Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Расход(угар) масла


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 477

#41 OFFLINE   Staks

Staks
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Машина:Toyota Hilux 2,5 2013 г.

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:54

только тихо, никому не говори, а то опять шапками закидают... ;)
какого у тебя цвета масло после 10тысяч и через сколько его меняешь...На мой взгляд его можно и через 20тысяч, если производитель оговаривает long life...


:lol: :lol:

...ну вот вкратце мини-отчет: прошел уже три интевала, первые два по 10 тыков, последний 12 тысяч... На 10 тысячах масло уже темненькое, но по консистенции вроде не отличается. После перехода на 5...50 движок уже чистенький, потому как заглянув под клапанную крышку по приходу мафынки из Германии я пришел в тихий ужас (напомнило 06 ТАЗ на минералке), так что их немецкие 20 тыков явно перебор для рекомендованного ФМК масла (интервалы и масло смотрел по сервисной книжке). Далее по жору масла, при перегоне на родном масле жора замечено не было, после перехода на 5..50 был расход грамм 200 на 10 тысяч. Второй интервал откатал - расхода ноль, визуально не видно! На третьем опять жор порядка 300 грамм на 12 тысяч км. Предполагаю, что это еще связано со стилем вождения: чем динамичней, тем заметней расход масла.... сорри за несвязность, просто на работе пишу... :embarr:

ЗЫ: Есть желание выйти на рубеж 15 тысяч, такой интервал у меня был на ФМ2 на этом же масле, проблем не было.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Swoi

Swoi
  • Глобальные модераторы
  • 12 867 Cообщений
  • В клубе с: 15-Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Саратовщина
  • Машина:Эвок 2.2 tdi - 2 штуки

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:33

В тему,человек на ЭсМаксе уже больше 200000 накатал(уже под 250),5/50 Мобил,замена 15-17 тык,полет отличный.
Кстати вот его поломки за все время
Подвеска жива. Было заменено:передняя ступица , левый опорный подшипник и щас уже правый на подходе. А так пока всё тихо. (с)
Есть отчёт на Фокусклубе

#43 OFFLINE   Кузнецов

Кузнецов
  • Мондео клуб
  • 15 517 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФФ 1.6 универсал

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:35

Сцы-ылочку дайте.

#44 OFFLINE   Swoi

Swoi
  • Глобальные модераторы
  • 12 867 Cообщений
  • В клубе с: 15-Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Саратовщина
  • Машина:Эвок 2.2 tdi - 2 штуки

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:15

]]>http://talk.ffclub.r...t106020-50.html]]>

#45 OFFLINE   Staks

Staks
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Машина:Toyota Hilux 2,5 2013 г.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 12:08

...по-моему вся причина кроется как раз в этом пресловутом межсервисном интервале:

Пробег не мой... По сервисной книжке первые 60к меняли масло каждые 20к у диллера...



#46 OFFLINE   lamerbot

lamerbot
  • Прохожий
  • 97 Cообщений
  • В клубе с: 09-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:51

А у меня сжирает где то литр (точнее грамм 600-800) на 10000 км родного маслеца. Пробег 167 тыс, моих около 20-и.
Единственное, что в основном езжу на небольшие расстояния (до работы 8 км), и люблю притопить. И ИМХО расходуется как то странно, то стоит на месте, то достаточно резко уходит, хотя мот я и брежу :)

Сообщение отредактировал lamerbot: 21 Февраль 2009 - 00:52


#47 OFFLINE   Pilot153

Pilot153
  • Мондео клуб
  • 391 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен.обл. г.Тосно
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Май 2009 - 08:51

Кто-нибудь с нашего форума использовал жидкость ЛАВР для очистки поршневых колец,есть изменения в лучшую сторону,или это всё фигня! И двигателю ничего не будет,если использовать эту жидкость?

#48 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 15 Май 2009 - 09:08

фигня

#49 OFFLINE   Боцман

Боцман
  • Мондео клуб
  • 4 528 Cообщений
  • В клубе с: 23-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва - Перловка
  • Машина:хс70 D4 AWD 2013, вроде бы как бежевый

Отправлено 15 Май 2009 - 09:49

фигня

Сложно сказать. Видимо результат применения ЛАВРа индивидуален для каждого случая. В моём случае компрессия поднялась с 13,5 атм. до 15.
Сейчас сознательно езжу на повышенных оборотах - смотрю расход масла. Было до литра на 5 тыр. IMHO

#50 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 15 Май 2009 - 10:22

фигня не в этом
..
фигня в том что оно снова залипнет
и довольно скоро

#51 OFFLINE   Боцман

Боцман
  • Мондео клуб
  • 4 528 Cообщений
  • В клубе с: 23-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва - Перловка
  • Машина:хс70 D4 AWD 2013, вроде бы как бежевый

Отправлено 15 Май 2009 - 10:35

фигня не в этом
..
фигня в том что оно снова залипнет
и довольно скоро

Почему? Если колечки вышли значит всё ок, и если опять залягут то это качество бензина? Просветите плз.

#52 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 15 Май 2009 - 11:59

потому что изнашиваются колечки
в одностороннем порядке
...
сепараторы ты не раскоксовал
прсото сделал временную дыру по окружности компрессионных колец
они заплясали
а сепараторы забиты , и маслянные лежат как и лежали

#53 OFFLINE   Боцман

Боцман
  • Мондео клуб
  • 4 528 Cообщений
  • В клубе с: 23-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва - Перловка
  • Машина:хс70 D4 AWD 2013, вроде бы как бежевый

Отправлено 15 Май 2009 - 12:11

Ты хочешь сказать, что раскоксовка действует избирательно только на компрессионные кольца? Маслосъёмные не учавствуют в этом процессе?
Это вопрос к спецу.

#54 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 15 Май 2009 - 13:35

в этих движках не участвуют
...
это никакой лавр не берёт
Изображение

#55 OFFLINE   Pilot153

Pilot153
  • Мондео клуб
  • 391 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен.обл. г.Тосно
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Май 2009 - 13:57

в этих движках не участвуют
...
это никакой лавр не берёт
Изображение

Почему в других автомобилех берёт,а у нас нет?

#56 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 15 Май 2009 - 14:49

Почему в других автомобилех берёт,а у нас нет?


лучше внимательно поиск почитать
...
потому что кольца тоньше плотного полиграфического картона
а то варенье что ты видишь на фото по прочности равно пластмассе
...
его даже ножом трудно срезать после того как поршень сутки проваляется в ведре с керосином+ацетоном+АТФ
какой уж там Лавр ))
...
сепаратор вообще сложно не покалечить отделяя его от поршня
...
ты наружный нагар с боков дачной сковороды отковыривать не пробовал?
примерно тоже самое

#57 OFFLINE   Pilot153

Pilot153
  • Мондео клуб
  • 391 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Лен.обл. г.Тосно
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Май 2009 - 15:09

лучше внимательно поиск почитать
...
потому что кольца тоньше плотного полиграфического картона
а то варенье что ты видишь на фото по прочности равно пластмассе
...
его даже ножом трудно срезать после того как поршень сутки проваляется в ведре с керосином+ацетоном+АТФ
какой уж там Лавр ))
...
сепаратор вообще сложно не покалечить отделяя его от поршня
...
ты наружный нагар с боков дачной сковороды отковыривать не пробовал?
примерно тоже самое

Тогда хреново дело!

#58 OFFLINE   technik

technik
  • Мондео клуб
  • 3 486 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

Отправлено 15 Май 2009 - 21:13

фигня в том что оно снова залипнет
и довольно скоро

В принципе да. Как правило убирают результат, а симптом остаётся. Но справедливости для, всё же никто не знает, что там на самом деле с кольцами и в какой стадии, без разборки. Оттого и результативность от хорошо до никак. Как и далее срок работоспособности после положительного результата. Попытка не пытка, всё дешевле немедленной сдачи к мотористу.

#59 OFFLINE   STARRRY

STARRRY
  • Прохожий
  • 21 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08

Отправлено 16 Май 2009 - 06:51

Вот увидел что тут лавр обсуждают и решил наконец-то отчитаться.
Отчет по моей борьбе с аппетитом дюратека 2,0 к моторному маслу:
авто: мондео 3 2003 г дорестайл куплена новой в Нижнем новгороде я третий хозяин, пробег на момент покупки (ноябрь 2007) 105 т.км.
сразу было замечено подъедание масла в районе 2,5л на 10 т.км мотор жил и живёт в диапазоне 3-5 тыс. об.
после внимательного изучения тем на данном форуме и осознания проблемы (хотя сам занимаюсь ремонтом автомобилей менять кольца- задушила жаба) решил попробывать другие способы.
знакомый ещё с первой машины (21013 1987 г.в.) раскоксовыватель Лавр мною был приобретен в мае 2008 вместе с бутылкой ацетона новым маслом и фильтром.
С лавром делал всё по инструкции (залил пошевелил поршни туда-сюда) и в итоге через 10 мин весь лавр стек в поддон что и ожидалось. процедура была повторена с ацетоном 2 раза (20мл в каждый горшок)
После этого мотор завел дал поработать минут 15 слегка погазовал 2000 об. (раскоксовку делал на неостывшем моторе) заглушил, сменил масло.
С того момента проехал почти 20 т.к. (масло меняю раз в 10т) за первые 10 т.км мотор съел не более литра !!! :rolleyes: - замена масла.
сейчас на этом масле пройдено 9 т.к. долил около 600 гр скоро буду менять. обработку хочу повторить.

ЗЫ компрессия и до и после - 15 кг/см2 не изменилась.
масло после раскоксовки Ликви 5-W30 синт.
стиль езды 3-5 тыс об/мин
Никаких отрицательных последствий пока не заметил.
на время раскоксовки Лямбды не выворачивал, кат не снимал.
Считаю что деньги потраченные на лавр себя окупили (он стоит как литр хорошего масла рублей 350 сейчас может 400)

#60 OFFLINE   Zonow

Zonow
  • Мондео клуб
  • 306 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сергиев Посад МО
  • Машина:ФМ4 2.0TD 140ps 2011

Отправлено 16 Май 2009 - 08:03

в этих движках не участвуют
...
это никакой лавр не берёт
Изображение


Немного не по этой машине:
на Мондео-2 1996 гв, с перегретым двигателем (сам виноват), из-за сильного жора масла снял поршни, кольца маслосъёмные лежали абсолютно, денег на новые не было, решил просто очистить и поставить на место.
В гараже стояла канистра с каким-то средством, по-моему, для бесконтактной мойки, называется Deco, зелёного цвета. На канистре написано, что надо разводить сильно, щас не помню, насколько, но я развёл где-то один к одному, около литра полученной смеси налил в банку с широким горлом и прямо туда засунул поршень с кольцами шатуном вверх минут на 15 с промежуточным вытаскиванием и осмотром. Было сильное пенообразование, думаю, что разъедало сам поршень, он после мойки стал серого матового вида, но и нагар полностью растворился, жидкость стала коричневая. Потом промывал водой из-под крана в домашних условиях, сушил на газу и смазывал. Все поршни были отмыты, кольца вынуты и снова поставлены. После сборки я проехал где-то 25 тык, машина была продана, год прошёл.
Масло уходить перестало.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования