Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Alex Doc

Обороты ХХ 2-3 раза скачут 500-1200

Рекомендуемые сообщения

Читал Читал и не нашел чтобы похожее на мое было, в основном у всех конкретные проблемы с холостыми. А у меня они так проявляются только при первом пуске после ночной стоянки, заведешь обороты подергаются от 500 до 1500 движок поколбасит секунды 3-5(еще запах немного подгоревшем идет) и все потом хоть весь день и ночь катайся. Не каких провалов при переключения не каких подергиваний и т.д., недавно сменил свечи и перешел на 95 бенз(щас будут кидать тухлыми помидорами) но расход с ним понизился и динамика радует. Точно одно понял надо почистить клапан ХХ. Еще подскажите что поглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал Читал и не нашел чтобы похожее на мое было, в основном у всех конкретные проблемы с холостыми. А у меня они так проявляются только при первом пуске после ночной стоянки, заведешь обороты подергаются от 500 до 1500 движок поколбасит секунды 3-5(еще запах немного подгоревшем идет) и все потом хоть весь день и ночь катайся. Не каких провалов при переключения не каких подергиваний и т.д., недавно сменил свечи и перешел на 95 бенз(щас будут кидать тухлыми помидорами) но расход с ним понизился и динамика радует. Точно одно понял надо почистить клапан ХХ. Еще подскажите что поглядеть?

сетку в бензонасосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два летних месяца я мучался с этой проблемой, пробка, жара, начинают проваливаться и скакать холостые обороты, машина периодически глохнет, как правило на сфетофоре, в движении всё отлично. Чек не горит, диагностика показывает нормальную работу всех систем, но ездить по пробкам невозможно.

Перечитал по несколько раз и эту тему и много соседних, и про бензонасосы... Попробовал тоже почти всё, не помогало.

Почистил КХХ, ДЗ и инжектор (КХХ, кстати, оказался очень грязным) не помогло.

Пробовал фокус с гаечкой, описанный выше, частично помогло, но только за счет принудительного повышения оборотов (подсоса воздуха), проблема осталась, просто стал реже глохнуть, цена повышенный расход топлива.

Заменил свечи - не помогло

Проверил бензонасос - в норме

И о, чудо! На третий месяц загорелся чек, и всё встало на свои места - датчик положения коленвала. Сразу всё стало понятно, мозги не понимают, где поршня, отсюда пропуски зажигания, провалы. Заменил и всё стало отлично! Цена вопроса 1700 р. за датчик, поменять можно самостоятельно, просто сняв переднее правое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два летних месяца я мучался с этой проблемой, пробка, жара, начинают проваливаться и скакать холостые обороты, машина периодически глохнет, как правило на сфетофоре, в движении всё отлично. Чек не горит, диагностика показывает нормальную работу всех систем, но ездить по пробкам невозможно.

Перечитал по несколько раз и эту тему и много соседних, и про бензонасосы... Попробовал тоже почти всё, не помогало.

Почистил КХХ, ДЗ и инжектор (КХХ, кстати, оказался очень грязным) не помогло.

Пробовал фокус с гаечкой, описанный выше, частично помогло, но только за счет принудительного повышения оборотов (подсоса воздуха), проблема осталась, просто стал реже глохнуть, цена повышенный расход топлива.

Заменил свечи - не помогло

Проверил бензонасос - в норме

И о, чудо! На третий месяц загорелся чек, и всё встало на свои места - датчик положения коленвала. Сразу всё стало понятно, мозги не понимают, где поршня, отсюда пропуски зажигания, провалы. Заменил и всё стало отлично! Цена вопроса 1700 р. за датчик, поменять можно самостоятельно, просто сняв переднее правое колесо.

А почему же сканер не показывал пропуски? Или их до последнего момента не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не проявлялись во время диагностики - это единственное объяснение, которое приходит в голову

Изменено пользователем serg-13rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не проявлялись во время диагностики - это единственное объяснение, которое приходит в голову

Грустно! Как же диагностировать эту хрень? Ждать пока вылезет чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо да, либо найти исправный датчик и попробовать с ним покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К первому посту,

т.к. там точно моя поблема, точнее бывшая.

Вылечилось чисткой ТМАРа, был заросшим сажей очень сильно.

Рекомендую всем,

тем более что сделать можно самим без особых затрат (только карбоклинер и время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое приходит раз в полгода. мою ДЗ и КХХ.. последние разы - КХХ перенастраиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования