Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

IMRC модуль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#1 OFFLINE   Nik.spb

Nik.spb
  • Прохожий
  • 157 Cообщений
  • В клубе с: 07-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб

Отправлено 01 Август 2007 - 12:48

Господа вот у меня уже второй двигатель 2.5
и второй модуль соответственно, неисправно работает.

одна и таже проблема, после 3000 оборотов небольшие задержки при разгоне проявились,

просто интересно это так у всех или только я такой везучий ?? :angry:

- как у вас он работает ?

PS хорошо в заначке есть старый перепаяный и рабочий модуль....

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Capri

Capri
  • Модераторы
  • 3 341 Cообщений
  • В клубе с: 26-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Куркино-Фасо
  • Машина:Capri-2, Capri-3, Cougar, StreetKa
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 01 Август 2007 - 12:51

Господа вот у меня уже второй двигатель 2.5
и второй модуль соответственно, неисправно работает.

одна и таже проблема, после 3000 оборотов небольшие задержки при разгоне проявились,

просто интересно это так у всех или только я такой везучий ?? :angry:

- как у вас он работает ?

PS хорошо в заначке есть старый перепаяный и рабочий модуль....


у меня при интенсивном разгоне в районе 3000 есть небольшая задержка, потом идет подхват. очень похоже на работу турбированного мотора, во время срабатывания турбы.
расскажи что ты там перепяивал и где этот модуль стоит.

#3 OFFLINE   Nik.spb

Nik.spb
  • Прохожий
  • 157 Cообщений
  • В клубе с: 07-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб

Отправлено 01 Август 2007 - 14:33

у меня при интенсивном разгоне в районе 3000 есть небольшая задержка, потом идет подхват. очень похоже на работу турбированного мотора, во время срабатывания турбы.
расскажи что ты там перепяивал и где этот модуль стоит.


штуку зовут Intake Manifold Runner Control
дополнительно открывает заслонки, если я правильно понимаю

у тебя все правильно работает!! так и должно быть, подхват после 3 :nice:

находится под пластиком на левой ГБЦ :!: ты его снимаешь когда первые 3 свечи меняешь...

не я перепаивал, а мастер на сто, после этого на старом моторе все вошло в норму после 3 тыщ )))
уж незнаю что он там сделал, но заработало...иногда говорит тросик изнашивается какойто...или шестеренки внутри

думаю на место и поставлю старый, дабы не парица, если этот мне не сделают... :unsure:

#4 OFFLINE   Capri

Capri
  • Модераторы
  • 3 341 Cообщений
  • В клубе с: 26-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, Куркино-Фасо
  • Машина:Capri-2, Capri-3, Cougar, StreetKa
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 01 Август 2007 - 15:00

находится под пластиком на левой ГБЦ exclam.gif ты его снимаешь когда первые 3 свечи меняешь...

почему на левой? вроде как со стороны цепи смотрят, но это не важно, я его видел, когда пластик снимал

иногда говорит тросик изнашивается какойто

под тросиком дросельной заслонки есть еще один, приводиться в действие вроде как вакумным приводом, видел этот тросик когда снимал заслонку, хотя это может для прогрева, типа подсоса

#5 OFFLINE   coug

coug
  • Прохожий
  • 204 Cообщений
  • В клубе с: 03-Сентябрь 06
  • Откуда:г.Кострома

Отправлено 01 Август 2007 - 15:28

до 4000 об. разгон ровный а подхват после 4000 об.

#6 OFFLINE   данила

данила
  • Мондео клуб
  • 1 091 Cообщений
  • В клубе с: 08-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:взять что-ли опять КошаКа..??

Отправлено 01 Август 2007 - 22:34

где-то после 3000-3500 на автомате

#7 OFFLINE   Nimnul

Nimnul
  • Мондео клуб
  • 295 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Mercury Cougar

Отправлено 20 Август 2007 - 16:08

Значит вношу ясность:

IMRC модуль отвечает за открытие бабочкообразных клапанов впускного коллектора, при достижении определенной точки - на оборотах близких к 3000-3800 в зависимости от некоторых иных показателей (в т.д. датчика массового расхода воздуха), ECU принимает решение об открытии клапанов.

Открытие производит отдельный электропривод, расположенный в коробке IMRC

Причиной отказа IMRC как правило является перегоревший транзистор. Чисто технически выбрано крайне неудачное расположение IMRC - под пластиковой накладкой DURATEC - тепло плохо отводится от коробки IMRC и дрянной моторолловский транзистор перегорает.


Камрады - покупаете транзистор TIP121 за 13 рублей в радиодеталях и перепаиваете его согласно этого FAQ:
http://mrhightower.g...ges.com/imrcfix

И жизнь ваша снова прекрасна....

#8 OFFLINE   kusnez

kusnez
  • Мондео клуб
  • 802 Cообщений
  • В клубе с: 22-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:ЦФО РФ
  • Машина:Toyota Tundra 5,7л. 2008г.

Отправлено 20 Август 2007 - 16:21

О, респект!
Новый дока, как нам вас не хватает, в хорошем смысле!

#9 OFFLINE   Nimnul

Nimnul
  • Мондео клуб
  • 295 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Mercury Cougar

Отправлено 20 Август 2007 - 16:31

О, респект!
Новый дока, как нам вас не хватает, в хорошем смысле!


Эх, если бы дока! А так у меня просто весь лоб в синяках - на собственных ошибках учусь....

#10 Гость_drozdoff_*

Гость_drozdoff_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:31

Приехали! IMRC модуль ошибку выдает по компу. Хотя потери мощности нет абсолютно.

Сообщение отредактировал drozdoff: 16 Октябрь 2007 - 08:22


#11 OFFLINE   Nimnul

Nimnul
  • Мондео клуб
  • 295 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Mercury Cougar

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 19:34

Код ошибки-то какой?

#12 Гость_drozdoff_*

Гость_drozdoff_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 07:57

Код ошибки Р151
Intake Manifold Runner
Control-Runner Control
Stuck open

Что скажите?
Нашел № 2S7Z-9J559-AA для заказа IMRC по VIN пробили.

Сообщение отредактировал drozdoff: 16 Октябрь 2007 - 08:21


#13 OFFLINE   Nimnul

Nimnul
  • Мондео клуб
  • 295 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Mercury Cougar

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:24

1. Код запчасти правильный
2. Уточни код ошибки - под то, что ты написал подходит ошибка - P1518 - такое ощущение, что не все цифры указал
3. Если это действительно та самая ошибка, то

суть ошибки - бабочкообразные клапаны впускного коллекторы заклинило в ОТКРЫТОМ состоянии - смесь бедная - до 3000 оборотов тянет плохо

причина может быть вот в чем:

а) Цепь модуля закорочена
б) Поврежден трос модуля, открывающий клапаны
в) Повреждени PCM

для начала проверь - цел ли трос. еще проверь врубается ли сам имрц.
для этого:
1. сними декоративную накладку двигателя Duratec
2. сними крышку модуля имрц
3. заведи двигатель
4. ручным газом РЕЗКО поднимай обороты - как если бы ты топтал педаль газа. имрц должен врубаться на 3000-4000 тысячах
5. ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЦЕМ ДЕРЖИ ДВИГАТЕЛЬ ИМРЦ!!!!

если двигатель модуля врубается на оборотах, но клапаны не открываются, то скорее всего, поврежден трос...

в любом случае - напиши о результатах этого теста сначала....

#14 Гость_drozdoff_*

Гость_drozdoff_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:50

Нимнул, респект! :drinks:

IMRC работает постоянно, трос двигается, но непонятно, что происходит на другом конце троса.
Оборван провод под крышкой IMRC, под шестеренками. Нахера этот модуль вообще нужен? :censor:

Сообщение отредактировал drozdoff: 19 Октябрь 2007 - 14:44


#15 OFFLINE   Nimnul

Nimnul
  • Мондео клуб
  • 295 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Mercury Cougar

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:47

можешь выложить фотку, где было бы видно какой из проводов оборван?

#16 Гость_drozdoff_*

Гость_drozdoff_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:19

можешь выложить фотку, где было бы видно какой из проводов оборван?


Тьфу блин! Неправильно написал, ... тросик оборван, провода впорядке.

Сообщение отредактировал drozdoff: 22 Октябрь 2007 - 11:03


#17 OFFLINE   zan00da

zan00da
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 27-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ford cougar 2.5

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:57

1. Код запчасти правильный
2. Уточни код ошибки - под то, что ты написал подходит ошибка - P1518 - такое ощущение, что не все цифры указал
3. Если это действительно та самая ошибка, то

суть ошибки - бабочкообразные клапаны впускного коллекторы заклинило в ОТКРЫТОМ состоянии - смесь бедная - до 3000 оборотов тянет плохо

причина может быть вот в чем:

а) Цепь модуля закорочена
б) Поврежден трос модуля, открывающий клапаны
в) Повреждени PCM

для начала проверь - цел ли трос. еще проверь врубается ли сам имрц.
для этого:
1. сними декоративную накладку двигателя Duratec
2. сними крышку модуля имрц
3. заведи двигатель
4. ручным газом РЕЗКО поднимай обороты - как если бы ты топтал педаль газа. имрц должен врубаться на 3000-4000 тысячах
5. ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЦЕМ ДЕРЖИ ДВИГАТЕЛЬ ИМРЦ!!!!

если двигатель модуля врубается на оборотах, но клапаны не открываются, то скорее всего, поврежден трос...

в любом случае - напиши о результатах этого теста сначала....


а оно точно на холостых работать будет? у меня был код с похожим описанием, я летом попытался разобрать, все это проделал, но при подгазовке подкапотной, кажется, не происходит ничего... пробовал подать 12в напрямую на моторчик - работает... это о чем говорит?

да, и еще там поводок есть металлический, который, как я понял, заслонки и открывает. он в какое-то ухо вставляться должен, если я правильно понимаю? у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно?

спасибо

зы. забавно, как у всех одни и те же глюки ползут:)

Сообщение отредактировал zan00da: 22 Октябрь 2007 - 17:58


#18 OFFLINE   Nimnul

Nimnul
  • Мондео клуб
  • 295 Cообщений
  • В клубе с: 20-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:Mercury Cougar

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:31

а оно точно на холостых работать будет? у меня был код с похожим описанием, я летом попытался разобрать, все это проделал, но при подгазовке подкапотной, кажется, не происходит ничего... пробовал подать 12в напрямую на моторчик - работает... это о чем говорит?


это говорит о том, что сам моторчик работает :) но ничего не говорит об электронном блоке управления IMRC
пробуй газовать РЕЗКО и в положении N коробки

да, и еще там поводок есть металлический, который, как я понял, заслонки и открывает. он в какое-то ухо вставляться должен, если я правильно понимаю? у меня он в этом ухе не фиксируется ни разу, ощущение, что гайка потерялась или другой какой стопор... кто скажет, как оно там фиксируется и что придумать можно?


не помню просто...

зы. забавно, как у всех одни и те же глюки ползут:)


да с кугаром вобще все одинаково...

#19 Гость_drozdoff_*

Гость_drozdoff_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:40

Нимнул, сориентируй меня плиз, что мне с тросиком делать?

#20 OFFLINE   zan00da

zan00da
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 27-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ford cougar 2.5

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:51

это говорит о том, что сам моторчик работает :) но ничего не говорит об электронном блоке управления IMRC
пробуй газовать РЕЗКО и в положении N коробки
не помню просто...
да с кугаром вобще все одинаково...


у меня ручка, на нейтрали пробовал, возможно, недостаточно резко...

по поводу фиксатора поводка - никто глянуть не может? оно справа от двигла (если смотреть от переднего бампера) и видно вроде бы без снимания пластиков всяческих





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования