Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
TcheburatoR

205/65 R15 для зимы

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе зиму пару дней назад.

У брата лежала купленая на прошлую зиму Fulda Kristall 205/65/R15 для Форд Таурус. Таурус продан - резина осталась.

Решил я натянуть это щасье на свою моню.

Летняя до этого стояла 205/55/R15.

Первые впечатления:

-клиенс стал приятный :rolleyes: , даже очень приятный - в самый раз для зимы

-спидометр по ходу перестал врать (была резина 195/65/r15 - он врал по моим заметкам на 10%, на 205/65/R15 стал врать на приблизна 8%, счаз не мерял, но по очучениям - правду показуваить)

-при вывороте руля до упора вправо/влево - цепляет по ходу за металлическую хрень которая идёт от бампера к ??? :embarr: , причём не только при маневрировании во дворе и вывороте в максимум, но и при довольно таки сильном повороте направо/лево (то есть почти максимальный выворот)

-как оказалось потом - заднее правое колесо (точнее сама резинка) немного яйцовая (причём я приехал на шиномонтаж и следил за процессом переобувания всех колёс кроме последнего (а то - кривое, как раз оказалось последним), ибо брат приехал. Так шиномонтажник ни слова не сказав мне поставил все колёса на тарантас принял деньги и свалил. Я потом к нему приехал , так он грит - я её отбалансировал (там на одной из сторон грузов на 50 грамм), а больше ничего сделать не смогу - резЫн такой...... ) Так вот когда едешь накатом прилично чувствуется колбасня на заднем колесе.....но это на хорошей дороге (ну так как хороших дорог мало, то на скорости чуть повыше 60 не совсем даже понятно - то ли это дорога, то ли колесо, то есть вроде как не напрягает....) :(

так вот вопросы:

-можно ли ездить на таком размере резины?? (или как минимум снять ну металлическую хрень? а вообще для чего она? - для поддержки бампера??)

-как мне сказали, эта яйцовасть должна пройти в очень скором времени... Это правда?? :(

 

 

Пососветуете чего-нить =)

ПыСы Надо будет фотки выложить по приколу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил себе зиму пару дней назад.

У брата лежала купленая на прошлую зиму Fulda Kristall 205/65/R15 для Форд Таурус. Таурус продан - резина осталась.

Решил я натянуть это щасье на свою моню.

Летняя до этого стояла 205/55/R15.

Первые впечатления:

-клиенс стал приятный :rolleyes: , даже очень приятный - в самый раз для зимы

-спидометр по ходу перестал врать (была резина 195/65/r15 - он врал по моим заметкам на 10%, на 205/65/R15 стал врать на приблизна 8%, счаз не мерял, но по очучениям - правду показуваить)

-при вывороте руля до упора вправо/влево - цепляет по ходу за металлическую хрень которая идёт от бампера к ??? :embarr: , причём не только при маневрировании во дворе и вывороте в максимум, но и при довольно таки сильном повороте направо/лево (то есть почти максимальный выворот)

-как оказалось потом - заднее правое колесо (точнее сама резинка) немного яйцовая (причём я приехал на шиномонтаж и следил за процессом переобувания всех колёс кроме последнего (а то - кривое, как раз оказалось последним), ибо брат приехал. Так шиномонтажник ни слова не сказав мне поставил все колёса на тарантас принял деньги и свалил. Я потом к нему приехал , так он грит - я её отбалансировал (там на одной из сторон грузов на 50 грамм), а больше ничего сделать не смогу - резЫн такой...... ) Так вот когда едешь накатом прилично чувствуется колбасня на заднем колесе.....но это на хорошей дороге (ну так как хороших дорог мало, то на скорости чуть повыше 60 не совсем даже понятно - то ли это дорога, то ли колесо, то есть вроде как не напрягает....) :(

так вот вопросы:

-можно ли ездить на таком размере резины?? (или как минимум снять ну металлическую хрень? а вообще для чего она? - для поддержки бампера??)

-как мне сказали, эта яйцовасть должна пройти в очень скором времени... Это правда?? :(

Пососветуете чего-нить =)

ПыСы Надо будет фотки выложить по приколу =)

Яйцеватость скорее приведет к квадратности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эээээ......то есть

 

то есть в луччем случае непройдет - в худшем... и бабахнуть могет.

по поводу спидОметра - 195/65/r15 - резина на которой он не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
195/65/r15 - резина на которой он не врет

Спидометр не врет на 195\60 R15 или 185\65R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для зимы широкая резина между прочем хуже, плюс на Моне все начинает терется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первые впечатления:

 

-спидометр по ходу перестал врать (была резина 195/65/r15 - он врал по моим заметкам на 10%, на 205/65/R15 стал врать на приблизна 8%, счаз не мерял, но по очучениям - правду показуваить)

=)

 

Да Вы уважаемый, эктрасенс, или GPS у Вас где нибудь вживлен...

Изменение на 2% почувствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex-19711..... ну, если не учитывать то, что для проверки показаний спидометра после смены резины я пользуюсь GPS, то я - экстрасенс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lome

за пост в непрофильный форум положено предупреждение - не даю только из-за того, что менее 100 постов. 5 предупреждений - бан.

всем читать Правила поведения в форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования