Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Расход(угар) масла


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 477

#21 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:30

да собсно двумя вещами...
..........
психозом что масло выбегать и проверять у каждого столба.....ну и ессно рассходм денег на это самое масло..
...
а что собсно 500 доларов найти ну никак нельзя?..
хм..

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   moyama

moyama
  • Мондео клуб
  • 243 Cообщений
  • В клубе с: 03-Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Подольск
  • Машина:Мондео 4, универсал, 2.0t (203 л.с.), 2011 г.

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:59

да собсно двумя вещами...
..........
психозом что масло выбегать и проверять у каждого столба.....ну и ессно рассходм денег на это самое масло..
...
а что собсно 500 доларов найти ну никак нельзя?..
хм..

При замене колец-колпачков вроде ценник намного больше 500 получается. Былоб 500, даже не задумывался поменять. У меня пока расход около 300 гр , но уже надо готовится.
С уважением Всем.

#23 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 15 Июль 2008 - 16:00

Ну калькуляцию давали уже несколько раз...
из нового ставить только кольца-вкладыши шатунов-масло-фильтр-блот шкива коленвала-прокладку головы Аджуса+прокладку крышки клапанов Аджуса..
а это 100+80+50+30+10+30=300 доларов
ну и ещё 200 за работу...а большего она там не стоит...
...
всё остальное можно и старое воткнуть если так уж напряжно
колпаки и ролики и со второго заплыва можно махнуть....
но зачем же издеваться и над собой и над машиной..
...

Сообщение отредактировал mirons: 15 Июль 2008 - 16:01


#24 OFFLINE   Alexfeo

Alexfeo
  • Мондео клуб
  • 126 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Феодосия
  • Машина:FM-3, CGBA, 2002

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:38

Просто кредит за моню еще выплачивать 2 года, но если действительно в 500баков можно уложиться, то конечно буду делать (главное теперь с мастером не прогадать).
А разве колпачки не обязательно менять на 150 -то тысячах?
Пробовать поднять кольца химией в циллиндры есть смысл или не париться и готовться к ремонту?
Что такое "блот шкива коленвала" ?
Если можно, ссылочку точную где описывается такой ремонт для 1.8.

Сообщение отредактировал Alexfeo: 16 Июль 2008 - 10:54


#25 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 16 Июль 2008 - 13:55

Просто кредит за моню еще выплачивать 2 года, но если действительно в 500баков можно уложиться, то конечно буду делать (главное теперь с мастером не прогадать).
А разве колпачки не обязательно менять на 150 -то тысячах?
Пробовать поднять кольца химией в циллиндры есть смысл или не париться и готовться к ремонту?
Что такое "блот шкива коленвала" ?
Если можно, ссылочку точную где описывается такой ремонт для 1.8.


1. Колпаки мондейские ты хоть видел ?
Если по клапану их не зажимает и не болтает то оставь пока старые. Их поменять час времени.
2.Химия при прецизионных допусках абсолютно бесполезна.
3.Болт это болт. Его если сорвёт то уже тогда точно конц фильма. Поэтому обычно ставят новый.
я ставил пару раз старый. Главное что бы его не болтало свободно по резьбе. То есть что бы закручивался внатяг. Иначе лучше дождаться новый.
Ну и конечно пусть поставят его на герметик фиксатор Локтайт 270. Моторист знает что это такое.
\\\
Все темы и номера запчастей давно есть.
зверски насилуй поиск.

Сообщение отредактировал mirons: 16 Июль 2008 - 14:02


#26 OFFLINE   Alexfeo

Alexfeo
  • Мондео клуб
  • 126 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Феодосия
  • Машина:FM-3, CGBA, 2002

Отправлено 16 Июль 2008 - 16:00

Понял, спасибо!
А чем колпаки мондейские отличаютя от других?Цена? (Просто обидно будет во время ремонта потом ждать заказ еще и на них если им пипец...)
А болты, которыми голова крепится, не одноразовые?

