Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#41 OFFLINE   qw29

qw29
  • Мондео клуб
  • 949 Cообщений
  • В клубе с: 29-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельская губерния

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:03

По ходу проблема в прошивке БК. У меня машина сборки начала мая.

Можно договориться с сервисменами, перешьют. На гарантийной машине кажется даже бесплатно.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   kompozitor

kompozitor

     

  • Мондео клуб
  • 957 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, пока Балашиха
  • Машина:ФМ4 2.0л ручка универсал 2012г.

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:51

для всех машин с 12-ти вольтовыми аккумуляторами

1. напряжение с включенным двигателем должно быть 14,3-14,7 вольт при выключенных потребителях (лампочки, фары, печка и т.п.)
если аккумулято сильно разряжен то напряжение может быть меньше - до 12 вольт и медленно повышаться :(
- можно сказать , что это примитивная проверка идет заряд или нет

2. по напряжению при выключенном движке и в момент завода (работы стартера) - можно судить о степени зарядки аккумулятора
цифры даю ориентировочные: :embarr:

___________________________ выкл.___________при завод двиг._________двиг.работает
полностью заряженный________12.8 ____________ >11__________________14.5
50 %_______________________12.2 ______________10-10.5_____________ 14.5
разряженный _________________11.6_____________ <9_________________12-14.5

нашел ссылку - степень заряда по напряжению
http://www.varta-aut...how/detect.html

Сообщение отредактировал kompozitor: 26 Сентябрь 2007 - 20:53


#43 OFFLINE   kef

kef
  • Мондео клуб
  • 235 Cообщений
  • В клубе с: 30-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Самара
  • Машина:Мондео 4 2.0 бензус седан

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 07:29

Да, через 30 минут габариты должны гастнуть!!!!!!!!!!!!!!! Так написано и в мануале, но у меня не гаснут.
Записано в список для гарантийного устранения.


Сегодня с утра провел эксперимент - оставил с габаритами, через час они все ещё горели! Чё на сервис ехать?

#44 OFFLINE   kompozitor

kompozitor

     

  • Мондео клуб
  • 957 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, пока Балашиха
  • Машина:ФМ4 2.0л ручка универсал 2012г.

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:46

Сегодня с утра провел эксперимент - оставил с габаритами, через час они все ещё горели! Чё на сервис ехать?

люди возьзиме калькулятор и посчитайте :lol:
габариты - 4шт по 5 ватт - итого 20 ватт - при 12 вольтах потребляют ток порядка 1,7 А.
при емкости 60 Ач, габариты полностью разрядят заряженный аккум. за 35 часов (если не учитывать др потребителей) :lol:

#45 OFFLINE   yashur

yashur
  • Прохожий
  • 93 Cообщений
  • В клубе с: 17-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:04

Sagoz
Проверь зарядку по встроенному экранчику..там есть менюшка заряда акка


Такая менюшка ест только в Титаниуме? У себя на Гиа такой не нашёл :(

#46 OFFLINE   kef

kef
  • Мондео клуб
  • 235 Cообщений
  • В клубе с: 30-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Самара
  • Машина:Мондео 4 2.0 бензус седан

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:29

Такая менюшка ест только в Титаниуме? У себя на Гиа такой не нашёл :(


Это в сервисном режиме делается. Инструкции здесь - http://mondeoclub.ru...showtopic=38054

#47 OFFLINE   MrWhite

MrWhite
  • Прохожий
  • 57 Cообщений
  • В клубе с: 13-Ноябрь 07
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 02:17

Всем доброе время суток. принимайте новенького.
Увы приходится начинать с возрождения этой нелицеприятной темы.

имеем машинка- мондео 2.0 бензин Titanium X + ксенон, люк, сигалка (не помню какая), SONY 1CD, электропривод вод. сиденья, парктроник и, самое главное, аккумулятор повышенной емкости(три беспроблемных московских зимы на рус ФФ1 1.8 убедили в необходимости оного). Заказывалась в NYMM в апреле с прицелом на получение в Октябре, к трехлетию фокуса. (первоначально обращался в автопассаж на Тульской, т.к. он относительно близко, но в тот момент там принимались заказы только в темную на машины из первой партии. Оставил координаты,просил перезвонить как только можно будет заказать машину под себя. Но видимо у тамошних сейлзов есть дела по важнее, чем продавать автомобили. Как только на этом форуме появилась информация о заказх, звоню в Major - там дебильный автоответчик говорит мне о том, как важен для них мой звонок. ОК, звоню в NYMM - Бинго! приезжайте) В середине августа - звонок, ваша машина поступила. К тому моменту я уже измучился от ожидания, поэтому с радостью приезжаю, хотя и расчитывал на более похдне время. Оплачиваю, жду ПТС, оформляю страховку, номера и еле успеаваю получить машину за полтора дня до отпуска. Первые впечатления - полный восторг. Габариты, да.. но привыкаешь, и в правду, достаточно быстро. Главное- это тот же Форд, который едет именно туда, куда ты хочешь, но при этом еще и с комфортом.


Еду одыхать. Через две недели возвращаюсь. в предвкушении иду на стоянку, подхожу к машине достаю брелок, нажимаю кнопку открытия... вспомнилось начало книжки про Тома Сойера, на одном из уроков английского:
-Tom!
No answer.
-Tom !!?
No answer.
...
Расковыриваю брелок. открываю дверь. Дисплей на щитке мертв, нажатие кнопки "форд повер" - никакаой реакции. Шок- это по нашему. Шок проходит, ясно, аккумулятор. Бегу в соседний магазин за проводами.Благо старый добрый фокус пока на той же стоянке. Заводится, как всегда, без проблем. Как назло - дождь. прикуриваю, все оживает. Беру знакомого, едем кататься по области.
где-то полтора месяца счастливой эксплуатации в режиме "каждый день на работу, в выходные по магазинам". В один из дней на работе пьянка. оставляю машину дома, на следующий день понимаю- за руль не стОит. ОК, следующий уже день- это суббота. прихожу на стоянку, достаю брелок..
no answer.

Как назло дождь. Фокус уже между делом отправился нести службу к южным рубежам нашей необъятной Родины. Ладно, лезу в габажник, за поводами- не тут то было. Багажник открывается центральным замком, который не работает. Более того, при двойном запирании ключом можно открыть только водительскуб дверь. Все остальное нельзя отрыть. в том числе изнутри. иду на дорогу, просить посмощи. У большинства нет проводов. порадовал мужик, который на просьбу прикурить усмехнулся " ты только за этим меня остановил" и потянулся к пачке сигарет. наконец у
одного водителя нашлись и провода, и готовность помочь- но бестолку. реле щелкает, но стартер не крутит. Звоню знакомому, у него лансер X. От него заводится. Едем кататься по области.
Ясно, что надо что-то делать- заряжать или менять аккумулятор, на как именно, чтобы не терять времени и гарантии (да и денег)-непонятно. решаю, что лучше ехать к официалам, но времени нету - в будни работа по 12ч в день плюс дорога, в выходные семья с маленьким ребенком.

пока суд да дело, появилась возможность/необходимость по работе идти на Футбол Россия-Англия. Ясное дело без машины. После матча пьянка. Несмотря на всю радость много не пью - если завтра не поеду на машине, она сдохнет. С утра на стоянку. машина открывается, дисплей жалобно светит фиолетовым цветом (а может мне так кажется, после прочтения этой ветки форума). "пассивный ключ не распознан"- что за дела? Жму на кнопку, все гаснет. Такси, радио "Шансон", работа. Возвращаюсь тоже на такси, а именно на "Волге"- смотрю на водителя, думаю, то что надо. " а нельзя ли от Вас еще и машину прикурить?"- "да легко!"). заводим машину. Еду кататься в область. на следующий день понимаю -тянуть дальше нкуда, звоню, кто-там ближе - " автопассаж" на Тульской, записываюсь на ремонт:
- во вторник в пять
- в пять не могу, приеду в восемь.
-тогда машину будут делать на следующий день
ОК

Выходные и понедельник езжу без музыки, почти без печки (отгда погода еще худо бедно позволяла), а в светлое время суток- без фар. По дороге в магазин делаю крюк в пару десятков километров.

во вторник ухожу с работы на час раньше обычного, приезжаю в Автопассаж. Приемщик- Дмитрий Артамонов. Объясняю ситуацию, вердикт готов тут же - " они сейчас часто с разряженными аккумуляторами идут, причем не только фордЫ". Ладно, оставляю машину. С утра звонит сменщик Дмитрия. говорит аккумулятор зарядился. Спрашиваю плотность - 12.8, ток утечки 50мА- вроде нормально.

ОКю Езжу пару недель счастливо. На работе- очередная пьянка. но мне то уже не страшно, оставляю машину дома, пью сколько влезет. Слеующий день на такси. На следующий день с утра на стоянку.. ну вы догадываетесь. Такси, радио "Шансон", работа, звонок в "автопассаж", говорю с мастером -приезжайте, помотрим. Переключаемся на диспетчера- "можем записать вас на вторник на пять", -" записывайте, но я приеду после восьми после восьми, как в прошлый раз"

дальше все по нактанной колее. Провода после визита к оф. дилеру опять в багажнике, но не беда, без двойного запиррания можно открыть заднюю дверь, снять детское сиденье, откинуть спинку сиденья и их достать. Далее - на дорогу, всматриваемся в поток, выхватываем "Волгу". "Можно от Вас прикурить?". Расчет точен- можно. Завожусь, еду кататься, без музыки и без света.
Во вторник вечером (сегодня, а точнее вчера) ухожу с работы на час раньше. В Москве первы большой снег. Город парализован. Два часа тащусь от Фрунзенской до Тульской, попутно отмечая, что на снежной каше машина на WinterViking2 похожа на беспомощного котенка. прихожу в Авотпассаж. На меня смотрят как на марсианина
-что вы хотите,
-я типа записывался
- по поводу
- по поводу аккумулятора, я тут у вас дела ремонт, но проблема осталась.
дальше короткий разговор на повышенных тонах, в ходе которого выяснилось, что надо бвло приезжать в пять, а теперь прием закончен, и можно приехать завтра, но ремонт будут делать, когда будет окно (т.е. договоренность о том. что я сдам машину вечеросм не предполагала наличие окна на завтра) и пофиг, что пробки, что один раз уже договаривались именно так, что я вообще здесь только потому, что в они впрошлый раз проблему не исправили. И ни способности предложить хоть какое-нибудь решение (что еще ладно), ни элементарной вежливости (что уже непростительно). В общем полностью свинское отношение к клиенту.

Плюнул и уехал, с чувством глубокого омерзения.
А ведь я еще за повышенную емкость $105 или что-то в этом роде заплатил.


Итого - на данный момент пробег 3300. За неполные три месяца четырежды приходилось прикуривать от другого автомобиля. Два визита в официальный сервис проблему не решили. Самостоятельно поставить новый аккум проще всего, но надо понять какой, да и с гарантией непонятно как.

Что скажете? Мондео IV не моя машина? Правы те, кто говорят, что платить под 40 килоьаксов и больше за Форд это глупо? Никогда не был снобом, но теперь думаю - а было бы лучше брать настоящий премиум класс, или оно в наших условиях бестолку? Есть нормальные официалы где-нибудь?

Вот такие пироги. Sorry что так длинно, но накипело, честно-говоря...

#48 OFFLINE   kef

kef
  • Мондео клуб
  • 235 Cообщений
  • В клубе с: 30-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Самара
  • Машина:Мондео 4 2.0 бензус седан

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 08:40

Весьма грусная история, считаю, что Вам надо трясти официалов - нормальных среди них практически нет, но это не повод отступать! Вот из-за таких косорезов, в принципе мелких и никчёмных и возникает отрицательное отношение к авто.

#49 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:22

С утра звонит сменщик Дмитрия. говорит аккумулятор зарядился. Спрашиваю плотность - 12.8, ток утечки 50мА- вроде нормально.


Я вот почему то в это место не очень верю.
Особенно в ток утечки.
......

#50 OFFLINE   Swoi

Swoi
  • Глобальные модераторы
  • 12 149 Cообщений
  • В клубе с: 15-Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Саратовщина
  • Машина:Эвок 2.2 tdi - 2 штуки

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:25

сигалка (не помню какая),

Если неродная-Форд ни причём.

Ладно, оставляю машину. С утра звонит сменщик Дмитрия. говорит аккумулятор зарядился. Спрашиваю плотность - 12.8, ток утечки 50мА- вроде нормально.

Разряженную в ноль 90 амперку нужно мин сутки заряжать маленьким током.На ночь вряд ли в салоне будут оставлять,так что явно сервис накосорезил,чуть оживил и выкинул.
А вообще,если в течении суток после разрядки в ноль аккум не зарядить-начинаются необратимые последствия.

#51 OFFLINE   qw29

qw29
  • Мондео клуб
  • 949 Cообщений
  • В клубе с: 29-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельская губерния

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:33

Уф... напугали... :blink: посмотрел, у меня на выключеном 12,8, вроде как и положено. :) Тоже увеличенный. Вроде пока глюков не было.

Если неродная-Форд ни причём.

Инфу о степени заряда мне выдает как раз неродная сигналка Шерхан 5. :)

#52 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:19

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ мОДУЛЬ "ЖЕМ " ОТВЕЧЕАЕТ ЗА ПОЧТИ ВЕСЬ СВЕТ НА МАШИНЕ...
еСЛИ ОШИБКА В НЁМ ПОСЕЛИЛАСЬ ТО МОЖЕТ ГДЕ ТО НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАВЕДЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ..
..........
Пусть проверят его на IDS (WDS).
дУМАЮ НИКТО ЭТОГО ТАК И НЕ СДЕЛАЛ..
..
ВОБЩЕМ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС НАЙТИ И ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ АКБ НА ЖИЗНЬ..ЭТО НЫНЧЕ СДЕЛАТЬ ЛЕГКО И ПРОСТО..
...
долбанн ый наладо ник..:)

#53 OFFLINE   qw29

qw29
  • Мондео клуб
  • 949 Cообщений
  • В клубе с: 29-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельская губерния

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:00

долбанн ый наладо ник..

ты бы еще с калькулятора вышел :lol:

#54 OFFLINE   BlackNinja

BlackNinja
  • Мондео клуб
  • 567 Cообщений
  • В клубе с: 03-Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, САО
  • Машина:INFINITI FX30d 2012

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:20

Кстати, может не в аккумуляторе-то и дело? Может что-то усиленно жрет энергию или генератор не фурычит как надо - надо комплексно разбираться и ЗАСТАВИТЬ сервис это делать!

#55 OFFLINE   Navvy

Navvy
  • Прохожий
  • 100 Cообщений
  • В клубе с: 10-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан
  • Машина:Чушь. Удалите аккаунт ))

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 12:31

Аналогичный случай был с предыдущей машиной, правда после 3-х лет эксплуатации. Не лечилось частыми поездками по городу, не вылечилось и длительной (500 км) ездой по трассе. Вылечилось аккумуляторщиком. Он просто взял и зарядил аккумулятор по всем правилам. В 6 вечера отдал, в 9 утра забрал. После этого еще 2 года отъездил без проблем и продал машину.

У вас правда гарантия... Но я не думаю, что за зарядку аккумулятора "на стороне" лишат гарантии. Да и зачем им вообще об этом знать. Хотя может быть они сами в состоянии зарядить? Но читая ваши московские посты, начинаю в этом сомневаться :)

#56 OFFLINE   MrWhite

MrWhite
  • Прохожий
  • 57 Cообщений
  • В клубе с: 13-Ноябрь 07
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 21:50

[quote name='Plantation Daddy' post='671949' date='14.11.2007, 9:22']Я вот почему то в это место не очень верю.
Особенно в ток утечки.
......[/quote]
Не знаю, не доверять вроде оснований не было. А что делать, с ареометром пиезжать машину забирать? Зачем нужны такие официалы тогда?

[quote name='Swoi' date='14.11.2007, 9:25' post='671950']
Если неродная-Форд ни причём.


Да нет. сигналка штатная, никакого нештатного допоборудования нет.

#57 OFFLINE   Галактион

Галактион
  • Прохожий
  • 20 Cообщений
  • В клубе с: 11-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 06:36

[quote name='Navvy' date='14.11.2007, 15:31' post='672168']
Вылечилось аккумуляторщиком. Он просто взял и зарядил аккумулятор по всем правилам. В 6 вечера отдал, в 9 утра забрал. После этого еще 2 года отъездил без проблем и продал машину.

Поддерживаю земляка :rolleyes: Лично я считаю, что АКБ следует подзаряжать как можно чаще. У меня уже 4-я машина и на всех я подключал АКБ к зарядному каждый раз, когда ставил машину в гараж. Зарядное , разумеется автоматическое. Уверяю, что в таком режиме аккумулятор показывает чудеса долгожительства :rolleyes: На ВАЗовской 6-ке ездил 11 лет и продал со старым аккумулятором.

#58 OFFLINE   D.Alexander

D.Alexander
  • Прохожий
  • 59 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ЮАО, Коломенское
  • Машина:FM IV 2.0ТD TitX , Blue frost, 2007

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:25

Sagoz
Проверь зарядку по встроенному экранчику..там есть менюшка заряда акка



Добрый день! :)

А не подскажете как можно войти в это меню???
Заранее спасибо.

Александр.

#59 OFFLINE   igby

igby
  • Мондео клуб
  • 2 886 Cообщений
  • В клубе с: 05-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cанкт-Петербург
  • Машина:ФM4 2.0, МКПП, Trend

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 21:24

D.Alexander
http://mondeoclub.ru...m...st&p=607918

#60 OFFLINE   MrWhite

MrWhite
  • Прохожий
  • 57 Cообщений
  • В клубе с: 13-Ноябрь 07
  • Откуда:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:25

Итак, история увы продолжается. Если вкратце - замена аккумулятора проблему не решила.


Хронология приблизительно следующая. После неудачной попытки сдать машину в Автопассаж записался в Дженсер-Ясенево (примерно 10 дней ожидания). В дженсере приговорили аккумулятор на замену, но аккумулятор надо ждать неделю, чтобы доставили со склада. Тут командировка, после которой аккум есстественно опять разрядился. Очередное прикуривание, звонок в Дженсер и запись через несколько дней. Езжу каждый день, стараясь почем зря электропотребитедлей не включать. Но как назло, непосредственно перед поездкой в сервис машина не завелась. При очередном прикуривании вылез check engine и погас конверс плюс. В дженсере поставили аккумулятор и стерли ошибку. Все заработало. Но через несколько дней простоя (спасибо череде предновогодних пьянок) прихожу на стоянку и... увы, position #1. Отвез в Дженсер (на этот раз сразу же), будем ждать, пока люди там производят впечатление относительно адекватных, в отличии от АП.

Еще один интересный факт- мое обращение в автопассаж оказалось в дилерской БД незафиксированным. Я понимаю, что на нынешенм рынке это не так актуально, но будь я ФМК, лишал бы АП дилерской лицензии не задумываясь. В конечном итоге так оно для бизнеса будет лучше.

Абыдно оно все, сама машина доставляет удовольствие когда ездит. Но делает это она далеко не всегда, и свою первоочередную функцию - транспортную- увы не выполняет.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования