Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#3401 OFFLINE   вован05

вован05
  • Мондео клуб
  • 252 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь.г. Солигорск
  • Машина:ФМ -4 .2009 г.,2.3 i АКПП-6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:28

Можно процедуру сброса BMS при замене АКБ сделать, у меня донести не прокатило.
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд
Есть ещё второй способ, прада у кого кнопки заднего противотуманного фонаря нет, там с дальним манипуляции надо.

генератор вполне справится, да и с завода на машины с одним и тем же генератором ставят аккумуляторы разной ёмкости. чем отличаются так и не поняли, выбрали для Н7

Я после замены не чего не сбрасывал. Вроде сбрасывать надо там где стоит " умная зарядка " , где есть тонкий провод на + АКБ.



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#3402 OFFLINE   Dembel

Dembel
  • Мондео клуб
  • 2 920 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 4 2.3 АТ Titanium black 2010 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:41

Я после замены не чего не сбрасывал. Вроде сбрасывать надо там где стоит " умная зарядка " , где есть тонкий провод на + АКБ.

ВОт и у меня нету , в основном на рейстайлах.



#3403 OFFLINE   Chip&dail

Chip&dail
  • Мондео клуб
  • 587 Cообщений
  • В клубе с: 28-Апрель 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СССР
  • Машина:Монька, чахлег олл инклюзив

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:34

Можно процедуру сброса BMS при замене АКБ сделать, у меня донести не прокатило.
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд
Есть ещё второй способ, прада у кого кнопки заднего противотуманного фонаря нет, там с дальним манипуляции надо.

генератор вполне справится, да и с завода на машины с одним и тем же генератором ставят аккумуляторы разной ёмкости. чем отличаются так и не поняли, выбрали для Н7

Это для рестайла. У дорестайла этой системы нет.



#3404 OFFLINE   vi66

vi66
  • Мондео клуб
  • 2 786 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Свердл.обл.
  • Машина:FM-IV EcoBoost 2.0 Anniversary MY14
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 18:49

Это для рестайла. У дорестайла этой системы нет.

У рестайлов тоже не у всех эта система есть



#3405 OFFLINE   Антон Вагон

Антон Вагон
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 26-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo 4 бензин 2.0 2008 год

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:05

Можно процедуру сброса BMS при замене АКБ сделать, у меня донести не прокатило.
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд
Есть ещё второй способ, прада у кого кнопки заднего противотуманного фонаря нет, там с дальним манипуляции надо.
генератор вполне справится, да и с завода на машины с одним и тем же генератором ставят аккумуляторы разной ёмкости. чем отличаются так и не поняли, выбрали для Н7

Спасибо огромное.. Завтра же поеду куплю новый.. А то надоело мучиться, да и боюсь не выдержит эту зиму.. Правда с маркой, я пока до конца не определился.

Про титан сказать не чего не могу, почитайте отзывы про эту фирму аккумуляторов.


А какой совет можешь дать?

#3406 OFFLINE   вован05

вован05
  • Мондео клуб
  • 252 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь.г. Солигорск
  • Машина:ФМ -4 .2009 г.,2.3 i АКПП-6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 19:55

Спасибо огромное.. Завтра же поеду куплю новый.. А то надоело мучиться, да и боюсь не выдержит эту зиму.. Правда с маркой, я пока до конца не определился.

А какой совет можешь дать?

Я тоже долго выбирал, т.к. сейчас разных форм пруд- пруди, аж голова пошла кругом.  В конце концов выбор пал на ВАРТУ или БОШ. Варта дороже чем Бош и отзывов негативных много, остался БОШ. Читал про серии S3. S4.S5. S6. остановился на S5 серии. Купил 61 Ач. 600 А.    :) КАК-ТО ТАК.

P.S. БОШ производится в ЕС. Мне попался производства Чехия. С 2014г. у БОШ поменялась маркировка года выпуска.


Сообщение отредактировал вован05: 30 Октябрь 2017 - 20:03


#3407 OFFLINE   SkY-FoX

SkY-FoX
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 06-Август 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Балабаново
  • Машина:Ford Mondeo IV 2.0 EcoBoost PS 2011

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:07

Мужики, всем доброго вечера! Почитал тему "между строк", но много полезного для себя узнал теперь буду знать какую акб ставить. Но всё-таки задам вопрос, точнее опишу проблему...Сегодня вечером хотел было поехать по делам но при попытке запуска услышал только щелчки и никакого результата....села АКБ причем в ноль. машина стояла часов ну...меньше суток, вчера на ней катался запускалась без проблем, ничего не забывал выключить....если честно, то был удивлен таким разрядом быстрым и неожиданным(зима даже не настала еще!)...прикурился от братского дастера, запустился без проблем через 5 минут....покатался час-полтора, думал что хоть немного получше будет, приехал....выключился.....попробовал запуститься...и опять ноль....подскажите в чем может быть проблема и как действовать дальше? пора за наовым, или поможет зарядить его? Или это генератор передает привет?



#3408 OFFLINE   Евген2115

Евген2115
  • Мондео клуб
  • 231 Cообщений
  • В клубе с: 12-Июнь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4, 2.0, Boost

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 08:34

SkY-FoX, перед зимой лучше новую АКБ поставить.



#3409 OFFLINE   wega022

wega022
  • Мондео клуб
  • 749 Cообщений
  • В клубе с: 23-Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА ИЗМАЙЛОВО
  • Машина:FM4 rest '13 WAGON 2.0

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:04

Мужики, всем доброго вечера! Почитал тему "между строк", но много полезного для себя узнал теперь буду знать какую акб ставить. Но всё-таки задам вопрос, точнее опишу проблему...Сегодня вечером хотел было поехать по делам но при попытке запуска услышал только щелчки и никакого результата....села АКБ причем в ноль. машина стояла часов ну...меньше суток, вчера на ней катался запускалась без проблем, ничего не забывал выключить....если честно, то был удивлен таким разрядом быстрым и неожиданным(зима даже не настала еще!)...прикурился от братского дастера, запустился без проблем через 5 минут....покатался час-полтора, думал что хоть немного получше будет, приехал....выключился.....попробовал запуститься...и опять ноль....подскажите в чем может быть проблема и как действовать дальше? пора за наовым, или поможет зарядить его? Или это генератор передает привет?

Было тоже самое
Вечером приехал было всё нормально
Утром даже поворотниками не моргнула (5,6в было)

В чём причина-Х.З.

Поставил новый аккумулятор
Два дня назад проверил вольтаж показывало 12в ровно (маловато ! Но на машине практически не езжу сейчас (везде на рабочей)

Поставил на подзарядку
Сначало после зарядки 2 дня показывала 13,2 в (чио считаю слишком много даже для полностью заряженного аккуулятора)
Сейчас проверял 12,8в показывает - будем посмотреть

Утечку тока показывает 0,03А-0,04А что полностью в норме

Может конечно быть из-за пробега мизерного ?

#3410 OFFLINE   SkY-FoX

SkY-FoX
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 06-Август 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Балабаново
  • Машина:Ford Mondeo IV 2.0 EcoBoost PS 2011

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:51

Было тоже самое
Вечером приехал было всё нормально
Утром даже поворотниками не моргнула (5,6в было)

В чём причина-Х.З.

Поставил новый аккумулятор
Два дня назад проверил вольтаж показывало 12в ровно (маловато ! Но на машине практически не езжу сейчас (везде на рабочей)

Поставил на подзарядку
Сначало после зарядки 2 дня показывала 13,2 в (чио считаю слишком много даже для полностью заряженного аккуулятора)
Сейчас проверял 12,8в показывает - будем посмотреть

Утечку тока показывает 0,03А-0,04А что полностью в норме

Может конечно быть из-за пробега мизерного ?

Мне кажется нет, не из-за пробега. просто даже для примера на других машинах простой месяцами и нормально же заводится(у брата фф2, у того даже когда температуры около 0 и -5 туда сюда скачут заводится с пол-пинка) я, к сожалению, плохо соображаю в электрике, но мне кажется что есть какая-то "утечка", причем постоянная и не маленькая...вот у меня например сдох водительский подогрев сиденья....и как оказалось омыватель фар не фурычет....мне кажется где-то что-то не так, не просто так это, но предохранители целые....

Съездил к электрику все проверил, приговорил аккумулятор 100%, но вот есть один предохранитель F14...там ничего не стоит и он жёстко коротит...сразу сгорает любой предохранитель 15, 25...не знаю на что он идёт, в мануале написано что он для дизелей в основном, но ещё там что то про тормоза...

Сообщение отредактировал SkY-FoX: 01 Ноябрь 2017 - 16:36


#3411 OFFLINE   Антон Вагон

Антон Вагон
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 26-Октябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo 4 бензин 2.0 2008 год

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:00

Я тоже долго выбирал, т.к. сейчас разных форм пруд- пруди, аж голова пошла кругом. В конце концов выбор пал на ВАРТУ или БОШ. Варта дороже чем Бош и отзывов негативных много, остался БОШ. Читал про серии S3. S4.S5. S6. остановился на S5 серии. Купил 61 Ач. 600 А. :) КАК-ТО ТАК.
P.S. БОШ производится в ЕС. Мне попался производства Чехия. С 2014г. у БОШ поменялась маркировка года выпуска.

Спасибо, но пака так и не удалось съездить, так загрузился, что времени не было.. Но я на всякий случай почитаю ещё отзовы..
А вообще, вот сейчас был минус с утра, не хилый -7,а машина завелась с пол тычка.. Но я знаю, что стоит мне оставить габаритки хотя бы на мит 15-20, всё, ханурики и придётся прикуриваться.

Сообщение отредактировал Антон Вагон: 02 Ноябрь 2017 - 20:04


#3412 OFFLINE   Pansok

Pansok
  • Мондео клуб
  • 48 Cообщений
  • В клубе с: 17-Март 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford mondeo IV 1.8тд мех. универсал

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:08

Всем привет. Подскажите было ли у кого такое. Стал разряжаеться акум. Генератор вроде бы работал потому что на ходу заряжается. Но сейчас только ко выше 4000 заряжает акум. Акум старый но 3 дня без снятия клем простоял. Завожу и начинает гореть акум и разряжаеться. И только с 4000 его заряжает.

#3413 OFFLINE   Devsel

Devsel
  • Мондео клуб
  • 1 336 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo IV, 2.0, 5МКПП, 2008г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:58

родной (50Ah с чем-то) резко умер не прожив и 3 лет.  

Не долго думая купил варту 74Аh и вот уже 6,5 лет бед не знаю. вообще. 

 

Эксплуатация решает сколько живет АКБ. ;)


Сообщение отредактировал Devsel: 09 Ноябрь 2017 - 12:02


#3414 OFFLINE   kacoco

kacoco
  • Мондео клуб
  • 2 154 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:москва
  • Машина:мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:41

Всем привет. Подскажите было ли у кого такое. Стал разряжаеться акум. Генератор вроде бы работал потому что на ходу заряжается. Но сейчас только ко выше 4000 заряжает акум. Акум старый но 3 дня без снятия клем простоял. Завожу и начинает гореть акум и разряжаеться. И только с 4000 его заряжает.

Генератор это, а возможно и привод генератора (ремень и обгонная муфта).
Смотреть надо в комплексе. Звуки не характерные есть(ширканье,щелчки,свист)?

