Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Рассказываю,как забирал машину после ремонта в Рольф-Химки!Сдавал ее со следующими проблемами:

1)Красили всю левую бочину+бампер.

2)Когда заезжал в лужи,периодически свистел ремень.

3)После ремонта стекла-оно потело.

Прошла неделя.Позвонид менеджер и сказал,что все готово-приезжайте.Поехал с другом,чтобы если что,не лохануться с "попаданием в цвет".Приехали,поссмотрели цвет в тени,а потом на солнце.Вроде покрасили хорошо.Потеков нет,пыли тоже.Оценка хорошо.

Про ремень сказали,что это бывает и они смазали силиконом.Поверил.Пока не свистит,но ведь на улице сухо.

По поводу стекла сказали,что закрывается до конца,смазали механизм,все нормально.НО!!!!Щелчка фиксации так и нет, в отличии от других стекол.Стекло мененное,интересно-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???Ладно,поссмторим потом.

Все,собрался узжать и тут заметил-НА ЛЕВОЙ задней фаре,на хроме пузырьки-показал менеджеру,на что он ответил:"О!И на мондео проявляется этот дефект".В беседе он рассказал,что у всех Фордов такая болезнь и тут же приехал мужик на Фиесте и показал,что у него все ручки т такими же пузырькам :lol: и.)))Менеджер сказал,что это гарантийный случай,мы заказали новую фару и я поехал домой.Через неделю надо будет ехать менять опять.

Вот так вот.

Изменено пользователем Dinisio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошёл вчера ТО 20тыс. в Рольф Химки. Попутно попросил включить запирание замков и гарантийные мелочи: Скрип заслонок климат контроля, в морозы глючил парктроник, отваливается молдинг на передней пассажирской двери возле стекла, плохо трут щётки и плохо работает кондиционер (проверял на тёплой стоянке при температуре +10), люфт водительского сидения..

По записи ровно в 12.00 сдал машину. Мастер приёмщик сказал, что большой объём работ и примерное время готовности машины после 16.00. Позвонил после 18.00 сказал, что обо мне не забыли и предложил поменять свечи. Говорит бензином плохим заправляюсь. Объяснил товарищу, что только на ВР ультимеем. От замены отказался. В районе 19 часов позвонил ещё раз и говорит, что начинают разбирать кресло и времени займёт ещё не менее часа. Я согласился ждать.

Итог: выдали машину в 21.00, при этом ничего кроме ТО не сделали и даже НЕ ПОМЫЛИ .машину за 9 часов. По моим претензиям ответили: запирание замков им делать запрещают инженера (непонятно какие), Скрип заслонок климата – проблема известная , но нет решения, партроник – сейчас работает и ладно, молдинг – я ставил дефлекторы и сам виноват, про щётки скромно промолчал, кондиционер отогрелся и по их мнению нормально работает, в сидении ничего не нашли. В багажник положили воздушный и салонный фильтр (мои ли) Канистру с остатками масла оставили себе. О тормозных колодках даже не заикнулись. На мой вопрос о их износе получил цифры с потолка.

 

Затрачено: денег 6612руб из них 370 снятие и установка защиты.

Времени – 9 часов

Нервов – не поддаётся измерению

Пробег – 50 км туда и 50 обратно.

Настроение после такого сервиса как будто в душу кошки на..ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Рольф Химки фиерические п-сы.

 

В марте 2010 на авто.ру нашел ФМ3 2004, автомат, кожа, 2.0 и т.д. Приехал смотреть, машина как машину, цена низкая - история про машину для сына в Америке который не приехал и т.д. прилагалась.

 

С учетом того, что осмотр происходил в 200м. от Рольф Химки, хозяину было предложено проехать на осмотр.

 

...Короче 4 часа осмотра, список проблем на 2 листах. Ничего серьезней ржавых суппортов и замена лобовухи не обнаружено. Машина куплена.

 

...через пару дней в Ford-Sun мне рассказали, что вообще-то машина сварена из двух частей.

 

1) Скандал с менеджерами конечно был. Но толку, машина у меня. Гости с кавказа в локальном "трейд-ин" оценили покупку на 100к дешевле.

2) Будете покупать что-то в Bluefish знайте, что их трейдин легко пропускает сваренные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас как обстоят дела?

Есть новая информация по качеству предоставляемых услуг?

В ремзону пускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посетил Рольф-Химки на ТО (М4, ТО-1) вчера.

Впечатления - положительные, косяков пока не вылезло.

Приемщик раз восемь спросил, есть ли у меня какие-то вопросы по машине. Вопросов у меня к нему не было, т.к. я привык все из форума узнавать :rolleyes:

И мне кажется, он был удивлен, когда услышал, что ни вопросов ни нареканий у меня нет.

Проехали небольшой круг по его инициативе, у него возникли вопросы по бульканию в бензобаке (обсуждалось тут).

Если кому интересны цены -написал тут

 

update от 4 сентября: История на этом не закончилась, сегодня возвращался в Рольф на эвакуаторе.

Если окажется, что они накосячили на ТО, их репутации будет нанесен серьезный удар.

 

update от 5 сентября: ОД доложил, что разобрался с косяком. Цитирую свое описание в другой ветке: "По словам ОД, они заметили пузырьки воздуха в шланге, идущем к двигателю от топливного фильтра, и решили, что либо был криво установлен этот фильтр на ТО и стал попадать воздух, либо была песчинка, из-за которой он туда попадал. Они сняли, почистили и поставили на место фильтр, подождали полдня и машина завелась без проблем, из чего они сделали вывод, что воздух больше туда не попадает."

Признали, что некачественно установленный фильтр - это их косяк, не брак завода.

 

Не знаю еще, куда поеду на ТО-30, но знаю точно, куда не поеду...

Изменено пользователем plastilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально не прокачали топливную магистраль... завоздушили... "плюс" им в репуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

но зато хоть точно знаешь, что топливный тебе скорее всего поменяли, а не просто протерли тряпочкой.

 

Что-то про рольф малова-то отзывов. или это не основная тема?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня прошел там первое то (15 000км.). Остался доволен. без всяких проблем проводили в рем.зону и я смог присутствовать во время обслуживания. правд немного покошмарили по поводу гарантии, если запчасти не у них покупаешь (приехал со своими фильтрами и маслом). еще выдали карточку форд-контакт помощь на дороге. на все работы, включая приемку авто, ушло чуть больше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте дорогие друзья.

 

Давайте знакомиться, меня зовут Кристина.

 

 

С уважением,

Команда РОЛЬФ

 

[mod]Дорогая Кристина, эта тема для отзывов людей посетивших Рольф а не рекламная тема.[/mod]

Изменено пользователем macar
реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@158177,

Афигеть!Тоесть вообще НИЧЕГО с авто не делали???Я,когда гонял на первое ТО в Дженсер,тоже оставлял регистратор включенным.Дома посмотрел-машинкой занимались

А в Рольфе нельзя лично присутствовать при ТО?.

Изменено пользователем смолли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@158177, А можно выложить усеченную версию со временем? Заезд - стоянка на улице - заезд на мойку и выезд из нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие друзья.

 

Давайте знакомиться, меня зовут Кристина.

 

 

С уважением,

Команда РОЛЬФ

 

[mod]Дорогая Кристина, эта тема для отзывов людей посетивших Рольф а не рекламная тема.[/mod]

Блин, не понимаю - если представитель Рольфа готов с нашим клубом вести диалог, то почему мы это пресекаем!?

Создайте темугде Од будет с нами обсуждать интересующие нас вопросы по обслуживанию и ремонту, где будет информировать нас о проходящих и планируемых акциях, заманивать различными скидками! Это же стандартная работа с автоклубами!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не понимаю - если представитель Рольфа готов с нашим клубом вести диалог, то почему мы это пресекаем!?

Создайте тему, где Оф. Дилер будет с нами обсуждать интересующие нас вопросы по обслуживанию и ремонту, где будет информировать нас о проходящих и планируемых акциях, заманивать различными скидками! Это же стандартная работа с автоклубами!!

За это надо платить. Это бизнес и ничего личного. Если не будет пятаков, то кто будет содержать сайт и ради чего, ради спортивного интереса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это надо платить. Это бизнес и ничего личного. Если не будет пятаков, то кто будет содержать сайт и ради чего, ради спортивного интереса?

Я от этого всего далек, но при этом уверен, что начиналось все именно со спортивного интереса;)

Сам когда-то можно сказать учавствовал в развитие автофорума в качестве рядового пользователя.

Было нас меньше сотни пользователей, прочитать все новые сообщения за неделю можно было за полчаса утреннего понедельничного кофе.

Скидывались мы рублей по 100 в год и этого хватало и на содержание хостинга(или как он правильно называется), и на визитки, и даже чего-то оставалось на встречи.

Сейчас же есть и куча народа, и нанятый админ, и ненавязчивая реклама, и куча партнеров клуба, предлагающих ремонт, услуги, запчасти с очень хорошими скидками, который ведут диалог с пользователями. Причем есть несколько представителей ОД.

Я не утверждаю, что это идела и должно быть так... Но хоть теперь понятно, почему я не смог найти диски со скидкой для клуба)) Грусно...

Изменено пользователем SAN_Mondeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет!  Заказал Машинку  07.11.14  (перед этим был долгий обзвон и поиск нужней комплектации и цвета в Певоксах, Независимостях и т. д. везде говорили что таких комплектаций вы уже не найдете, и о чудо в Рольфе есть, белая, титаниум, 2.0, МТ) менеджер Виталий, обещал в течении недели то есть к  14.11. край к 17.11. Звонит 10.11.(понедельник)  и говорит машина пришла в среду можете забрать. Приехал в среду, забрал. Все супер, зимняя резина и защита картера в подарок. Доволен как слон в помидорах.

P.S

 И бензина в баке было на 60 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Недавно был в сервисе кардан гарант в Химках. Отбалансировали карданный вал прекрасно, рад, что заехал именно к ним. Если вдруг будут проблемы с карданом - советую обратиться к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пробовал звонить и в центральный и в свой рольф на юге, 20 минут музыки и все готово... про стоимость ТО проконсультировали и все нормуль, ребята, просто у них там заказов наверное тьма, немного терпения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...