#27 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 16 Июль 2008 - 16:14

колпаки Виктор Рейнц поставь.
Сальники клапанов мондейские со шляпками. Ну это просто видеть нужно.
\\\\\\\\
Болты мотора все одноразовые.
Но башку второй раз этими закрутить ещё можно. Третий уже нельзя.
...
Пусть моторист посмотрит одинаковость длмины болтов. Если все одинаковые-крутите смело.
Есть болты ТРВ на моню. Да и Кольбеншмидт есть. И АЕ делает. В общем этого добра навалом.
Живьём найти не сложно.

#28 OFFLINE   chernich

chernich
  • Мондео клуб
  • 12 287 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM-5 2.5
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 16:34

А у меня предхоз заливал синтетику ликви моли 5w30 с допуском форда,покатавшись установил,что расход составляет 1л на 1500км.Так как это масло дорогое и с таким расходом безсмысленно его лить,решил при замене залить родное фордовское,всё таки оно дешевле на 100р\литр.После замены проехал пока только 500км,но расхода нет!!!Похоже всётаки любит моня формулу Е родную.

процесс эксплуатации показал,что чудес не бывает,расход всё таки есть,но сократился до 400грамм на те же 1.5тысячи.

#29 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 11:18

1.А как же прокладка поддона? Его же снимать придется?
2.Вкладыши шатунов брать сразу или подождать вскрытия?


Вкладыши брать сразу.
Прокладка поддона-жидкий серый обычный антимаслянный герметик.

процесс эксплуатации показал,что чудес не бывает,расход всё таки есть,но сократился до 400грамм на те же 1.5тысячи.

себя обмануть можно...мотор обмануть нельзя..

#30 OFFLINE   Otiv

Otiv
  • Прохожий
  • 29 Cообщений
  • В клубе с: 18-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Красноярск

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:28

А стоит ли тянуть с заменой до 20 000? Рекомендации завода конечно хорошо, но, думаю, более ранняя замена пойдет только на пользу движку.. Экономию на замене масла считаю сомнительной, в конечном счете может выйти намного дороже, тем более, многие "пользуют" движок по полной программе. Отсюда и расход масла и залегание колец и тд и тп.. Сам езжу спокойно, лью Фордовское 5W40, беру у офиц. диллера (Фордовское ли? Может ЛукОйл в красивых банках?), меняю через 10 - 12 т.к, расход от замены до замены - 0,0 грамма.. Пробег около 70 тыс, понимаю пробег еще смешной, но у некоторых смотрю и раньше проблемы начались. Мое мнение - манера езды и обслуживания влияет на состояние и долговечность авто..

Сообщение отредактировал Otiv: 30 Ноябрь 2008 - 19:22


#31 OFFLINE   grammofon

grammofon
  • Прохожий
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новороссийск
  • Машина:Пока нет

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:05

Прочитал все что написано....
Судя по всему - менять мне кольца и все сопутствующее....
В чем проблема - Моня 2001 год, 2.0, АКПП весной полетел термостат и в результате это пару раз перегрелся движок. Термос помянял. После этого пошел расход масла в гору. Литр на 1000км... может и поболе. Съездил в СПб к дилерам, маслосъемные отвергли, диагноз - кольца. Причем довольно интересно объяснили - при перегреве кольца мондео теряют свои свойства, т.е. они теперь мягкие.... его теперь можно просто взять и свернуть в косичку :blink: Говорю а как же я на них езжу тогда? Может я конечно чего-то не понимаю.... В общем ... зря только 1000 км гонял к ним. На обратном пути уже на подъезде к дому загорелась масленка ...сразу остановился и долил масло... 1-1,5 гдето так. А перед выездом масло было на половине щупа. Особо и не гнал 80-120 км.час
Может есть у кого какое мнение?

#32 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 00:22

После этого пошел расход масла в гору. Литр на 1000км... может и поболе. Съездил в СПб к дилерам, маслосъемные отвергли, диагноз - кольца. Причем довольно интересно объяснили - при перегреве кольца мондео теряют свои свойства, т.е. они теперь мягкие.... его теперь можно просто взять и свернуть в косичку



Это не правда.
Кольца как кольца. Вот только не пойму азотированные они или фосфатированные при изготовлении. Думаю всё таки азот.
Это тайна Мазды.
Ничего там не заплетёшь :) Прочные как обычно.
И если это случилось недавно то даже есть шанс их оставить не покупая новые. Пока хон их не сожрал. Допуски колец примерно 0.015-0.025
А он обязательно это сделает за 10-20 тыков.
Сейчас они у тебя заварены в плотном киселе янтарного цвета окаменевшем до пластмассы.
Рыжий налёт видишь?
Вот это оно самое и есть.

