Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Долго нагревается Моня. 2.0 дизель 2001г.


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемый ОЛЛ.

вот сегодня например, за бортом 3 градуса тепла.

машинка 2.0 дизель.

Завожу. Стою минуты 3, стрелка не поднимаеться, трогаюсь

проезжаю минут 7 в нормальном городском режиме, стрелка начиает медленно подниматься, печка чуть теплеет. (у меня Климат, температура выствлена на HI и нажата кнопка воздух гонять внутри салона чтоб быстрее нагреть воздух салона, и сила воздуха на серединке)

Только минут через 20! стрелка температцры двигателя становиться в вертикальное положение и тогда все ок.

 

Но я тут думаю, нормально ли это?

Что будет зимой? если при 3 градуса цельсия я мерзну полчаса пока согреюсь.

до этого был бензин тоже моня но постарше. там через 10 минут уже раздевайся.

Изменено пользователем vlasoff_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То же самое на ФМ2, клима. Грею 3-4 минуты, стрелка на месте. Доезжаю до работы 6 км (до 15 минут), идет хорошо прогретый воздух, но стрелка рабочей температуры не достигла

 

И ещё, вопрос. Температура выставлена на 25С. Но из воздуховодов идет явно более горячий воздух. В чем проблема? Где у климы стоит термометр? На дальние расстояния ещё не ездил, может клима сначала прогревает холодный салон, а потом держит указанную температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально абсолютно... Что бы быстро прогреть, нужно ехать, желательно на оборотах от 2000. И лучше выключить вентилятор, включить минтуты через 3 езды... Зимой будет еще одна вещь, если стоишь в мороз, стрелка медленно опускается к нулю... тоже нормально. У дизеля КПД выше чем у бензинового, вот и греется хуже... На современные авто ставят даже дополнительный электрический подогреватель воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое на ФМ2, клима. Грею 3-4 минуты, стрелка на месте. Доезжаю до работы 6 км (до 15 минут), идет хорошо прогретый воздух, но стрелка рабочей температуры не достигла

 

И ещё, вопрос. Температура выставлена на 25С. Но из воздуховодов идет явно более горячий воздух. В чем проблема? Где у климы стоит термометр? На дальние расстояния ещё не ездил, может клима сначала прогревает холодный салон, а потом держит указанную температуру?

Задача климата поддерживать температуру... Соответсвенно, он сначала нагревает салон до заданной температуры(горячий воздух) потом поддерживает. Вот и дует более теплым. Если бы дул 25С то тогда в салоне было бы значительно холоднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет дизелеводам!Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь.Я особо не мёрзну,но температура мне не нравится.Потому что рабочая температура двигателя при езде по трассе 70-75 градусов,по городу и того меньше.Конечно если "крутить"то температура ползёт к 90,но при возвращении к нормальному скоростному режиму-снова 70-75.Нормально ли это и какая у вас раб.тем-ра?Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дизелеводам!Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь.Я особо не мёрзну,но температура мне не нравится.Потому что рабочая температура двигателя при езде по трассе 70-75 градусов,по городу и того меньше.Конечно если "крутить"то температура ползёт к 90,но при возвращении к нормальному скоростному режиму-снова 70-75.Нормально ли это и какая у вас раб.тем-ра?Заранее благодарен.

я поменял термостат толку нет машину не нагреть по серидине стрелку не видел никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно сменил термос с 88 град на 92-94 греется заметно лучше, вот на счет ФМ 3 незнаю есть такие.

Стрелка стоит на середине при полном прогреве и в городе, по трассее падает немного, но вообще особо не потею как на зажигалках.

Вообще жалоб на холод от дизла ФМ 3 не было.

Кстати у некоторых стоит доп. подогреватель ОЖ (в нем в качестве подогрева используются свечи) может его поискать, если есть проверить работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на холод не жалуюсь,стоит климат и через 10-15мин салон достаточно прогрет.Вопрос не много в другом,70-75град. это норм.рабочая температура или должно быть 90град. как у бензинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет дизелеводам!Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь.Я особо не мёрзну,но температура мне не нравится.Потому что рабочая температура двигателя при езде по трассе 70-75 градусов,по городу и того меньше.Конечно если "крутить"то температура ползёт к 90,но при возвращении к нормальному скоростному режиму-снова 70-75.Нормально ли это и какая у вас раб.тем-ра?Заранее благодарен.

Это не нормально...

А летом все аналогично или нет?

 

Спасибо на холод не жалуюсь,стоит климат и через 10-15мин салон достаточно прогрет.Вопрос не много в другом,70-75град. это норм.рабочая температура или должно быть 90град. как у бензинки?

Рабочая температура около 85 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда с собакой утром иду гулять завожу пепелац, потом пока кофье пью, пока то-се, вообщем за 15 минут на холостых в салоне сразу куртку снимаю, ташкент, при этом показометр почти лежит

в движении тоже при 23 на климате, обдув в пассажиров, на внутрений контур идет просто горячий воздух, при этом показометр может запросто в районе 70-80 болтаться, т.е. на 90 в пробках зимой до работы практически не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на холод не жалуюсь,стоит климат и через 10-15мин салон достаточно прогрет.Вопрос не много в другом,70-75град. это норм.рабочая температура или должно быть 90град. как у бензинки?

 

ИМХО, не нормально. У меня пока еду стрелка всегда посередине. Остывает только в мороз (-10), только при простое, либо в медленных пробках.

Для прогрева воздуха помогает дополнительный обогреватель :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не нормально...

А летом все аналогично или нет?

 

Летом не знаю только машину купил.А вообще было замечено что рабочая температура немного зависит от температуры на улице.При -18(меньше пока не было)температура 70 и меньше.А сейчас лёгкий минус,так где-то 75-78.Подожду до лета,а там ситуация прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом не знаю только машину купил.А вообще было замечено что рабочая температура немного зависит от температуры на улице.При -18(меньше пока не было)температура 70 и меньше.А сейчас лёгкий минус,так где-то 75-78.Подожду до лета,а там ситуация прояснится.

выше zorr все верно описал, надо смотреть машину начиная с термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше zorr все верно описал, надо смотреть машину начиная с термостата.

Всё ясно весной термостат под замену.Сейчас ехал вообще не больше 65-70 град. если не крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно весной термостат под замену.Сейчас ехал вообще не больше 65-70 град. если не крутить.

А почему не сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не сейчас?

Прохладно сейчас на эстакаде "скакать",да и в гараже не Африка.Делов-то не на 5 минут,тем более в первый раз на этой машине.Хочу посмотреть какая температура будет летом.А пока вроде всё устраивает,температуры для обогрева салона вполне хватает.Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у меня был Renault Logan, вычитал такую траблу одного из участников логан-форума: индикатор температуры показывал слишком низкую температуру. Вылечилось заменой датчика температуры. Так что можно рассмотреть еще и такой вариант. Вроде должно быть дешевле замены термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а кто видел такую штуку на нащих мондео?????

в немецком интернет клубе придерживаются мнения что это тоже термостат:-)

и что тепла в машине не добиться если не поменять и его тоже вместе с большим термостатом:-)))

на картинке все видно......

у кого какие мысли..........

post-8234-1232711727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а кто видел такую штуку на нащих мондео?????

в немецком интернет клубе придерживаются мнения что это тоже термостат:-)

и что тепла в машине не добиться если не поменять и его тоже вместе с большим термостатом:-)))

на картинке все видно......

у кого какие мысли..........

Так и есть,это термостат управления температурой масла,он расположен в корпусе помпы.Лично с этим зверем не знаком,по-этому добавить не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.Поменял я термостат,а толку ноль.Как была температура 65,так и осталась.Буду менять маленький,уже заказал,Через пару недель приедет.Ждёмс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.Поменял я термостат,а толку ноль.Как была температура 65,так и осталась.Буду менять маленький,уже заказал,Через пару недель приедет.Ждёмс...

 

будем ждать результатов:-)

во сколько обошелсямаленький?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

будем ждать результатов:-)

во сколько обошелсямаленький?:-)

1400 рублёв-оригинал.Сейчас потрогал верхний патрубок радиатора он тёплый,даже можно сказать горячий.Двигатель тоже тёпленький.Создаётся впечатление что температура в системе больше чем мои 65.Печка на максимуме дует горячим.Может датчик указателя дуркует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1400 рублёв-оригинал.Сейчас потрогал верхний патрубок радиатора он тёплый,даже можно сказать горячий.Двигатель тоже тёпленький.Создаётся впечатление что температура в системе больше чем мои 65.Печка на максимуме дует горячим.Может датчик указателя дуркует?

 

А вы попробуйте печку совсем выключить, всмысле температуру на Lo поставить.....и проехаться с оборотами свыше 2000 и глянуть в таком положении уйдет стрелка или нет ближе к вертикальному положению......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы попробуйте печку совсем выключить, всмысле температуру на Lo поставить.....и проехаться с оборотами свыше 2000 и глянуть в таком положении уйдет стрелка или нет ближе к вертикальному положению......

Пробовал вообще её выключать.Температура чуть больше 75 градусов.Yfff какая у вас рабочая температура?

Изменено пользователем тчм2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал вообще её выключать.Температура чуть больше 75 градусов.Yfff какая у вас рабочая температура?

ну начну с того что у меня шкала где отображается температура не размечена по градуса......

думаю и у вас тоже......тоесть это вы так примерно определяете?так?

рабочая температура у меня когда стрелка добирается до средней отметки на шкале, стрелка чуууть чуть меньше чем на милиметр не доходит до этой метки, по моим представлениям эта метка видимо соответствует 90градусам?????

впринципе если темпратура на улице градусов -10 -15 то км за пять(а может и меньше) движения с оборотами от 2000 до 2500 стрелка доходит до своего вертикального положения.

как то так.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...