Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Наш герой – Мондео Гиа 2003 DURATEC HE 2.0 . Регулярные ТО у дилера, заправки на Несте/Шелл. Пробег 78000 км.

Картина многим видимо уже знакома – неадекватно быстрый уход уровня масла без малейшего вякания со стороны датчиков давления и уровня масла. Нахождение масла чуть выше отметки min при профилактическом собственноручном осмотре вызвало пожимание плечами: свои 2000 до замены должно доехать. Ан фиг. Имея некоторый опыт обращения с двигателями, через 2000 км вовремя уловил постороннее цоканье на переходных режимах. Поскольку гидрокомпенсаторы на данном двигателе отсутствуют, причина цоканья мне моментально нарисовалась неутешительно определенной: шатунные вкладыши. Что и подтвердили результаты осмотра: при пробеге 80000 км масло за 2000 км усвистело на полтора сантиметра ниже отметки min., сместились вкладыши 1 и 4 цилиндров, постели шатунов начали срабатываться на эллипс. Ну и собсно виновник торжества – намертво залегшие маслосъемные кольца. ( Встречал здесь комментарии что дескать всему виной поганый российский бензин. На это я имею сказать, что разобранный на 200 000 км двигатель моего второго авто ( спорткупе Мицубиси Эклипс ) – заправляемого 4 года где попало и чем попало и постоянного живущего в диапазоне 4500 – 7500 об/мин вызвал у моториста следующий комментарий состояния колец: « В замене не нуждаются, если бы у отечественного автопрома такое состояние было бы с конвейера – это было бы счастье». Так что может, как говорил Жванецкий, «в консерватории что-то поправить»?)

Приученный японским автопромом к тому, что по з/ч можно заказать отдельно любую разнесчастную шайбочку за $ 0,20 которая придет к тебе с другого конца планеты упакованная и доставленная на вид эдак на $20.00, лишь бы ты знал код детали, я сунулся в Микрокат и испытал «культурный шок»: коды деталей блока двигателя отсутствовали как факт. Вместо них Микрокат цинично предлагал следующие варианты замены блока в сборе:

1) FINIS 1364485: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EXCHANGE PART (RE-MANUFACTURED), EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 95 OCTAN LEVEL PETROL, $1449.67

2) FINIS 1230449: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 95 OCTAN LEVEL PETROL, $1 934.90

3) FINIS 1230453: CYLINDER ASSY - SHORT BLOCK , EUROCODE 335, DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), GASOHOL FUEL OR DURATEC HE 2.0 SEFI (145 PS), WITH 91 OCTAN LEVEL PETROL, $1 842.77

Т.е. в двух словах отрепайренный блок за 1500 енотов или новый за 1900 (под 95 бензин) или 1800 (под биотопливо или 91). Но это ценны для дилера, а на том же экзисте все это аккурат в 2 раза дороже. У диллера же сие удовольствие с работой стоит 4 килоевро или 140 000 руб.

Слегка обалдев от столь «дружественного» фордоинтерфейса, я принялся за поиски вариантов съехать со столь неадекватных вопросу трат (для сравнения переборка мотора мицу 4G63 2.0 16v 150 hp у мастера-золотые руки 300 енотов + на 300 з/ч. После переборки 40 000 км – полет нормальный). Обнаружив, что Мазда 6 имеет собсно тот же мотор LF-VE 2,0, я обрел некоторую надежду на японцев.
По общедоступному каталогу Мазда 6 были заказаны шатунные вкладыши 1-го ремонтного размера LFY111SF0 за $38 (в принципе поскольку проблему просек воремя, коленвал остался жив и после шлифовки попадал впритирку в верхний допуск стандартных вкладышей, но ну его нафиг, переделал на 1-й ремонтный размер по описанной ниже причине беззамковости вкладышей)

и маслозаборник LF0114240A за $50 (родной был забит микростружкой, которая потом пустит на смарку весь ремонт)

Так же потребовались 2 шатуна, но поскольку мазда предлагает только шатуны в сборе с поршнями по $100, были взяты по $50 шатуны от дохлого мотора DURATEC HE 1.8, благо они одинаковые.

Вкладыши подошли без вопросов за исключением небольшого сюрприза – они оказались беззамковыми (разрывное кольцо). Поэтом пришлось получить у маздодиллера неофициальный консалтинг по технологии их вживления, дабы не получить в итоге проворот и ремонт на смарку.

А вот с маслозаборником вышел облом – маздовский длиннее и согнут под другим углом  , так что укорачивание ничего не дало. Пришлось выдалбливать сетки из родного.

Кольца так же были оставлены раскоксованные родные.

Приобретение сальников-прокладкок оставил на совесть ремонтников.

Итого вышло на 13 тыр з/ч и расходников и на 16 тыр работы, т.е. 29 тыр. Что несколько отличается от официального прайса дилера в 140 тыр. Работы выполнены неофициально неким официальным фордодилером на пулковском шоссе. (Название конторы и имя моториста не упоминаю, кому надо поймет).


На настоящий момент имеем 5000 км пробга после ремонта, ровную работу мотора (попутно отрегулирован регулировочный стакан 2-го цилиндра) и отсутсвие сколько-нибудь заметного ужора масла.


Спасибо всем дочитавшим до этого места smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

блин, как-то пугают столь частые отчеты о дохнущих моторах... Моторист, который делал ремонт, давал какие-нибудь рекомендации: что делать, чтобы такой ерунды не происходило? чем-нибудь объяснимо залегание колец?


Мнения расходятся. кто-то грешит на нагар от фордомасла 5-30, кто-то на российский бензин, кто-то на конструктивный просчет. Одно точно знаю - на машине с пробегом 80 тык. кольца залегать не должны ни при каких обстоятельствах :))

ЗЫ: Когда делали мой, рядом нам подъемнике повис ещё один близнец с аналогичным пробегом и атомным ужором масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скока времени у тебя ушло на ремонт+запчасти? С деньгами всё понятно.

 

З/ч 2 недели с экзиста ( в основном из-за маслозаборника, который в результате не подошел, зараза), неделя ожидания моториста, неделя ремонт/обкатка. Итого 4, но с учетом вышеизложенного можно было уложится и в 2-3. Опять же диллер официальный, соотв. одно место почесывает очень неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для полноты картины хотелось бы узнать - какой интервал между ТО (масло, если я правильно понимаю 5W30 Форд) и вообще доливали масло между ТО? :rolleyes:

 

Интервал 20 000 педантично, масло Форд, обслуживание Рольф, до ТО-З масло аккурат опускалось с отметки max до min. Проблема ужора появилась и прогрессировала после ТО-3 на 60 000. Кстати в приватной беседе моторист выразил мнение, что Форд погорячился с интервалом 20 000 между ТО на фордомасле на этот мотор. Его мнение 10 000, максимум 15 000. Я тоже склоняюсь к мнению необходимости замены масла между ТО каждые 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень изучать форум Мазды 6.

А вообще интересно- там тоже подобная бяка с двигателями бывает. А если нет, значит они все же отличаются от фордовских? Ну хотя бы хонигом?(хонингированием, хонингованием?) А может маслонасосом?

Такой термин , как "маслянное голодание", на новом двигателе, впервые вычитал здесь. Всегда считал, что если маслонасос исправен и уровень масла хоть немного выше маслозаборника, то никаких проблем со смазкой быть не должно, не зависимо от уровня этого масла. Может у нас маслонасос гавно (изначально).

Изменено пользователем Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда считал, что если маслонасос исправен и уровень масла хоть немного выше маслозаборника, то никаких проблем со смазкой быть не должно, не зависимо от уровня этого масла.

 

Меня смутило то, что носик маздовского маслозаборника длиннее да и форма самого поддона видимо отличается. Может маздовцы к моменту выпуска учли кое-чьи ошибки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\\\да нет...

......

Не скажу что знаю что то про маздовские двигатели больше вас всех.

.......

Но есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание вообще.

Маздодилер прямо мне в лоб сказал что масло они рекомендуют менять своим клиентам не позже чем через 15 тысяч...Ну а в 10 будет в самый раз.

Хотя сама мазда по карте определила период в 20 000 для их двигателя. Иногда механики честно предупреждают клиента что масло необходимо поменять раньше положенного. Думаете кто то возмущается?..Нет конечно:) Трагедии в этом ни клиент ни дилер не видят.

Если клиент мазды жалуется на ужор - меры принимаются незамедлительно. Вплоть до сброса башки, контроля колпаков и выковыривания колец вручную пока не поздно. Это в конечном итоге всем дешевле чем тягаться в спорах. Это с некоторых пор делает и дилер форда....потому как клиентские претензии накапливаются а рынок терять им ну никак не хочется:)

К маслу мазды жёстко не привязаны в каких то там мифических допусках. Льют Мобил из бочки по 7 доларов литр.

Самое главное что они уверенно и ровным счётом ничего не боятся. Ни чинить двигатели подетально ни вскрывать их .

Думаю это потому что имеют чёткую деталировку для заказов запасных частей за спиной и технологические карты что им делать в том или ином случае.

Японцев никогда не эксплутировал. Однако точно вижу что философия сервиса у мазд например совершенно другая. А философия рождается не на ровном месте. Она идёт от видения своего покупателя высшим эшелоном менеджмента той или иной компании.

У форда это видение кривое и старое как позвоночник динозавра.

Худших традиций сервиса пожалуй не встретишь вообще нигде.

...............

Пеногаситель (закрытая часть поддона) в мазде действительно другой формы и носик заборника тоже:)

Но не думаю что это так уж критично. Форд уже давно поменялл бы это по реколу если бы захотел. Как два раза менял по реколу впускной коллектор...

..........

Я вам так скажу.

Кто мешает форду пригласить клиента в ремзону, вытащить щуп и показать его клиенту?

Кто мешает предложить к внеочередной замене десятибаксовый фильтр и четыре литра бочкового масла?....

Клиенты что такие бедные люди что не могут себе этого позволить?....Или выбирали себе машину исключительно из за того что у неё двадцатитысячный межсервис?

Однако не дождёшься.....ремзона у них как алтарь в церкви...только смотреть и можно...

Или кого из вас например дилер форда звал посмотреть на погибшую шаровую опору обнаруженную при замене аммортизаторов? Кому её предьявлял если принял решение менять самостоятельно?....

Это бывает но скорее ввиде редкого исключения.

То что в счёт могут без вашего ведома включить какую нибудь мелочь завалявшуюся на складе и совершенно никому не нужную-это да...это бывает.

А за шаровую опору мы вам ни в жизнь не скажем. Извините но приезжайте ещё раз. Уже с тремя новыми безкомпромисными нормочасами.

Изменено пользователем mirons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mirons :nice: нормально изложил.

Вот только тут дополню.

Форд уже давно поменялл бы это по реколу если бы захотел. Как два раза менял по реколу впускной коллектор...

Впускной коллектор накрывается уже в период гарантии. .Поэтому форд и захотел. А вот двигатель , в основном, уже потом. (А если в гарантии - спишут на бензин). И форду это уже не надо. И это тоже наверное философия ФМК. Блок цилиндров в сборе продавать выгоднее.

Изменено пользователем Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirons :nice: нормально изложил.

Вот только тут поправлю.

 

Впускной коллектор накрывается уже в период гарантии. Поэтому форд и захотел. А вот двигатель , в основном, уже потом. И форду это уже не надо. И это тоже наверное философия ФМК. Блок цилиндров в сборе продавать выгоднее.

 

\\\не хотел я этого говорить про впускной коллектор...

Но это абсолютная истина.

...........

 

Хочу добавить немного оптимизма.

 

У меня несколько машин. Все они достаточно разные и по темпераменту и по обслуживанию. Есть и дорогие.. ..Есть и Лачетти c Авео:)..и даже Нива старого образца..

А уж сколько было мимолётных ,вроде велосипеда взятого на прокат, на которых доводилось просто немного поездить и продать уже и не упомню.

...........

НО ФОРД Европеец У МЕНЯ БУДЕТ ВСЕГДА.

хоть один автомобиль но будет.. :)

Тут сразу и не обьяснить...

.............

Начать можно хотя бы с того интересного наблюдения что любой форд серьёзно ломается только у самого дома.. ...До этого он будет тянуть лямку дороги высунув язык как преданная собака. И довезёт куда нужно обязательно...Такие черты редко встречаются у лишь некоторых пород автомобилей...

Эскорт 1.3 карбовый вообще как то вернулся с дырой в четвёртом поршне....Это было просто поразительно.

Машина с таими разрушениями ездить не имеет права. А его ещё и глушили-заводили по дороге пару раз останавливаясь за сигаретами и минералкой :) Люди совсем не отдавали себе отчёт что едут на полумёртвой машине.....А он заводился и продолжал ползти к дому!

..........

Почему такое мистическое свойство у форда - одному Вседержителю наверное ведомо.

.......

Изменено пользователем mirons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...........

НО ФОРД Европеец У МЕНЯ БУДЕТ ВСЕГДА.

хоть один автомобиль но будет.. :)

Тут сразу и не обьяснить...

.

 

Егор, я бы не стал сравнивать старые форды с новым поколением.

Стаж вождения у меня не очень большой, лет 10, да и машин было не так уж много. Если с учетом машины жены, то 4 и все форды. Начинал я с сайры 12 летней, потом был мондей второй, у жены фиеста 98 г.в., теперь вот у меня ФМ3.

И следует отметить что все предыдущие машины меня ни разу не подводили, а если и ломались, не вдруг внезапно посреди дороги, а потихоньку. На предудущем мондее вообще натяжной ролик ГРМ развалился, но ремень не соскочил, все обошлось благополучно.

От нынешнего же мондея, я и не знаю, чего можно ожидать.

Генератор у меня ломался, прямо посреди дороги, без каких либо предпосылок, подогрев задницы я 2 раза уже чинил. Читая форум, радуюс с одной стороны, что у меня не 2-х литровый движок (ибо и захлебывавется водой он, и кольца залегают, с АКПП у них проблемы есть, с РКПП вроде тоже что-то не так, точнее со сцепой и многое чего другое),а сдругой стороны, от движка в 170 л.с. с АКПП ждешь большей динамики, ну или по крайней мере сравнимой с 2-х литровой на РКПП, а этого нет, да жрет она неприлично много.

И наступает некоторое разочарование в форде, и уже задумываешься, а стоит ли брать следующую машину у форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не большой специалист во всём этом и убедительно ответить не смогу, но при прохождении ТО в оф. сервисе мне всегда заливали 5в40, а когда я захотел поменять масло в межсервисный период, т.е. через 10000 км, то приехал на тоже оф. севис что бы купить канистру масла, на вопрос сервисмена какой вязкости мне необходимо масло, меня поставил в тупик, тогда он сам ответил за меня, что скорее всего 5в40, т.к. 5в30 мы заливаем для обкатки.

Официалы любят заливать 5w40, поскольку на 5w30 есть установленные Фордом цены на ТО, а на 40 они могут лупить сколько захотят. Что касается рекомендаций Форда, то вот цитата с оф сайта:

"Моторное масло

Используйте только моторное масло, аттестованное для двигателей автомобилей Форд. Моторное масло должно отвечать вязкостно-температурным показателям, установленным SAE (Общество автомобильных инженеров США), а также эксплуатационным свойствам, определяемым по классификациям, разработанным API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциацией европейских конструкторов автомобилей). В гарантийный период Форд рекомендует применять только полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30 (см. Раздел наиболее часто задаваемые вопросы). Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от +40 до -35."

Вот обсуждение на форуме: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...40&start=40 если правильно понимаю с 58 поста объединенные выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не большой специалист во всём этом и убедительно ответить не смогу, но при прохождении ТО в оф. сервисе мне всегда заливали 5в40, а когда я захотел поменять масло в межсервисный период, т.е. через 10000 км, то приехал на тоже оф. севис что бы купить канистру масла, на вопрос сервисмена какой вязкости мне необходимо масло, меня поставил в тупик, тогда он сам ответил за меня, что скорее всего 5в40, т.к. 5в30 мы заливаем для обкатки.

Я тоже не могу похвастаться большими знаниями в этой области, но имея техническое образование могу сказать, что вязкость масла важна впри холодном пуске, а дальше при прогреве мотора, масло будет работать в одинаковом температурном режиме, что при 20, что при 40 градусах наружного воздуха, т.к. температура самого движка значительно выше температуры окружающего воздуха. То что говорят сервисмены - вообще тайна за семью печатями, ибо зачастую они сами не понимают, что говрят. (Вчера приятель из Рольфа звонит, просит по микрокату найти ему накладку порога на форд транзит, в рольфе не смогли этого сделать. Точнее нашли что-то за 340 евро, но не гарантировали что это нужная деталь). Поэтому верить всему, что говорят официалы - нельзя. Например по коробке Jatco я спрашивал у 3-х разных дилеров, когда надо и надо ли вообще менять в ней масло. Все 3 ответа были разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясняю полтику любого бизнеса. Есть треугольник в вершинах которого находяться Время Качество Стоимость.

Форд ФМ3 разработан за короткое время (везде упоминается 2 года) и стоимость его , как все не однократно упоминали, нижечем у других автомобилей в своем класе. Что остается? Правилно КАЧЕСТОВО - которое в пролете.

Хотим разработать качественный автомобиль за короткое время - платим кучу бабла, соответственно и стоить на рынке он будет других денег.

Не соглашусь. Если посмотреть, то цикл жизни модели составляет порядка 7 лет. Смотрим, в 92 сняли сиерру с производства, и вывели на рынок мондео 1. Да, в начале были детские болезни (например убиваемые рулевые рейки), но через 2 года болезни устранили. В таком виде с некоторыми модернизациямия и обновлениями модель просуществовала до 2000 года, т.к. ФМ2 по сути тот же мондео 1 с измененным экстерьером. А дальше выели на рынок ФМ3. Который тоже просществовал 7 лет, но вот что-то теперь форд не поторопился лечить детские болезни.

И что, ты хочешь сказать, что форд клепал себе ФМ2 и вдруг году эдак в 99 пришло на ум им, что пора бы модель сменить и они спешно стали кроить новую машину? Никогда не поверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не могу похвастаться большими знаниями в этой области, но имея техническое образование могу сказать, что вязкость масла важна впри холодном пуске, а дальше при прогреве мотора, масло будет работать в одинаковом температурном режиме, что при 20, что при 40 градусах наружного воздуха, т.к. температура самого движка значительно выше температуры окружающего воздуха. То что говорят сервисмены - вообще тайна за семью печатями, ибо зачастую они сами не понимают, что говрят. (Вчера приятель из Рольфа звонит, просит по микрокату найти ему накладку порога на форд транзит, в рольфе не смогли этого сделать. Точнее нашли что-то за 340 евро, но не гарантировали что это нужная деталь). Поэтому верить всему, что говорят официалы - нельзя. Например по коробке Jatco я спрашивал у 3-х разных дилеров, когда надо и надо ли вообще менять в ней масло. Все 3 ответа были разными.

 

Если говорить о вязкости в зависимости от температуры, то получается следующее: Вязкость также играет роль и при больших температурах, где то видел инфу, что толщина масляной пленки при одинаковой плюсовой температуре у 5в30 в несколько раз меньше чем у 5в40 (найду, обязательно скину) чем больше вязкость (высокотемпературная), тем больше толщина масляной пленки, следовательно для масла с большей вязкостью требуется несколько больше времени на нагрев, т.е угара меньше (процесс окисления- угара протекает медленнее)...

Теперь о температурном режиме двигателя....

Чем выше температура, тем меньше вязкость... Масло поступает по маслоканалам в двигатель при разнице в 10 градусов, с такой же разницей 10 градусов, т.е со сниженной вязкостью при плюсе (не успевает нормально охлаждаться изза более высокой температуры)...Особенно сильно это влияет при стоянии в пробках, когда температура под капотом поднимается гораздо выше 40 градусов, нет нормального отвода тепла от движка, движок работает с большой тепловой нагрузкой в критической области)...

Делайте выводы...

 

ИМХО по большому счету чтоб не было проблем в движке изза высокой температуры окружающей среды для пробок надо лить 0w50...

 

Вот ссылка по маслам и температурной зависимости http://auto.tltnews.ru/new/spravka/info/13.php

Аздесь еще подробней...

http://www.tidici.com/module-subjects-view...7-pageno-1.html

Изменено пользователем pakol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к автору темы. Упоминалось, что сетка на маслозаборнике была забита металической стружкой, откуда эта стружка могла появиться после ремонта или накапливалась там с самого начала эксплуатации авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос к автору темы. Упоминалось, что сетка на маслозаборнике была забита металической стружкой, откуда эта стружка могла появиться после ремонта или накапливалась там с самого начала эксплуатации авто?

Это микростружка от съеденных вкладышей и постелей шатунов. "Забита" - это конечно сильно сказано, но оставлять её там нельзя: она превратится в абразив, который опять начнет жрать трущиеся поверхности.

 

На исправном двигателе с нормальной системой смазки и качеством масла уловимого глазом продукта износа металла не накапливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стружка если и образуется, то она в каналы не попадает(вернее не должна), т.к. после маслозаборника с насосом, масло идёт в фильтр, и только после него по всему двигателю.

Поэтому после всех капиталок рекомендуют после 500км поменять фильтр с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стружка если и образуется, то она в каналы не попадает(вернее не должна), т.к. после маслозаборника с насосом, масло идёт в фильтр, и только после него по всему двигателю.

Поэтому после всех капиталок рекомендуют после 500км поменять фильтр с маслом.

 

\\стружка у него появилась не после ремонта а до...

 

Колено в масле купается и когда гибнут его вкладыши она смывается в поддон автоматом.

На малозаборнике и оседает быстро облипая гудроном.

Это ещё одна естественная причина почему двигатель так быстро погибает начиная от критической точки и далее в геометрической прогрессии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
\\стружка у него появилась не после ремонта а до...

 

Это и ежу понятно, он писал об этом... :) но и после капиталки будет мелкая взвесь - при первой замене масла, это хорошо видно.

Колено в масле купается и когда гибнут его вкладыши она смывается в поддон автоматом.

На малозаборнике и оседает быстро облипая гудроном.

Это ещё одна естественная причина почему двигатель так быстро погибает начиная от критической точки и далее в геометрической прогрессии...