#3415 OFFLINE   вован05

вован05
  • Мондео клуб
  • 252 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь.г. Солигорск
  • Машина:ФМ -4 .2009 г.,2.3 i АКПП-6

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 16:22

Спасибо, но пака так и не удалось съездить, так загрузился, что времени не было.. Но я на всякий случай почитаю ещё отзовы..
А вообще, вот сейчас был минус с утра, не хилый -7,а машина завелась с пол тычка.. Но я знаю, что стоит мне оставить габаритки хотя бы на мит 15-20, всё, ханурики и придётся прикуриваться.

У меня тоже заводилась без проблем, просто при подключении диагностики висела ошибка, что напряжение меньше 11.5 В. И когда постоишь с включенным зажиганием минут 10-15 на компе высвечивалось сообщение * слабый заряд аккумулятора *. Да и по возрасту пора бы уже ему пришла , всё таки родной. 


Сообщение отредактировал вован05: 09 Ноябрь 2017 - 16:22


#3416 OFFLINE   Pansok

Pansok
  • Мондео клуб
  • 48 Cообщений
  • В клубе с: 17-Март 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford mondeo IV 1.8тд мех. универсал

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:09

Заезжал к генераторщику на диагностику. Замерил напряжение не на заведеной и в результате показывает больше 16! Он сказал что хз что это но не генератор. Надо к электрику или скорее всего акум замыкает внутри. Было у кого такое?

Сообщение отредактировал Pansok: 10 Ноябрь 2017 - 18:19


#3417 OFFLINE   вован05

вован05
  • Мондео клуб
  • 252 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь.г. Солигорск
  • Машина:ФМ -4 .2009 г.,2.3 i АКПП-6

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:23

Заезжал к генераторщику на диагностику. Замерить напряжение не на заведеной больше 16! Он сказал что хз что это но не генератор. Надо к электрику или скорее всего акум замыкает внутри. Было у кого такое?

Можно проверить каждую банку по отдельности, если аккумулятор обслуживаемый. Берём тестер , откручиваем пробки банок, подключаем 1 провод тестера на минус, а второй опускаем в первую банку. Должно показать 2 вольта, затем во вторую, добавляется ещё 2 вольта и того 4 вольта и так далее, с каждой банки по 2 вольта прибавка. В сумме должно выйти 12 вольт, если все банки целые. Как то так.

 Ну что бы больше 16 вольт, не разу не видел. Может тестер был не исправен.


Сообщение отредактировал вован05: 10 Ноябрь 2017 - 18:25


#3418 OFFLINE   Сергей 45

Сергей 45
  • Мондео клуб
  • 11 612 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Курганская обл.
  • Машина:Вагон ФМ 4 ,2.2 tdci МКП 2010г.в.

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:19

Замерил напряжение не на заведеной и в результате показывает больше 16!

Сколько ж тогда на заведённой???



#3419 OFFLINE   serg999

serg999
  • Мондео клуб
  • 88 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тверь
  • Машина:форд мондео 4 рестайлинг

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:47

Народ подскажите пожалуйста с какими параметрами (ёмкость,пусковой ток) ставить аккумулятор на двигатель 2.0 145 л.с. механика.Менеджеры не советуют ставить большую ёмкость так как генератор не зарядит его полностью.Может вы подскажете какой аккум.ставить на мой двигатель.Спасибо заранее



#3420 OFFLINE   twik

twik
  • Мондео клуб
  • 3 819 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брестская обл. Береза
  • Машина:ФМ-4 2011г duratec 2.0 мкпп седан

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 19:14

Менеджеры не советуют ставить большую ёмкость так как генератор не зарядит его полностью.
Если машина на гарантии, то лучше играть по их правилам, что бы избежать, в будущем, проблем.

подскажите пожалуйста с какими параметрами
Который влезет в короб.

По поводу зарядки. Представим, что генератор это краник с водой, а аккумулятор это бочка. Заполнится и большая и меньшая бочка, только за разное время и отдавать будут точно так же.

+ где-то на форуме (может и в этой теме) описаны некоторые манипуляции которые нужно выполнить, если ставишь аккумулятор другой ёмкости.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования