Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IMRC модуль


Nik.spb

Рекомендуемые сообщения

Господа вот у меня уже второй двигатель 2.5

и второй модуль соответственно, неисправно работает.

 

одна и таже проблема, после 3000 оборотов небольшие задержки при разгоне проявились,

 

просто интересно это так у всех или только я такой везучий ?? :angry:

 

- как у вас он работает ?

 

PS хорошо в заначке есть старый перепаяный и рабочий модуль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Господа вот у меня уже второй двигатель 2.5

и второй модуль соответственно, неисправно работает.

 

одна и таже проблема, после 3000 оборотов небольшие задержки при разгоне проявились,

 

просто интересно это так у всех или только я такой везучий ?? :angry:

 

- как у вас он работает ?

 

PS хорошо в заначке есть старый перепаяный и рабочий модуль....

 

у меня при интенсивном разгоне в районе 3000 есть небольшая задержка, потом идет подхват. очень похоже на работу турбированного мотора, во время срабатывания турбы.

расскажи что ты там перепяивал и где этот модуль стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при интенсивном разгоне в районе 3000 есть небольшая задержка, потом идет подхват. очень похоже на работу турбированного мотора, во время срабатывания турбы.

расскажи что ты там перепяивал и где этот модуль стоит.

 

штуку зовут Intake Manifold Runner Control

дополнительно открывает заслонки, если я правильно понимаю

 

у тебя все правильно работает!! так и должно быть, подхват после 3 :nice:

 

находится под пластиком на левой ГБЦ :!: ты его снимаешь когда первые 3 свечи меняешь...

 

не я перепаивал, а мастер на сто, после этого на старом моторе все вошло в норму после 3 тыщ )))

уж незнаю что он там сделал, но заработало...иногда говорит тросик изнашивается какойто...или шестеренки внутри

 

думаю на место и поставлю старый, дабы не парица, если этот мне не сделают... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находится под пластиком на левой ГБЦ exclam.gif ты его снимаешь когда первые 3 свечи меняешь...

почему на левой? вроде как со стороны цепи смотрят, но это не важно, я его видел, когда пластик снимал

иногда говорит тросик изнашивается какойто

под тросиком дросельной заслонки есть еще один, приводиться в действие вроде как вакумным приводом, видел этот тросик когда снимал заслонку, хотя это может для прогрева, типа подсоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит вношу ясность:

 

IMRC модуль отвечает за открытие бабочкообразных клапанов впускного коллектора, при достижении определенной точки - на оборотах близких к 3000-3800 в зависимости от некоторых иных показателей (в т.д. датчика массового расхода воздуха), ECU принимает решение об открытии клапанов.

 

Открытие производит отдельный электропривод, расположенный в коробке IMRC

 

Причиной отказа IMRC как правило является перегоревший транзистор. Чисто технически выбрано крайне неудачное расположение IMRC - под пластиковой накладкой DURATEC - тепло плохо отводится от коробки IMRC и дрянной моторолловский транзистор перегорает.

 

 

Камрады - покупаете транзистор TIP121 за 13 рублей в радиодеталях и перепаиваете его согласно этого FAQ:

http://mrhightower.googlepages.com/imrcfix

 

И жизнь ваша снова прекрасна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, респект!

Новый дока, как нам вас не хватает, в хорошем смысле!

 

Эх, если бы дока! А так у меня просто весь лоб в синяках - на собственных ошибках учусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приехали! IMRC модуль ошибку выдает по компу. Хотя потери мощности нет абсолютно.

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки Р151

Intake Manifold Runner

Control-Runner Control

Stuck open

 

Что скажите?

Нашел № 2S7Z-9J559-AA для заказа IMRC по VIN пробили.

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Код запчасти правильный

2. Уточни код ошибки - под то, что ты написал подходит ошибка - P1518 - такое ощущение, что не все цифры указал

3. Если это действительно та самая ошибка, то

 

суть ошибки - бабочкообразные клапаны впускного коллекторы заклинило в ОТКРЫТОМ состоянии - смесь бедная - до 3000 оборотов тянет плохо

 

причина может быть вот в чем:

 

а) Цепь модуля закорочена

б) Поврежден трос модуля, открывающий клапаны

в) Повреждени PCM

 

для начала проверь - цел ли трос. еще проверь врубается ли сам имрц.

для этого:

1. сними декоративную накладку двигателя Duratec

2. сними крышку модуля имрц

3. заведи двигатель

4. ручным газом РЕЗКО поднимай обороты - как если бы ты топтал педаль газа. имрц должен врубаться на 3000-4000 тысячах

5. ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЦЕМ ДЕРЖИ ДВИГАТЕЛЬ ИМРЦ!!!!

 

если двигатель модуля врубается на оборотах, но клапаны не открываются, то скорее всего, поврежден трос...

 

в любом случае - напиши о результатах этого теста сначала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нимнул, респект! :drinks:

 

IMRC работает постоянно, трос двигается, но непонятно, что происходит на другом конце троса.

Оборван провод под крышкой IMRC, под шестеренками. Нахера этот модуль вообще нужен? :censor:

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выложить фотку, где было бы видно какой из проводов оборван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выложить фотку, где было бы видно какой из проводов оборван?

 

Тьфу блин! Неправильно написал, ... тросик оборван, провода впорядке.

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Код запчасти правильный

2. Уточни код ошибки - под то, что ты написал подходит ошибка - P1518 - такое ощущение, что не все цифры указал

3. Если это действительно та самая ошибка, то

 

суть ошибки - бабочкообразные клапаны впускного коллекторы заклинило в ОТКРЫТОМ состоянии - смесь бедная - до 3000 оборотов тянет плохо

 

причина может быть вот в чем:

 

а) Цепь модуля закорочена

б) Поврежден трос модуля, открывающий клапаны

в) Повреждени PCM

 

для начала проверь - цел ли трос. еще проверь врубается ли сам имрц.

для этого:

1. сними декоративную накладку двигателя Duratec

2. сними крышку модуля имрц

3. заведи двигатель

4. ручным газом РЕЗКО поднимай обороты - как если бы ты топтал педаль газа. имрц должен врубаться на 3000-4000 тысячах

5. ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЦЕМ ДЕРЖИ ДВИГАТЕЛЬ ИМРЦ!!!!

 

если двигатель модуля врубается на оборотах, но клапаны не открываются, то скорее всего, поврежден трос...

 

в любом случае - напиши о результатах этого теста сначала....

 

а оно точно на холостых работать будет? у меня был код с похожим описанием, я летом попытался разобрать, все это проделал, но при подгазовке подкапотной, кажется, не происходит ничего... пробовал подать 12в напрямую на моторчик - работает... это о чем говорит?

 

да, и еще там поводок есть металлический, который, как я понял, заслонки и открывает. он в какое-то ухо вставляться должен, если я правильно понимаю? у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно?

 

спасибо

 

зы. забавно, как у всех одни и те же глюки ползут:)

Изменено пользователем zan00da
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно точно на холостых работать будет? у меня был код с похожим описанием, я летом попытался разобрать, все это проделал, но при подгазовке подкапотной, кажется, не происходит ничего... пробовал подать 12в напрямую на моторчик - работает... это о чем говорит?

 

это говорит о том, что сам моторчик работает :) но ничего не говорит об электронном блоке управления IMRC

пробуй газовать РЕЗКО и в положении N коробки

 

да, и еще там поводок есть металлический, который, как я понял, заслонки и открывает. он в какое-то ухо вставляться должен, если я правильно понимаю? у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно?

 

не помню просто...

 

зы. забавно, как у всех одни и те же глюки ползут:)

 

да с кугаром вобще все одинаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говорит о том, что сам моторчик работает :) но ничего не говорит об электронном блоке управления IMRC

пробуй газовать РЕЗКО и в положении N коробки

не помню просто...

да с кугаром вобще все одинаково...

 

у меня ручка, на нейтрали пробовал, возможно, недостаточно резко...

 

по поводу фиксатора поводка - никто глянуть не может? оно справа от двигла (если смотреть от переднего бампера) и видно вроде бы без снимания пластиков всяческих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нимнул, сориентируй меня плиз, что мне с тросиком делать?

 

А тут вариантов немного: либо на разборке от мертвого imrc оторвать, либо новый imrc покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вариантов немного: либо на разборке от мертвого imrc оторвать, либо новый imrc покупать...

 

Еще третий есть вариант -забить :lol:

Надо у Nick.spb спросить старый модуль - это четвертый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно?

тоже менял эти пистоны.

они пластиковые и пологаю, что просто от времени выходят из строя.

заказывал в экзисте, номер -3831141

цена..., рублей около ста, за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже менял эти пистоны.

они пластиковые и пологаю, что просто от времени выходят из строя.

заказывал в экзисте, номер -3831141

цена..., рублей около ста, за штуку.

 

какая удача!:) это именно тот, который фиксирует поводок, открывающий заслонку? спасиб!

 

сколько их там? два, по одному на каждую голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погасил я ошибку по IMRC :)

Перегрузил систему и ошибка по IMRC должна загораться сразу (чек), не горит значит все Ок.

По катам ошибка загорается через полдня.

Следующим пунктом на этой неделе установка обманов и хочу погасить датчик колодок (с нашей солью он нафик не нужен имхо).

Изменено пользователем drozdoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...