Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

ЧИП-тюнинг Мондео-III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#281 OFFLINE   Nedjumiiro

Nedjumiiro
  • Мондео клуб
  • 902 Cообщений
  • В клубе с: 11-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2.0M, 2006 г., седан.

Отправлено 07 Август 2017 - 08:15

strannikk, недостижимые для меня цифры. У меня расход на холостом 1.1л/час, а кондей по ощущениям забирает сил 10, не менее. Года 4-5 назад кондей почти не ощущался, сейчас же заметно тормозит машину. Впускной коллектор восстановлен, все работает, свечи-провода-катушка новые и менялись комплектом, сетка в баке новая, лямбде около 40 тысяч пробега. В принципе грешить осталось разве что на насос, может после его замены вернутся заветные показатели  :)  :)

В баке чисто, поэтому решил попробовать два очистителя инжектора от ликви-молли, средний и самый жесткий, средний искатал, по ощущениям не особо понял, сейчас искатал четверть бака на жестком, отзывчивость на педаль газа заметно улучшилась, расход на ХХ тоже чуть снизился, раньше всегда скакал 1.2-1.1, сейчас стабильно 1.1. Докатаю еще 3 четверти бака, затем сменю топливный фильтр под днищем и посмотрим на окончательный эффект.



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#282 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 07 Август 2017 - 21:07

Возможно. Просто по ощущениям потери тянут на куда большее число лошадок. В такие глубокие расчеты не вдавался, кондей есть, включил-он свое забрал. Какая разница сколько именно. Про паука и прошивку - буду делать, вопрос когда руки дойдут, есть более насущные вопросы (те же свечки, и наш любимый правый привод люфтит)

#283 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 11 Август 2017 - 23:06

Немного читал по поводу пауков на мондео 4, встречал упоминания что паук сделанный для мазды6 ( 1.8 и 2.0) подходит на мондео лучше, чем от фокуса2 (речь о пауках фирмы Стингер), сам тоже задумался, какой все таки брать. От мазды6 имха интереснее, он длиньше намного, возможно длины хватит чтобы сразу избавиться от банки катализатора (кат выбит и кроме мерзкого зудящего звука ничем себя не проявляет)). 

Также есть мысль что на место ката лучше поставить стронгер а не просто прямую трубу (для тишины и продления жизни банок резонатора и оконечного глушака).

Пока для чистоты эксперимента заказал новые свечи, тк есть дерготня на1-2тыс б при езде внатяг. Перед прошивкой и пауком надо устранить все неисправности. 

Провода бреми новые, катушка неопознанная но тоже недавно меняная. В темноте газовал, под капотом кромешная тьма, провода не шьют. Свечи форд медные, поезженные и со следами пробоя по электродам, зазор - номинальные 1.3мм, непойму зачем ставить такие уставшие после ремонта. на днях приедет им замена.

Жалко не у кого взять рейслоджик ( видимо придется искать сопоставимое по динамике авто и делать параллельные заезды, иначе не представляю как замерить разницу). Возможно еще сделать замер эластичности, например 40-120 на 3передаче. заснять на видео спидометр, и также после внесения изменений. Естественно при одинаковой температуре и на одном и том же участке дороги. Тоже интересно мнение форумчан насчет методики замера.


Сообщение отредактировал Константин1234: 11 Август 2017 - 23:08


#284 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 14 Август 2017 - 18:59

заменил свечки, дерготня в районе хх прошла, 5 передача, 40кмч+климат, газ в пол-урчит, не разгоняется но ни одного пропуска. Осталось компрессию замерить, если все ок то можно прошиться.



#285 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 30 Август 2017 - 19:22

Наткнулся вот на такое видео интересное.  . Тут человек установил на 1.8 дюратек (фокус 2) паук, без чипа. Результат порадовал, наверно все таки буду пробовать, и прошивку и паука ставить.



#286 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 09:02

Начало положено. Заказал паук и стронгер (вставку пламегаситель). Думаю в конце недели будут у меня.

#287 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 457 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 09:21

Видео вредное. Выводить картерные газы как в убитом жигуле под днище - это мегакруто! Верх мастерства форсажа! А про глушить ЕГР - десятки страниц написаны. Детонация будет жуткая. Степень сжатия большая у этих моторов и для снижения температуры используют инертный газ - в данном случае выхлопные газы. Ну это ладно. Тут другое - если крутить до отсечки - ясное дело что масло будет лететь в выпуск, так как маслосъемные кольца не могут полностью снять масло. А лишь потому что маслосливные каналы на поршнях маленькие. Я подозреваю что это специально сделано для того чтоб искусственно снизить моторесурс мотора. Следствие этого ноу-хау - залегания колец и обращение владельца в сервис на ремонт.


Сообщение отредактировал Silver63: 05 Сентябрь 2017 - 09:21


#288 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 14:15

Моторы делают нынче одноразовыми. Конкретно наш не разбирал, но зачастую приоритеты у разркботчиков-экология и расход, а не ресурс. Видео я привел в пример того что дает паук. Егр глушить принципиально не буду. Не думаю что в видео весь прирост от заглушенного егр), если прирост от егр вообще есть).
Сегодня кстати сделал замер, 2 передача, газ в пол, 1тыс-6тыс об-примерно 8 сек (это разгон с 20до 90 кмч). Дома загоню в видеоредактор и посчитаю точнее.

Сообщение отредактировал Константин1234: 05 Сентябрь 2017 - 14:25


#289 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:24

На днях заснял разгон на 2 передаче с 1000об и до отсечки. Потом в видеоредакторе по раскадровке посмотрел, 20-90кмч моя машина разгоняется за 8.3сек. 19град за бортом, в салоне только я, бензин 95. Чек горит из за выбитого ката, других ошибок нет. Жду паука, потом сделаю новый замер. И уже потом буду прошиваться, чтобы от назойливой ошибки избавиться, и еще чуть добавить мощности.
Пс посмотрел, предыдущее авто делало 20-90 за 3.8сек(((

Сообщение отредактировал Константин1234: 09 Сентябрь 2017 - 11:26


#290 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 08:13

Паук приехал, одно точно скажу-на фм3 не подойдет ни от фф2, ни от мазды 3-6, ни от фм4. Совсем другая конфигурация выхлопа и раннеров. Сделать все равно хочется, но придется делать на базе стокового, и маздовский паук наверно тоже пойдет в расход.времени уйдет целый день, пока я не готов к таким подвигам).

#291 OFFLINE   maratemail

maratemail
  • Мондео клуб
  • 144 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Saransk
  • Машина:mk3, 2.0АКПП, 2005г.в седан

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:01

Паук приехал, одно точно скажу-на фм3 не подойдет ни от фф2, ни от мазды 3-6, ни от фм4. Совсем другая конфигурация выхлопа и раннеров. Сделать все равно хочется, но придется делать на базе стокового, и маздовский паук наверно тоже пойдет в расход.времени уйдет целый день, пока я не готов к таким подвигам).

не легче было кастомный заказать?



#292 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 22:01

Да уже забросил это дело. Кастомный заказывать стоить будет кучу денег, могу сделать сам, но уже перегорел. Рожденный ползать, летать не сможет. Даже прошивать лень, ездит, и ладно. Может, руки дойдут пламегас вварить вместо, каталика выбитого, напрягает звон под нагрузкой. Пока ни на что больше нет энтузиазму(

#293 OFFLINE   Константин1234

Константин1234
  • Мондео клуб
  • 91 Cообщений
  • В клубе с: 03-Август 17
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Башкортостан
  • Машина:Мондео 3 2,0МТ 146лс 2004

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 18:04

Товарищ прикупил рейсбокс, как погода и время позволят, замерю как едет 2.0. 







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования