассажира. Далее повернуть ладонь правой руки вверх, согнуть все пальцы кроме среднего, и просунуть его вверх и на себя под панель в районе левого нижнего угла бардачка и нащупать там капроновую ось привода. Эта ось не круглая, имеет с одной стороны плоскость. Затем левой рукой включить зажигание и регулировать на блочке климата температуру: согнутый средний палец почувствует медленное вращение оси заслонки. В моем случае вращение отсутствовало, поэтому пришлось снимать привод и высверливать в левом боку пластмассового держателя бардачка дополнительное отверстие, иначе до четвертого самореза не добраться. После разборки привода оказалось, что неисправен датчик положения заслонки, выполненный в виде переменного резистора с ползунком, который жеско связан с секторной шестерней редуктора. Ползунок сильно изношен и загрязнен. Я помыл его и напыленный резистор средством для чистки контактов, разогнул немного язычки ползунка и поставил на место. При установке привода не стал заворачивать проклятый саморез. Все заработало нормально. Думаю,ненадолго: надо менять ползунок, только в сборе с приводом. Однако посмотрим.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Elashka

Elashka
  • Мондео клуб
  • 14 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Kharkov
  • Машина:Ford Contour SE седан 95г.в., V6 24-кл. 2,5л.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:14

Спасибки за инфу! Печка при -5ти как бы не ташкент, но явно подлечилась и стала греть даже на слабопрогретом движке.

Снимал согласно описанию, использовал подъемник. промыл печку изнутри водой - струей из крана под напором (снаружи была чистая) внутри какаято хрень была выскочила. Поставил включил не работает (входной шланг по прежнему горячий, выпускной холодный) хотя когда тосол сливал с обеих шлангов лилось как с ведра...

Таки снял выпускной шланг и промыл его тоже... внутри был чистый, ничего мешающего не заметил. Все казалось очень странно, но еще более странно то что я таки воспользовался "абсолютно не логичным" советом поменять шланги местами! И О ЧУДО! заработало!

Внимние! Торпеду таки снимать не надо...хобот с кулисой тоже... снимаем только щитки по бокам... потом звездочкой Т20 и микротрещеткой три винтика снизу... потом "ламаем" пластмассовые защелки... сливаем тосол, изподнизу авто откручиваем патрубки... из салона вынимаем радиатор печки! В обратном порядке собираем. Делать все надо в теплом помещении иначе раньше чем разберешь на улице или в железном гараже на морозе офигеешь от холода, перепсихуешь и успеешь дать объяву о продаже Мони ;)

Важно! при сборке корпусов печки с отломанными защелками использовал пластиковые зубчатые одноразовые хомуты (стяжки). Там как раз типа прямоугольные петли со всех сторон имеются!

Еще раз Всем спасибо!






#3 OFFLINE   gipertonik

gipertonik
  • Мондео клуб
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга
  • Машина:ФМ1 1993г.в. МКПП 2.0л седан

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:58

Несколько лет ездил с еле теплой печкой, с запахом антифриза в салоне и с по-чуть уходящей ОЖ. Наконец то решил поменять радиатор отопителя.... пара часов гимнастики, мата и силы воли- воаля- новый радиатор на месте.

но... в салоне теперь ВООБЩЕ нет теплого потока

перед разборкой естественно почитал эту ветку, но видно невнимательно. когда собирал все обратно, большая заслонка мне чем то помешала и я ее закрыл рукой(получается что заслонка встала вертикально, закрыв тем самым радиатор)С НЕКОТОРЫМ НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ
теперь тревожит вопрос, не сломал ли я чего там? привод заслонок :unsure: ?? как проверить? теперь при регулировке Холодно-Горячо всегда холодный воздух :( а боролся за тепло..
помогите советом
ПС машина с кондеем

Сообщение отредактировал gipertonik: 14 Ноябрь 2011 - 16:58


#4 OFFLINE   Miha26

Miha26
  • Мондео клуб
  • 3 392 Cообщений
  • В клубе с: 19-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ногинск-9 (Моск. обл.)
  • Машина:Mitsubishi ASX; ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:24

Скорее всего ты сделал то о чём предупреждал Олег (Жиша), но он говорил что незя крутить регулятор хол/гор на холодную(при морозе) иначе погнёшь рычаг управления, или как там ео правильно. Ты его скорее всего погнул или оторвал чё нить с этим девайсом связанное
УДАЧИ!

#5 OFFLINE   gipertonik

gipertonik
  • Мондео клуб
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга
  • Машина:ФМ1 1993г.в. МКПП 2.0л седан

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:25

у меня машина с кондеем, там привод электрический, не сломал ли я его? как он действеут?

#6 OFFLINE   gipertonik

gipertonik
  • Мондео клуб
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга
  • Машина:ФМ1 1993г.в. МКПП 2.0л седан

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:35

помогите кто чем может, мержжжнууу! :wacko:

#7 OFFLINE   геваро

геваро
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 11
  • Откуда:санкт-петербург
  • Машина:мондео1

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:15

Привет всем! Помогите решить проблему. МОНДЭО1, без кондиционера. Не работает заслонка направления потока воздуха (в ноги, на лобовое стекло и т.д.) На разборке взял на пробу панель управления печкой целиком. поменял - результат тот же. Что делать дальше? Куда и откуда идутвакуумные трубочки от переключателя? Как проверить их работоспособность? И как добраться до тех мест, откуда они идут? Заранее всем большое спасибо.

#8 OFFLINE   gipertonik

gipertonik
  • Мондео клуб
  • 113 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калуга
  • Машина:ФМ1 1993г.в. МКПП 2.0л седан

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:24

Привет всем! Помогите решить проблему. МОНДЭО1, без кондиционера. Не работает заслонка направления потока воздуха (в ноги, на лобовое стекло и т.д.) На разборке взял на пробу панель управления печкой целиком. поменял - результат тот же. Что делать дальше? Куда и откуда идутвакуумные трубочки от переключателя? Как проверить их работоспособность? И как добраться до тех мест, откуда они идут? Заранее всем большое спасибо.

как то тоже ковырял эту ручку. главная вакуумная трубочка идет из моторного отсека, там же где шланги на радиатор отопителя идут и поднимается справа от центральной консоли, легко можно увидеть, если снять бардачек. а вот куда остальные идут-не знаю(к заслонкам всмысле)суть в том, что работает система только на заведенной машине. ты донора тестил на заведеной?

#9 OFFLINE   ViktorMondeo

ViktorMondeo
  • Мондео клуб
  • 189 Cообщений
  • В клубе с: 30-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кстово, Нижегородская обл.
  • Машина:Ford Mondeo - 2 "Седан" 1.8L Zetec-E EFI 1999 г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:15

Мужики выручайте:1. не работает климат в режиме авто! В чём может быть проблема?
2. чем выше температура, тем сильнее неприятный запах! Может движок помыть?

#10 OFFLINE   alexander 77

alexander 77
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 09-Сентябрь 13
  • Откуда:Краснодар
  • Машина:Ford Mondeo

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:55

подскажите.плиз,движок на печке накрылся. фордовский дороговато. каким можно заменить?



#11 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 958 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:21

подскажите.плиз,движок на печке накрылся. фордовский дороговато. каким можно заменить?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/53265/



#12 OFFLINE   PatrickThePower

PatrickThePower
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 30-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Липецк
  • Машина:Ford Mondeo 1998 г.в 2.0 130 л/с 16v

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:43

Всем привет) Вообщем Ford Mondeo II 98 г.в 2.0 130 лс 16 v  Купил машину пару дней назад и тут беда! С печкой ехал как вдруг в салоне почувствовал запах проводки и следом отказала печка! Ребята помогите советом что может быть?? Уж очень огорчен =( 


Сообщение отредактировал PatrickThePower: 30 Ноябрь 2013 - 03:43


#13 OFFLINE   Miha26

Miha26
  • Мондео клуб
  • 3 392 Cообщений
  • В клубе с: 19-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ногинск-9 (Моск. обл.)
  • Машина:Mitsubishi ASX; ФМ-1, 1,6л., ручка, хэтч, 94г/р

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:25

Посмотри разъёмы что идут на вентилятор, на блок резисторов, ну и на самой крутилке со скоростью, возможно пошло оплавление от плохого контакта

УДАЧИ!



#14 OFFLINE   PatrickThePower

PatrickThePower
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 30-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Липецк
  • Машина:Ford Mondeo 1998 г.в 2.0 130 л/с 16v

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:23

Блок резисторов за бардачком а разъёмы что идут на вентилятор они за мордой?



#15 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 4 029 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec-HE 2.0 мкпп седан

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:50

Всем привет) Вообщем Ford Mondeo II 98 г.в 2.0 130 лс 16 v  Купил машину пару дней назад и тут беда! С печкой ехал как вдруг в салоне почувствовал запах проводки и следом отказала печка! Ребята помогите советом что может быть?? Уж очень огорчен =( 

Посмотри разъёмы что идут на вентилятор, на блок резисторов, ну и на самой крутилке со скоростью, возможно пошло оплавление от плохого контакта УДАЧИ!
Примерно так
c6b3e41dae55f06b587e4a29925c938d.jpg


#16 OFFLINE   PatrickThePower

PatrickThePower
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 30-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Липецк
  • Машина:Ford Mondeo 1998 г.в 2.0 130 л/с 16v

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:29

Разобрал блок резисторов все хорошо оплавлений там нет! Ездил в сервис посмотрели по проводки нет нареканий! Приехал обратно домой и нашел как снять печку салона вот кстати ссылка http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/vent_pechki.php Разобрал и обнаружил полное отсутствие щеток! Видимо огромный износ! Что делать дальше можно ли их заменить?? Прикрепленный файл  Снимок экрана 2013-12-01 в 20.23.01.png   742,68К   38 скачиванийПрикрепленный файл  Снимок экрана 2013-12-01 в 20.18.39.png   216,07К   28 скачиваний На фото видно что правая щетка вообще оплавилась вот от куда и запах в салоне был


Сообщение отредактировал PatrickThePower: 01 Декабрь 2013 - 19:30


#17 OFFLINE   visla

visla
  • Мондео клуб
  • 19 958 Cообщений
  • В клубе с: 28-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина:АУДИ, ШИШИГА

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 19:32

Разобрал блок резисторов все хорошо оплавлений там нет! Ездил в сервис посмотрели по проводки нет нареканий! Приехал обратно домой и нашел как снять печку салона вот кстати ссылка http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/vent_pechki.php Разобрал и обнаружил полное отсутствие щеток! Видимо огромный износ! Что делать дальше можно ли их заменить?? attachicon.gifСнимок экрана 2013-12-01 в 20.23.01.pngattachicon.gifСнимок экрана 2013-12-01 в 20.18.39.png На фото видно что правая щетка вообще оплавилась вот от куда и запах в салоне был

меняеш  щетки по размеру и все



#18 OFFLINE   PatrickThePower

PatrickThePower
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 30-Ноябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Липецк
  • Машина:Ford Mondeo 1998 г.в 2.0 130 л/с 16v

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 18:38

Всем снова доброго!! Купил щетки от ВАЗа обточил как нужно сдела крепление левого держателя щетки так как старый сплавился закрепил припаял поставил!! И все заработало!! Цена вопроса 70р. и мои переживания т.к первый раз столкнулся) А в сервисе говорили покупай мол новую печку!! Надеюсь что все будет дальше работать!! 



#19 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 685 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:23

Надеюсь что все будет дальше работать!! 

С поЧином тебя.

Хочется верить что устаканилось.

Но статистика злая штука. 90% случаев самовытачивания и колхоза щеточного узла вскоре претерпевали виаско.

Удачи.



#20 OFFLINE   дим

дим
  • Мондео клуб
  • 336 Cообщений
  • В клубе с: 14-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Костромская обл. г. Буй
  • Машина:моня1, 1,6. 1994г

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 23:10

Здравствуйте , мондео 1 94г. владею уже лет пять даже больше, когда купил то печка грела очень хорошо , потом даже уже не помню с чего и началось перестала греть , дышит еле теплым , года два назад сменил печку результат ноль также печка еле дышит , смотрел все заслонки все шевелиться все ходит без замечаний , потом 1,5 г ходил пешком (без коментариев) и вот теперь проблема то не ушла , снова стал разбираться , печка еле дышит , разобрал корпус печки под торпедой , заслонки исправны , трубки подачи горячая обратка теплая значит печка отдает тепло но тепла то мало ? такое ощущение что плохо идет антифриз через печку не знаю куда еще лезть , еще пару лет назад менял трубку которая идет на первый контур перед выпускным коллектором трубку гнул сам из попавшейся и немного тоньше чем родная , но не значительно и я не думаю что это может быть причиной не прогрева печки !!!!  подскажите братцы куда еще заглянуть что еще посмотреть что проверить !!!







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования