Чампик Опубликовано 25 марта, 2007 (изменено) Всем привет!Рассказываю,как забирал машину после ремонта в Рольф-Химки!Сдавал ее со следующими проблемами: 1)Красили всю левую бочину+бампер. 2)Когда заезжал в лужи,периодически свистел ремень. 3)После ремонта стекла-оно потело. Прошла неделя.Позвонид менеджер и сказал,что все готово-приезжайте.Поехал с другом,чтобы если что,не лохануться с "попаданием в цвет".Приехали,поссмотрели цвет в тени,а потом на солнце.Вроде покрасили хорошо.Потеков нет,пыли тоже.Оценка хорошо. Про ремень сказали,что это бывает и они смазали силиконом.Поверил.Пока не свистит,но ведь на улице сухо. По поводу стекла сказали,что закрывается до конца,смазали механизм,все нормально.НО!!!!Щелчка фиксации так и нет, в отличии от других стекол.Стекло мененное,интересно-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ???Ладно,поссмторим потом. Все,собрался узжать и тут заметил-НА ЛЕВОЙ задней фаре,на хроме пузырьки-показал менеджеру,на что он ответил:"О!И на мондео проявляется этот дефект".В беседе он рассказал,что у всех Фордов такая болезнь и тут же приехал мужик на Фиесте и показал,что у него все ручки т такими же пузырькам и.)))Менеджер сказал,что это гарантийный случай,мы заказали новую фару и я поехал домой.Через неделю надо будет ехать менять опять. Вот так вот. Изменено 29 марта, 2008 пользователем Dinisio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидорыч Опубликовано 23 марта, 2009 Прошёл вчера ТО 20тыс. в Рольф Химки. Попутно попросил включить запирание замков и гарантийные мелочи: Скрип заслонок климат контроля, в морозы глючил парктроник, отваливается молдинг на передней пассажирской двери возле стекла, плохо трут щётки и плохо работает кондиционер (проверял на тёплой стоянке при температуре +10), люфт водительского сидения.. По записи ровно в 12.00 сдал машину. Мастер приёмщик сказал, что большой объём работ и примерное время готовности машины после 16.00. Позвонил после 18.00 сказал, что обо мне не забыли и предложил поменять свечи. Говорит бензином плохим заправляюсь. Объяснил товарищу, что только на ВР ультимеем. От замены отказался. В районе 19 часов позвонил ещё раз и говорит, что начинают разбирать кресло и времени займёт ещё не менее часа. Я согласился ждать. Итог: выдали машину в 21.00, при этом ничего кроме ТО не сделали и даже НЕ ПОМЫЛИ .машину за 9 часов. По моим претензиям ответили: запирание замков им делать запрещают инженера (непонятно какие), Скрип заслонок климата – проблема известная , но нет решения, партроник – сейчас работает и ладно, молдинг – я ставил дефлекторы и сам виноват, про щётки скромно промолчал, кондиционер отогрелся и по их мнению нормально работает, в сидении ничего не нашли. В багажник положили воздушный и салонный фильтр (мои ли) Канистру с остатками масла оставили себе. О тормозных колодках даже не заикнулись. На мой вопрос о их износе получил цифры с потолка. Затрачено: денег 6612руб из них 370 снятие и установка защиты. Времени – 9 часов Нервов – не поддаётся измерению Пробег – 50 км туда и 50 обратно. Настроение после такого сервиса как будто в душу кошки на..ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pgolovko Опубликовано 14 мая, 2010 Рольф Химки фиерические п-сы. В марте 2010 на авто.ру нашел ФМ3 2004, автомат, кожа, 2.0 и т.д. Приехал смотреть, машина как машину, цена низкая - история про машину для сына в Америке который не приехал и т.д. прилагалась. С учетом того, что осмотр происходил в 200м. от Рольф Химки, хозяину было предложено проехать на осмотр. ...Короче 4 часа осмотра, список проблем на 2 листах. Ничего серьезней ржавых суппортов и замена лобовухи не обнаружено. Машина куплена. ...через пару дней в Ford-Sun мне рассказали, что вообще-то машина сварена из двух частей. 1) Скандал с менеджерами конечно был. Но толку, машина у меня. Гости с кавказа в локальном "трейд-ин" оценили покупку на 100к дешевле. 2) Будете покупать что-то в Bluefish знайте, что их трейдин легко пропускает сваренные авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedotr Опубликовано 23 августа, 2011 Сейчас как обстоят дела? Есть новая информация по качеству предоставляемых услуг? В ремзону пускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plastilin Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Посетил Рольф-Химки на ТО (М4, ТО-1) вчера. Впечатления - положительные, косяков пока не вылезло. Приемщик раз восемь спросил, есть ли у меня какие-то вопросы по машине. Вопросов у меня к нему не было, т.к. я привык все из форума узнавать И мне кажется, он был удивлен, когда услышал, что ни вопросов ни нареканий у меня нет. Проехали небольшой круг по его инициативе, у него возникли вопросы по бульканию в бензобаке (обсуждалось тут). Если кому интересны цены -написал тут update от 4 сентября: История на этом не закончилась, сегодня возвращался в Рольф на эвакуаторе. Если окажется, что они накосячили на ТО, их репутации будет нанесен серьезный удар. update от 5 сентября: ОД доложил, что разобрался с косяком. Цитирую свое описание в другой ветке: "По словам ОД, они заметили пузырьки воздуха в шланге, идущем к двигателю от топливного фильтра, и решили, что либо был криво установлен этот фильтр на ТО и стал попадать воздух, либо была песчинка, из-за которой он туда попадал. Они сняли, почистили и поставили на место фильтр, подождали полдня и машина завелась без проблем, из чего они сделали вывод, что воздух больше туда не попадает." Признали, что некачественно установленный фильтр - это их косяк, не брак завода. Не знаю еще, куда поеду на ТО-30, но знаю точно, куда не поеду... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем plastilin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex2110 Опубликовано 5 сентября, 2011 Банально не прокачали топливную магистраль... завоздушили... "плюс" им в репуацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAN_Mondeo Опубликовано 28 ноября, 2011 но зато хоть точно знаешь, что топливный тебе скорее всего поменяли, а не просто протерли тряпочкой. Что-то про рольф малова-то отзывов. или это не основная тема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_Tyson Опубликовано 12 марта, 2012 Сегодня прошел там первое то (15 000км.). Остался доволен. без всяких проблем проводили в рем.зону и я смог присутствовать во время обслуживания. правд немного покошмарили по поводу гарантии, если запчасти не у них покупаешь (приехал со своими фильтрами и маслом). еще выдали карточку форд-контакт помощь на дороге. на все работы, включая приемку авто, ушло чуть больше часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Команда РОЛЬФ Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте дорогие друзья. Давайте знакомиться, меня зовут Кристина. С уважением, Команда РОЛЬФ [mod]Дорогая Кристина, эта тема для отзывов людей посетивших Рольф а не рекламная тема.[/mod] Изменено 26 сентября, 2012 пользователем macar реклама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
смолли Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) @158177, Афигеть!Тоесть вообще НИЧЕГО с авто не делали???Я,когда гонял на первое ТО в Дженсер,тоже оставлял регистратор включенным.Дома посмотрел-машинкой занимались А в Рольфе нельзя лично присутствовать при ТО?. Изменено 19 марта, 2013 пользователем смолли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Опубликовано 20 марта, 2013 @158177, А можно выложить усеченную версию со временем? Заезд - стоянка на улице - заезд на мойку и выезд из нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlGon76 Опубликовано 22 марта, 2013 Подчистили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAN_Mondeo Опубликовано 26 марта, 2013 Здравствуйте дорогие друзья. Давайте знакомиться, меня зовут Кристина. С уважением, Команда РОЛЬФ [mod]Дорогая Кристина, эта тема для отзывов людей посетивших Рольф а не рекламная тема.[/mod] Блин, не понимаю - если представитель Рольфа готов с нашим клубом вести диалог, то почему мы это пресекаем!? Создайте темугде Од будет с нами обсуждать интересующие нас вопросы по обслуживанию и ремонту, где будет информировать нас о проходящих и планируемых акциях, заманивать различными скидками! Это же стандартная работа с автоклубами!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Judas Рriest Опубликовано 27 марта, 2013 Блин, не понимаю - если представитель Рольфа готов с нашим клубом вести диалог, то почему мы это пресекаем!? Создайте тему, где Оф. Дилер будет с нами обсуждать интересующие нас вопросы по обслуживанию и ремонту, где будет информировать нас о проходящих и планируемых акциях, заманивать различными скидками! Это же стандартная работа с автоклубами!! За это надо платить. Это бизнес и ничего личного. Если не будет пятаков, то кто будет содержать сайт и ради чего, ради спортивного интереса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAN_Mondeo Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) За это надо платить. Это бизнес и ничего личного. Если не будет пятаков, то кто будет содержать сайт и ради чего, ради спортивного интереса? Я от этого всего далек, но при этом уверен, что начиналось все именно со спортивного интереса;) Сам когда-то можно сказать учавствовал в развитие автофорума в качестве рядового пользователя. Было нас меньше сотни пользователей, прочитать все новые сообщения за неделю можно было за полчаса утреннего понедельничного кофе. Скидывались мы рублей по 100 в год и этого хватало и на содержание хостинга(или как он правильно называется), и на визитки, и даже чего-то оставалось на встречи. Сейчас же есть и куча народа, и нанятый админ, и ненавязчивая реклама, и куча партнеров клуба, предлагающих ремонт, услуги, запчасти с очень хорошими скидками, который ведут диалог с пользователями. Причем есть несколько представителей ОД. Я не утверждаю, что это идела и должно быть так... Но хоть теперь понятно, почему я не смог найти диски со скидкой для клуба)) Грусно... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем SAN_Mondeo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наф Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем привет! Заказал Машинку 07.11.14 (перед этим был долгий обзвон и поиск нужней комплектации и цвета в Певоксах, Независимостях и т. д. везде говорили что таких комплектаций вы уже не найдете, и о чудо в Рольфе есть, белая, титаниум, 2.0, МТ) менеджер Виталий, обещал в течении недели то есть к 14.11. край к 17.11. Звонит 10.11.(понедельник) и говорит машина пришла в среду можете забрать. Приехал в среду, забрал. Все супер, зимняя резина и защита картера в подарок. Доволен как слон в помидорах. P.S И бензина в баке было на 60 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillant Опубликовано 27 октября, 2015 Недавно был в сервисе кардан гарант в Химках. Отбалансировали карданный вал прекрасно, рад, что заехал именно к ним. Если вдруг будут проблемы с карданом - советую обратиться к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodimir Опубликовано 6 августа, 2017 Пробовал звонить и в центральный и в свой рольф на юге, 20 минут музыки и все готово... про стоимость ТО проконсультировали и все нормуль, ребята, просто у них там заказов наверное тьма, немного терпения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты