Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ3: Ангельские глазки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! хочу попробовать вставить ангельские глазки в фару мондео 3, но нет опыта снятия фары и

стекла, может кто поможет советом, а лучше инструкцией. Кольца хочу заказать здесь http://www.ccfl.ru/?page=product&id=8 по размерам для дальнего и ближнего, цвет свечения белый.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! хочу попробовать вставить ангельские глазки в фару мондео 3, но нет опыта снятия фары и

стекла, может кто поможет советом, а лучше инструкцией. Кольца хочу заказать здесь http://www.ccfl.ru/?page=product&id=8 по размерам для дальнего и ближнего, цвет свечения белый.

Что скажете?

Вот Altr лучше раскопал:

http://www.tuningfar.ru/

А что ты от народа ждешь? :) Народ однозначно одобряет и поддерживает (да простят меня за смелое утверждение) и ждет отчета по установке :) Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.streetracing.by/tuning/angel.html и не надо платить наверняка приличные деньги за примитивную конструкцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.streetracing.by/tuning/angel.html и не надо платить наверняка приличные деньги за примитивную конструкцию.

 

Эти ссылки о кустарном производстве глазок я перечитал кучу и в разных вариантах, хочется сделать все эстетично, причем та конструкция которую я хочу сделать работает не на основе светодиодов, а горит вся трубка, подобные вещи я видел от Pro sport (www.pro-sport.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил ответ от www.ccfl.ru, кольца под заказ могут сделать, но минимум 500 :blink: штук,