Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Штатный ксенон


Рекомендуемые сообщения

Итак есть возможность взять штатный ксенон на свою мондео 2001г., в форуме куча тем, перечитал все, но конкретной информации так и не нашел. Много раз звучала идея не связываться, ибо сложно, но ничего конкретного.

Я хочу поставить оригинальные ксеноновые фары с линзами, датчик на подвеску (автокорректор) ставить не собираюсь, если кто может по пунктам написать что нужно сделать чтобы светило буду очень признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Итак есть возможность взять штатный ксенон на свою мондео 2001г., в форуме куча тем, перечитал все, но конкретной информации так и не нашел. Много раз звучала идея не связываться, ибо сложно, но ничего конкретного.

Я хочу поставить оригинальные ксеноновые фары с линзами, датчик на подвеску (автокорректор) ставить не собираюсь, если кто может по пунктам написать что нужно сделать чтобы светило буду очень признателен...

Сорри, канешна, но обсуждается до сих пор, если наткнусь - дам ссылку.

Много народа уже поставили - я, например!

Для переделки надо немного, по-новой описывать не буду, все уже писалось неоднократно. Там все понятно до безобразия!

Тема до сих пор на первой странице!!! Читай внимательнее http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...10324&st=80

Изменено пользователем sergan68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак есть возможность взять штатный ксенон на свою мондео 2001г., в форуме куча тем, перечитал все, но конкретной информации так и не нашел. Много раз звучала идея не связываться, ибо сложно, но ничего конкретного.

Я хочу поставить оригинальные ксеноновые фары с линзами, датчик на подвеску (автокорректор) ставить не собираюсь, если кто может по пунктам написать что нужно сделать чтобы светило буду очень признателен...

огромное спасибо=) может скопируеш сюда свой пост, чтобы народ сразу находил что искал, а не искал среди разговоров про корейский ксенон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и установил ШТАТНЫЕ ксеноновые фары на свою моню...

 

Изначально было решено:

1) Никаких датчиков положения и авторегулировок не ставить - просто обойтись регулировкой наклона фар из салона.

2) Штатную проводку автомобиля не менять и не дорабатывать.

3) Дорабатке подвергать только фары.

 

Ксеноновые фары купил на ебее, бушные, без лампочек, обошлись с доставкой оказией 185 евров...

Правда одна фара оказалась с немного треснутым корпусом и без кольца, фиксирующего ксеноновую лампочку.

Несколько капель клея, немного герметика(на всяк случай), кольцо - после небольшой переделки подошло от фольксвагена(куплено на екзисте).

 

1. Левый, родной контакт, был заменен (при помощи паяльника) на штатный контакт от старой разбитой фары, с изменением распайки внутри фары. По сути, были удалены все (лишние) провода, идущие к блоку розжига, оставлены только непосредственно питание блока - 2 провода и 3 провода, идущие на лампу. Управление корректировкой положения отражателя и вся остальная электрическая часть фары изменена на штатную(галогеновую).

2. С правой фарой все получилось намного элегантнее - из второй старой фары вынул всю проводку и поставил ее вместо штатной, подпаяв только провода питания галогеновой лампы к питанию блока... Немного подумать и помудрить пришлось только с креплением разъема фары на корпусе - не хотелось вклеивать его окончательно, но и тут помог герметик, так как ждать сил уже не было...

ЗЫ: вдвое увеличил пару предохранителей 7.5А (F16 и F18 вроде) в коробке под капотом и один 15А (F88) в главной коробке

 

В итоге:

2 фары 185 евров

2 лампочки филипс 5300С 2200 руб

1 кольцо крепления лампы 150 руб

2 лампы дальнего света, 2 лампы в поворотники и 2 лампы в габариты что-то типа 500 руб

 

герметик, клей, паяльник, припой и изолента были в наличии...

 

В итоге получено - отличный, белый, ксеноновый свет с ручной регулировкой наклона фар и без ослепленных встречных водителей...

 

:drinks::yahoo::drinks::yahoo::drinks:

 

 

Вот такое решение мне очень нравится. Да ещё если фары по вкусной цене. Есть желание пойти по такому же пути.

Появилось пока несколько вопросов. sergan68, если не в напряг, ответь пожалуйста.

1.

Что за контакт? Может не контакт, а разъём? Он, что другой, чем на галогеновой фаре?

2.

У родной ксеноновой фары блоки поджига внутри неё?

1. Ессно разъем... разъемы полностью другие, пришлось переставлять и перепаивать.

2. Да, блок на самой фаре, в нем же и управление автокорректором и т.д. Такие же блоки на некоторых Бехах, Ауди и меринах... только под разными номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и установил ШТАТНЫЕ ксеноновые фары на свою моню...

 

Изначально было решено:

1) ...

2) Штатную проводку автомобиля не менять и не дорабатывать.

3) ...

Вот с этим 2-м пунктом у меня выходит не так все просто.

В машинах с штатным ксеноном реле ближнего света запитывается практически напрямую от аккумулятора, и провода на фары (от предохранителей №16 и 18) имеют сечение 1,0мм.

А вот в машинах с штатным галогеном реле запитывается через предохранитель № 88 (в салонной коробке предохранителей) проводом с сечением 0,75мм. Фары от реле запитываются проводом с меньшим сечением - 0,5мм.

У меня это привело к нечеткому включению правой фары, что могу объяснить только увеличенным падением напряжения на проводах и дополнительных контактах , и соответственно уменьшением напряжение на блоке розжига в момент пуска ламп. Происходит это из-за уменьшенного сечения проводов и увеличенной их общей длинны.

Проблема решается примерно вот так. Не так уж и сложно. Вопрос только как это сделать красиво. Пока руки не доходят, т. к. не особо напрягает. Пока думаю.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это привело к нечеткому включению правой фары, что могу объяснить только увеличенным падением напряжения на проводах и дополнительных контактах , и соответственно уменьшением напряжение на блоке розжига в момент пуска ламп. Происходит это из-за уменьшенного сечения проводов и увеличенной их общей длинны.

Проблема решается примерно вот так. Не так уж и сложно. Вопрос только как это сделать красиво. Пока руки не доходят, т. к. не особо напрягает. Пока думаю.

+1, Не напрягает.

Будет желание - буду делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, Не напрягает.

Будет желание - буду делать...

 

меня напрягает, особенно включние фар на "горячую", правая фара как стробоскоп была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал фары, дома вскрыл и офигел от обилия проводов идущих к блоку, куда так много?=)) Ребята, пожалуйста, напишите какие провода оставить, какие убрать (цвета) по возможности более детально.

вчер поставил морду рестайлинг, всю от начала до конца, осталось фары заменить=)) машина помолодела на 6 лет=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал фары, дома вскрыл и офигел от обилия проводов идущих к блоку, куда так много?=)) Ребята, пожалуйста, напишите какие провода оставить, какие убрать (цвета) по возможности более детально.

вчер поставил морду рестайлинг, всю от начала до конца, осталось фары заменить=)) машина помолодела на 6 лет=))

Я оставил от блока только пара проводов - коричневый и желтый, это питание.

Остальное развел как в галогенках.

Правую фару - полностью заменил проводку на штатную из галогенки, левую - перепаивал. Но все это описано ранее, читай - там все есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оставил от блока только пара проводов - коричневый и желтый, это питание.

Остальное развел как в галогенках.

Правую фару - полностью заменил проводку на штатную из галогенки, левую - перепаивал. Но все это описано ранее, читай - там все есть!

коричневый и желтый это питание блока, а от блока до лампы какие идут? то что написано ранее читал, непонял только про блок=)

СПАСИБО=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коричневый и желтый это питание блока, а от блока до лампы какие идут? то что написано ранее читал, непонял только про блок=)

СПАСИБО=))

 

На игнитор идет от разьема блока колодка с 3-мя проводами, вроде провода: зеленый, красный, черный. Хотя цвета мог попутать малёк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На игнитор идет от разьема блока колодка с 3-мя проводами, вроде провода: зеленый, красный, черный. Хотя цвета мог попутать малёк :)

что такое игнитор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игнитор это та байда, которая на лампу одевается, бывают 2-х видов, в виде блока который сразу одевается на лампу, либо ввиде отдельно стоящего блока, а от него уже идет разьем D2 на лампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коричневый и желтый это питание блока, а от блока до лампы какие идут? то что написано ранее читал, непонял только про блок=)

СПАСИБО=))

 

Разводка внутри фары сделана производителем... Откуда и куда идут проводочки - видно при вскрытии.

 

Это что, чисто для познавательных целей?

Тебе надо подвести питание к фаре и машинке регулировки наклона...

А накой тебе разбираться с разводкой внутри??? Или надо просто пофлудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разводка внутри фары сделана производителем... Откуда и куда идут проводочки - видно при вскрытии.

 

Это что, чисто для познавательных целей?

Тебе надо подвести питание к фаре и машинке регулировки наклона...

А накой тебе разбираться с разводкой внутри??? Или надо просто пофлудить?

я никогда ничего не делаю не разобравшись до конца в вопросе...

кстати, вчера таки поставил все, светит просто супер...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может подсказать где можно поставить штатный линзованный ксенон? Саму разбираться нет желания вообще, хочется приехать с галогеном, заплатить деньги и уехать с ксеноном.

Или может кто из "рукастых" воможет? (Не бесплатно естественно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может подсказать где можно поставить штатный линзованный ксенон? Саму разбираться нет желания вообще, хочется приехать с галогеном, заплатить деньги и уехать с ксеноном.

Или может кто из "рукастых" воможет? (Не бесплатно естественно!)

Рукастых-то много, но кто возьнется?

А сами фары уже купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукастых-то много, но кто возьнется?

А сами фары уже купил?

Да нет не купил. Все сервисы заказываю где-то оригинальные запчасти. Вот и хочется приехать туда внести пердоплату для заказа з/ч. После их прихода уже подъехать на переделку. Что так не реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет не купил. Все сервисы заказываю где-то оригинальные запчасти. Вот и хочется приехать туда внести пердоплату для заказа з/ч. После их прихода уже подъехать на переделку. Что так не реально?

Да нет, новые денех стоят немало...

Я себе на ебее бушные брал...

А так в экзисте цены болменее, не как у дилеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в какой то теме (или тут или в "Общем") пролетали номера бошевских фар для ФМ3 ксенон линзы. Дешевле оригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я еще знал что-такое экзист и с чем его едят...

Никогда с этим не заморачивался

 

www.exist.ru

Кстати, у нас оригинал дешевле у официалов покупать. Правда ассортимент хромает...

Изменено пользователем altr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал это и есть Bosch. Бошевские номера можно найти в форуме. Если заказывать через бошевских дилеров, а не через фордовских цена будет в дапазоне 10-12т.р. за шт. Есть ещё фары Depo. Они китайские(или тайвань) и цена д.б. значительно пониже, ну и соответственно качество пожиже. Andry давал где-то здесь ссылку на каталог DEPO. По номерам оттуда можно "пробить" их в экзисте, или поискать у других продавцов запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал это и есть Bosch. Бошевские номера можно найти в форуме. Если заказывать через бошевских дилеров, а не через фордовских цена будет в дапазоне 10-12т.р. за шт. Есть ещё фары Depo. Они китайские(или тайвань) и цена д.б. значительно пониже, ну и соответственно качество пожиже. Andry давал где-то здесь ссылку на каталог DEPO. По номерам оттуда можно "пробить" их в экзисте, или поискать у других продавцов запчастей.

Сцылка на коталог Депо http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_FD_MAXI_MONDEO.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...