Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Диагностика и Софт для диагностики ФМ1 EECIV


Рекомендуемые сообщения

Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV. По сути- аналог считывателя светодиодом только нагляднее. Подключается к 3-х штирьковому разьему под капотом, но по комментариям от автора годится также для считывания кодов со 16-ти штирькового разьема под рулем (у ФМ1 95-96 гг выпуска). Правда, в этом я сильно сомневаюсь т.к. никто пока не считал оттуда блинккодов но проверить собственноручно данную гипотезу (равно как и работу софта на ФМ1 постарше) пока немогу из-за отсутствия подопитных кроликов.

 

Одним словом- пробуйте и рассказывайте. Фейс проги очень простой, проблем быть не должно. После инсталляции в папке программы появятся две картинки ''адаптера'' что на самом деле представляет микросхемку-стабилизатор напряжения на 5 вольт (для преобразования 12-ти вольтных импульсов с машины на 5 вольт к паралельному порту компа). Подключается к LPT порту PC.

 

 

 

Ссылка есть дальше в сообщениях, позже сделаю подборку и постараюсь выложить на сайте.

 

И повторяю- для диагностики ФМ2 эта штука не годится, тут нужен сканер по ОBD2. Она только для ФМ1.

 

 

ALTR

Дополню ссылками на работающие сканеры для ФМ1.

 

1. Сканер Креатора. http://creator.bcsoft.org/eeciv/

 

2. Подсказали тут сканер универсальный. Bars 4 Professional http://www.carscanner.ru/multimarochnye-skanery/bars-4-professional-multimarochnyy-skaner-dlya-professionalov.html

Цена конечно негуманная, но при наличии такого на станции можно быть уверенным, что прочитает все ошибки и тп. Особенно актуально для тех, у кого под рулевой колонкой OBD-II разъем и нет возможности вывести контакты под лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, но что такое 7805?

Пятивольтовый интегральный стабилизатор. Аналог Российсого КРЕНа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого переходная модель?

попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет?

если Да - прога сгодится! можно паять........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом после вентилятора еще и жужжание бензонасоса будет слышно.

На выходных буду пробовать программку, привезу старый комп, который спалить не жалко. В принципе можно сделать перевод, кто по англу совсем никак. Саму программу уже перевёл в общем-то, надо тока коды диагностики перевести, просто там много, поэтому щас лень, на и не совсем мне это надо, но общими усилиями в легкую.

Осталось дождаться выходных.

7805 это UA7805CV либо UA7805F в изоляции, оба на 5вольт, 1ампер. Стоят 0.3 и 0.7 зеленых. Есть еще и другие, но у нас в маге их небыло, можно заказать, но зачем?. Не вздумайте просто на комп подрубать, он не принемает более 5 волть(если ничего не путаю).

Изменено пользователем hotpepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал потихоньку переводить, некоторые коды отличаются от тех, что есть на гласной странице, например:

194,Perform cylinder balance test to check for inoperative injEngine Coolantors

195,Perform cylinder balance test to check for inoperative injEngine Coolantors

а на сайте:

194, 195 Кислородный датчик

 

Даже не знаю что делать, думаю в скобках буду писать так же и второй вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некий владелец Мондео из Испании написал программку для считывания кодов ошибок с мозгов ЕЕСIV. По сути- аналог считывателя светодиодом только нагляднее. Подключается к 3-х штирьковому разьему под капотом, но по комментариям от автора годится также для считывания кодов со 16-ти штирькового разьема под рулем (у ФМ1 95-96 гг выпуска). Правда, в этом я сильно сомневаюсь [/url]

Я тоже очень сомневаюсь, но НАДЕЖДА умирает последней. :rolleyes:

Может он нашел сервисный протокол? Но мне кажется что он должен быть по типу "ЗАПРОС - ОТВЕТ" а здесь такого нет.

А если БЛИНК - коды то дальше инфа нарытая в ИНЕТЕ и мои коментарии.

1. ECU Mondeo EEC IV 95(?) год

Есть такой почти "труп"... Хотелось бы хотя бы добиться от него ответа - как он дошел до жизни такой...По данным ESI-Tronic'а это довольно интересный случай - диагностика есть, но не выведена никуда... Рекомендуется использовать некий переходник и подключаться непосредственно к контактам разъема блока 17,40,48 для получения Blinking кодов (при этом уже имеется ОБД разъем).

Хотелось бы уточнить - туда ли я пытаюсь войти :)

(Этот корчваген уже неделю занимает наш гараж:( )

 

tronik Самара , Beginner 7.07.04 5:46

Если в ОБД разъеме задействованы 2 и 10 ноги, то значит он (двигатель) должен нормально диагностироваться по протоколу j1850 (справедливо для всех фордов, кроме Focus C-MAX, где все по CAN). 7 нога ОБД (ISO9141) для всего остального, кроме двигла.

 

Aidas Lietuva , Beginner 7.07.04 6:21

Привет,

ESI-Tronic говорит правду ! Сверли дырки в разёме и подключайся к указаным контактам.

Что на счёт ОБД 2 и 10 ноги - ето только для EEC5.

 

Dr.Alex Lithuania, Kaunas , Beginner 7.07.04 20:33

2Aidas: Поверьте мне...EEC-IV этого года еще как поддерживает диагнозу через 16-ти контактный разъем. Вот беда только, что кроме WDS (FDS2000) ничто толком ее не "берет".

 

Головин Украина, Харьков , Beginner 13.07.04 18:48

А NGS - берет? Вроде бы дилерского уровня прибор?

 

Это не пробовал т. к. не могу снять мозги (болт проворачивается), а с мозгами страшно сверлить.

 

2. читается и ктс и светодиодом без проблемм. Блинк коды.

11и 4 замкнуть. светодиод между 3 и 16. Блинк коды и способ чтения как у трёхпинового разьёма.

в еситронике всё есть,если порыться

 

Это вроде про СКОРП говорили, я пробовал - ничего.

3. И еше рисунок подключения какого-то тестера

 

Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. :?:

Может здесь разница?

 

у кого переходная модель?

попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет?

если Да - прога сгодится! можно паять........

А откуда инфа? Или это для трёхштырькового разьема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5.

Может здесь разница?

По стандарту ОБД2 и №4 и №5 имеют массу- надо смотреть на месте. Один из этих контактов вроде идет прямо на кузов, второй- на мозги и уже там получает массу.

Это вроде про СКОРП говорили, я пробовал - ничего

мы тут тоже дискутировали эту вещь в конце прошлого года и также не добились положительного ответа (к сожалению эта тема скончалась при переводе форума на новый движок). На некоторых Скорпах это работает 100% но на Моне вроде бы нет. Вместе со мной эту прогу еще получил один поляк с ФМ'95 но он пока не отписался с радостным воплем ''ура, все получилось!''...

Может он нашел сервисный протокол?

вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?

Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?

Куда? в мозги? :)

Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?

По простому не выйдет. А по сути- только из-за диагностики делать даунгрейд- это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверление дырок в РАЗЬЕМЕ.

В п.1 говорилось что провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это.

А для проверки этого можно поставить рядом две машины - перекинуть мозги и попробовать считать коды - потом всё обратно. Если коды считаются - Я ПЕРВЫЙ ПРОСВЕРЛЮ РАЗЬЁМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое интересное в п. 2 и 3 - перемычка идёт между 11и 4 ножками. а в программе между 11 и 5. :?:

Может здесь разница?

А откуда инфа? Или это для трёхштырькового разьема?

естественно.

ИМХО если мозги 4-е то и алгоритм 4-й должен быть.

 

откуда идет сигнальный провод можно посмотреть в ТИСе.

 

В 4-х мозгах программа САМОДИАГНОСТИКИ!

А она ни в каких внешних командах, протоколах не нуждается.

Замкнул контакты, Включил зажигание и ... вперед.

Другой вопрос что можно наладить общение с мозгами и не ждать пока самодиагностика сделает все свои упражнения.

 

А по поводу сверления дырок ... - никто не пробовал?

Или попробовать перекинуть мозги с 95-96г. на аналогичную годом постарше?

ничего не получится, разъемы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверление дырок в РАЗЬЕМЕ.

В п.1 говорилось что провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это.

А для проверки этого можно поставить рядом две машины - перекинуть мозги и попробовать считать коды - потом всё обратно. Если коды считаются - Я ПЕРВЫЙ ПРОСВЕРЛЮ РАЗЬЁМ.

непонимаю зачем сверлить?

там спокойненько можно подключатся и без дрели...............

или доп. контакты вставить, или в провода врезатся............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя смотрел - действительно один или два провода (не помню) не выведены и дырок под них нет - гладкая пластмасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода просто не выведены наружу и один человек потвердил это

он не подтвердил что это сработает а просто предложил метод.

Я не думаю что эти мозги переходного поколения имеют сразу 2 разных протокола диагностики из которых один выведен на 16-ти шт. разьем а другой никуда не выведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не подтвердил что это сработает а просто предложил метод.

Я не думаю что эти мозги переходного поколения имеют сразу 2 разных протокола диагностики из которых один выведен на 16-ти шт. разьем а другой никуда не выведен.

Я тоже так думаю но чем черт не шутит пока боженька спит. :embarr:

Очень хочется прочитать коды - вот и хватаюсь за соломинку.

Если бы мог снять мозги то давно бы их разобрал и посмотрел подпаяны ли нужные контакты. :angry:

Тут была ссылка на статью по ремонту на тойоте-клуб, там мужик читал 95г. ЗАВИДУЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ЕЕС-4 не задействованы следующие контакты: 2, 6, 23, 30, 36, 43, 48, 51, 52. Дырки в разъёме есть, но провода из них не выходят! :angry:

Разъём под рулем 16-ти пиновый. Присутствуют гнёзда 3, 4, 5, 7, 11, 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем черт не шутит пока боженька спит

это адназначна.

У меня на ЕЕС-4 не задействованы следующие контакты: 2, 6, 23, 30, 36, 43, 48, 51, 52. Дырки в разъёме есть, но провода из них не выходят!

Разъём под рулем 16-ти пиновый. Присутствуют гнёзда 3, 4, 5, 7, 11, 16.

я помню. Ты был первым кто опроверг возможность получить коды по-Скорпски :)

И еще- хотелось бы чтобы хоть один человек из нашего форума сказал что эта програмка вообще работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это адназначна.

 

я помню. Ты был первым кто опроверг возможность получить коды по-Скорпски :)

И еще- хотелось бы чтобы хоть один человек из нашего форума сказал что эта програмка вообще работает.

Я вечером пойду в гараж и ещё раз попробую замкнуть 11 с 4 или 5 ногой, если на 3 ноге будет шевеление то можно будет искать ноут, но врядли - чертов 95г. Как помню - на 11 ноге нет напряжения - значит замыкать на землю бестолку.

А прогу можно испытать и на столе. Два компа соединить двумя проводками, на одном эту прогу, а на другом самописный генератор-эмулятор кодов. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это кого-нибудь подстегнет... :D

Сунул провод в 10 дырку LPT разьёма - запустил прогу - второй конец провода на корпус и чудо :lol: зеленый квадратик пожелтел!!! А дальше размыканием и замыканием добился вот такого рапорта. :tong:

 

VEHICLE DIAGNOSTIC REPORT

---------------------------------------------------------------------------

*** Diagnostic result ***

Unknown code: 24

Unknown code: 29

Unknown code: 65

 

*** Fault codes in the memory from past times ***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого переходная модель?

попробуйте замкнуть два контакта как показанно на схеме, включить зажигание и послушать - отработает вентилятор или нет?

если Да - прога сгодится! можно паять........

 

я так делал - вентилятор молчит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то мне рассказывал и даже обещал дать рускоязычный аналог.

Попробуем.

 

Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/

 

Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает.

 

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/

 

Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает.

 

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

А!

Вот ты и попался!

Давай доделывай, видишь народ начал испанский изучать..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

Тема 1:1 с той которую я начал:

в этом я сильно сомневаюсь т.к. никто пока не считал оттуда блинккодов

Одним словом, пробуйте,

чем черт не шутит пока боженька спит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка http://www.eeciv.h14.ru/

 

Адаптер, почти готовый, лежит на столе. Времени доделать катастрофически не хватает.

 

Свой сарайчик готов предоставить для опытов (FM1 17.06.96 EECIV разъем 16пин под рулем)!

А для вашей машины зачем адаптер? Или получили блинк-коды?

 

Мне кажется надо разбираться с сервисным протоколом. Если договорится с кем-нибудь, чтобы дали возможность поиграться со сканером, то можно снять сигналограмму. А дальше пытаться понять что нужно сказать мозгам чтобы получить ответ, ну и понять ответ конечно.

В принципе это возможно - что-то подобное делал в электронике. Сам к сожалению не знаю с кем договорится. А поучавствовать в расшифровке и эксперементах готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...