Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 813

#801 OFFLINE   clon76

clon76
  • Мондео клуб
  • 1 836 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Электросталь
  • Машина:Mondeo4, 2,0 атмосферник

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:06

Всем привет! Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

электрообогревы включаются на холодную?



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#802 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:03

Если честно не пробавал включать, но вебаста включается

#803 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:19

Сегодня утром пробывал  включить обогрев заряд с 12.2 упал до11.7. Еще сегодня после 10 мин. езды, стоя на светофоре, в момент увеличения зарядки был скачек напряжения до 17.5 после чего сразу погас конверс, следом выключилась печка и магнитола. Ближний свет остался гореть не выключился. Я остановился заглушил и заново завел. Все заработало и заряд показывал 14.7. Что происходит с машиной понять не могу. Что ни кто не сталкивался с таким чудом? Может модулю (реле-регулятор) конец  приходит или аккум сам себя замыкает? 



#804 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 068 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:55

Сегодня утром пробывал  включить обогрев заряд с 12.2 упал до11.7. Еще сегодня после 10 мин. езды, стоя на светофоре, в момент увеличения зарядки был скачек напряжения до 17.5 после чего сразу погас конверс, следом выключилась печка и магнитола. Ближний свет остался гореть не выключился. Я остановился заглушил и заново завел. Все заработало и заряд показывал 14.7. Что происходит с машиной понять не могу. Что ни кто не сталкивался с таким чудом? Может модулю (реле-регулятор) конец  приходит или аккум сам себя замыкает? 

бросок напряжения до 17 может произойти по двум причинам

неисправная таблетка в генераторе

отсоединился аккумулятор, это случается при плохих контактах, либо на самих клеммах или на заземлениях 



#805 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:14

бросок напряжения до 17 может произойти по двум причинам

неисправная таблетка в генераторе

отсоединился аккумулятор, это случается при плохих контактах, либо на самих клеммах или на заземлениях 

Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?



#806 OFFLINE   ziron

ziron
  • Мондео клуб
  • 611 Cообщений
  • В клубе с: 04-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Н-УРЕНГОЙ
  • Машина:S-MAX 2,3 автомат

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:09

Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

У нас на форуме некоторые дизелисты тоже с таким вопросом мучаются,газанут и заряд появляется,может обгонная муфта на генераторе чудит,может натяжка ремня.



#807 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:07

Муфту менял в июне. Ставил родную. перегазовка не помогает. Натяжка нормальная. Вчера на холодную завел, через 7 минут прогрелась до 75 градусов. И только еще через 12 минут пошел заряд (машина стояла на месте). Сегодня утром ситуация повторилась (погодные условия одинаковые как вчера, так и сегодня). Может быть в мозгах что-то слетело? Время специально засекал. Заряд начинает идти ровно через 19 минут



#808 OFFLINE   Генок

Генок
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 08-Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Магнитогорск
  • Машина:Мондео 3 2003г 2.0 механика

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 14:13

Господа подскажите, нормально это или нет? Напряжение в б/с при -20° и ниже 15в и с прогревом двигателя опускается до 14,2в. Как по моим ощущениям 15в это многовато

#809 OFFLINE   drakula_51

drakula_51
  • Мондео клуб
  • 3 003 Cообщений
  • В клубе с: 27-Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4Wagon2.5TSport, FF3Wagon1.6

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 17:50

Генок, это нормально, читай тему.



#810 OFFLINE   yra99

yra99
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:mondeo 4 ambient

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:13

Поставил ЭПВС на монде 4 1.6л, генератор штатный на 120А.

Все работает, но не нравится что отключаются обогревы стекол и работает не на полную мощность.

Решил поискать генератор на 150А, в этой теме писали что на 1.6 такого нету.

Но подумал, а вдруг повезет.

Открыл FordEcat вбил в общий поиск код своего генератора, мне отобразило список авто на которые он устанавливался, 

а дальше просто проваливался в каждое авто и смотрел, есть ли мощее.

И что самое интересное, нашен, на Fiesta :wacko:  Интересно, почему на фиесту с ЭПВС ставили гену на 150, а на мондео нет?

Может мондео 1.6 с ЭПВС не выпускали?

Подскажите, ничего не путаю, можно искать и заказывать (прикрепил скрин)?

Код гены от фиесты (150А): 1762968  
Part Number:  BV2T-10300-AB  
Штатный на мондео 1.6 (120А): 1685794  
Part Number:  AV6N-10300-HA  
Скрытый текст


#811 OFFLINE   Frolov

Frolov
  • Мондео клуб
  • 2 142 Cообщений
  • В клубе с: 16-Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ4 2,0L, 200 л.с. 2013г.

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 15:24

yra99,

Есть мнение, что замена генератора удовольствие очень не дешевое. Можно в конфиге указать генератор 150А, тогда система станет по другому отключать силовые нагрузки, и посмотреть , что будет. Если устроит ,то можно обойтись и без замены генератора. В любом случае в конфиге это значение надо будет обязательно менять, иначе система не сможет понять, что у тебя генератор другой мощности.


Сообщение отредактировал Frolov: 31 Декабрь 2017 - 17:38


#812 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 068 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 15:41

Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

обогревы стекол включаются автоматически ? попробуй что будет вообще без нагрузки

такое может быть когда вылетают в обрыв один или несколько диодов моста в генераторе 



#813 OFFLINE   yra99

yra99
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:mondeo 4 ambient

Отправлено 03 Январь 2018 - 21:35

yra99,

Есть мнение, что замена генератора удовольствие очень не дешевое. Можно в конфиге указать генератор 150А, тогда система станет по другому отключать силовые нагрузки, и посмотреть , что будет. Если устроит ,то можно обойтись и без замены генератора. В любом случае в конфиге это значение надо будет обязательно менять, иначе система не сможет понять, что у тебя генератор другой мощности.

У меня стояло в конфиге 150А, я подумал что за бред и поставил 120.

Можно попробовать поставить обратно, хотя думаю особо не поможет. 

Смотрел как меняют на фокусах (там такого же вида гена), вроде не сложно и есть варианты даже без замены ремня.

Нашел б/у вроде бюджетненький вариант, если отправят, то попробую заменить.



#814 OFFLINE   Сергей12

Сергей12
  • Мондео клуб
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 21-Август 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест. обл
  • Машина:M4 2TDCI 2007

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:05

Кто подскажет, это наш ключ?https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=3







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования