Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 844

#801 OFFLINE   clon76

clon76
  • Мондео клуб
  • 1 948 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Электросталь
  • Машина:Mondeo4, 2,0 атмосферник

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 17:06

Всем привет! Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

электрообогревы включаются на холодную?



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#802 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 18:03

Если честно не пробавал включать, но вебаста включается

#803 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:19

Сегодня утром пробывал  включить обогрев заряд с 12.2 упал до11.7. Еще сегодня после 10 мин. езды, стоя на светофоре, в момент увеличения зарядки был скачек напряжения до 17.5 после чего сразу погас конверс, следом выключилась печка и магнитола. Ближний свет остался гореть не выключился. Я остановился заглушил и заново завел. Все заработало и заряд показывал 14.7. Что происходит с машиной понять не могу. Что ни кто не сталкивался с таким чудом? Может модулю (реле-регулятор) конец  приходит или аккум сам себя замыкает? 



#804 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 759 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 14:55

Сегодня утром пробывал  включить обогрев заряд с 12.2 упал до11.7. Еще сегодня после 10 мин. езды, стоя на светофоре, в момент увеличения зарядки был скачек напряжения до 17.5 после чего сразу погас конверс, следом выключилась печка и магнитола. Ближний свет остался гореть не выключился. Я остановился заглушил и заново завел. Все заработало и заряд показывал 14.7. Что происходит с машиной понять не могу. Что ни кто не сталкивался с таким чудом? Может модулю (реле-регулятор) конец  приходит или аккум сам себя замыкает? 

бросок напряжения до 17 может произойти по двум причинам

неисправная таблетка в генераторе

отсоединился аккумулятор, это случается при плохих контактах, либо на самих клеммах или на заземлениях 



#805 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:14

бросок напряжения до 17 может произойти по двум причинам

неисправная таблетка в генераторе

отсоединился аккумулятор, это случается при плохих контактах, либо на самих клеммах или на заземлениях 

Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?



#806 OFFLINE   ziron

ziron
  • Мондео клуб
  • 650 Cообщений
  • В клубе с: 04-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Н-УРЕНГОЙ
  • Машина:S-MAX 2,3 автомат

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:09

Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

У нас на форуме некоторые дизелисты тоже с таким вопросом мучаются,газанут и заряд появляется,может обгонная муфта на генераторе чудит,может натяжка ремня.



#807 OFFLINE   haman

haman
  • Мондео клуб
  • 38 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 13
  • Откуда:Королев
  • Машина:Форд мондео 2.0 AT дизель 2011

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:07

Муфту менял в июне. Ставил родную. перегазовка не помогает. Натяжка нормальная. Вчера на холодную завел, через 7 минут прогрелась до 75 градусов. И только еще через 12 минут пошел заряд (машина стояла на месте). Сегодня утром ситуация повторилась (погодные условия одинаковые как вчера, так и сегодня). Может быть в мозгах что-то слетело? Время специально засекал. Заряд начинает идти ровно через 19 минут



#808 OFFLINE   Генок

Генок
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 08-Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Магнитогорск
  • Машина:Мондео 3 2003г 2.0 механика

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 14:13

Господа подскажите, нормально это или нет? Напряжение в б/с при -20° и ниже 15в и с прогревом двигателя опускается до 14,2в. Как по моим ощущениям 15в это многовато

#809 OFFLINE   drakula_51

drakula_51
  • Мондео клуб
  • 3 099 Cообщений
  • В клубе с: 27-Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM4Wagon2.5TSport, FF3Wagon1.6

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 17:50

Генок, это нормально, читай тему.



#810 OFFLINE   yra99

yra99
  • Мондео клуб
  • 97 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:mondeo 4 ambient

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:13

Поставил ЭПВС на монде 4 1.6л, генератор штатный на 120А.

Все работает, но не нравится что отключаются обогревы стекол и работает не на полную мощность.

Решил поискать генератор на 150А, в этой теме писали что на 1.6 такого нету.

Но подумал, а вдруг повезет.

Открыл FordEcat вбил в общий поиск код своего генератора, мне отобразило список авто на которые он устанавливался, 

а дальше просто проваливался в каждое авто и смотрел, есть ли мощее.

И что самое интересное, нашен, на Fiesta :wacko:  Интересно, почему на фиесту с ЭПВС ставили гену на 150, а на мондео нет?

Может мондео 1.6 с ЭПВС не выпускали?

Подскажите, ничего не путаю, можно искать и заказывать (прикрепил скрин)?

Код гены от фиесты (150А): 1762968  
Part Number:  BV2T-10300-AB  
Штатный на мондео 1.6 (120А): 1685794  
Part Number:  AV6N-10300-HA  
Скрытый текст


#811 OFFLINE   Frolov

Frolov
  • Мондео клуб
  • 2 164 Cообщений
  • В клубе с: 16-Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ4 2,0L, 200 л.с. 2013г.

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 15:24

yra99,

Есть мнение, что замена генератора удовольствие очень не дешевое. Можно в конфиге указать генератор 150А, тогда система станет по другому отключать силовые нагрузки, и посмотреть , что будет. Если устроит ,то можно обойтись и без замены генератора. В любом случае в конфиге это значение надо будет обязательно менять, иначе система не сможет понять, что у тебя генератор другой мощности.


Сообщение отредактировал Frolov: 31 Декабрь 2017 - 17:38


#812 OFFLINE   strannikk

strannikk
  • Мондео клуб
  • 6 759 Cообщений
  • В клубе с: 28-Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:хюндай ix35 CRDi 2,0 л

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 15:41

Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

обогревы стекол включаются автоматически ? попробуй что будет вообще без нагрузки

такое может быть когда вылетают в обрыв один или несколько диодов моста в генераторе 



#813 OFFLINE   yra99

yra99
  • Мондео клуб
  • 97 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:mondeo 4 ambient

Отправлено 03 Январь 2018 - 21:35

yra99,

Есть мнение, что замена генератора удовольствие очень не дешевое. Можно в конфиге указать генератор 150А, тогда система станет по другому отключать силовые нагрузки, и посмотреть , что будет. Если устроит ,то можно обойтись и без замены генератора. В любом случае в конфиге это значение надо будет обязательно менять, иначе система не сможет понять, что у тебя генератор другой мощности.

У меня стояло в конфиге 150А, я подумал что за бред и поставил 120.

Можно попробовать поставить обратно, хотя думаю особо не поможет. 

Смотрел как меняют на фокусах (там такого же вида гена), вроде не сложно и есть варианты даже без замены ремня.

Нашел б/у вроде бюджетненький вариант, если отправят, то попробую заменить.



#814 OFFLINE   Сергей12

Сергей12
  • Мондео клуб
  • 149 Cообщений
  • В клубе с: 21-Август 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест. обл
  • Машина:M4 2TDCI 2007

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:05

Кто подскажет, это наш ключ?https://ru.aliexpres...iceBeautifyAB=3



#815 OFFLINE   old7

old7
  • Мондео клуб
  • 24 Cообщений
  • В клубе с: 06-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:2.3 акпп 2008

Отправлено 29 Январь 2018 - 09:49

Всем привет, внесу свои пять капель, месяца три назад стал иногда мерцать свет, магнитола перезагружалась, примерно раз в неделю, я поменял АКБ, вроде прошло..а вот последний месяц все веселее, бывает что при включении/срабатывании мощных потребителей (особенно ABS/ESP/обогрев),на долю секунды как обрубает питание, загорались ошибки ABS/ESP, через 40 минут сами пропали.

Лампа АКБ не разу не загорелась,

мерял вольтометром в прикуриватель:

когда глюков нет на заведенной 14,2 /если что то включить падает на 13 и сразу обратно выравнивает.

когда есть падало максимум, что видел до 9,4 выравнивается то до 12, то до 13 скачками, не охотно

провода, контакты проверил.

собственно хочу узнать Ваше мнение, Гена или блок какой чудит? хочу побыстрее с этим разобраться. пока эти скачки ЭБУ не убили или еще что, пробег 162 тыс.км


Сообщение отредактировал old7: 29 Январь 2018 - 09:50


#816 OFFLINE   yra99

yra99
  • Мондео клуб
  • 97 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Машина:mondeo 4 ambient

Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:04

Может кому-то будет интересно.

Поставил генератор на 150А от фиесты, код BV2T-10300-AA :) .

Ремень взял CONTITECH 6PK1033 ELAST.

На драйве нашел что для фиест с ЭПВС (а гена 150 какраз для них) устанавливается ремень длиной 1033мм.

Ставил не сам, но проблем не возникло.

Кажется или нет, но вроде обороты меньше скачут от потребителей.


Сообщение отредактировал yra99: 14 Февраль 2018 - 23:05


#817 OFFLINE   StAlUr

StAlUr
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Mondeo IV, Duratec 2.3, 2011

Отправлено 17 Февраль 2018 - 19:18

Приветствую всех. Вот у меня на 104 т. км. сдох ген. Сегодня завожу, через минуту контрольная лампа АКБ загорается. Напруга на акб падет. Увез в сервис, будут снимать генератор. обидно:(



#818 OFFLINE   Abracadabra

Abracadabra
  • Мондео клуб
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 04-Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Вологда
  • Машина:Ford Mondeo IV 2012 г.в.

Отправлено 01 Март 2018 - 11:43

Подскажите пожалуйста, вот такой реле регулятор BOSCH F00M346097 подойдет на Mondeo IV c двухлитровым двиглом?

Спасибо.



#819 OFFLINE   Стр

Стр
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кострома
  • Машина:моня 4,2.3 амт

Отправлено 10 Март 2018 - 11:54

Доброго дня всем, генератор от 2.0 двигателя не подходит на 2.3 ? по артикулам они бьются как разные,но параметры все одинаковые



#820 OFFLINE   Стр

Стр
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 18
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кострома
  • Машина:моня 4,2.3 амт

Отправлено 10 Март 2018 - 21:00

Отвечу сам себе:)) генераторы отличаются только шкивом,на 2.0 ставится шкив с муфтой ,чтоб гасить колебания ,вещь полезная и непонятно почему на 2.3 не используется такой шкив.поставили на 2.3 без проблем и все работает







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования