Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.3 DuraTec Двигатель


Рекомендуемые сообщения

Хмм, это какая-то модная штука выдергивать из поста только то, что хочешь и не обращать внимание на все остальное?

Отвечу иначе.

Если у человека :

1.нет желания

2. религия

3. понятия 

Не позволяют "опустится" до уровня слесаря-автолюбителя, то ему дорога к официальному дилеру ФордМоторсКомпани. 

Подобным субъектам данный ресурс и его пользователи ни чем не обязаны.

А по вопросу что размещать/не размещать в разделе FAQ, это вопрос не по адресу.

Проще надо быть! 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем оказался именно ЦЕЛИКОВЫЙ фильтр.

Всем кто откликнулся с советами большое спасибо, остальным просто удачи....будьте терпимей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем оказался именно ЦЕЛИКОВЫЙ фильтр.

Всем кто откликнулся с советами большое спасибо, остальным просто удачи....будьте терпимей...

Как определил? Фонариком или в процессе замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определил? Фонариком или в процессе замены?

в процессе замены, заранее убедившись что если что такой фильтр в сервисе есть...

теперь буду знать, коробку от фильтра с номером (W712/73 от Mann ) сохранил на будущее

Изменено пользователем krde13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе замены, заранее убедившись что если что такой фильтр в сервисе есть...

теперь буду знать, коробку от фильтра с номером (W712/73 от Mann ) сохранил на будущее

Опыт! Берет дорого - но доходчиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу иначе.

Если у человека :

1.нет желания

2. религия

3. понятия 

Не позволяют "опустится" до уровня слесаря-автолюбителя, то ему дорога к официальному дилеру ФордМоторсКомпани. 

Подобным субъектам данный ресурс и его пользователи ни чем не обязаны.

А по вопросу что размещать/не размещать в разделе FAQ, это вопрос не по адресу.

Проще надо быть! 

Спасибо за понимание.

Мда...

Если человек зашел на форум в раздел "ремонт и эксплуатация" и задал вопрос, то он, пришел найти решение своей проблемы и ему можно просто и быстро помочь написав "Попробуй заглянуть с фонариком между вентилятором охлаждения и впускным коллектором. По центру двигателя увидишь цилиндр. Если цилиндр гладкий и крашеный с надписями, то цельной. Если цилиндр стального цвета с пластиковой крышкой снизу, то картридж.", а можно просто пофлудить "Его и сверху видно, если знать куда смотреть."

Не мне конечно вам указывать что и как отвечать, но очень уж надоело вычленять действительно полезную информацию из тонн мусора) Например тема про рулевую рейку на 85 страниц, про гур на 179, про АКПП  на 2,3 на 203страницы)

P.s. Ваш комментарий о том куда именно смотреть реально полезный - я когда купил машину просто наобум купил картридж и угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку цепи грм снимать не надо сальник выходит наружу

есть несколько способов откручивания болта

самый простой и надежный - хороший пневмогайковерт. у вас видимо он слабенький. возьмите на грузовой шиномонтажке  

если откручивать руками то надо стопорить колено, для этого или а) снять стартер и стопорить за маховик б) снять поддон и заклинить колено деревянным бруском  

варварский но эффективный способ - открутить стартером, однако для него надо обязательно снять одну звезду распредвала. скинуть цепь и поднять оба вала, чтобы закрыть все клапана, иначе их погнет

 

Заклинили, засунув монтировку куда-то в районе АКПП.

 

 

 

35da6ea701320d73d6c667880ba1cef4.jpg

 

 

И в этом же отверстии масло чуток (запотевание), приговорили задний сальник коленвала. 

 

Его меняют по мурзилке, со снятием АКПП, приводов, попутной заменой масла в АКПП и пр.?

 

У кого на каком пробеге менялись сальники коленвалов? А то свой примерный реальный пробег хочу узнать.

Изменено пользователем pistole
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан.
Прошу помочь советом, информацией.

Имеем мондео 4 2,3 АТ дорестайл. 123 тыс пробега (родной). Жрет масло 1л на 1000 км. Собираюсь перебирать. Стою перед выбором, отдать в сервис или сделать самому, опыт есть, место есть, инструмент есть. Собираюсь менять кольца и колпачки. Но опасаюсь доверять кому-либо эту работу. Да и с деньгами напряг последнее время.

Тему примерно изучил, но остались следующие вопросы.

Где можно взять мануал по переборке этого мотора? Я ничего подобного не нашел. Моменты затяжек и прочее.

Планирую снять поддон, ГБЦ, выдернуть поршни вверх, собрать все назад.

С кем советовался, все говорят о сложности выставления ГРМ. Типа даже меток там нет. В принципе, дабы не рисковать, на этом этапе работ эвакуирую машину в сервис, где с фордами имеют дело. 

С чем могут возникнуть сложности, подводные камни? Может какой особый инструмент понадобиться?

Может кто-то, кто перебирал сам, может дать контактный номер в личку, чтобы я мог задать интересующие вопросы.

И еще вопрос.
На Фокуса 2 л DuratecHЕ это тот же самый мотор, только меньшего объема? По идее все должно быть идентично с ним?

 

Заранее огромное спасибо. 

Изменено пользователем Akeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан.

Прошу помочь советом, информацией.

Имеем мондео 4 2,3 АТ дорестайл. 123 тыс пробега (родной). Жрет масло 1л на 1000 км. Собираюсь перебирать. Стою перед выбором, отдать в сервис или сделать самому, опыт есть, место есть, инструмент есть. Собираюсь менять кольца и колпачки. Но опасаюсь доверять кому-либо эту работу. Да и с деньгами напряг последнее время.

Тему примерно изучил, но остались следующие вопросы.

Где можно взять мануал по переборке этого мотора? Я ничего подобного не нашел. Моменты затяжек и прочее.

Планирую снять поддон, ГБЦ, выдернуть поршни вверх, собрать все назад.

С кем советовался, все говорят о сложности выставления ГРМ. Типа даже меток там нет. В принципе, дабы не рисковать, на этом этапе работ эвакуирую машину в сервис, где с фордами имеют дело. 

С чем могут возникнуть сложности, подводные камни? Может какой особый инструмент понадобиться?

Может кто-то, кто перебирал сам, может дать контактный номер в личку, чтобы я мог задать интересующие вопросы.

И еще вопрос.

На Фокуса 2 л DuratecHЕ это тот же самый мотор, только меньшего объема? По идее все должно быть идентично с ним?

 

Заранее огромное спасибо.

 

https://yadi.sk/i/N-KPaiaOksJ8F мануал по двигателям Форд и Мазда. Англоязычный, но моменты затяжек и т.д все есть.

От 2х литрового отличие только в наличии балансирных валов и гидромуфты на вп.распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем!

Стал обладателем Мондео 2008, 2,3.    Проехал на нем тысяч 7, из них на кастроле едж примерно тысячи 2, в целом масложора не было, долил лишь грамм 250 после нон стопа в тысячу км.  Затем залил формулу ф, после которой, как мне кажется,  начали происходить чудеса. Постоянный расход примерно 500-600 грамм на тысячу при городской езде, притом динамика не пропала, свечи чистые (выкручивал, смотрел), лишь резьба на второй свече слегка в масле.    И через каждые 3-4 дня утром при пуске на холодную с глушаков выбрасывает облако дыма ( не конденсат). Что это может быть? Вариантов масса, а конкретики ноль. Плюс еще "чудо-щуп", по которому невозможно нормально определить уровень))) кстати у меня от верхнего минимума до нормы не более 300 грамм, хотя по идее не менее 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АнтонСев, пробег какой? У меня наоборот на формуле ф меньше кушало. Сравниваю с Shell Helix Ultra 5w-30. По городу двигатель часто крутишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АнтонСев, либо формула левая.

 

 

И через каждые 3-4 дня утром при пуске на холодную с глушаков выбрасывает облако дыма ( не конденсат). Что это может быть? 

а вот это даже не знаю из за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у меня почти 87 тысяч км.    По поводу левой формулы, скорей так и получилось - канистра текла, и крышка открывалась вместе с уплотнительным кольцос (пластмассовым), плюс чувствуется запах гари, хоть и не сильно. Двигатель кручу редко, попросту потому что нет дорог/места для этого, 90 процентов езды в городе.

Изменено пользователем АнтонСев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у меня почти 87 тысяч км.    По поводу левой формулы, скорей так и получилось - канистра текла, и крышка открывалась вместе с уплотнительным кольцос (пластмассовым), плюс чувствуется запах гари, хоть и не сильно. Двигатель кручу редко, попросту потому что нет дорог/места для этого, 90 процентов езды в городе.

Сливай его нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И через каждые 3-4 дня утром при пуске на холодную с глушаков выбрасывает облако дыма ( не конденсат). Что это может быть? 

Если дым синий то это 120 % маслосъемые колпаки

Они пропускают и по ножке клапана в горшок стекает масло, копится там и утром обгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Буду искать проблему. Только загвоздка в том, что дым не каждое утро, а раз в дня 3-4.  Если убитые колпачки, то это происходило бы, насколько я понимаю, на каждый холодный запуск мотора, после ночной стоянки.

Изменено пользователем АнтонСев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто сталкивался с ремонтом.