Это поршень с нашего двигателя 2.0

Изображение


Масло фордовое отличается тем что у него все свойства хороши.
Делает его придворная фодовая контора Комма (русская транскрипция).
Кроме одного.
При превышении какого то температурного порога оно начинает завариваться в кисель. Потом в эдакое варенье.
Облепляет кольцо инамерво прилипает с ним к поршню.
Всё.
Приехали.
Слой колец вокруг поршня просто похож на бугорок.
Не о каких счищающиих функциях сепаратора не может быть и речи. Компрессия при этом остаётся нормальной.

Сообщение отредактировал Plantation Daddy: 01 Декабрь 2008 - 00:25


#33 OFFLINE   Staks

Staks
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Машина:Toyota Hilux 2,5 2013 г.

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:43

....скорее азотирование. Да, часто бывало из-за нештатного температурного режима (перегрева) кольца "садятся" т е происходит их отпуск, но это как правило болезнь предыдущих поколений двигателей. В данном случае Plantation Daddy прав на 100%, изменение свойств моторного масла, как вследствие температурных нагрузок так и из-за срабатывания его ресурса (пресловутый межсервисный интервал 20 тысяч) плюс прецизионные рабочие зазоры и имеем намертво залегшие маслосъемные кольца! С компрессионными такого как правило не происходит, поскольку их конструкция по умолчанию подразумевает работу в жестких условиях!

#34 OFFLINE   grammofon

grammofon
  • Прохожий
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новороссийск
  • Машина:Пока нет

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:25

И если это случилось недавно то даже есть шанс их оставить не покупая новые. Пока хон их не сожрал. Допуски колец примерно 0.015-0.025
А он обязательно это сделает за 10-20 тыков.
Сейчас они у тебя заварены в плотном киселе янтарного цвета окаменевшем до пластмассы.
Рыжий налёт видишь?
Вот это оно самое и есть.


Т.е. я так понимаю если еще не все потеряно то кольца просто чистятся и ездят дальше?
И еще вопрос - снять поршень не снимая двигатель технически возможно? Снять голову, картер, открутить шатун и вытащить поршень вверх...примерно так...?

#35 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:48

Т.е. я так понимаю если еще не все потеряно то кольца просто чистятся и ездят дальше?
И еще вопрос - снять поршень не снимая двигатель технически возможно? Снять голову, картер, открутить шатун и вытащить поршень вверх...примерно так...?


да
так
снимать двигатель не нужно
подушку спарва демонтировать и всё
радиатор подвязать что бы не выпал ))
шатунные вкладыши мазды брать обязательно
и болт колена новый - он там спецовый , накатной


#36 OFFLINE   mirons

mirons
  • Прохожий
  • 1 495 Cообщений
  • В клубе с: 29-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Днепропетровск

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:07

Кольцо-пружина. При перегреве теряет свои свойства. Особенно маслосъёмное, оно самое тонкое и его легче всего перегреть. Поэтому расход масла начинается раньше чем потеря компрессии. Простой пример, взять пружинку от ручки, нагреть на зажигалке и посмотреть что с ней станет-тоже самое и с кольцами. Вывод-при перегреве движка никакая раскоксовка не поможет, только замена колец. Да и какая может быть закоксовка если ездить на качественном масле? При минералке да, легко. На синтетике это надо умудриться, хотя если не менять масло тысяч 50-100, то я думаю и на синтетике добиться можно.


там нет никакой такой пружины такой что бы её можно было перегреть температурой равной температуре утюга 200 градусов
а на большее никакой двигатель не способен..
...
скажу тебе лично
ты рассуждаешь так как привык рассуждать рассматривая старые моторы до 2000 года. Даже З-тек , априори признанный лучшим мотором 90-х , не имеет шансов перед ним.
Дюратек - это нечто не такое к которому мы абсолютно не привыкли.
Там всё не так . Хотя построение на первый взгляд самое затрапезное. я бы даже сказал на первый взгляд даже идиотское..)))
эдакий техно замешанный на архитектуре ренессанса
Гротеск в размерах его деталей поражает.
Тонкие детские клапана...бумажные кольца...вкладыши без канавок ...очень грубое необработанное литьё поверхностей даже там где их казалось бы можно было обработать что бы снизить вес или сохранить материал..
Оно оказывается так и задумано. Шероховатя поверхность лучше распределяет тепло и много лучше его отдаёт во внешнюю среду.
...
кольца исходно средней прочности и очень тонкие - я имею ввиду поршневые...
маслосьёмные ещё тоньше..
а сепаратор между ними латунный (или сплавной из некого жёлтого металла)
А вот стенки циллиндра напротив. Алмазным стеклорезом их с наскока не возьмёшь. Лично пробовал.
После пробегов 180-200 тысяч стена выглядит как новая.. Это кстати все кто его вскрывал отмечают.
Изменение диаметра вверху , где он на обычном двигле , традиционно страдает на пару тройку десяток , едва ли меняется на дюратек после пробега 200 тык на пару соток. Внизу- ИДЕАЛ.
При первом замере хочется просто выкинуть нутромер в мусорное ведро. Глаза этому не верят )))

#37 OFFLINE   pakol

pakol
  • Мондео клуб
  • 11 232 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская область
  • Машина:2.5Т АКПП

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 11:31

изменение свойств моторного масла, как вследствие температурных нагрузок так и из-за срабатывания его ресурса (пресловутый межсервисный интервал 20 тысяч) плюс прецизионные рабочие зазоры и имеем намертво залегшие маслосъемные кольца...

+1....
Только с дополнением, для защиты двигателя надо брать масло с запасом для пиковых тепловых нагрузок и большей стабильности по времени....:)

Сообщение отредактировал pakol: 02 Декабрь 2008 - 11:35


#38 OFFLINE   grammofon

grammofon
  • Прохожий
  • 36 Cообщений
  • В клубе с: 03-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новороссийск
  • Машина:Пока нет

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 16:28

Прокладки и болты заказал...для начала решил голову скинуть посмотреть.
Не исключено что и маслосъемные менять придется.
Через свечные отверстия видно что поршень второго цилиндра весь залит маслом, другие черные но более менее сухие.
И еще одно - на прошлой неделе лопнула свеча в первом цилиндре, заменил весь комплект. Проехал 1000км с небольшим, выкрутил вчера - все нормальные а в первом изолятор уже немного рыжий. Это что перегрев?

И еще вопросик насчет Маздовских зч, чтоб не ошибиться при заказе
Вот что нашел из каталога на Мазду 6 2.0
Прикрепленный файл  1.jpg   35,35К   102 скачиваний
Прикрепленный файл  2.jpg   30,37К   74 скачиваний
Прикрепленный файл  imageMazda.jpeg   89,2К   85 скачиваний

По болтам - LF0111214
По вкладышам - LFY111SE0 номинал
По кольцам - LFY111SC0

#39 OFFLINE   Staks

Staks
  • Мондео клуб
  • 832 Cообщений
  • В клубе с: 16-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минеральные Воды
  • Машина:Toyota Hilux 2,5 2013 г.

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:04

+1....
Только с дополнением, для защиты двигателя надо брать масло с запасом для пиковых тепловых нагрузок и большей стабильности по времени....:)



...та вот же ж я и экспериментирую с 5W50 уже год.....)))

#40 OFFLINE   pakol

pakol
  • Мондео клуб
  • 11 232 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская область
  • Машина:2.5Т АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:41

...та вот же ж я и экспериментирую с 5W50 уже год.....)))

только тихо, никому не говори, а то опять шапками закидают... ;)
какого у тебя цвета масло после 10тысяч и через сколько его меняешь...На мой взгляд его можно и через 20тысяч, если производитель оговаривает long life...

Сообщение отредактировал pakol: 03 Декабрь 2008 - 12:44






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования