Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Ребята выручайте !!! Вот такой противный звук присутствует на холодном движке Duratec 2.0 На прогретом его почти не слышно.

 

 

Помогите определить что это за звук (вой какой-то - не похож на ролики ремня). Очень он меня напрягает. Его слышно в салоне как звук троллейбуса (не в динамиках). 

Вот попробовал записать - в реальности громче чем на видео

extico.png
 
 
На соседнем форуме написали - похоже на генератор, пробой или обрыв в подкове. Попробуйте скинуть с плюсовой клеммы провод идущий на генератор (естественно после того как завели двигатель) 
 
Поэтому и написал в ветку про генератор.
 
Заранее благодарю за любую помощь !!!
 
Изменено пользователем mrmarkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@mrmarkov,Так определи сам откуда он исходит.

Берешь палку, черенок от лопаты или еще что-нибудь, типа этого. Один конец черенка к уху, второй к двигателю и слушай, как у доктора на приеме. :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите советом, тяжело все 39 страниц перечитывать. У меня с месяц назад стала загораться лампочка "аккумулятор". Погорит немного, потом погаснет. Сначала реже, потом чаще и дольше горит. Сейчас ехал на обед-сразу загорелась и не гасла всю дорогу, уже возле дома начала глючить электрика-появилось сообщение что коробка требует ТО, загорелись лампочки АБС и трекшнконтроля. А когда остановился погасла панель, но машина не заглохла. Заглушил двигатель, поставил на сигнализацию и поднялся домой. У кого такое было, подскажите, это генератор умирает/умер? Если да, то как его оживлять (гайки крутить умею). Думаю идти на работу пешком, а то встану на полпути.

 

Дополнение: с обеда завелась штатно, лампочка не горела, открыл капот, подергал клеммы на аккумуляторе и генераторе-ничего не болтается. Заглушил двигатель, посидел подумал ехать или нет, думаю поеду, ключ на старт и не заводится трещит реле-аккумулятор сдох. Пошел пешком.

 

Дополнение 2. Сейчас вечером машина завелась, но через несколько секунд загорелась лампа аккумулятора, не успела машина прогреться, как сначала выдало ошибку коробки, загорелись лампы esp и abs, вырубилась магнитола, потом вся панель, остался работать двигатель и фары, кроме того коробка работала неадекватно (совсем не хотела ехать), кое как поставил на свое парковочное место. Снял аккумулятор, притащил домой, замерил напряжение 11,7В. Судя по таблицам это уже менее 10% заряда (по некоторым так вообще "в ноль"). Поставил заряжаться. Аккумулятор VARTA 12 года выпуска. Еще вроде не старый, как думаете попробовать зарядить, может это помочь? Или все-таки дядя Гена приказал долго жить?

Изменено пользователем black jack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или все-таки дядя Гена приказал долго жить?
А что в тестовом режиме не посмотришь сҡоко гена выдаёт ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аккумулятор VARTA 12 года выпуска. Еще вроде не старый,
Он не старый, а древний. Подсоедини нагрузочную вилку и убедись в этом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в тестовом режиме не посмотришь сҡоко гена выдаёт ?

Не успел я посмотреть, все погасло.

 

Он не старый, а древний. Подсоедини нагрузочную вилку и убедись в этом..

Проверю. Я хотел бы понять, эти глюки могут быть из-за аккумулятора? То есть сдохший аккумулятор может повлиять на работу гены настолько, что вся электрика отрубается и машина не едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я посмотреть, все погасло.

 

Проверю. Я хотел бы понять, эти глюки могут быть из-за аккумулятора? То есть сдохший аккумулятор может повлиять на работу гены настолько, что вся электрика отрубается и машина не едет?

Запросто, но как сказали выше - харядку проверь обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто, но как сказали выше - харядку проверь обязательно.

Думаю сегодня и завтра еще пусть заряжается, завтра вечером видимо проверять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверю. Я хотел бы понять, эти глюки могут быть из-за аккумулятора? То есть сдохший аккумулятор может повлиять на работу гены настолько, что вся электрика отрубается и машина не едет?
Да.

 

Думаю сегодня и завтра еще пусть заряжается, завтра вечером видимо проверять буду.
Зарядка и вольтаж будет, а "ампеража" нет. Без нагрузочной вилки не поймешь. (альтернативный вариант - донорский или новый аккумулятор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в тестовом режиме не посмотришь сҡоко гена выдаёт ?

зачем ? это сдох генератор, без всяких тестов как дважды-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сегодня и завтра еще пусть заряжается, завтра вечером видимо проверять буду.

снимай гену и тащи в ремонт, менять щетки\кольца коллектора

не трать время и силы на аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем ? это сдох генератор, без всяких тестов как дважды-два

 

снимай гену и тащи в ремонт, менять щетки\кольца коллектора не трать время и силы на аккум
А это не смущает?

 

Не успел я посмотреть, все погасло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай гену и тащи в ремонт, менять щетки\кольца коллектора

не трать время и силы на аккум

Да тут хоть трать, хот не трать, я вечером в темноте на улице снимать его не буду, да еще ключи надо притащить из гаража. Только в выходные, а пока можно аккум погонять. Значит все-таки Геннадий склеил ласты, так сказать отбросил копыта, двинул кони?)

У кого есть опыт, подскажите, на 2,3 легко снимается генератор, яма не нужна? Ремень я наловчился снимать даже без снятия колеса.

 

ЗЫ Осилил всю тему, начну с прозвона сине-коричневого провода.

Изменено пользователем black jack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил свежезаряженый аккумулятор (2 суток заряжал), провел замеры.

 

Вхожу в режим тест.

Горит чек, ошибки F00616 и С40168

 

Замеры напряжения (на улице -2 градуса), за время замеров лампочка аккумулятора не загоралась:

1. При не заведенном двигателе, горят туманки (они в качестве ДХО, не отключишь) 11,2В. Все таки врет конверс, как бы она завелась при таком напряжении?

2. Двигатель заведен, включены туманки- прыгает 13,2-13,5В.

3. Двигатель заведен, туманки выключены, но включены габариты, и соответственно панель - 13,2В

4. Двигатель заведен, ближний свет, вентилятор на максимум, обогрев обоих стекол и зеркал, обогреватели сидений на максимуме - 13,0В

 

Сходил за тестером, показания с него:

1.Зажигание выключено 12,55В

2. При не заведенном двигателе, горят туманки (они в качестве ДХО, не отключишь) 11,9В

3. Двигатель заведен, включены туманки- прыгает 14,0-14,33В

4. Двигатель заведен, туманки выключены, но включены габариты, и соответственно панель - 14,0-14,8В

5. Двигатель заведен, дальний свет, вентилятор на максимум, обогрев обоих стекол и зеркал, обогреватели сидений на максимуме

Конверс показывает 12,8В, тестер 13,8-14,03В

6. Снова отключены все потребители кроме туманок, двигатель заведен

конверс 13,3В, тестер 14,14-14,17В.

 

Жду ваши комментарии.

Вообще, до того. как начались проблемы машина 3 недели стояла, клемма +была снята. После этого за месяц у меня в основном режим поездок был: автозапуск 10минут, поездка 10минут. И так 4 раза в день. Может аккум банально разрядился пока стоял и с таким режимом поездок так и не смог взять заряд, а при стартах еще больше разряжался?

Изменено пользователем black jack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Горит чек, ошибки F00616 и С40168  
  Это ошибки которые видит приборка, они не имеют отношения к двиглу,  чек горит по другому поводу .....надо бы узнать по какому , ЕЛМ хотя бы подключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Это ошибки которые видит приборка, они не имеют отношения к двиглу,  чек горит по другому поводу .....надо бы узнать по какому , ЕЛМ хотя бы подключить.

ЕЛМ есть, а ноутбука уже нету, состарился и умер. Чек раньше не горел.

 

ЗЫ. С утра завел с брелка, подошел к машине-чек не горит. В штатном режиме доехал до работы. Буду наблюдать.

 

ЗЫ ЗЫ Весь день проездил нормально, и вот когда уже ехал домой загорелась лампа аккума, погорела секунд 15 и погасла.

Изменено пользователем black jack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поставил свежезаряженый аккумулятор (2 суток заряжал)
Можно заряжать хоть неделю. Если посыпались банки это ничего не даст.

Нагрузочной вилкой проверял? 

Еще Может быть плохая масса от аккумулятора к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём привет. Сломался генератор на дизели , генератор валио TG15C175, подскажите реле брать фирмы валио,или взять хороший заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема такая: завожу машину включаю ближний свет все ок, но как только нажимаю на педаль газа свет начинает сильно мерцать и в салоне приборка тоже. Отпускаю газ все опять ок. Причем свет горит нормально не тускло.

Заходил в тест:

1. На заведенную без ближнего 14.8, при включенном ближнем показывает 14.6 даешь газку и начинает скакать с 14.7 до 15.5

2. На не заведенную при вкл. ближнем 12.4, без ближнего 12.55

 Подскажите пожалуйста куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите пожалуйста

Форд мондео 1.6 125лс, 2010 год,генератор ре онтопригодный? Можно ли отдельно купить регулятор?

Приехал сегодня впервые на эвакуаторе

Изменено пользователем Sharabu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста

Форд мондео 1.6 125лс, 2010 год,генератор ре онтопригодный? Можно ли отдельно купить регулятор?

Приехал сегодня впервые на эвакуаторе

Завели машину от проводов_зарядка не идет.

Долбанул ключом по генератору и зарядка пошла.Получается надо менять щетки?

И я так и не понял, всетаки можно купить реле с щетками родное или аналог хороший?киньте номерок детали

Весь форум не могу читать,сижу с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в теме про аккум....теперь пишу сдесь ))) дело в следующем ...отвез Гену на переборку ( все з/ч купил сам...погуглив, посмотрел здесь, драйв2...купил реле регулятора оригинальное, токосъемные кольца ( IKA ), подшипники ( FAG ), т.е. все вроде как купил нормальное ) ...Вроде Гену перебрали ( над душой не стоял, но ездил к челу, которому позвонили, попросили сделать все норм )....У меня был гул ( небольшой )  не постоянный, а циклический....Причем более проявлялся он когда включал обогревы ( задний, передний ) ....Когда снимали Гену - крутанули , да был слышен шум в переднем подшипнике ( обгонная муфта новая стоит , INA , причем с номером как с завода ( купил Гейтс, в нем она и лежала ). После переборки все осталось на своих местах....Чего это может быть ??? Сижу ломаю голову....Щас вот вспоминаю , что когда менял ремень обводной на нем был номер 6PK6193....Новый я подбирал по ВИНу, пробился - 6РК6198...Оба Гейтс....

Может быть дело в ремне ??? Что он сейчас ( по логике ) длиннее ...или нет ?...может не качественно перебрали ГЕНу, или вообще ничего не меняли ( хотя вроде крутили, звук с переднего подшипника исчез )....

Изменено пользователем toff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели машину от проводов_зарядка не идет.

Долбанул ключом по генератору и зарядка пошла.Получается надо менять щетки?

И я так и не понял, всетаки можно купить реле с щетками родное или аналог хороший?киньте номерок детали

Весь форум не могу читать,сижу с телефона

Всем спасибо

Вопрос решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как  "электрический вой"  и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет  выше 14.0.

Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?

Изменено пользователем haman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема такая: завожу машину включаю ближний свет все ок, но как только нажимаю на педаль газа свет начинает сильно мерцать и в салоне приборка тоже. Отпускаю газ все опять ок. Причем свет горит нормально не тускло.

Заходил в тест:

1. На заведенную без ближнего 14.8, при включенном ближнем показывает 14.6 даешь газку и начинает скакать с 14.7 до 15.5

2. На не заведенную при вкл. ближнем 12.4, без ближнего 12.55

 Подскажите пожалуйста куда копать?

Проблему решил заменой щеток  ( щетки почему то были все окисляные зеленого цвета, может в генератор попала какая то гадость. Хотя щетки менял только в июне) напряжение перестало скакать выше 15.0. Но неделю покатавшись появился другой вопрос описанный постом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...