Уважаемый aleks26 сказал обратит внимание на прокладку под ГБЦ. Что если брать от мазды, то она может не полностью совпадать с родной, перекрыв при этом маслоканалы. 

Я уже купил L3G2-10-271A от мазды, но еще есть возможность отказаться от заказа. Алексей сказал, что она должна быть от свежей мазды. В списке применимости у этой прокладки есть как свежая 6ка, так и так, что была еще в кузове Атензы. Экзист пишет с 2005 года. 

Кто что скажет? Какую прокладку все-таки брать? Оригинал от форда 4500 стоит. Мазда 2500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите впускной коллектор на 2.3 подходит от любого маздовского движка 2.3?

Придется самому себе отвечать)): на mondeo без переделок подойдет только родной фордовский коллектор. От Мазд прикрутить можно, но нужно делать ввёртыш под крепление одного из болтов дросселя (дырка есть, а резьбы нет), надо заглушить 1 или 2 патрубка и самое главное - трубка, которая показана на фото не оденется, т.к. на форде она с защелкой, а на мазде без нее (да еще и короче)3c037d34dae3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то инфа будет полезна!

После 2х за год переборок ДВС SEBA, родной ДВС показал мне кулак дружбы и было решено менять его!

 

 

Все наблюдения сделаны мною в процессе сборки из двух ДВС в один!

Так вот был куплен ДВС с AtenzЫ 2005 года рождения! Куплен был в соседнем НСК, загружен в джип и привезен в место, где начнется новая жизнь! В процессе поисков были обзвонены много городов в РФ! Сначала искал родной SEBA, но 70+ килорублей, жаба задавила отдавать и решился на очередную авантюру, подкрепленный теорией и надеждой, что все заработает, был найден этот ДВС! Вышел мне он 35 килорублей!

Первое отличие это 1 катушка, ничего ставим свои! Второе, размер шкивов! Все шкивы, кроме натяжителя больше! Шкив КВ, больше на 1,5 см, они отличаются только размером! Количество зубьев под датчик КВ и количество ручейков одинаково! По стечению обстоятельств оставил родной шкив, навесуха вся моя, натянул с трудом родной фордовский ремень! Крышка ГРМ отличается, отверстиями под крепление датчика КВ! Болты под опору на крышке ГРМ короткие, поэтому перекручиваем свои! Едем дальше… Поддон, разные по форме и в этом ДВС щуп через поддон, по мне гораздо удобнее и уровень масла с этим щупом видно! Клапанные крышки разные! ГБЦ тоже отличаются! Во первых, это отверстие под щуп, потом размер юбки свечей, маздовские короче в 2 раза! Потом на впускном валу на конце вала запрессована шайба с зубьями под датчик РВ, перепрессовываем ее со своего вала на маздовский! Так же отличаются цепь и соответственно звезды РВ, тут зубья гораздо чаще! Впуск и выпуск различаются! Маховик КПП отличаются! По отверстиям под бублик и размерам одинаковы, но форма разная, ставим свой! Клапан ЕГР внешне одинаковые, но работают по разному, ставим свой! Топливная рампа с форсунками, Вроде все перечислил!

Подведем итоги!
Чтобы поставить L3-VE вместо SEBA нужно…

Раздеваем полностью L3-VE, и переставляем все со своего старого многострадальческого SEBA, вскрываем клапанную крышку откручиваем впускной вал, предварительно застопорив натяжитель цепи, у меня в БЖ есть инфа как это сделать ТУТ перепрессовываем кольцо это, меняем маховик, ставим ДВС, накручиваем свое навесное, защелкиваем тщательно все фишечки и ВРРУУУМММ! =))

Изменено пользователем Dimasenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни.,HELP!!!!!!! Ситуация такая; Моня 2.3 соответственно.,пробег 85000.. Проблема такая; какое то время назад начались не то глюки,не то конкретные симптомы конкретной поломки.. Машина стала эпизодами плохо запускаться, со слов жены (а она больше меня пользуется машиной) несколько раз произошла такая история-запускает двиг,он схватывает.,чуть-чуть потроит и глохнет.,и так несколько раз.!! У меня же сегодня вообще утром не завелась.!!! Несколько раз пытался запустить.,одно и тоже.. Уехал на работу,уже эвакуатор вызвал, приезжаю вечером-запустилась без проблем.,как будто ничего и не было.!!! Вот с-ка.!!! Что это может быть .????!!!!! Кто сталкивался.???!!!! Свечи меняны,заслонка промыта,заправка кириши.!!! ПОМОГИТЕ.!!!!) Несколько дней до окончания гарантии.!!!! Вот главная проблема...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...