 

это маловероятно, но теоретически возможно, т.к. соотнесите площадь маслозаборника с площадью канала. Надо полностью пару поршней искрошить, что бы его полностью забить.

на счёт гудрона не согласен, если на машине конечно масло не менять по 50 тыс.. да и производительность насоса рассчитывается т.о., что любой гудрон засосёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это и ежу понятно, он писал об этом... :) но и после капиталки будет мелкая взвесь - при первой замене масла, это хорошо видно.

это маловероятно, но теоретически возможно, т.к. соотнесите площадь маслозаборника с площадью канала. Надо полностью пару поршней искрошить, что бы его полностью забить.

на счёт гудрона не согласен, если на машине конечно масло не менять по 50 тыс.. да и производительность насоса рассчитывается т.о., что любой гудрон засосёт..

 

\\\алё! алё!...

 

Не нужно путать сетку заборника у Мондея3 с сеткой например того же скорпа или сиерры...да и вообще другиг движков с чугунной башкой и зазорами в ней в которые можно кое где спичку вставить......

Там где раньше был обычный металлический грибок с грубой сеткой у ФМ3 нынче стоит более насыщенный и мелкоячеистый элемент :)

И забивается он - только в путь!

..........

Нет конечно забить его сложно если масло менять часто....А если оно уже превратилось в клейстер то залипает и КАМЕНЕЕТ он мигом.

На счёт поддона скажу.

Не видал я чистых поддонов у машин разменявших по России 80-100 тыков....И почему то вся ерунда любит собираться именно на стенках и дне в закрытом пеногасителе который есть в поддоне Мони 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что маслянный насос там стоит продвинутый, не шестереночный а поршневой.

Все болше и болше склоняюсь, что после 80 необходима профилактическая промывка двигла.

Вопрос про поддон: можно ли его просто так снять или там опять подрамник мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос про поддон: можно ли его просто так снять или там опять подрамник мешает?

 

\\ответ: надо бы под машину залезть и самому посмотреть что там мешает :)

А зачем поддон трогать?...Не надо этого всего....Его потом ещё затягивать так что б не потекло и вместе с тем прокладка ровно легла..

Масло сменённое вовремя отмывает его постепеннно ...

А глинянную клинику ты даже стаместкой неотколупаешь...

......

Кстати я вот только вернулся от дилера...за маслом ездил:)

Масло они начали внепланово менять через 10 тысяч на гарантийных машинах.......никуда не деться-жизнь заставляет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильный температурный перепад масла зимой наверно убивает его наповал. Заставляет откладываться различным примисям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял читая эти "страшные" темы, проблемы с двигателем начинаются с залегания колец. По каким причинам пока достоверно не очень известно. Дымить мотор не будет из-за катализатора, это я тоже понял, будет есть масло. Но компрессия тогда ведь должна упасть? Или я не прав?

Если так, то при повышенном расходе масла можно начать с того, что померять компрессию и если она низкая принять меры к раскоксовке колец. Всякой химии сейчас достаточно. И возможно есть шанс попробовать оживить мотор без капитальных затрат.

Вот такая идея. Возражения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял читая эти "страшные" темы, проблемы с двигателем начинаются с залегания колец. По каким причинам пока достоверно не очень известно. Дымить мотор не будет из-за катализатора, это я тоже понял, будет есть масло. Но компрессия тогда ведь должна упасть? Или я не прав?

Если так, то при повышенном расходе масла можно начать с того, что померять компрессию и если она низкая принять меры к раскоксовке колец. Всякой химии сейчас достаточно. И возможно есть шанс попробовать оживить мотор без капитальных затрат.

Вот такая идея. Возражения будут?

 

\\\"сташная" тема ...

Да пустяки это всё.

Компрессия не упадёт из-за вполне здоровых компрессионных колец.

Замеров нужно делать несколько на холдном двигателе и несколько на горячем.

И вот если она окажется разная во всех циллиндрах или скажем на замерах в одном циллиндре вдруг резко изменится то голову прийдётся уже снимать.

.............

А почему пустяки?

Да потому что в четырёх случаях из пяти (если двигатель уже жрёт не два литра на тысячу) всё заканчивается механической чисткой родных колец и счастливой эксплуатацией "почти как новой машины" далее (любой моторист скажет тоже самое)...это если порешать всё без дурилки картонной и при общей любви механика и юзера к друг другу...

...........

Впрочем официальный сервис так любит клиента как боцман базы торпедных катеров карася-первогодку. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nickmann
      Добрый день! Появился перегрев движка на высоких оборотах(на скорости выше 130км/ч при оборотах больше 2,7-3 тыс. и при активной езде по городу с включённым кондиционером), оказалось идут пузыри в расширительном бачке. Скорее всего прогорела или была плохо притянута прокладка на одной из головок. Посему вопрос, при замене прокладок гбц, для снятия дальней головы нужно ли вынимать двигатель? Или можно всё разобрать своими силами не снимая двигателя?
       
      PS: По поиску лазил пару дней, но точного ответа на свой вопрос так и не смог найти. Спасибо!
    • От Игорь Уткин
      Приветствую форумчане, аборигены и просто неравнодушные.
      Первый пост, как правило, должен быть преисполнен блаженной радости от обладания чем-то новым и желанием поделится с сомешленниками. 
      Однако постигла меня иная "радость" с которой хочу поделится и, быть может, получить совет новичку, так сказать...
      Поехали...FORD MONDEO 4 2010 г.в. с двигателем 2.3 SEBA (как в последствии я узнал), был приобретен мной спонтанно, но осмысленно. Нужна была вместительная машина для семьи с автоматом. Объездил всю Москву в поисках универсала за 450 000, но кроме перекупов (они кстати очень активизировались к лету, если нужно перечислить основные схемы - обращайтесь) так ничего путного не нашел, и вот, уже на излете сил и моральной усталости, нашел - стоит эта белая красавица, дожидается меня. На слух и на вид - очень даже, бодренькая такая. Решил взять, ценник 523 тысщи. Радовался, а радость моя подкреплялась как оффициалами, так и Автономией, которые кроме течи заднего сальника и замены крепления АКПП ничего не нашли критичного.
      Поехал на следующий день менять диски и колодки по кругу на дачу под Истрой, решил сделать хоть это сам, что бы, так сказать, познакомиться с авто поближе, поменял, не-вопрос...Тормозит теперь. хрен с места сдвинешь.
      Катарсис и суть:
      Возвращаюсь в Москву по Новой Риге, не сказать чтобы прямо гнал, ехал с потоком 140-160 и тут начинает мигать чек и трясти машину, при нажатии на педаль газа - прям всю машину так потряхивает. Останавливаюсь, грешу на катушки, доезжаю кое-как до Кунцево там беру две катушки оригинальных и заодно 4е свечки, после замены естественно ничего не улучшилось. 
      Направляюсь в Автономию, где мне и ставят диагноз - Нет компрессии (0,5 бар) в 3м цилиндре. Ну то есть ни 6 ни 4 там бар, а нет компрессии... Ребята там отличные работают, особенно мастер приемщик Олег, по дружески, по-человечески сказал что разбирать и дефектовать не стоит, стоит оно конечно порядка 25000, но, лучше говорит, меняй двигатель.
      Честно говоря я с этим спорить даже и не думал. В моей ситуации это единственный выход, ладно если бы я ее новую покупал и такая фигня. Короче, решил менять. 
      Прозвонился по объявлениям - есть и SEBA и HUBA, и причем говорят что лучше HUBA поставь, ни ЭБУ, ни чего -то там еще допиливать не надо, сказав правда про проблемы с продажей и регистрацией в ПТС, но машину то я брал надолго, меня этот вопрос не волнует вообщем, а волнует вот что:
       
      1. Где и как найти живой мотор?
      2. Можно ли действительно свапнуть SEBA 2.3 на HUBA 2.5? И что придется допиливать? Насколько я понимаю если искать HUBA 2.5 то от MazdaCX-7 (там года посвежее 2011 - 2012)
      3. Есть ли опыт у Форумчан такой замены? в поиске честно искал, читал, нашел только желание кого-то сделать это на 2.5T
      4. Вообще причин может быть масса, но никакого постороннего звука даже при работающем двигателе нет, просто троит дергается но ничего там не кляцкает и не брякает. Есть у кого примеры из жизни подобного? Если нет, не надо про дефектовку объяснять, нет так нет)
    • От twotimer
      Недавно, во время долгой дороги, на FM3 Ghia 2004 (Duratec HE 1.8, 125 HP, 100 000 км пробег) затроил двигатель, загорелся и замигал “Check engine”. Подключил ForScan по OBD - таки да, множественные пропуски поджига (misfire) в первом цилиндре. Свечи выворачивал, по колесу стучал, но не помогло. Делать нечего, и еще 500 км проехал в таком режиме на трех горшках, благо на высоких оборотах пропуски меньше ощущались. 
       
      По приезду полез читать, что тут пишут. Гадание показало, что проблема в выпускных клапанах - тем более машина двутопливная, газ/бензин, да а Duratec HE с газом не особо дружит.
      На днях съездил на проверку компрессии - в первом цилиндре она тупо отсутствует. Сервисмен пророчит снятие ГБЦ, дефектоскопию и замену выпускных клапанов, а также рекомендовал заменить седла клапанов на более подходящие под газ.
       
      Короче, “долго, дорого, ох…нно” - неделя без машины минимум, и штуки полторы евро за работу с запчастями. В более дружественных сервисах, куда можно со своими расходниками, все равно нормо-час стоит около 60 евро, и работы по обновлению клапанов оцениваются в 7 часов.
       
      Между делом заказал эндоскоп и заглянул в первый цилиндр. Увидел там вот такоэ:
       

       
      Я, было, несколько приуныл, но потом посмотрел, что на ebay предлагают, и закралась мне шальная мысль тупо заменить ГБЦ на refurbished версию (ГБЦ в сборе, клапана притерты, опрессовку проводили, короче бери да ставь).
       
      Из запчастей и инструментов есть:
       
      - ГБЦ :
      - комплект прокладок и болтов :
       
      - прочие расходники - масла (ГУР / моторное с фильтром), тосол, герметик для крышки цепи, планка выставления валов ГРМ.
       
      Есть желание уложиться за день работы в мастерской с арендой подъемнико-места.
       
      Требуется помощь зала - насколько я адекватно оценил фронт работ и времязатраты, все ли необходимые комплектующие запас и тд. Ну и совета по минимизации работы .
       
      Как я себе все представляю:
       
      - слить масло, тосол, жидкость ГУР из бачка;
      - демонтировать рампы впрыска бензина и газа;
      - демонтировать впускной коллектор;
      - открутить выпускной коллектор;
      - открутить бачок и насос ГУР, скинуть ремень привода вспомогательных механизмов;
      - открутить все прочее от ГБЦ (систему охлаждения и прочее)
       
      Дальше хочется не снимать лишнего. Мне неочевидно, необходимо ли полностью откручивать генератор (или достаточно только верхний болт), помпу (или достаточно только её шкив), самый задний натяжной ролик ремня?
       
      Без снятия шкива коленвала и крышки цепи видимо не обойтись (спасибо инженерам мазды, что натяжитель цепи прикрутили к ГБЦ под крышкой цепи).
       
      Потом снять пластиковую крышку ГБЦ, открутить звездочки распредвалов, открутить болты ГБЦ, снять ГБЦ (ффух).
       
      Далее протирка-очистка-осмотр-дефектоскопия и сбор в обратном порядке с установкой новой ГБЦ, выставление фаз ГРМ, и так далее.
       
      Чего я упустил?
      Реально ли за 6-8 часов управиться?
       
      Бен, это Данила, ай нид хелп.
    • От Nikitos
      Насколько совпадают движки мазды и форда?, конкретно CJBA 2.0 L Duratec

      Капиталка DURATEC HE 2.0.Миниотчет.

      Мы чинили DuraTec, Ремонт двигателя - истории ремонта

      Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\125(отчёт по работе)

      Расход(угар) масла, Что считать нормой?

      Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность., Взаимозаменяемость, спецификация.

      Замена поршневых колец на дюратек 1,8
    • От Nyver
      Вчера второй раз отвёз свой мондео на эвакуаторе за полгода владения машиной после покупки. Покупал в апреле 2014ого года. Первый раз отвёзил по причине рывков во время движения с последующем глушением двигателя и загоранием check engine, esp индикаторов. Вердикт - проблемы с проводкой датчика коленвала. (Типа при установке сигнализации что-то там перетёрлось). Пытались спихнуть на сигнальщиков (устанавливал в сертифицированном сервисе Автостудио), но потом признали заводским дефектом. Это было где-то в августе 2014.

      Вчера с утра машина вдруг перестала заводиться, загорелся сигнал check engine. Отдал на диагностику. Сегодня получил ответ из Рольфа о том, что отсутствует компрессия и меня завтра ждут для взятия проб топлива и масла. Заправляюсь исключительно на двух заправках лукойла и лью 95 экто.

      Машине полгода, пробег 9тк. Отношусь к таким вещам бережно. Duratec 2.0, Как такое возможно?

      Кто уже имел опыт в таком случае посоветуйте что не подписывать, делать ли независимую экспертизу, давать добро на разбор двигателя только в моём присутствии и тп, чтобы не попасть в просак в этой не лёгкой ситуации. Дилеры явно захотят съехать с гарантии.
×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования