Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опять про Мейджер 47км


Рекомендуемые сообщения

Давай, давай, съезди, впечатлений наберёшься... :lol:

Я согласен на 150% Был печальный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Я конечно понимаю, что в этой жизни бывает всякое, в том числе и роковые совпадения, но учитывая то, что машине только 5! месяцев, жалоб на такие дефекты я вообще не встречал нигде и отрицательную ремонтную историю по отношению ко мне - я решил провести экспертизу и выяснить все подробности этой нехорошей истории и моих, с позволения сказать мук!

Рассказав подробно о своих "приключениях" в стенах салона MAJOR 47 км МКАД, я в свою очередь намерен придать огласке подробности этой истории в Средствах Массовой Информации, пользуясь тем что работаю в дирекции вещания ПЕРВОГО КАНАЛА, также я поставлю в известность компанию FORD MOTOR COMPANY в России и наконец обязательно сообщу в страховую компанию ZURICH в целях дальнейшего предостережения клиентов компании от низкого уровня обслуживания! :rtfm:

 

Ну продолжение истории будет? Интересно :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну продолжение истории будет? Интересно :wub:

Кажется все пришло к логическому концу...

На фокус-клубе проскочила инфа о смене руководства...и произошедшем изменении отношения к клиентам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется все пришло к логическому концу...

На фокус-клубе проскочила инфа о смене руководства...и произошедшем изменении отношения к клиентам...

 

Это радует, т.к. они ко мне ближе всего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал на данный сервис из за отзывной кампании(неисправность датчика салона сигнализации-ФМ4 2.0 TDCI(универсал).

По телефону был записан на 12-00. Приехал в 10-30. Мастер-приёмщик сказал,что я оказывается записан на 12-50,но по возможности машину примут раньше. Перед ремонтом положена мойка авто ,которую сделали БЕСПЛАТНО(Большое спасибо ).В ремзону машина попала всё таки в 13 часов.

В 14-10 я освободился с заменённым датчиком.

Обращался первый раз.

Место отдыха оборудовано не плохо-телевизор,кафе,интернет-кафе,туалет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внимание к клиенту неплохое, но "разводят" высокопрофессионально...Обладают даром убеждения и внушения что клиент всегда неправ... :lol1:

 

Мне вот "внушили" что в двигатель заливается 6,5 литров масла, хотя в мануале прописано 5,8л... :mad:

 

Замена руководства - показуха...Но надо отдать должное, хорошо отлаженная машина для опустошения карманов клиентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...